VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Лучшие VPN для iPhone: Ценообразование, Рейтинг, Анализ и Обзоры

Все больше и больше людей обращаются к iPhone VPN для добавления дополнительной безопасности. Также для разблокировки географического положения пользователя.

Существует множество вариантов VPN провайдеров для различных компьютеров и операционных систем, таких как iO. Это полезные услуги, легко настраиваемые и обеспечивающие безопасность и конфиденциальность для таких устройств, как Mac или iPad, а также для iPhone.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы решить, какой iPhone VPN наиболее подходит для вас.

Зачем тебе нужен iPhone VPN

Среди многих преимуществ найма VPN, одним из самых выгодных является возможность доступа к публичным Wi-Fi сетям. VPN становится инструментом для защиты вашей личной информации. Заключение VPN-сервиса также позволяет приобретать международные продукты и услуги, даже если вы не присутствуете в регионе.

норд виртуальной частной сети один из вариантов рекомендуется для Iphone VPNVPN-служба предлагает многочисленные возможности использования и, как правило, очень полезна. Самым распространенным использованием VPN является защита информации пользователя. Эта защита помогает предотвратить различные угрозы, такие как кража пароля, кража личных данных и т.д. Еще одним преимуществом является то, что это гарантирует определенный уровень безопасности в отношении информации, предоставляемой самостоятельно при оплате членства в онлайн-играх. Она защищает вас от кражи компьютеров и мошенничества с личными данными.

VPN предлагает множество преимуществ во время использования, включая безопасность и конфиденциальность. iPhone VPN будет скрывать IP-адрес. Это позволяет вам разблокировать содержимое, так как вы можете изменить свое географическое положение. Это позволит вам смотреть потоковое программирование, которое подвергается цензуре в некоторых конкретных странах. Кроме того, VPN шифрует навигацию, гарантируя защиту соответствующей информации.

Лучшие VPN для iPhone

Благодаря простому интерфейсу, мощности и ультрасовременному дизайну iPhone является одним из наиболее широко используемых смартфонов во всем мире. Поэтому существует большой каталог VPN-провайдеров для iPhone, который гарантирует вам безопасную навигацию и защиту ваших данных. Чтобы открыть для себя их, приглашаем Вас посетить нашу страницу с лучшими VPN на рынке, каким бы устройством Вы ни пользовались. Ниже вы найдете некоторые из самых выдающихся iPad VPN, которые вы можете найти на нашем сайте:

Премиум-провайдеры:

Другие рекомендуемые поставщики:

Топ 10 VPN для iPhone

  • Russland VPN Pусский
  • эксперты
  • Качественный
РАНК
VPN
ОБЗОР
СОБОЙСТВЕННОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ
ЦЕНА
ОФЕР
1

Наш выбор

2

Дешевле

3

Служба поддержки

4

Исключительное качество

5

Трендинг

6

Быстрее

7

Лучшее предложение

8

Безопаснее

9

Эксперты

10

Bitcoin

11

P2P & Torrent

12

Netflix

13

Начинающие

14

Семьи

15

Игры

16

Подрядчики

Регистрация iPhone VPN: Что нужно иметь в виду?

Есть функции, которые необходимо знать при выборе идеального VPN провайдера. Эти сети VPN защищают устройства Apple седьмого поколения, включая iPhone.

1. простота использования

Сети VPN для iPhone имеют отличное удобство использования, потому что они обеспечивают безопасность, конфиденциальность и скорость, и в то же время просты в использовании. Они предлагают услугу, подходящую для всех типов пользователей, независимо от их квалификации в предметной области. Упомянутые выше VPN-провайдеры выделяются тем, что их платформа проста и удобна в использовании.

В дополнение к интуитивно понятной установке VPN должна быть быстрой. Таким образом, одной из важнейших функций хорошей VPN является скорость соединения. Скорость варьируется в зависимости от количества серверов, распределенных в разных странах.

2. Страны, имеющиеся в наличии

Лучшие iPhone VPN имеют большое количество серверов во многих регионах мира. Количество стран, которые может охватить VPN, является определяющим фактором в получении представления о качестве обслуживания. Скорость VPN зависит от объема серверов. Чтобы избежать региональной блокировки, серверы должны быть распределены по как можно большему количеству мест. Это гарантирует большее количество доступных IP-адресов.

Ниже описана сфера деятельности лучших iPhone VPN провайдеров:

Особенности Лучший VPN для Iphone

  • Nord VPN имеет 5200 серверов более чем в 62 странах мира.
  • Экспресс VPN имеет более 3000 серверов в 94 странах и более 160 населенных пунктах.
  • В CyberGhost находится 4800 серверов в более чем 60 странах.
  • Частная VPN – это сервис, имеющий более 100 серверов в более чем 60 странах мира.
  • Hotspot Shield имеет 3200 серверов, распределенных в более чем 70 странах мира.

3. Устройства

iPhone является одним из наиболее широко используемых мобильных устройств во всем мире. Именно поэтому VPN-провайдеры не упускают возможности предложить виртуальные частные сети для удовлетворения потребностей пользователей iOS в безопасности. Вот почему большинство провайдеров предлагают свои услуги для iPhone.

Обычно, если вы покупаете VPN план у любого из субъектов, которые мы обсуждаем на этой странице, вы сможете использовать его на любом из ваших устройств. С настольного ПК, планшета или iPhone.

4. Виды контрактов

В зависимости от того, какое постоянство вы выберете для своего iPhone VPN сервиса, вы подпишете тот или иной тип контракта. Контракт имеет решающее значение, так как он определит обязательства, которые должны выполняться поставщиком VPN и подрядчиком. Таким образом, если ваш VPN сервис не соответствует тем, на которые вы подписались, вы всегда можете расторгнуть контракт.

5. Доступные услуги

Когда пользователь регистрируется у одного из существующих провайдеров iPhone VPN, он делает это, чтобы получить ряд сервисов. Это может быть доступ к эксклюзивному контенту для определенных стран, просмотр общественных сетей с безопасностью частной сети или совершение покупок за границей.

Некоторые поставщики VPn для Iphone

Какую бы услугу вы ни выбрали для своего VPN, вы должны быть уверены, что провайдер сможет гарантировать ее соответствующим образом. Если это не так, вы всегда можете выбрать другого провайдера из обширного списка, который вы можете найти на нашем сайте.

6. Безопасность

Основная причина, по которой пользователи предпочитают нанимать VPN для своего iPhone – это их безопасность. Использование публичной сети с частным расширением убережет ваше устройство от злых намерений и является лучшим вариантом для защиты ваших данных.

Hotspot Shield является отличным VPN для Iphone

Проанализированные VPN представляют собой идеальный баланс между безопасностью и скоростью, не влияя на соединение.

Еще одним важным моментом вашей VPN-безопасности iPhone является шифрование. Это позволяет предотвратить региональную блокировку и защитить вашу конфиденциальность в Интернете. Во всех рекомендованных VPN-службах iPhone используется 256-битное AES-шифрование военного класса. Сильное шифрование абсолютно полезно для сохранения конфиденциальности и безопасности ваших данных. Ваши данные не могут попасть в руки нежелательных третьих лиц.

Политики нерегистрации являются одним из самых сильных преимуществ VPN сервиса, при этом безопасность имеет первостепенное значение. Данная политика гарантирует, что персональные данные не будут храниться и не будут подвергаться риску продажи заинтересованным третьим лицам.

7. Поддержка качества

Чтобы закончить с характеристиками, которые определяют хорошего VPN провайдера, мы переходим в раздел поддержки. Никто не любит, когда их VPN серверы выходят из строя и имеют тенденцию постоянно падать. Однако, если это когда-либо произойдет, желательно, чтобы провайдер имел необходимые средства, чтобы помочь вам справиться с любыми проблемами. То есть, у него есть телефон, доступный 24 часа в сутки, и служба работы с клиентами по электронной почте с высокой доступностью и эффективностью.

Сравните VPN для iPhone Какая из них предлагает лучшую цену?

Цены, предлагаемые различными iPhone VPN провайдерами, доступны для всех карманов. Таким образом, есть планы, которые начинаются с $3 в месяц и могут доходить до $12 в месяц. Цена определяется количеством серверов, предлагаемых провайдером, обслуживанием клиентов, а также постоянством, которое вы нанимаете.

Ниже вы найдете цены, акции и способы оплаты 3-х наиболее используемых VPN-сервисов для таких устройств, как iPhone.

1. ценообразование

Что касается цены экспресс VPN, то взимается начальная сумма в 6,67$ в месяц. Эта сумма, без сомнения, составляет конкуренцию определенным программам, предлагающим те же услуги.

Когда речь заходит об экономике, CyberGhost – один из самых дешевых Ipad VPN сервисов. Они предлагают клиенту возможность оплаты ежемесячными платежами, а также возможность долгосрочного инкассо. Она поддерживает низкую цену в 2,75 доллара в месяц, а также имеет гарантию на случай, если клиент не считает обслуживание эффективным.

Nord VPN также входит в список iPhone VPN за 3,49 доллара в месяц. Этот провайдер является одним из наиболее востребованных пользователей виртуальных частных сетей благодаря большому количеству серверов, техническому обслуживанию и простоте использования.

Служба VPN-позволяет получить доступ к потоковому контенту из любой страны цензурированной

PrivateVPN является одним из самых доступных серверов во всем портфеле iPhone VPN. В зависимости от платежеспособности пользователя, эта программа имеет месячные, квартальные и годовые планы. Ежемесячный платеж составляет 3,82 доллара – довольно конкурентоспособная и доступная ставка.

2. Промо-акции

Если Вы решили заключить контракт с ExpressVPN на длительный срок, Вы можете воспользоваться эксклюзивным предложением, которое позволит Вам сэкономить хорошую сумму денег. Ежемесячная подписка составляет $12.95, но если Вы заключите контракт на 6 месяцев, Вы получите скидку 23% и заплатите $9.99 в месяц. Наконец, если вы запишитесь на весь год, вы будете наслаждаться их лучшей ставкой в 6,67 долларов, 49% скидка.

Аналогичным образом, iPhone VPN провайдер CyberGhost VPN также проводит акции, если вы заключаете контракт на длительный срок. Таким образом, ваш ежемесячный план стоит $12,99, в то время как если вы заключаете контракт на год, вы можете воспользоваться 46% скидкой и заплатить $5,99 в месяц. Наконец, самая привлекательная скидка, когда вы заключаете контракт на 3 года работы, составляет 80%, платя 2,75 доллара в месяц.

Наконец, ставка NordVPN в месяц составляет $11,95. Чтобы получить доступ к их предложениям, вы должны нанять минимум на один год работы, получив 40% скидку и заплатив 6,99$ в месяц. Наконец, если вы проведете с ними 3 года, вы сможете платить только 3,49 доллара в месяц, получая скидку 70%.

Частная VPN имеет самую дешевую ставку в 7,67$ из месяца в месяц, но у нее также есть акции, которые вознаграждают за постоянство. Таким образом, если вы запишитесь на три месяца обслуживания, вы сэкономите 55% от месячной цены и заплатите всего лишь 4,88 доллара. Наконец, для более крупной акции вы берете напрокат 12-месячный план + 1 месяц в подарок, что будет стоить вам 3,82 доллара в месяц со скидкой 65%.

3. способы оплаты

Большинство провайдеров iPhone VPN предлагают несколько способов оплаты для проведения транзакций по каждому сервису. Таким образом, Express VPN принимает, среди прочих форм, кредитные карты, Paypal и Bitcoin. Это тот же самый случай, что и CyberGhost VPN и NordVPN, с помощью которых вы также можете оплатить в крипто-валюте Bitcoin, PayPal и кредитной карте.

С другой стороны, Hotspot Shield принимает к оплате только кредитные карты и Bitcoin, в то время как в PrivateVPN вы можете оплатить с помощью Paypal, карты, а в качестве дополнительного способа, вы можете оплатить с помощью AmazonPay.

4. Сводная таблица цен и предложений VPN для iPhone

План Цена Промо-акция
VPN CyberGhost $2.75 80% скидка
NordVPN $3.49 скидка 70%
Частный VPN $3.83 65% скидка
Экспресс VPN $6.67 49% скидка

Как установить iPhone VPN?

Установка VPN для iPhone очень проста, и вам нужно лишь выполнить ряд шагов, которые мы четко объясним ниже.

  1. Сначала вы должны ввести “Настройки” вашего iPhone.
  2. Отсюда вы должны перейти в раздел “Генерал“.
  3. В этом разделе необходимо выбрать “VPN“.
  4. Затем вы можете добавить VPN сеть.
  5. Для этого необходимо добавить “Описание“, “Имя сервера”, “Удаленный ID”, “Имя пользователя” и “Пароль”. Информация, которая будет предоставлена вашим iPhone VPN провайдером.
  6. Вам нужно будет обновить “статус” вашей VPN сети до “Подключена”, и в это время у вас будет активна ваша виртуальная частная сеть, чтобы иметь возможность безопасно выходить в Интернет.

Отзывы VPN для iPhone

Если вы все еще не уверены, является ли VPN сервис тем, что вы ищете для ваших сетевых подключений на вашем iPhone, мы предлагаем вам этот раздел, где вы можете найти различные мнения от iPhone VPN пользователей, которые заключили контракт с этим сервисом для различных целей.

“Я использую свой iPhone VPN, чтобы иметь возможность разблокировать контент с географическими границами”. Теперь я могу получить доступ к предложениям, доступным только в определенных странах, а также сериалам и фильмам из моих любимых международных потоковых сервисов. Мои отзывы очень положительные, так как мой VPN-сервис легко установить на iPhone, и у меня есть техническая поддержка для решения любых проблем.

“Самое лучшее в VPN сервисе, который я нанял для своего iPhone, это ощущение безопасности, которое он мне дает”. Смартфон – это устройство, которое постоянно подключено к сети и в то же время, это место, где записывается вся наша конфиденциальная информация. При использовании публичных сетей становится необходимым использовать VPN, которая защищает эти две части информации от возможного неправильного использования”.

“Если вы ищете альтернативный способ безопасного подключения к Интернету и разблокировки эксклюзивных предложений из-за рубежа, использование VPN – лучшее, что вы можете сделать. Я использую его на всех своих устройствах, включая iPhone и ноутбук, – на двух устройствах, к которым я подключаюсь чаще всего к публичным сетям. С тех пор, как я нанял их, я смог проверить реальную безопасность, которую они мне предлагают, подкрепленную положительным мнением их пользователей”.

Лучшие VPN для iPhone Заключение

Вывод на лучший VPN для Айфона

Без сомнения, iO поддерживает большое количество полезных и полнофункциональных VPN. Использование iPhone VPN является важным инструментом, если вы хотите получить доступ к цензурированному контенту и воспроизводить его на высоких скоростях.

Многие провайдеры предлагают хороший сервис для iPhone, Mac и iPad, гарантирующий защиту пользователей с момента покупки подписки.

Часто задаваемые вопросы о VPN-сетях для iPhone

✅ Каковы преимущества iPhone VPN?

iPhone VPN генерирует более высокий уровень уединение, онлайн-безопасность и цифровая анонимность. Она также позволяет вам изменять местоположение пользователей на любое удобное для вас. Среди его наиболее популярных преимуществ – возможность доступа к любой контент передачи из-за пределов страны происхождения.

⭐ Зачем нанимать iPhone VPN?

Нанять услугу VPN для iPhone – это решение, если вы хотите просматривать веб-страницы частным и безопасным способом. Для того чтобы предотвращать кражу информации Важно или смотрите заблокированное содержимое, приобретение VPN очень полезно. VPN-сервис полностью изменит ваше восприятие просматривал интернет.

➡ ️ Как работает iPhone VPN?

Использование VPN для iPhone очень просто. Вы должны получить подписку у VPN провайдера, который вас интересует, чтобы впоследствии настроить приложение на вашем iPhone. После того, как вы его настроите, вы сможете пользоваться всеми этими преимуществами.

✨ Какое еще использование имеет iPhone VPN?

Другое очень важное использование VPN для iPhone. избежать цензуры предприятий или правительств, чтобы иметь доступ к таким страницам, как Google и Facebook. Вообще, это не то, что происходит во всех странах мира, но это происходит в некоторых, которые вы, возможно, захотите посетить.

➕ Каковы цены на iPhone VPN?

ценообразование на VPN-сервисы iPhone может измениться в зависимости от поставщика, качества и срока, на который приобретается подписка. Цены составляют от 3 до 12 долларов в месяц.

✨ Какие еще VPN можно заключить в дополнение к VPN для iPhone?
💻 Какие еще VPN сервисы ищут пользователи VPN для iPhone?

Это были рекомендуемые VPN для iPhone. Вы также смогли узнать о преимуществах использования VPN с вашим мобильным устройством Apple. Какое из них вы выбрали?

Если у вас все еще есть сомнения, вы можете найти лучшие VPN. Если вам нужно сэкономить немного больше при заключении VPN контрактов, узнайте, какие дешевые VPN есть на рынке.

Best VPNs for iPhone: Pricing, Ranking, Analysis and Reviews

More and more people are turning to an iPhone VPN for added security. Also to unlock the user’s geographic location.

There are many choices of VPN providers for different computers and operating systems such as iOs. These are useful services, easy to configure and provide security and privacy for devices such as Mac or iPad, as well as for the iPhone.

Below you will find all the information you need to decide which iPhone VPN is the most suitable for you.

Why You Need an iPhone VPN

Among the many benefits of hiring a VPN, one of the most advantageous is being able to access public Wi-Fi networks. A VPN becomes a tool to protect your personal information. Contracting a VPN service also allows you to acquire international products and services, even if you are not present in the region.

nord vpn is one of the options recommended in vpn for iphoneA VPN service offers numerous uses and is generally very helpful. The most common use of a VPN is to protect user information. This protection helps prevent various threats, such as password theft, identity theft, among others. Another benefit is that it guarantees a layer of security regarding information provided by yourself when paying for online gaming memberships. It protects you from computer theft and identity fraud.

A VPN offers many benefits during use, including security and privacy. An iPhone VPN will hide the IP address. This allows you to unlock content as you can change your geographic location. This will allow you to watch streaming programming that is censored in some particular nations. In addition, a VPN encrypts the navigation, guaranteeing the protection of relevant information.

Best VPNs for iPhone

The iPhone is one of the most widely used smartphone devices worldwide, thanks to its simple interface, power and cutting-edge design. That is why there is a large catalogue of VPN providers for iPhone that will guarantee you safe navigation and protection of your data. To discover them, we invite you to visit our page with the best VPNs on the market, whatever device you use. Below you will find some of the most outstanding iPad VPNs you can find on our website:

Premium providers:

Other Recommended Suppliers:

Top 10 VPNs for iPhone

  • VPN for UK English
  • Experts
  • Quality
RANK
VPN
REVIEW
AWARD
FEATURES
PRICE
OFFER
1

Our choice

2

Cheapest

3

Customer Service

4

Exceptional Quality

5

Fastest

6

Great Offer

7

Safer

8

Gaming

9

Bitcoin

10

P2P & Torrent

11

Netflix

12

Beginners

13

Families

14

Gaming

15

Trending

16

Contractors

Buying for an iPhone VPN: What should you keep in mind?

There are features that are necessary to know when choosing the ideal VPN provider. These VPNs protect seventh generation Apple devices, including the iPhone.

1. Ease of use

iPhone VPNs have excellent usability because they have security, privacy and speed while being easy to use. They offer a service suitable for all types of users, regardless of their skill in the subject. The VPN providers mentioned above stand out because their platform is simple and easy to use.

In addition to an intuitive installation, the VPN must be fast. Thus, one of the most important features offered by a good VPN is the connection speed. The speed varies depending on the number of servers distributed in different countries.

2. Available countries

The best iPhone VPNs have an extensive number of servers in many regions around the world. The number of countries that a VPN can cover is a determining factor in getting an idea of the quality of service. The speed of the VPN depends on the volume of servers. To avoid regional blockages, servers should be distributed to as many locations as possible. This guarantees a greater number of available IP addresses.

The following describes the scope of the best iPhone VPN providers:

Features Best vpn for iphone

  • Nord VPN has 5,200 servers in more than 62 countries around the world.
  • Express VPN has over 3,000 servers in 94 countries and over 160 locations.
  • CyberGhost hosts 4,800 servers in over 60 countries.
  • Private VPN is a service that has over 100 servers in more than 60 countries around the world.
  • Hotspot Shield has 3,200 servers distributed in more than 70 countries around the world.

3. Devices

iPhone is one of the most widely used mobile devices worldwide. That’s why VPN providers don’t miss the opportunity to offer virtual private networks to meet the security needs of iOS users. That’s why most providers offer their services for iPhone.

Generally, if you purchase your VPN plan from any of the entities we discuss on this page, you will be able to use it on any of your devices. From your desktop PC, tablet or iPhone.

4. Contract Types

Depending on the permanence you choose for your iPhone VPN service, you will sign one type of contract or another. The contract is critical, as it will determine the obligations that the VPN provider and the contractor must adhere to. So if your VPN service doesn’t match the ones you’ve signed up for, you can always terminate the contract.

5. Available Services

When a user signs up with one of the existing iPhone VPN providers, they do so to obtain a series of services. These may be to access exclusive content for certain countries, to surf public networks with the security of a private network or to make purchases abroad.

Some providers vpn for iphone

Whatever service you choose for your VPN, you should make sure that the provider will be able to guarantee it in an appropriate manner. If this is not the case, you can always choose another provider from the extensive list you can find on our website.

6. Security

The main reason why users choose to hire a VPN for their iPhone is for their security. Using a public network with a private extension will keep your device away from evil intentions and is the best option to have your data safeguarded.

Hotspot Shield is an excellent vpn for iphone

The analysed VPNs present an ideal balance between security and speed, without affecting the connection.

Another important point of your iPhone VPN security is encryption. This works to prevent regional blocking and protect your privacy online. All recommended iPhone VPN services use military-grade 256-bit AES encryption. Strong encryption is totally useful for keeping your data private and secure. Your data cannot get into the hands of unwanted third parties.

Non-registration policies are one of the strongest advantages of a VPN service, with security being paramount. This policy ensures that personal data is not stored or at risk of being sold to interested third parties.

7. Quality of Support

To finish with the characteristics that define a good VPN provider we go to the support section. Nobody likes to have their VPN server fail and tend to fall down constantly. However, if this ever happens it is advisable that the provider has the necessary means to guide you through any problems. That is to say, that it has a telephone available 24 hours a day and a customer service via e-mail with high availability and efficiency.

Compare VPN for iPhone Which one offers the best price?

The prices offered by the different iPhone VPN providers are affordable for all pockets. Thus, there are plans that start at $3 a month and can go up to $12 a month. The price is determined by the number of servers offered by the provider, the customer service, as well as the permanence you hire.

Below you will find prices, promotions and payment methods for 3 of the most used VPN services for devices such as iPhone.

1. Pricing

As for the price of Express VPN, an initial amount of $6.67 per month is charged. This amount, without a doubt, is in competition with certain programs that offer the same services.

When it comes to economy, CyberGhost is one of the cheapest Ipad VPN services. They offer the customer the possibility of paying in monthly installments and the possibility of long-term collection. It maintains a low price of $2.75 per month. It also has a guarantee in case the customer does not consider the service efficient.

Nord VPN is also listed as an iPhone VPN for a fee of $3.49 per month. This provider is one of the most used by virtual private network users because of its large number of servers, technical service and ease of use.

A VPN service allows access to streaming content from any country censored

PrivateVPN is one of the most affordable servers in the entire iPhone VPN portfolio. Depending on the user’s ability to pay, this program has monthly, quarterly and annual plans. A monthly payment is $3.82, a fairly competitive and affordable rate.

2. Promotions

If you decide to contract ExpressVPN for a long period of time, you can enjoy an exclusive offer that allows you to save a good amount of money. The monthly subscription is $12.95, but if you contract 6 months, you will be entitled to a 23% discount and pay $9.99 per month. Finally, if you sign up for the entire year, you’ll enjoy their best rate of $6.67, a 49% discount.

Similarly, the iPhone VPN provider CyberGhost VPN also has promotions if you make a contract for a long period. This way, your monthly plan costs $12.99, while if you contract for a year you can benefit from a 46% discount and pay $5.99 per month. Finally, the most attractive discount, when you contract 3 years of service, is 80% paying $2.75 per month.

Finally, NordVPN has a month-to-month rate of $11.95. To access their offers, you have to hire a minimum of one year of service, getting a 40% discount and paying $6.99 per month. Finally, if you spend 3 years with them, you can pay only $3.49 per month, getting a 70% discount.

Private VPN has the cheapest month-to-month rate at $7.67, but it also has promotions that reward permanence. So if you sign up for three months of service, you’ll save 55% of the monthly price and pay only $4.88. Finally, for a bigger promotion, you hire the 12-month plan + 1 month as a gift, which will cost you $3.82 per month with a 65% discount.

3. Payment Methods

Most iPhone VPN providers offer several payment methods to conduct transactions per service. Thus, Express VPN accepts, among other forms, credit cards, Paypal, and Bitcoin. This is the same case as CyberGhost VPN and NordVPN, with which you can also pay in Bitcoin crypto-currency, Paypal and credit card.

On the other hand, Hotspot Shield only accepts credit cards and Bitcoin, while in PrivateVPN you can pay by Paypal, card and as an extra method, you can pay with AmazonPay.

4. iPhone VPN Prices and Offers Summary Table

Plan Price Promotion
CyberGhost VPN $2.75 80% off
NordVPN $3.49 70% off
Private VPN $3.83 65% off
Express VPN $6.67 49% off

How to Install an iPhone VPN?

Installing your VPN for iPhone is super-simple and you only have to follow a series of steps that we explain clearly below.

  1. First you must enter the “Settings” of your iPhone.
  2. From here you should go to the “General” section.
  3. Within this section, you will have to select “VPN“.
  4. You can then add a VPN network.
  5. To do this you must add a “Description“, “server name”, the “remote ID”, your “username” and the “password”. This information will be provided by your iPhone VPN provider.
  6. You will have to update the status of your VPN to “Connected” and at this point you will have your virtual private network active to be able to browse the Internet safely.

iPhone VPN Reviews

If you are still not sure if a VPN service is what you are looking for for your network connections on your iPhone, we offer you this section where you can find different opinions from iPhone VPN users who have contracted this service for different purposes.

“I use my iPhone VPN to be able to unlock content with geographic boundaries. Now I can access offers only available in certain countries and series and movies from my favorite international streaming services. My feedback is very positive, as my VPN service is easy to install on my iPhone and I have technical support to solve any issues.

“The best thing about the VPN service I hired for my iPhone is the feeling of security it gives me. The smartphone is a device that is constantly connected to the network and at the same time, it is the place where we have all our confidential information written down. When using public networks, it becomes essential to use a VPN that protects these two pieces of information from possible misuse.”

“If you’re looking for an alternative way to connect to the Internet safely and unlock exclusive offers from abroad, using a VPN is the best thing you can do. I use it on all my devices, including my iPhone and laptop, the two devices that I connect most to public networks. Since I hired them, I have been able to verify the real security they offer me, backed up by the positive opinions of their users”.

Best VPNs for iPhone Conclusion

Conclusion on the Best vpn for iphone

Without a doubt, iOs supports a large number of useful and fully functional VPNs. Using an iPhone VPN is an essential tool if you want to access censored content and play it at high speeds.

Many providers offer a good service for iPhone, Mac and iPad guaranteeing protection to users from the moment they purchase the subscription.

Frequently Asked Questions About iPhone VPNs

✅ What are the benefits of an iPhone VPN?

An iPhone VPN generates a higher level of privacy, online security and digital anonymity. It also allows you to change the location of users to anyone you want. Among its most popular benefits is the ability to access any content of transmission from outside the country of origin.

⭐ Why hire an iPhone VPN?

Hire a service of VPN for iPhone is a solution if you want to browse the web in a private and secure way. In order to prevent information theft important or see blocked content, the acquisition of a VPN is very useful. A VPN service will completely change your perception of surfing the Internet.

➡ ️ How does an iPhone VPN work?

Using the VPN for iPhone is very easy. You must obtain a subscription from the VPN provider you are interested in in order to subsequently configure the application on your iPhone. Once you have configured it, you will be able to enjoy all these advantages.

✨ What other use does an iPhone VPN have?

Another very important use of VPN for iPhone is avoid censorship of businesses or governments to be able to access pages like Google and Facebook. In general, this is not something that happens in all countries of the world, but it does happen in some that you might want to visit.

➕ What are the prices for iPhone VPNs?

The iPhone VPN services pricing can change depending on the supplier, quality and period for which the subscription is purchased. Prices are between $3 and $12 per month.

✨ What other VPNs can be contracted in addition to an iPhone VPN?

Below is a list with VPN analysis for iPhone like devices:

💻 What Other VPN Services Are iPhone VPN Users Looking For?

Consult other sections with relevant content on our website:

These have been the recommended VPNs for iPhone. You have also been able to learn about the benefits of using a VPN with your Apple mobile device. Which one did you decide on?

If you still have doubts, you can find out the best VPNs. If you need to save a little more when contracting a VPN, find out what cheap VPNs are on the market.