VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Hide.Me: ценообразование, рейтинг, анализ, мнения.

Hide.Me VPN является отличной альтернативой, если вы ищете хороший полный VPN сервис с бесплатным вариантом и иметь лучшую безопасность и конфиденциальность в Интернете. Это идеальный инструмент, чтобы дать вам постоянное и интенсивное использование, так как это хорошая техническая поддержка.

Важный сайт

Вы когда-нибудь задумывались, почему VPN-сервис бесплатный?

В дополнение к медленной скорости, спаму и надоедливой рекламе, некоторые пользователи рассказали нам, что бесплатные VPN сервисы продают свои данные и личную информацию третьим лицам.

Вот несколько альтернатив для безопасных и надежных VPN-служб

Лучший выбор VPN 2020

1

Наш выбор

Экономьте 80%!

$2.75

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.49

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Самое лучшее в Hide.Me VPN – это то, что в нем нет рекламы. Он также предлагает поддержку клиентов по бесплатному контракту. Несмотря на то, что она бесплатная, она ограничена 2 GB в месяц и не имеет доступа к OpenVPN.

Эта VPN предоставляет различные варианты для своих пользователей в отношении развлечений и передачи файлов торрентинга, это в сочетании с привлекательным дизайном, который обеспечивает простоту использования и надежную сеть серверов, которые защищают просмотр веб-страниц.

Плюсы и минусы сокрытия.

Плюсы

  • Предотвращает кражу финансовых данных.
  • Отпирает сайты из разных мест.
  • Круглосуточное обслуживание клиентов.
  • Никаких записей.

Cons

  • Очень ограниченная пробная версия.

Почему стоит выбирать Hide.Me VPN

Hide.Me VPN стала популярной, так как это VPN, который очень легко скачать и установить, а также предлагает лучшую безопасность, скорость и простоту. Это провайдер, который не ведет учет, и его главной целью является предложить полную защиту своим пользователям.

Эта VPN имеет 100 серверов, расположенных в 28 странах мира. Скорость этой VPN намного выше, чем у других известных сервисов.

Hide.Me VPN предлагает отличные уровни шифрования через AES-256bit с 8192 битными ключами. Он защищает вас от утечек, не сохраняет ваши лог-файлы, обеспечивает отличную стабильность соединения, и у вас есть возможность выбирать из различных протоколов в своей премиум-версии.

Скачав и установив этот эффективный VPN, вы можете использовать его очень просто и интуитивно понятно, пока он работает, он не страдает от сбоев и позволяет P2P трафик, показывая вам лучшие серверы для этого.

Почему выбирают Hide.Me VPN

Анализ и функции HideMe VPN

Hide.Me VPN, выделяется своим отличным сервисом и разнообразием функций, которые он включает в себя, среди которых можно выделить следующие:

Простота использования

Hide.Me VPN полный с IP-адресами, очень легко скачать и установить, и может быть использован на различных платформах, таких как Windows, iOS, MS Surface, Mac, Android и Windows Phone. Он также может быть настроен на маршрутизаторах, Kodi и Linux, среди прочих.

Все, что вам нужно сделать, чтобы создать аккаунт на этом полном VPN, это скачать и установить программу на ваше устройство и войти в систему с вашим именем пользователя и паролем, чтобы начать безопасно подключаться.

Если у вас возникли вопросы при скачивании и установке Hide.Me VPN, вы можете воспользоваться руководствами на их сайте. Приложение этой VPN позволяет вам подключиться к выбранному вами протоколу, и если вы хотите настроить его вручную, то для каждого протокола есть свой процесс.

Hide.Me VPN очень легко загрузить и установить

Имеющиеся страны

В настоящее время Hide.Me VPN имеет очень хорошие отзывы, так как это VPN, которая управляет 1400 серверами в 55 странах. На официальном сайте есть список доступных серверов, который вы можете изменить, если в это время есть возможность доступной мощности.

Среди стран, доступных для этой VPN – США, Россия, Испания, Румыния, Нидерланды, Канада, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Япония, Польша, Швейцария, Исландия, Китай, Марокко и др.

Страны, в которых доступны Hide.Me VPN

Устройства

Совместимость Hide.Me VPN дала отличную обратную связь, так как она достаточно широка по отношению к совместимости устройств и эффективности использования соединения.

Hide.Me VPN, полная IP-адресов, совместима с такими устройствами, как iOS, MacOS, Android, Apple или Windows, а также с операционной системой Linux. Он также имеет возможность работать с расширениями веб-браузера, оптимизированными для этой VPN.

IOS, MacOS, Android, Apple или Windows, компьютеры и операционная система Linux

Типы контрактов

Типы контрактов HideMe VPN отличаются по цене, производительности и продолжительности контракта. Поэтому вам необходимо внимательно ознакомиться с планами, чтобы выбрать тот, который наиболее удобен с точки зрения функционала и цены.

Контракты очень полезны, так как это способ обеспечить отношения между провайдером и пользователем, это поможет вам расторгнуть контракт в случае, если он не будет должным образом соответствовать услуге частной сети.

Доступные услуги

Когда вы используете VPN сервис на вашем компьютере, вы подключаетесь в зашифрованном виде к определенному серверу, который в данном случае будет представлять собой Hide.Me full VPN с IP-адресами, поэтому соединение будет формироваться через туннель для поддержания безопасности трафика данных.

Сервис Hide.Me VPN использует большое количество протоколов, таких как PPTP, IPSec, SSTP, OpenVPN, IKEv2, Softether, L2TP и SOCKS. Он также предлагает шифрование AES-256 и автоматическую работу для обеспечения максимальной безопасности.

Hide.Me full VPN имеет очень хорошие отзывы о доступности широкого спектра устройств и может быть использован на 5 подключениях одновременно, как это разрешено в вашем премиум-плане.

Это VPN предлагает AES-256 шифрование

Безопасность

Эта VPN серьезно фокусируется на безопасности и расширенной защите, поскольку это VPN, которая шифрует данные, чтобы вы могли безопасно путешествовать по Интернету из любого места.

Это VPN с хорошими отзывами, который имеет возможность скрыть ваш IP-адрес и предотвратить интернет-провайдеров и хакеров от отслеживания или шпионажа за вашей деятельностью в Интернете. Она имеет политику протоколирования, которая позволяет избежать хранения вашей деятельности в Интернете.

С помощью этой службы безопасности VPN

Качество поддержки

Многие системы поддержки не реагируют быстро, как Hide.Me VPN. Эта VPN генерирует очень хорошую обратную связь, так как это сервис, который отвечает в чате ясным и подходящим образом на запрос пользователя быстро.

Этот VPN не только имеет чат, но и предлагает систему доступных билетов, руководства по загрузке и установке программы и настройке операционной системы, имеет страницы с часто задаваемыми вопросами и круглосуточную службу поддержки клиентов.

VPN техподдержки Hide.me

Netflix и торрентинг с Hide.Me VPN

Hide.Me full VPN имеет выгодные отзывы, так как это VPN, который не только позволяет использовать Torrents, но и предлагает специализированный прокси для быстрых P2P соединений, который также защищает онлайн активность и данные для сохранения анонимности.

Несмотря на это, последователи Netflix, с этой VPN будут весьма разочарованы, так как это VPN, которая не работает с этой службой передачи, это потому, что Netflix запрещает всем серверам разблокировать гигант передачи.

Скрыть. Скорость VPN

Скорость, которую вы можете получить с этой полной VPN с IP-адресами, отличная, так как это VPN, который при подключении, вы можете просматривать и скачивать и устанавливать файлы с высоким уровнем скорости. Конечно, в бесплатной версии у нее нет такого уровня скорости.

Hide.Me полный VPN, включая SOCKS Proxy, позволяет оптимизировать и полностью безопасную скорость, так как это интернет-протокол с возможностью поддержки большинства приложений, которые передают данные через оптимизированное соединение с этой VPN.

Дизайн и совершенство этой VPN, вместе с Proxy SOCKS, представляет собой сочетание соединения, которое может уменьшить время передачи данных от одного порта к другому эффективно и с высокой производительностью TCP, что значительно благоприятствует скорости соединения.

Какие серверы скрывают.Me VPN предложение.

Очень важной особенностью хорошего VPN сервиса является то, как формируется сеть сервера для достижения хорошего предоставления услуг и эффективности.

В этом смысле Hide.Me VPN, соответствует 100 серверам, расположенным в 28 странах мира, что обеспечивает эффективное покрытие и скорость навигации в зависимости от сервера, с которым вы осуществляете соединение.

Как установить Hide.Me VPN для безопасного браузинга

Hide.Me VPN является одним из провайдеров с положительным мнением, так как это полная VPN с IP-адресами, которая имеет отличные возможности для скачивания и установки своей операционной программы.

Чтобы помочь вам загрузить и установить этот полный VPN, вы должны нажать на каждую операционную систему, чтобы позволить ей загрузить и установить, и все готово.

Однако, если вы хотите установить и настроить Hide.Me VPN вручную, вы должны следовать пошаговым инструкциям в каждой операционной системе и устройстве, как описано ниже:

  • Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на значке сети на панели задач, а затем на Открыть центры сети и совместного использования.
  • Там вы нажмете Установить новое подключение или сеть, затем выберите Подключиться к рабочей области и нажмите Далее.
  • На следующем экране вы должны нажать кнопку Использовать мое интернет-соединение.
  • Затем вы должны выбрать любой сервер, который находится в этой области и поставить адрес сервера, который появляется как Internet Address и как Destination Hide.Me VPN, вы дадите ему Не подключаться в это время и нажмите на кнопку Next.
  • Здесь вы введете свои учетные данные для входа в Hide.Me VPN, затем нажмите на кнопку Remember Password (Запомнить Пароль), и, наконец, Create (Создать). Откройте центр Network and Sharing center (Сеть и общий доступ) и нажмите Change adapter settings (Изменить настройки адаптера).
  • Для продолжения процесса нажмите на вашем VPN адаптере, а затем нажмите на Properties (Свойства). Там перейдите непосредственно на вкладку Security (Безопасность), выберите IKEv2 VPN Type (Тип IKEv2 VPN), выберите настройки и нажмите OK.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по иконке сети на панели задач, выберите VPN соединение и нажмите кнопку Connect. Если соединение успешно, вы увидите, что оно отобразится как Connected и вы сможете управлять VPN соединением в настройках сети.

Спрячьте.Я VPN ценообразование и промоушн.

Hide.Me VPN, предлагает различные планы, каждый с привлекательной ценой и различными формами оплаты, из которых вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Существует также бесплатный тарифный план на 500 МБ, в случае, если вы не хотите получить доступ к определенным местам расположения сервера, так как это тарифный план, в котором вы можете выбрать только Канаду, Нидерланды и Сингапур.

цены Hide.Me и акции VPN

Спрячьте. Мне цены VPN

Цена каждого тарифного плана варьируется в зависимости от времени, в которое вы хотите заключить контракт, в этом случае ниже мы покажем вам цену каждого из тарифных планов Hide.Me full VPN с IP-адресами, в дополнение к тому, что у вас есть отличные отзывы:

  • Премиум-план на 1 месяц: Стоимость этого плана составляет $12,95.
  • Премиум план на 1 год: Это тарифный план, который стоит 59,95$, и вы будете платить 9,99$ в месяц, имея экономию 33%.
  • Премиум-план на 2 года: Этот план стоит $ 99,95, ежемесячно нужно платить $ 4,16, экономия составляет 68%.

Спрячьте. Я – вице-президент по продвижению: Скидочный код и купон

Hide.Me VPN полный, имеет 3 сказочных плана по-прежнему конкурентоспособные цены и возможности для оплаты. Эти премиум-планы позволяют подключаться к 5 устройствам одновременно, а также использовать различные IP-адреса.

Также в стоимость входит неограниченное широкополосное соединение и 75 ГБ в месяц для безопасной передачи данных и просмотра веб-страниц. Каждый тарифный план имеет 14-дневную гарантию возврата денег и доступ к OpenVPN.

Скрыть.Me VPN способы оплаты

Hide.Me VPN имеет различные способы оплаты для отмены цены различных планов этой эффективной VPN, среди наиболее важных можно отметить следующие:

  • Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и Amex кредитные карты.
  • Дебетовые карты.
  • Пэйпал.
  • Биткойн.
  • Банковские переводы.
  • СОФОРТ.
  • SEPA.
  • Денежный перевод.
  • Виртуальная валюта.

Мнения из Hide.Me VPN

Когда вы хотите использовать Hide.Me VPN, вы можете узнать, что думают пользователи, прежде чем купить один из их планов. Ниже мы отобрали некоторые отзывы, которые могут быть интересны для вас:

  • Когда дело доходит до использования хорошего VPN, Hide.Me заслуживает похвалы, так как он прост и имеет широкую совместимость. Среди многих мнений я могу сказать, что среди такого большого количества провайдеров, которые существуют сегодня, стоит сделать бесплатную пробную версию.
  • После поиска хорошей VPN среди такого большого количества, я могу сказать, что Hide.Me – лучшая для меня, так как это VPN, которая имеет 3 бесплатных локации, полную конфиденциальность при серфинге и много других преимуществ, которые подталкивают вас к выбору платного тарифного плана.
  • Подписка на план дает большие преимущества, но бесплатная опция является одной из лучших, которые я пробовал, и я гарантирую, что она очень полезна в том, чтобы знать, стоит ли платить за эффективность, которую обеспечивает Hide.Me.
  • Среди мнений, которые я могу высказать о Hide.Me, я могу отметить, что это один из лучших вариантов, потому что он безопасен и надежен, а также имеет быстрый сервис, особенно если вы пользуетесь тарифным планом Premium.

Как это работает Hide.me VPN

Заключение о Hide.Me VPN

Hide.Me VPN, полный IP-адресов, является услугой, которая может сохранить вашу анонимность и защиту во время серфинга в Интернете. Он также может скрыть ваш IP-адрес и зашифровать ваше соединение, что поможет сохранить ваши данные и деятельность в безопасности.

Этот VPN позволяет вам свободно пользоваться Интернетом. Он может быть быстро загружен и установлен и позволяет получить доступ к различным местам по всему миру с высокой скоростью и высоким потенциалом.

Это VPN, который стремится обеспечить вам безопасность, предотвращая других интернет-провайдеров и компьютерных шпионов от шпионажа за вашей деятельностью в Интернете.

В целом, этот VPN позволяет оставаться анонимным и защищенным при использовании Интернета на ваших устройствах и предлагает вам привлекательные тарифные планы, которые также имеют 14-дневную гарантию возврата денег.

Hide.Me VPN стремится обеспечить безопасность

Альтернативы Hide.Me VPN

Hide.Me full VPN с IP-адресами, является одной из лучших VPN, которая, в свою очередь, имеет длинный список альтернатив, как показано ниже:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

Экономьте 80%!

$2.75

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.49

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Hide.Me

Основные характеристики Hide.Me
VPN
Скидка 0%
Цена Бесплатно
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость -
Шифрование 256-битная AES
No-logs
Устройства 1
Серверы 100
Страны 28
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о Hide.Me VPN

Что такое "Спрячься". Мой VPN?

Hide.Me VPN с испанским сервером, это сервис, который позволяет вам иметь анонимную и абсолютно безопасную навигацию во время серфинга в Интернете, он также имеет возможность скрыть ваш IP-адрес и зашифровать ваше соединение, так что вы можете наслаждаться безопасной конфиденциальностью.

Прячется. Me VPN Secure?

Эта полная VPN с IP-адресами абсолютно безопасна, поскольку это VPN, которая может защищать и шифровать ваше интернет-соединение, чтобы вас не видели другие.

Почему ты выбрал Hide.Me VPN?

Hide.Me полная VPN с IP-адресами, может быть использована с легкостью, потому что это VPN, который позволяет вам использовать Интернет со свободой, вы можете настроить его быстро и иметь доступ ко всем местам, которые есть по всему миру, плюс он имеет эффективную скорость.

Какие преимущества имеет VPN?

Этот бесплатный сервис VPN позволяет вам оставаться защищенным и анонимным во время серфинга в Интернете на ваших устройствах. Она предлагает 3 привлекательных тарифных плана с неограниченными возможностями, и вы можете легко скачать и установить ее с 14-дневной гарантией возврата денег.

Как установить скрытый VPN?

Для того, чтобы вы могли скачать и установить этот полный сервис VPN бесплатно, Hide.Me VPN имеет несколько приложений, которые одним щелчком мыши вы можете получить любую из их операционных систем. Все, что вам нужно сделать, это скачать и установить приложение и активировать его.

Сколько стоит VPN?

Hide.Me полный VPN с испанским сервером, имеет 3 премиальных плана по цене, которая, несомненно, поможет вам, план на 1 месяц оценивается в $ 12,95, план на 1 год оценивается в $ 59,95, с 33% и цена плана на 2 года и $ 99,95 с экономией 68%.

Могу я оставить Hide.Me VPN бесплатно?

Hide.Me полный VPN с IP-адресами, предлагает бесплатную версию с 2 Гб и 1 устройство только в то время как вы можете попробовать, прежде чем выбрать определенный план, так что вы можете увидеть, как эта эффективная VPN работает с отличной обратной связью от своих пользователей.

Если вы все еще не знаете, какой VPN использовать, вы можете прочитать другие отзывы на нашем сайте. У нас лучшие VPN, как платные, так и бесплатные.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Hide.Me: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

Hide.Me VPN is an excellent alternative, if you are looking for a good full VPN service with free option and to have the best security and privacy online. It is a perfect tool, to give you constant and intensive use, since it is a good technical support.

Important

Have you ever wondered why a VPN service is free?

In addition to slow speed, spam and annoying ads, some users have told us that free VPN services sold their data and personal information to third parties.

Here are some alternatives for secure and reliable VPN services

Best VPNs Selection in 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

The best thing about Hide.Me VPN is that it has no ads. It also offers customer support with the free contract. Although it is free, it is limited to 2 GB per month and does not have access to OpenVPN.

This VPN provides different options to its users in relation to entertainment and torrenting file transfer, this coupled with an attractive design that provides ease of use and a reliable network of servers that protect browsing.

Pros And Cons of Hide.Me

Pros

  • Prevents theft of financial data.
  • Unlocks websites from different locations.
  • 24-hour customer service.
  • No records.

Cons

  • Very limited trial version.

Reasons to Choose Hide.Me VPN

Hide.Me VPN has become popular, as it is a VPN that is very easy to download and install, and also offers the best security, speed and simplicity. It is a provider that does not keep records and its main objective is to offer total protection to its users.

This VPN has 100 servers located in 28 countries around the world. The speeds of this VPN are much faster than other known services.

Hide.Me VPN offers excellent levels of encryption through AES-256bit with 8192 bit keys. It protects you from leaks, does not save your logs, allows for great connection stability, and you have the opportunity to select from various protocols in its premium version.

By downloading and installing this efficient VPN you can use it in a very simple and intuitive way, while it is in operation it does not suffer from crashes and allows P2P traffic by showing you the best servers for this to happen.

Por Qué Elegir Hide.Me VPN

Reasons to Choose Logmein Hamachi

Hide.Me VPN, stands out for its excellent service and for the variety of features it includes, among them we can highlight the following:

Ease of Use

Hide.Me VPN full with IP addresses, is very easy to download and install, and can be used on different platforms such as Windows, iOS, MS Surface, Mac, Android and Windows Phone. It can also be configured on routers, Kodi and Linux, among others.

All you need to do to create an account on this full VPN, is download and install the program on your device and log in with your username and password to start connecting securely.

If you have any questions when downloading and installing Hide.Me VPN, you can use the guides on their website. The app of this VPN allows you to connect to the protocol you select and if you want to configure it manually, it has a different process for each protocol.

Hide.Me VPN is very easy to download and install

Available Countries

Currently Hide.Me VPN has very good reviews, as it is a VPN that operates 1400 servers in 55 countries. On the official website there is a list of available servers, which you can change if there is a possibility of available capacity at that time.

Among the countries available to this VPN are the United States, Russia, Spain, Romania, the Netherlands, Canada, Great Britain, France, Italy, Germany, Japan, Poland, Switzerland, Iceland, China, Morocco, among others.

Paises en donde esta disponible Hide.Me VPN

Devices

The compatibility of Hide.Me VPN has generated excellent feedback, as it is sufficiently broad in relation to device compatibility and the efficient connection usage utility it has.

Hide.Me VPN full with IP addresses, is compatible with devices such as iOS, MacOS, Android, Apple or Windows computers and with the Linux operating system. It also has the ability to work with web browser extensions optimized for this VPN.

iOS, MacOS, Android, computadoras Apple o Windows y con el sistema operativo Linux

Types of Contracts

HideMe VPN contract types are different in terms of price, performance, and the length of time you contract. Therefore, you need to look closely at the plans so that you can select the one that is closest to your convenience in terms of function and price.

Contracts are very useful, as it is a way to ensure the relationship between provider and user, this will help you to cancel your contract in case it does not comply properly with the private network service.

Available Services

When you use a VPN service on your computer, you connect in an encrypted manner to a certain server, which in this case will be a Hide.Me full VPN with IP addresses, so a connection will be formed through a tunnel to maintain the security of the data traffic.

The Hide.Me VPN service, uses a large number of protocols such as PPTP, IPSec, SSTP, OpenVPN, IKEv2, Softether, L2TP and SOCKS. It also offers AES-256 encryption and automatic operation for maximum security.

Hide.Me full VPN has very good opinions about the availability of a wide range of devices and can be used on 5 connections at the same time as they are allowed in your premium plan.

Este VPN ofrece un cifrado AES-256

Security

This VPN, focuses seriously on security and advanced protection, as it is a VPN that encrypts data so that you can safely surf the Internet from anywhere.

It’s a VPN with good reviews, which has the ability to hide your IP address and prevent Internet service providers and hackers from tracking or spying on your online activities. It has a logging policy that avoids storing your online activities.

Seguridad al usar este servicio de VPN

Support Quality

Many support systems do not respond quickly like Hide.Me VPN. This VPN has generated very good feedback, as it is a service that responds to chat in a clear and appropriate manner to the user’s query quickly.

This VPN, not only has chat, also offers a system of available tickets, guides to download and install the program and to configure the operating system, has pages of frequently asked questions and a 24-hour customer service.

VPN support technician Hide.me

Netflix and Torrenting with Hide.Me VPN

Hide.Me full VPN has favorable reviews, as it is a VPN that not only allows you to use Torrents, but also offers a specialized proxy for fast P2P connections, which also protects online activities and data to remain anonymous.

Despite this, Netflix’s followers, with this VPN will be quite disappointed, since it is a VPN that does not work with this transmission service, this is because Netflix prohibits all servers to unblock the transmission giant.

Hide.Me VPN Speed

The speed you can get with this full VPN with IP addresses, are excellent, as it is a VPN that when connected, you can browse and download and install files with a high level of speed. Of course, in the free version it doesn’t have this level of speed.

Hide.Me full VPN by including SOCKS Proxy, allows an optimized and totally secure speed, since it is an Internet protocol with the capacity to support most of the applications that send data through an optimized connection to this VPN.

The design and perfection of this VPN, together with Proxy SOCKS, is a connection combination that can decrease the data transfer time from one port to another efficiently and with the highest TCP performance, which significantly favors the connection speed.

Which Servers Does Hide.Me VPN Offer

A very important feature in a good VPN service is the way in which the server network is shaped to achieve good service provision and efficiency.

In this sense, Hide.Me VPN, is conformed by 100 servers located in 28 countries worldwide, this allows an efficient coverage and speed of navigation depending on the server with which you make the connection.

How to Install Hide.Me VPN for Safe Browsing

Hide.Me VPN is one of the providers with favorable opinions, since it is a full VPN with IP addresses that has great facility to download and install its operating program.

To help you download and install this full VPN, you must click on each operating system to let it download and install and you’re done.

However, if you wish to install and set up Hide.Me VPN manually, you must follow the step-by-step instructions in each operating system and device, as explained below:

  • You must right click on the network icon in the taskbar and then on Open Network and Sharing Centers.
  • There you’ll click Establish a new connection or network and then select Connect to work area and click Next.
  • On the next screen you have to click on Use my Internet connection.
  • Then you must choose any server that is in the area and put the server address that appears as Internet Address and as Destination Hide.Me VPN, you will give it to Not connect at this time and click Next.
  • Here you will enter your Hide.Me VPN login credentials, then click on Remember Password, and finally on Create. Open the Network and Sharing center and click on Change adapter settings.
  • To continue the process, click on your VPN adapter and then click on Properties. There go directly to the Security tab, select IKEv2 VPN Type, choose the settings and click OK.
  • Right-click the network icon on the taskbar, choose the VPN connection and click Connect. If the connection is successful, you will see that it will show as Connected and you will be able to manage your VPN connection in the network settings.

Hide.Me VPN Pricing and Promotions

Hide.Me VPN, offers different plans each with an attractive price and various forms of payment, from which you can choose according to your needs and budget.

There is also a free 500 MB plan, in case you do not want to access specific server locations, as it is a plan where you can only select Canada, the Netherlands and Singapore.

Precios y Promociones De Hide.Me VPN

Hide.Me VPN Prices

The price of each plan varies depending on the time in which you want to make the contract, in that case below we will show you the price of each of the plans of Hide.Me full VPN with IP addresses, in addition to having excellent reviews:

  • Premium 1 month plan: This plan is priced at $12.95.
  • Premium Plan for 1 year: It is a plan that is priced at $59.95 and you will pay $9.99 per month, having a savings of 33%.
  • Premium Plan for 2 years: This is a plan that is priced at $ 99.95, monthly will have to pay the price of $ 4.16 and provides a savings of 68%.

Hide.Me VPN Promotions: Discount Code and Coupon

Hide.Me VPN full, has 3 fabulous plans still competitive price and payment facilities. These premium plans allow you to connect to up to 5 devices at the same time and also to use different IP addresses.

Also included are unlimited broadband and 75 GB per month for your enjoyment of secure data transfer and Internet browsing. Each plan has a 14-day money back guarantee and access to OpenVPN.

Hide.Me VPN Payment Methods

Hide.Me VPN has different payment methods to cancel the price of the various plans of this efficient VPN, among the most important we can mention the following:

  • Visa, MasterCard, American Express, Diners Club and Amex credit cards.
  • Debit cards.
  • Paypal.
  • Bitcoin.
  • Bank Transfers.
  • SOFORT.
  • SEPA.
  • Money order.
  • Virtual currency.

https://www.youtube.com/watch?v=TlFO8nbphTMeature=youtu.be

Reviews of Hide.Me VPN

When you want to use Hide.Me VPN, you may want to know what users think before you purchase one of their plans. Below we have selected some reviews that may be of interest to you:

  • When it comes to using a good VPN, Hide.Me deserves praise, as it is simple and has broad compatibility. Among many opinions I can say that among so many providers that exist today, it is worth doing the free trial.
  • After looking for a good VPN among so many, I can say that Hide.Me is the best for me, since it is a VPN that has 3 free locations, total privacy when surfing and many other benefits that encourage you to choose a paid plan.
  • Subscribing to a plan provides great benefits, but the free option is one of the best I’ve tried, and I guarantee it’s very helpful in knowing if it’s worth paying for the efficiency that Hide.Me provides.
  • Among the opinions I can give about Hide.Me, I can highlight that it is one of the best because it is safe and reliable, and it has a fast service especially if you use the Premium plan.

Como funciona Hide.me VPN

Conclusion About Hide.Me VPN

Hide.Me VPN full with IP addresses, is a service that can keep you anonymous and protected while you are surfing the Internet. It can also hide your IP address and encrypt your connection, which helps keep your data and activities safe.

This VPN makes it easy for you to use the Internet freely. It can be quickly downloaded and installed and allows you to access various locations around the world with fast speed and high potential.

It is a VPN that strives to provide you with security by preventing other Internet service providers and computer spies from spying on your online activities.

In general, this VPN allows you to remain anonymous and protected when using the Internet on your devices and offers you attractively priced plans that also feature a 14-day money back guarantee.

Hide.Me VPN se esmera en brindarte seguridad

Alternatives to the Hide.Me VPN

Hide.Me full VPN with IP addresses, is among the best VPN, which in turn has a long list of alternatives like those shown below:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Hide.Me

Main Features Hide.Me
VPN
Discount -
Price Free
See offer
Money back policy 30 days
Average speed -
Encryption 256-bit AES
No-logs
Devices 1
Servers 100
Countries 28
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Hide.Me VPN

What is Hide. Me VPN?

Hide.Me VPN with Spanish server, is a service that allows you to have an anonymous and totally safe navigation while you surf the Internet, it also has the ability to hide your IP address and encrypt your connection so you can enjoy safe privacy.

Is Hide. Me VPN Secure?

This full VPN with IP addresses is completely secure, as it is a VPN that can protect and encrypt your Internet connection so that you are not seen by others.

Reasons to Choose Hide.Me VPN?

Hide.Me full VPN with IP addresses, can be used with ease, because it is a VPN that lets you use the Internet with freedom, you can configure it quickly and have access to all locations that have around the world, plus it has an efficient speed.

What Benefits Does Hide.Me VPN Have?

This free service VPN allows you to stay protected and anonymous while surfing the Internet on your devices. It offers 3 attractive plans with unlimited features and you can easily download and install it with a 14-day money back guarantee.

How to Install Hide.Me VPN?

In order for you to download and install this full service VPN for free, Hide.Me VPN has some applications that with just a click you can get any of their operating systems. All you need to do is download and install the application and activate it.

How Much Does Hide.Me VPN Cost?

Hide.Me full VPN with Spanish server, has 3 premium plans at a price that will surely guide you, the plan for 1 month is priced at $ 12.95, the plan for 1 year is priced at $ 59.95, with 33% and the price of the plan for 2 years and $ 99.95 with a savings of 68%.

Can I keep Hide.Me VPN for free ?

Hide.Me full VPN with IP addresses, offers a free version with 2 GB and 1 device only while you can try before you select a certain plan so you can see how this efficient VPN works with excellent feedback from its users.

What Alternatives to HideMe VPN Are There?

If you still don’t know which VPN to use, you can read other reviews on our website. We have the best VPNs, both paid and free.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *