VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Kaspersky: ценообразование, рейтинг, анализ, мнения.

Kaspersky VPN – очень популярный сегодня VPN-сервис, с очень доступными ценами и широким спектром возможностей. Она имеет мультиязычную версию, которую легко загрузить и установить за считанные минуты.

Компания, разработавшая Kaspersky VPN, является лидером антивирусного рынка, поэтому предложение качественной VPN – это часть полного пакета, который они пытаются распространить.

В этой статье вы узнаете, что такое VPN, как скрывается IP, как легко загрузить и установить Kaspersky VPN. Также мы предлагаем вам сравнить цены по различным контрактам, а также мнения и информацию о сервисе и его бесплатной пробной версии.

Плюсы и минусы безопасного соединения Касперского

Плюсы

  • Хорошо дополняет другие услуги компании.
  • Хорошая цена.
  • Идеально подходит для работы.
  • Предлагает бесплатную пробную версию.
  • Позволяет использовать Торренц.
  • Хорошие отзывы пользователей.

Cons

  • Он не разблокирует содержимое Netflix.
  • У него не так много серверов.

Планы и предложения Kaspersky Secure Connection

план на 1 месяц

$4.99

в месяц

См. предложение

годовой план

$4.99

$2

в месяц

Экономьте 60%!

См. предложение

Почему следует выбирать сеть Kaspersky VPN  в 2020 г.

безопасность продукта закрытия сети WiFi КасперскогоНаиболее очевидной причиной выбора Kaspersky VPN является его бесплатный пробный режим. С его помощью вы можете подключаться с неограниченного числа устройств, таким образом, вы можете протестировать функциональность сервиса в каждом из его возможных вариантов использования.

Во время бесплатного пробного периода соединение ограничивается 200 Мб в сутки – число не очень высокое, но может увеличиться до 300 Мб в сутки, если приложение подключено к аккаунту Личного Касперского.

Именно такие предпочтения делают Kaspersky VPN идеальным выбором для тех, у кого уже есть другие продукты компании, особенно популярные антивирусные программы.

Kaspersky VPN позволяет выбирать между двумя планами оплаты – ежемесячно или ежегодно. Любой из этих планов предлагает до пяти устройств, поэтому его можно приспособить для работы и отдыха любого человека, даже семьи.

Этот провайдер можно использовать на таких устройствах, как настольные компьютеры и ноутбуки (на всех популярных операционных системах), планшетах и смартфонах, как Android, так и iOS.

По цене $29,99 он конкурирует практически с любыми другими VPN на международном рынке, и даже ежемесячный контракт стоит всего $4,95.

Обслуживание клиентов этого поставщика также очень хорошее, с представителями, которые присутствуют на многих языках. Кроме того, они очень активны в социальных сетях, поэтому вы никогда не будете оторваны от любых проблем.

Анализ и функции VPN Kaspersky

Ниже мы подробно объясним некоторые из основных возможностей этого провайдера, чтобы вы могли лучше понять, что это такое, как он работает и является ли он наиболее удобным VPN для ваших нужд.

1. Простота использования

VPN обеспечение безопасности свободы щит цензурыСервис Kaspersky VPN чрезвычайно прост и интуитивен, его очень легко скачать и установить даже для тех, кто не имеет большого опыта работы с данным типом программ.

С другой стороны, его функции достаточно жесткие и их невозможно модифицировать и настраивать по желанию пользователя.

2. Доступные страны

Хотя мы не смогли найти полный список стран, в которых у этого онлайн-провайдера есть серверы, мы знаем, что их 18 и что компания утверждает, что она присутствует более чем в 200 странах и территориях по всему миру.

В связи с юридическими ограничениями VPN Касперского не может быть установлена из Беларуси, Омана, Пакистана, Катара, Ирана, Саудовской Аравии или Китая.

3. Устройства

Как обсуждается в этом руководстве, этот провайдер может использоваться сразу со многих устройств. Чтобы адаптироваться к потребностям современного пользователя, компания запустила приложение, совместимое со всеми типами компьютеров, планшетов и смартфонов.

Устройства экрана планшетных устройств логотип KasperskySecureConnectionВ зависимости от выбранной операционной системы существуют определенные минимальные требования к обеспечению максимальной эффективности работы Kaspersky VPN. Во всех случаях, например, требуется минимум 120 МБ свободного дискового пространства.

Для Android необходимо иметь версию 4.4 или более позднюю. На iPhone и iPad, iOS 11.0 или более поздней версии. На компьютерах Apple – более 10.12 или более поздней версии и не менее 1 ГБ оперативной памяти.

В случае с Windows необходим процессор с частотой не менее 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти и последними версиями Windows 7, 8 или 10.

С другой стороны, мы не нашли ни одного упоминания о доступности этого провайдера на таких устройствах, как смарт-телевизоры, видеоигровые приставки и компьютеры с операционной системой Linux. Это является большим недостатком по сравнению с его прямыми конкурентами.

4. Типы контрактов

С помощью бесплатной пробной версии этого провайдера вы можете познакомиться со всеми сервисами этой VPN, не тратя ни копейки, с неограниченных устройств. Если после этого вы заинтересованы в заключении договора, вы можете выбрать один из двух планов оплаты.

VPN интернет-устройства Совместимые устройства KasperskySecureConnectionЕжемесячный контракт стоит 4,95 доллара, без ограничений на загрузку или выгрузку данных, до пяти устройств и широкий спектр стран, из которых вы можете установить соединение.

Годовой контракт этого провайдера, который мы настоятельно рекомендуем, если вы выбрали эту услугу, имеет окончательную цену 22,99. Это означает, что ежемесячная цена снижена более чем на 50% до чуть более чем 2,5 долларов.

Приятно отметить, что план длится всего двенадцать месяцев, в то время как с другими VPN вы должны заключить контракт на два или три года, чтобы получить наилучшую возможную цену.

5. Услуги

Цензура locacion VPN мир путешествий планетаVPN этого провайдера выполняет те же функции, что и практически любая другая служба IP триангуляции. Основные области применения VPN – это работа, доступ к информации и развлечениям.

Среди наиболее популярных случаев – разблокировка мультимедийного контента. На данный момент Kaspersky VPN находится в невыгодном положении, поскольку не разрешает доступ к Netflix с международных аккаунтов, хотя и делает это с другими платформами. Это вызвало у него некоторую критику и негативные отзывы

В противном случае, этот провайдер позволяет выполнять те же действия, что и другие VPN, например, загружать торренты, избегать цензуры, скрывать рекламу и всплывающие окна, шифровать данные для загрузки и скачивания и т.д.

Однако на этом список не заканчивается, поскольку есть некоторые уникальные для Kaspersky VPN возможности, которые вы не найдете в других VPN.

свобода цензуры конфиденциальности KasperskySecureConnection VPN логотипЗаключив контракт с VPN этого провайдера, вы получите бесплатный или со скидкой доступ ко многим другим сервисам, предлагаемым этой компанией. Это касается адаптивной программы безопасности, которая может быть получена в вашем семейном или личном режиме.

Оба они имеют бесплатную пробную версию и предлагают персонализированные предупреждения о безопасности и один из лучших антивирусов на рынке.

Еще одним преимуществом Kaspersky Security Connect является возможность абсолютно бесплатно скачать и установить дополнительные инструменты, такие как Kaspersky Password Manager или Kaspersky Internet Security для Android. Многие из них поставляются в виде плагинов или расширений для браузеров или в виде мобильных приложений.

6. Безопасность

По этому вопросу мы должны внести ряд уточнений. Несмотря на то, что “Касперский”, кажется, является VPN, обеспечивающей достаточно высокий уровень безопасности, он может быть не самым эффективным вариантом, когда речь заходит о сокрытии трафика данных и просмотре веб-страниц.

свобода KasperskySecureConnection безопасности аутентификации пользователяПричина говорить об этом заключается, с одной стороны, в том, что их бесплатная пробная версия имеет ограничение по трафику в 200 Мб в день, то есть они каким-то образом контролируют вашу деятельность.

Они также делают это, чтобы определить количество устройств, которые могут быть подключены к VPN одновременно. Кроме того, на портале Личный кабинет отображается журнал личных действий.

Это не означает, что внешний агент может получить доступ к этой информации, так как она остается конфиденциальной и секретной, но показывает, что этот провайдер хранит некоторые данные обо всех своих клиентах.

По этим причинам, помимо простоты загрузки и установки, простоты сервиса и невозможности настроить некоторые аспекты настройки VPN, мы настаиваем на том, что этот провайдер идеально подходит для начинающих пользователей, которые используют его для просмотра мультимедийного контента или скачивания торрентов и ищут недорогую VPN.

7. Качество поддержки

Kaspersky VPN не имеет обычных каналов обслуживания клиентов других VPN, но это не менее эффективно. На официальном сайте вы найдете раздел помощи, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы пользователей.

Однако, поскольку это такая простая услуга, вы вряд ли столкнетесь со многими проблемами. Вы также можете связаться с представителями компании через социальные сети.

Они активны в Facebook, Twitter, Instagram, Youtube и Linkedin, и мы проверили, что, по крайней мере, в первых двух, они реагируют быстро.

Netflix и торрентинг с Kaspersky VPN

KasperskySecureConnection Wi-Fi интернет логотип сети VPNВ VPN Касперского не удается обойти географические блокировки Netflix, в результате чего он теряет позиции в VPN-гонке. Тем не менее, она предоставляет доступ ко многим другим медиа-платформам.

Некоторые из менее положительных отзывов, которые мы нашли об этом провайдере, связаны с этим недостатком.

Что касается использования торрентов, этот провайдер позволит вам скачивать и загружать их без проблем.

Kaspersky VPN Скорость

KasperskySecureConnection быстрая скорость скорость быстрый интернетСкорости передачи данных, предоставляемые этим провайдером, очень хорошие, хотя и могут варьироваться в зависимости от выбранного сервера.

Для европейских или североамериканских регионов, например, мы обнаружили, что в среднем получается от 60 до 70 Мб в секунду. Эти числа удовлетворяют любому обычному пользователю и представляют собой ограничение только для многих одновременных загрузок.

Какие серверы предлагают Kaspersky VP N

У Касперского 18 серверов по всему миру. Это число не так велико, как в других VPN, хотя и достаточно для обычного пользователя. Кроме того, VPN Касперского доступна из 200 стран и территорий.

В связи с юридическими ограничениями данный поставщик не может быть установлен из Беларуси, Омана, Пакистана, Катара, Ирана, Саудовской Аравии или Китая.

Как загрузить и установить Kaspersky VPN для безопасного браузинга

  1. Для использования Kaspersky VPN необходимо сначала зарегистрироваться, либо выбрать бесплатный пробный режим. В любом случае сразу же необходимо выбрать устройство, на которое вы хотите установить приложение, в зависимости от операционной системы. Опции включают WIndows для планшетов и компьютеров, Mac для компьютеров, iOS для iPhone и iPad, Android для компьютеров.
  2. На официальном сайте этого провайдера вам нужно будет выбрать один из этих четырех вариантов, чтобы увидеть следующие шаги по установке VPN.
  3. В первом случае, т.е. с Windows, вы можете получить доступ к ссылке для скачивания непосредственно с сайта. После завершения загрузки вам необходимо будет открыть файл, который шаг за шагом позволит установить Kaspersky VPN.
  4. Для всех остальных вариантов вы можете загрузить этого провайдера в качестве приложения непосредственно из официальных интернет-магазинов Google Play, App Store и Mac App Store, и больше ничего устанавливать или делать не нужно. Просто войдите в систему с пользовательскими данными, которые будут назначены вам при создании аккаунта.

Следует отметить, что те пользователи, которые уже являются владельцами других продуктов марки “Касперский”, например, их антивирусных программ, могут получить ссылку на загрузку приложения с одной из этих ассоциированных программ.

Цены и акции на VPN Касперского

Ниже вы найдете подробную информацию о ценах и способах оплаты при найме Kaspersky VPN.

1. Цены и акции Kaspersky VPN.

Ежемесячный контракт стоит 4,95 фунта стерлингов, без ограничений на загрузку и выгрузку данных, до пяти устройств и широкий спектр стран, из которых вы можете установить соединение.

2. Kaspersky VPN Промоакции: Скидочный код и купон

Ежегодная покупка Kaspersky VPN, которую мы настоятельно рекомендуем, если вы выбрали этот сервис, имеет конечную цену $29.99. Это означает, что ежемесячная цена снижается более чем на 50% до чуть более $2.

Приятно отметить, что план длится всего двенадцать месяцев, в то время как с другими VPN вы должны заключить контракт на два или три года, чтобы получить наилучшую возможную цену.

3. Способы оплаты VPN Касперского

Средства оплаты, хотя и ограниченные, но удовлетворяют основные потребности большинства пользователей. Можно выбрать между счетом Paypal и оплатой кредитными или дебетовыми картами American Express, Diners Club, Visa, Discover и MasterCard.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Ежемесячный контракт $4.95 Никакого продвижения по службе
Годовой контракт $2.00 58% скидка

Мнения о Kaspersky VPN

Чтобы помочь вам составить обоснованное суждение о Kaspersky VPN, вот некоторые мнения пользователей, попробовавших его сервисы:

“Я очень доволен Kaspersky VPN”. Особенно ценой, которая соответствует моему бюджету.

“Kaspersky VPN – мой первый VPN, и это все, чего я ожидал!”

“Хотел бы я разблокировать некоторые платформы, такие как BBC iPlayer, но в целом я счастлив.”

Заключение о Kaspersky VPN

Наш вывод о Kaspersky VPN – это очень простой, но эффективный сервис. Самой выдающейся особенностью является низкая цена, что позволяет ему конкурировать с другими VPN в отрасли.

Позволяя использовать до пяти устройств, он может работать для семей, которые не очень большие, или для одного человека с большим количеством электронных устройств.

Она идеально подходит для новичков в мире VPN, у которых не будет проблем со скачиванием и установкой программы, но не для продвинутых пользователей, предпочитающих свободу действий при настройке.

Альтернативы Kaspersky VPN

Если вы не уверены, или предпочитаете узнать больше о других VPN-операторах, работающих на международном рынке, вы можете получить доступ к любому из этих специализированных обзоров. Во всех случаях наши команды тестируют услугу, чтобы предоставить вам самую подробную информацию.

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Kaspersky Secure Connection

Основные характеристики Kaspersky Secure Connection
VPN
Скидка Экономьте 60%!
Цена $2
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 9,70 Мбит/с
Шифрование 256-битное шифрование AES
No-logs
Устройства 5
Серверы 18
Страны 18
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Kaspersky VPN Часто задаваемые вопросы

⭐ Что такое Kaspersky VPN?

Kaspersky VPN – это сайт, предлагающий VPN-сервисы. Они служат для навигации по сети без ограничений и цензуры, а также для сокрытия идентификации вашего компьютера (IP) от посторонних и третьих лиц.

➡️Is Kaspersky VPN Secure?

Kaspersky VPN – это, согласно тому, что мы могли бы проанализировать здесь, в VPNParadise, и мнению пользователей, которые общались, абсолютно безопасная сеть.

⚡Why Выберите Kaspersky VPN?

В состав Kaspersky VPN входит 18 серверов, но доступ к ним возможен из более чем 200 стран. Кроме того, его цены одни из самых низких на рынке. Ознакомиться с различными ценами и контрактами можно в разделе “Цены и акции Kaspersky VPN” этой статьи.

🙌 Каковы преимущества Kaspersky VPN?

Kaspersky VPN позволит вам скачивать файлы и торренты из анонимности, выходить в Интернет без ограничений и без возможности просмотра вашего IP-адреса. Вы также можете менять серверы, если вы используете не подходящий вам.

✨ Что нужно сделать, чтобы скачать и установить Kaspersky VPN?

Процесс загрузки и установки Kaspersky VPN начинается на главной странице программы. После входа в систему необходимо выбрать тарифный план, указать адрес электронной почты и способ оплаты загрузки и установки.

🚀 Сколько стоит VPN Касперского?

Стоимость Kaspersky VPN варьируется в зависимости от выбранного вами плана и контракта. Ежемесячная стоимость услуги составляет 4,95 евро в месяц, в то время как полный пакет стоит 2,08 евро в месяц и 24,95 евро в год.

Его также можно комбинировать с другими сервисами той же компании, например, с отличным антивирусным программным обеспечением, предлагаемым Kaspersky VPN.

💼Can У меня есть Kaspersky VPN бесплатно ?

К сожалению, сервис Kaspersky VPN не бесплатен для пользователей. Однако у вас будет пять рабочих дней, чтобы отменить сервис, если вы не уверены в этом. Это абсолютно бесплатно.

👌 Как загрузить и установить полную версию Kaspersky VPN?

Вы можете скачать и установить полную версию этой VPN через ее домашнюю страницу, выбрав план и следуя инструкциям.

👌Is Kaspersky VPN Доступно на испанском языке?

Да, и веб-сайт, и приложения доступны на многих языках, включая испанский.

✨Will Винтренняя сеть Касперского точно поменяла мой IP?

Нет, VPN Касперского временно скрывает ваш IP, но это не значит, что он меняется. Ваш IP все равно будет там, и он будет виден после того, как вы решите отключить VPN “Защищенное соединение Касперского”.

⌛What Существуют ли альтернативы VPN Касперского?
✅What Другие VPN-сервисы Ищете пользователи VPN-сервисов Касперского?

Вот так! Если вы зашли так далеко, то уже знаете все, что нужно знать для работы в Интернете через Kaspersky Secure Connection VPN. Не забудьте посетить нашу домашнюю страницу на испанском языке, чтобы узнать все о VPN, DNS и других подобных программах.

Опыт и мнения пользователя Kaspersky Secure Connection

Вы раньше использовали Kaspersky Secure Connection? Вы бы порекомендовали его? Расскажите о своем опыте использования VPN-сервиса Kaspersky Secure Connection в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Kaspersky VPN: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

Kaspersky VPN is a very popular VPN service today, with very affordable prices and a wide range of features. It has a multi-language version that is easy to download and install in minutes.

The company that developed Kaspersky VPN is a leader in the antivirus market, so offering a quality VPN is part of the full package they are trying to spread.

In this article you can learn what a VPN is, how the IP is hidden, and how to easily download and install Kaspersky VPN. We also bring you a price comparison of different contracts, as well as opinions and information about the service and its free trial.

Pros and Cons of Kaspersky Secure Connection

Pros

  • It complements well with other services of the company.
  • Good price.
  • Ideal for work use.
  • Offers free trial.
  • Allows the use of Torrents.
  • Good user reviews.

Cons

  • It does not unlock Netflix content.
  • It doesn’t have many servers.

Plans and offers of Kaspersky Secure Connection

1-Month plan

$4.99

per month

See offer

1-Year Plan

$4.99

$2

per month

Save 60%!

See offer

Reasons to Choose Kaspersky VPN

Product security closure wifi network kasperskyThe most obvious reason for choosing Kaspersky VPN is its free trial mode. With it you can connect from an unlimited number of devices, so you can test the functionality of the service in each of its possible uses.

During the free trial the connection is limited to 200 Mb per day, a number that is not very high but can increase to 300 Mb/day if the application is connected to the My Kaspersky account.

It’s precisely this type of preference that makes Kaspersky VPN ideal for those who already have other company products, especially its popular anti-virus software.

Kaspersky VPN allows you to choose between two payment plans, on a monthly or annual basis. Either plan offers up to five devices, so it can be adapted to the work and leisure needs of anyone, even a family.

It is possible to use this provider on devices such as desktops and laptops (on all popular operating systems), tablets and smartphones, both Android and iOS.

Priced at $29.99, it competes with almost any other VPN on the international market, and even the monthly contract costs only $4.95.

The customer service of this provider is also very good, with representatives who attend in many languages. In addition, they are very active in social networks, so you will never be cut off from any problems.

Kaspersky VPN Analysis and Features

Below we will explain in detail some of the main features of this provider so you can better understand what it is, how it works and if it is the most convenient VPN for your needs.

1. Ease of Use

vpn security protection shield censorship freedomThe Kaspersky VPN service is extremely simple and intuitive, and is very easy to download and install even for those with little experience in using this type of program.

On the other hand, its functions are quite rigid and it is not possible to modify and customize them to the user’s liking.

2. Available Countries

Although we could not find a complete list of countries where this online provider has servers, we know that there are 18 and that the company claims to be present in over 200 countries and territories worldwide.

Due to legal limitations, Kaspersky VPN cannot be installed from Belarus, Oman, Pakistan, Qatar, Iran, Saudi Arabia or China.

3. Devices

As discussed in this guide, this provider can be used from many devices at once. To adapt to the needs of the modern user, the company has launched the application to be compatible with all types of computers, tablets and smartphones.

aparatos devices pantalla tablet logo KasperskySecureConnectionDepending on the chosen operating system, there are certain minimum requirements to ensure that Kaspersky VPN works at maximum efficiency. In all cases, for example, a minimum of 120 MB of free disk space is required.

For Android you need to have version 4.4 or later. On iPhones and iPads, iOS 11.0 or later. On Apple computers, more than 10.12 or later and at least 1 GB of RAM.

In the case of Windows, it is necessary to have a processor with at least 1 GHz, 1 GB of RAM and the latest versions of Windows 7, 8 or 10.

On the other hand, we have not found any mention of the availability of this provider on devices such as Smart TVs, video game consoles and computers with Linux operating systems. This represents a great disadvantage with respect to its direct competitors.

4. Types of Contracts

With this provider’s free trial you can get to know all the services of this VPN without spending a penny, from unlimited devices. If after doing so, you are interested in contracting it, you can choose between two payment plans.

vpn internet devices Compatible devices KasperskySecureConnectionThe monthly contract is priced at $4.95, with no limit on data downloads or uploads, up to five devices and a wide variety of countries from which to establish your connection.

The annual contract of this provider, which we highly recommend if you have chosen this service, has a final price of 22.99 This means that the monthly price is reduced by more than 50% to just over $2.5.

It is good to note that the plan lasts only twelve months, while with other VPNs you should contract for two or three years to get the best possible price.

5. Services

vpn censorship locacion world travel planetThis provider’s VPN performs the same functions as almost any other IP triangulation service. The main uses of VPNs are for work, access to information and entertainment.

Among the most popular cases are the unlocking of multimedia content. At this particular point, Kaspersky VPN is at a disadvantage, since it does not allow access to Netflix from international accounts, although it does with other platforms. This has earned it some criticism and negative feedback

Otherwise, this provider allows you to perform the same actions as other VPNs such as downloading torrents, avoiding censorship, hiding advertisements and pop-ups, encrypting upload and download data, etc.

However, the list doesn’t end here, as there are some features that are unique to Kaspersky VPN that you won’t find on other VPNs.

privacy censorship freedom KasperskySecureConnection vpn logoBy contracting this provider’s VPN you will have free or discounted access to many of the other services offered by this company. This is the case with the adaptive security program that can be obtained in your family or personal modes.

Both have a free trial and offer personalized security alerts and one of the best antivirus on the market.

Another advantage of Kaspersky Security Connect is the ability to download and install additional tools such as Kaspersky Password Manager or Kaspersky Internet Security for Android completely free of charge. Many of these come in the form of plug-ins or extensions for browsers, or as mobile applications.

6. Security

On this subject, we must make a number of clarifications. While Kaspersky seems to be a VPN that provides quite a bit of security, it may not be the most effective option when it comes to hiding your data traffic and browsing.

freedom KasperskySecureConnection user authentication securityThe reason for saying this is, on the one hand, that their free trial version has a traffic limit of 200 Mb per day, that is to say that they are somehow exercising control over your activity.

They also do this to detect the number of devices that can be connected to the VPN at the same time. In addition, a log of personal activity is displayed in the My Kaspersky portal.

This does not mean that an external agent can access this information, as it remains private and secret, but it does show that this provider keeps some data on all its customers.

For these reasons, in addition to the ease of downloading and installing, the simplicity of the service and the impossibility of configuring some aspects to customize the VPN, we insist that this provider is ideal for novice users who use it to view multimedia content or download torrents and are looking for a low-priced VPN.

7. Support Quality

Kaspersky VPN does not have the usual customer service channels of other VPNs, but it is no less effective. On the official website you’ll find a help section where users’ frequently asked questions are answered.

However, because it is such a simple service, you are unlikely to encounter many problems. You can also contact company representatives through social networks.

They are active in Facebook, Twitter, Instagram, Youtube and Linkedin, and we have verified that at least in the first two, they respond quickly.

Netflix and Torrenting with Kaspersky VPN

KasperskySecureConnection wifi internet logo network vpnKaspersky VPN fails to bypass Netflixs geographic blockages, causing it to lose ground in the VPN race. However, it does provide access to many other media platforms.

Some of the less positive opinions we found about this provider have to do with this deficiency.

Regarding the use of torrents, this provider will allow you to download and upload them without any problem.

Kaspersky VPN Speed

KasperskySecureConnection fast speed fast internet speedThe data traffic speeds provided by this provider are very good although they may vary depending on the server chosen.

For European or North American locations, for example, we have found that an average of between 60 and 70 Mb per second is obtained. These numbers satisfy any normal user and only represent a limitation for many simultaneous downloads.

Which Servers Offer Kaspersky VPN

Kaspersky has 18 servers around the world. This number is not as high as in other VPNs, although it is sufficient for the normal user. In addition, Kaspersky VPN is accessible from 200 countries and territories.

Due to legal limitations, this supplier cannot be installed from Belarus, Oman, Pakistan, Qatar, Iran, Saudi Arabia or China.

How to Download and Install Kaspersky VPN for Secure Browsing

  1. To use Kaspersky VPN, you must first sign up for it, or choose the free trial mode. Either way, the immediate step is to choose the device on which you want to install the application, depending on the operating system. Options include WIndows for tablets and computers, Mac for computers, iOS for iPhones and iPads, and Android for computers.
  2. On the official website of this provider you will have to choose one of these four options to see the next steps to install the VPN.
  3. In the first case, i.e. with Windows, you can access the link to download from the site directly. Once the download is complete, you will need to open the file that will take you step by step to install Kaspersky VPN.
  4. For all other options, you can download this provider as an application directly from the official Google Play, App Store, and Mac App Store online stores, and there’s no need to install or do anything else. Simply log in with the user data that will be assigned to you when you create an account.

It should be noted that those users who already own other Kaspersky brand products, such as their antivirus software, can obtain the application download link from one of these associated programs.

Kaspersky VPN Prices and Promotions

Below you will find detailed information on prices and payment methods for hiring Kaspersky VPN.

1. Prices and Promotions of Kaspersky VPN

The monthly contract is priced at £4.95, with no limit on data downloads and uploads, up to five devices and a wide variety of countries from which to establish your connection.

2. Kaspersky VPN Promotions: Discount Code and Coupon

The annual purchase of Kaspersky VPN, which we highly recommend if you have chosen this service, has a final price of $29.99. This means that the monthly price is reduced by more than 50% to just over $2.

It is good to note that the plan lasts only twelve months, while with other VPNs you should contract for two or three years to get the best possible price.

3. Kaspersky VPN Payment Methods

The means of payment, although limited, meet the basic needs of the majority of users. It is possible to choose between a Paypal account or payment with American Express, Diners Club, Visa, Discover and MasterCard credit or debit cards.

Service offer Price Promotion
Monthly contract $4.95 No promotion
Annual contract $2.00 58% discount

Opinions about Kaspersky VPN

To help you make an informed judgment about Kaspersky VPN, here are some opinions from users who have tried its services:

“I’m very satisfied with Kaspersky VPN. Especially the price that fits my budget.

“Kaspersky VPN is my first VPN and it’s everything I expected!”

“I wish I could unlock some platforms like BBC iPlayer, but overall I’m happy.”

Conclusion about Kaspersky VPN

Our conclusion about Kaspersky VPN is that it is a very simple but effective service. The most outstanding feature is the low price, and this is what allows it to compete against other VPNs in the industry.

By allowing up to five devices, it can work for families that are not very large, or for a single person with many electronic devices.

It is ideal for beginners in the world of VPNs, who will have no problem downloading and installing the program, but not for advanced users who prefer the freedom of action to customize their experience.

Alternatives to Kaspersky VPN

If you are not convinced, or would prefer to learn more about other VPN operators operating in the international market, you can access any of these specialized reviews. In all cases our teams test the service to provide you with the most detailed information.

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Kaspersky Secure Connection

Main Features Kaspersky Secure Connection
VPN
Discount Save 60%!
Price $2
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 9.70 Mbps
Encryption AES 256-bit encryption
No-logs
Devices 5
Servers 18
Countries 18
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Kaspersky VPN Frequently Asked Questions

⭐ What is Kaspersky VPN?

Kaspersky VPN is a website that offers VPN services. These serve to navigate the web without restrictions or censorship, and to hide your computer identification (IP) from strangers and third parties.

➡️Is Kaspersky VPN Secure?

The Kaspersky VPN is, according to what we could analyze here in VPNParadise and the opinions of the users who have communicated, perfectly secure.

⚡Why Choose Kaspersky VPN?

Kaspersky VPN has 18 servers but can be accessed from over 200 countries. In addition, its prices are among the lowest on the market. You can check the different prices and contracts in the section “Prices and Promotions of Kaspersky VPN” of this article.

🙌 What are the benefits of Kaspersky VPN?

Kaspersky VPN will allow you to download files and torrents from anonymity, surf the Internet without restrictions and without anyone being able to view your IP. You can also change servers if you are using one that doesn’t suit you.

✨ What should I do to download and install Kaspersky VPN?

The process of downloading and installing Kaspersky VPN begins on the software’s home page. Once you have logged in, you must select a plan, provide an email address and a means of payment to download and install.

🚀 How much does Kaspersky VPN cost?

The price of Kaspersky VPN varies depending on the plan and contract you choose. The monthly service, costs 4.95 euros for one month, while the full pack costs 2.08 euros per month and 24.95 euros per year.

It can also be combined with other services from the same company such as the great antivirus software offered by Kaspersky VPN.

💼 Can I Get Kaspersky VPN for Free ?

Unfortunately, the Kaspersky VPN service is not free for users. However, you will have a range of five working days to cancel the service if you are not convinced. This is totally free.

👌 How can I download and install the Full Version of Kaspersky VPN?

You can download and install the full version of this VPN through its home page, selecting a plan and following the steps.

👌Is Kaspersky VPN Available in Spanish?

Yes, both the website and the applications are available in many languages, including Spanish.

✨Will the Kaspersky VPN definitely change my IP?

No, Kaspersky’s VPN temporarily hides your IP, but this doesn’t mean it varies. Your IP will still be there, and it will still be visible once you decide to disable the Kaspersky Secure Connection VPN.

✅What Other VPN Services Are Kaspersky VPN Users Looking For?

That’s it! If you’ve made it this far, you already know everything you need to know to surf the web via Kaspersky Secure Connection VPN. Remember to visit our Spanish homepage to learn all about VPN, DNS and other similar software.

Kaspersky Secure Connection User Experience and Opinions

Have you used Kaspersky Secure Connection before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a Kaspersky Secure Connection VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *