VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Bullet VPN: Цены, рейтинг, анализ, мнения.

BulletVPN является инструментом или приложением из Эстонии, которое имеет около 52 серверов, BulletVPN доступен в более чем 30 странах и является одним из приложений, которые имеют различные протоколы безопасности для обеспечения безопасности каждого пользователя.

BulletVPN также позволяет пользователям подключать до трех устройств одновременно, даже BulletVPN позволяет разблокировать заблокированный контент, либо из netflix, hulu и является отличным онлайн передатчиком.

BulletVPN – это приложение, дающее пользователю 30-дневную гарантию. Это приложение совместимо с устройствами IOS, android, Mac и Windows, а также является отличным верификатором сети Wi-Fi, так как оно гарантирует достоверность и безопасность каждого из них.

BulletVPN это бесплатное приложение, которое действительно стоит и более того. BulletVPN имеет отличные планы по хорошей цене и услуги, которые действительно стоят, каждая из его особенностей позволила этому приложению быть признанным на этом рынке.

Плюсы и минусы BulletVPN

Плюсы

  • 30-дневный возврат.
  • Доступно в более чем 30 странах.
  • Простота использования.
  • Разблокировка широковещательных сервисов, таких как Netflix.
  • Позволяет использовать P2P торрент.
  • Неограниченная пропускная способность.

Cons

  • Не доступен на некоторых языках.
  • Бесплатная пробная версия не доступна.

Планы и предложения Bullet VPN

план на 1 месяц

$5.49

в месяц

См. предложение

план на 6 месяцев

$5.49

$4.58

в месяц

Сэкономьте 17%!

См. предложение

годовой план

$5.49

$3.75

в месяц

Сэкономьте 47%!

См. предложение

Почему следует выбирать BulletVPN

BulletVPN является отличным приложением или инструментом, который позволяет пользователю просматривать Интернет в полностью безопасном режиме, а также гарантирует, что личная информация каждого пользователя является полностью безопасной при использовании IP-сервера, расположенного в других странах.

Этот вид инструментов используется больше, чем любой другой, для анонимного просмотра и, следовательно, не позволяет третьим лицам узнать реальное местоположение пользователя. С другой стороны, одна из причин, по которой следует выбрать BulletVPN, заключается в том, что он является деблокатором; он позволяет пользователю просматривать потоковый контент с таких платформ, как netflix или hulu, а также прост в загрузке и установке.

Выберите BulletVPN в 2020 году

Анализ и особенности BulletVPN

BulletVPN имеет несколько функций, которые ставят его на более высокий уровень по сравнению с некоторыми аналогичными приложениями, так как интерфейс такого приложения позволяет пользователю свободно перемещаться по этому приложению, без необходимости компрометировать свои личные данные.

С другой стороны, это IP-приложение предлагает отличные планы, с другой стороны, это бесплатное приложение использует навигационные протоколы, такие как PPTP, который является ip-сервером, используемым для безопасной и полной скорости навигации. Так как BulletVPN имеет несколько элементов, очень важно, что мы анализируем каждую из его функций, среди которых являются

1. Простота использования

BulletVPN имеет дружественный интерфейс, так как приложение, как правило, полностью дружелюбно к пользователю. С другой стороны, BulletVPN имеет несколько применений, так как является не только ip-сервером для просмотра, но и широковещательным приложением; так как пользователи смогут наслаждаться содержимым таких платформ, как netflix и hulu.

С другой стороны, BulletVPN также работает как разблокировщик, который позволяет пользователю получить доступ к ограниченному контенту в сети Интернет. BulletVPN является отличным защитным щитом, а среди предлагаемых услуг – проверка публичных WIFI-соединений, с целью гарантировать безопасность такой сети, а также избежать любой кибератаки или кражи личных данных.

2. Доступные страны

BulletVPN предлагает полный и безопасный сервис, так как находится в таких странах, как Германия, Австралия, Австрия, Канада, Чили, Колумбия, Сальвадор, Словения, Испания, США, Филиппины, Франция, Гонконг, США, Виргинские острова и Италия.

Количество стран, в которых приложение доступно является важной частью операции, так как в зависимости от этого будет производительность приложения и, следовательно, скорость работы будет также связано с ними.

С другой стороны, чем больше стран будет доступно бесплатное приложение, тем больше будет возможностей для пользователей получить доступ к более качественному контенту, а в некоторых странах существуют различные законы и обязательства.

3. Устройства

BulletVPN – это приложение, совместимое с различными устройствами, включая Windows, Windows Mobile, Mac, IOS и android. Большинство приложений требуют автоматической настройки, и во многих случаях этот процесс может быть сложным, это один из самых больших недостатков такого сервиса.

BulletVPN совместимые устройства

Это приложение, доступное для устройств Windows, можно загрузить и установить через магазин Windows App, с другой стороны, если используемое устройство является андроидом, пользователи могут загрузить и установить приложение через магазин google play store. Для IOS-устройств пользователи могут получить доступ к магазину Apple, а затем загрузить и установить приложение BulletVPN.

4. Типы контрактов

Контракты при найме подобной услуги могут варьироваться, поскольку в зависимости от мнений на нее влияют несколько факторов или элементов: страна происхождения, законы, время приобретения такой услуги и функциональность приложения. Поэтому в контрактах устанавливаются обязательства пользователя с директивой приложения.

Соглашение BulletVPN является соглашением о конфиденциальности“, которое заключается в неразглашении личных данных, и приложение обязано гарантировать безопасность каждого пользователя, а пользователи будут обязаны соблюдать закон в каждом из условий соглашения.

5. Доступные услуги

При выборе или заключении контракта на предоставление услуг такого приложения крайне важно учитывать, почему такая услуга является контрактной, а также какие услуги она предлагает; поскольку пользователи обычно используют такие приложения, как BulletVPN, для защиты личной информации и разблокирования контента, предназначенного исключительно для других стран.

Перед тем, как выбрать любое приложение ip сервера, вы должны принять во внимание мнения относительно каждой из услуг, которыми обладает приложение для каждого из пользователей. BulletVPN имеет продвинутый протокол безопасности PPTP и P2P, что делает просмотр более простым, так как они являются полными ip-серверами, которые быстро подключаются, а также обеспечивают лучшую безопасность.

6. Безопасность

Согласно заключениям BulletVPN имеет несколько продвинутых протоколов полной безопасности, которые основаны на 256-битных протоколах PPTP, P2P и AES, которые используются для гарантии защиты персональных данных каждого пользователя; это делается для того, чтобы предотвратить фильтрацию данных и их обработку третьими лицами.

Безопасность BulletVPN

С другой стороны, BulletVPN имеет политику конфиденциальности, которая гласит, что ни при каких обстоятельствах не должны разглашаться никакие данные о пользователе. Несмотря на отличную безопасность и протоколы шифрования, существуют и другие платформы, которые гораздо более безопасны и полностью надежны, чем эти.

7. Качество поддержки

По мнению BulletVPN, а также других подобных приложений, у них есть служба поддержки клиентов, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, эта служба имеет возможность связаться с вами по электронной почте, так как вам нужно только написать письмо с вопросом, который у вас есть, и ждать ответа, как правило, эта служба имеет время ожидания до 3 часов.

С другой стороны, BulletVPN позволяет пользователю зайти в раздел FAQ, где есть множество вопросов о стоимости, мнениях, о том, как установить и скачать бесплатное приложение, а также другие. Кроме того, это позволит вам узнать, как настроить любой из ip-серверов этого бесплатного приложения.

уход клиента поставщик

8. Netflix и торрентинг с помощью BulletVPN

Netflix является одной из самых признанных платформ во всем мире, однако она ограничивает свой контент определенными странами; по этой причине BulletVPN является одним из немногих ip-серверов, который позволяет пользователю разблокировать ограниченный контент, чтобы наслаждаться лучшими сериями. Пользователи смогут загружать и устанавливать фильмы. BulletVPN позволяет использовать торрент.

Скорость BulletVPN

BulletVPN, является бесплатным приложением, которое позволяет пользователю пользоваться Интернетом на отличной скорости, а также полной безопасности. Приложение имеет около 52 серверов, которые расположены в различных странах Латинской Америки и Европы.

Buellet vpn является одной из самых быстрых платформ на рынке, так как она работает с использованием серверов, например: PPTP, L2TP и AES; по мнению компании, они являются самыми безопасными и используемыми серверами во всем мире благодаря своему уровню безопасности и скорости, предлагая пользователям нагрузку от примерно 138 бит до 256 бит. Эти серверы имеют отличную цену, и иногда они включаются в пакет.

Какие серверы BulletVPN доступны

Согласно мнениям BulletVPN имеет несколько серверов, которые расположены вокруг таких стран: Германия, Австралия, Австрия, Канада, Чили, Колумбия, Сальвадор, Словения, Испания, США, Филиппины, Франция, Гонконг, Виргинские острова США и Италия.

Расположение серверов VPN

Серверы являются фундаментальным фактором, так как на основе этих будет скорость и производительность сервера этого приложения при серфинге в Интернете, IP-серверы, предлагаемые BulletVPN около 52 серверов.

PPTP сервер: Это тип ip сервера или протокола, используемого в большинстве коммуникаций, для обеспечения конфиденциальности и полной безопасности, который имеет нагрузку до 128 бит, этот протокол или ip сервер не очень быстрый.

L2TP-сервер: этот ip-сервер является типом протокола, который в основном используется для гарантии того, что сеть является полностью приватной; так как они используются в основном для защиты информации пользователя.

AES-сервер: Это ip-сервер военного класса, который обеспечивает безопасную связь, чтобы серфинг в Интернете был полностью защищен, а также этот протокол использует шифрование ip-сервера и работает со скоростью 256 бит.

Как установить BulletVPN

Чтобы установить или скачать BulletVPN, вы можете перейти на официальный сайт и нажать на ссылку или даже перейти в ближайший магазин приложений. Для загрузки и установки BulletVPN необходимо выполнить следующие шаги:

  • Перейдите в магазин загрузки устройств или на официальный сайт.
  • Найдите приложение BulletVPN или нажмите на ссылку
  • Нажмите на опцию “скачать или установить”.
  • При скачивании и установке, получите доступ к интернет-настройкам.
  • Введите бесплатное приложение BulletVPN
  • Создать профиль
  • Выберите план по хорошей цене
  • Выберите используемое соединение и нажмите на кнопку “Подключить”.
  • Автоматически настраивает ip-сервер

Установка или загрузка BulletVPN не требует больших усилий. Просто следуйте этим шагам к письму, и вы сможете наслаждаться BulletVPN бесплатно и всеми услугами, которые он может предложить.

Установка VPN

Цены и акции BulletVPN

Согласно мнениям BulletVPN имеет хорошие планы по доступной цене, так как большинство из них являются недорогими планами или подписками по сравнению с другими приложениями. Целью BulletVPN является предоставление достойного сервиса каждому пользователю, услуга, которая не оказывает негативного влияния на экономику каждого пользователя.

Среди расходов и акций, проводимых BulletVPN, есть

1. Цены и акции BulletVPN

Потому что BulletVPN является приложением, которое предлагает совершенно бесплатную пробную версию, эта бесплатная пробная версия длится всего 7 дней, даже если это бесплатное приложение предлагает пользователям хорошие тарифные планы и стоимость будет зависеть от устройства и услуг, которые оно предлагает.

Ежемесячная подписка стоит $5.49, с другой стороны, если пользователь хочет выбрать 6-месячную подписку, ему придется заплатить $4.58, то есть стоимость 6-месячной подписки составит $24.49 за полное полугодовое обслуживание.

С другой стороны, если пользователь хочет приобрести такую услугу на целый год, ему придется платить 3,75 доллара в месяц, то есть при аренде услуги на 12 месяцев он должен будет заплатить в общей сложности до 44,99 доллара.

2. Акции BulletVPN: Скидочный код и купон

BulletVPN приносит пользователям отличные промо-акции, так как ежемесячная подписка в любом случае стоит $5.49, но если подписка на полгода, то каждый месяц стоит $4.58, что представляет собой экономию в 17%.

С другой стороны, если запрашиваемый пакет является годовым абонементом, пользователь сможет выбрать эту услугу по цене 3,75 доллара в месяц, то есть оплата годового абонемента будет стоить всего 45 долларов, то есть экономия составит 47%.

3. Способы оплаты BulletVPN

BulletVPN имеет несколько способов оплаты, среди которых есть и прием платежей: PayPal, bitcoin и кредитными картами, такими как MasterCard и visa.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Ежемесячный план $5.49 Никакого продвижения по службе
полугодовой план $4.58 17% скидка
Годовой план $3.75 47% скидка

Мнения BulletVPN

Согласно нескольким мнениям пользователей, BulletVPN предлагает премиум-функции, а его предложения и цены очень доступны. Кроме того, это приложение, которое, по мнению пользователей, впечатляет своим чистым и профессиональным подходом, а также предлагает полную безопасность пользователям.

“Цены на BulletVPN сильно упали за последние несколько месяцев”. Это и побудило меня приобрести их услуги, и я очень доволен этим”.

“Вау! Я не знал, что смогу получить VPN на целый год всего за 3,75 доллара в месяц”. Предложения BulletVPN неотразимы.

“Один знакомый порекомендовал мне этого поставщика, и с тех пор я пользуюсь им каждый день”. Я много путешествую и подключаюсь ко многим общественным сетям, поэтому этот VPON мне очень подходит.

Заключение о BulletVPN

После анализа услуги, предлагаемой BulletVPN, мы можем определить, что это полное приложение, которое рекомендуется, так как это приложение с полными ip-серверами и хорошей скоростью. С другой стороны, важно также подчеркнуть, что протоколы безопасности, предлагаемые BulletVPN и с 256-битным шифрованием позволяют каждому пользователю просматривать без каких-либо неудобств.

С другой стороны, BulletVPN имеет четкую политику конфиденциальности, так как она собирает и заботится о защите любых деталей и информации, или которые в соответствии с мнениями является хорошим элементом. С другой стороны, BulletVPN позволит пользователю разблокировать ограниченное и ограниченное содержание в других странах.

Альтернативы BulletVPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Bullet Vpn

Основные характеристики Bullet Vpn
VPN
Скидка Сэкономьте 47%!
Цена $3.75
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 11,23 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 6
Серверы 124
Страны 51
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о BulletVPN

✅What - это BulletVPN?

BulletVPN является приложением или инструментом, который обеспечивает безопасность каждого пользователя при работе в Интернете, так как эта услуга в основном отвечает за защиту личной информации, такой как пароли, информация о банковском счете и сторонних социальных сетей, это для того, чтобы избежать кражи данных и незаконной деятельности.

⭐Is Безопасная пуляVPN?

Это серверное приложение является полностью безопасным приложением, так как оно работает с технологией шифрования, которая используется для гарантии защиты каждого данных или личной информации пользователей, кроме того, это приложение имеет систему шифрования протокола AES, который является протоколом военной безопасности и является одним из самых известных на этом рынке.

➡️Why Выбрать BulletVPN?

Это отличный вариант для защиты вашего интернет-соединения, так как это очень хороший инструмент разблокировки, так что вы можете наслаждаться сериалами и фильмами на netflix, и вы даже можете скачать безлимитную музыку и контент с YouTube. Это приложение является отличным вариантом, чтобы иметь на вашем устройстве.

✨ Каковы преимущества BulletVPN?

Это полноценное приложение, простое в использовании, бесплатное, а также суперпростое в загрузке и установке, помимо защиты вашего интернет-соединения вы также можете получить и доступ к неограниченному контенту без каких-либо неудобств, вы также будете защищены от кибератак или любых других угроз, которые могут быть найдены в интернете.

➕ Как установить BulletVPN?

Скачать и установить это приложение совсем не сложно, так как вам нужно будет только зайти в App store своего устройства, а затем искать приложение, вам нужно будет только нажать на него, чтобы скачать и вы сможете его установить. С другой стороны, вы также можете скачать приложение через официальный сайт.

🔥 Какова цена BulletVPN?

Она имеет различные абонентские пакеты, все по хорошей и отличной цене, кроме того, это будет зависеть от услуг, которые они имеют. Как правило, месячная подписка составляет всего 10.98$, с другой стороны, шестимесячная подписка стоит 65.88$.

⛳ ¿Puedo Tener BulletVPN Бесплатно?

Правда в том, что да, вы можете иметь это приложение бесплатно, потому что это приложение можно скачать через веб-сайт или App store не требует никакой оплаты, кроме того, это приложение имеет бесплатную пробную версию сроком до 7 дней.

✌️ Какие еще VPN серверы ищут пользователи BulletVPN?

BulletVPN является бесплатным инструментом, который может быть использован для многих целей, так как он позволит вам защитить вашу личную информацию во время серфинга в Интернете. Он также служит в качестве защитного щита, так как это приложение будет проверять каждое соединение.

Однако, несмотря на то, что мы знаем, что bullet vpn не является лучшим вариантом на рынке, на нашем сайте вы можете найти другие аналогичные приложения, и вы можете скачать любое из них, которое также удовлетворит потребности каждого пользователя.

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Если вы ищете альтернативу BulletVPN, вы можете перейти на наш сайт.

Опыт и обратная связь с пользователями VPN пули

Вы раньше использовали Bullet VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Bullet VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Disclosure: VPNpardise is supported by its readers. When you purchase through the links on our website, we might earn an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

VPN Bullet: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

BulletVPN is a tool or application from Estonia, which has about 52 servers, BulletVPN is available in more than 30 countries and is one of the applications that has a variety of security protocols to ensure the safety of each user.

BulletVPN also allows users to connect up to three devices simultaneously, even BulletVPN allows unlocking of blocked content, either from netflix, hulu and is an excellent online transmitter.

BulletVPN is an application that gives the user a 30-day guarantee. This application is compatible with IOS, android, Mac, and Windows devices, and it is also an excellent wifi network verifier, since it guarantees the veracity and security of each of these.

BulletVPN is a free App that is really worthwhile and moreover. BulletVPN has excellent plans at a good price and services that are really worthwhile, each of its features has allowed this application to be recognized in that market.

BulletVPN Pros and Cons

Pros

  • 30-day refund.
  • Available in more than 30 countries.
  • Easy to use.
  • Unlock broadcast services like Netflix.
  • Allows P2P torrent use.
  • Unlimited bandwidth.

Cons

  • Not available in some languages.
  • No free trial available.

Plans and offers of Bullet VPN

1-Month plan

$5.49

per month

See offer

6-Month plan

$5.49

$4.58

per month

Save 17%!

See offer

1-Year plan

$5.49

$3.75

per month

Save 47%!

See offer

Reasons to Choose BulletVPN in 2020

BulletVPN is an excellent application or tool, which allows the user to browse the Internet in a fully secure manner and also ensures that each user’s personal information is fully safe when using an IP server located in other countries.

This kind of tools are used more than any other to browse anonymously and therefore prevent third parties from knowing the user’s real location. On the other hand, one of the reasons why you should choose BulletVPN is because it is a de-blocker; it allows the user to view streaming content from platforms such as netflix or hulu and it is also easy to download and install.

Elegir BulletVPN en 2020

BulletVPN Analysis and Features

BulletVPN has several features that place it on a higher level compared to some similar applications, since the interface of such application allows the user to navigate freely through this application, without the need to compromise his personal data.

On the other hand this IP application offers excellent plans, on the other hand this free App uses navigation protocols such as PPTP, which is an ip server used for safe and full speed navigation. Since BulletVPN has several elements, it is very important that we analyze each of its features among which are

1. Ease of Use

BulletVPN has a user-friendly interface, as the application is usually fully user-friendly. On the other hand, BulletVPN has several uses since it is not only an ip server provider for browsing, but also a broadcast application; since users will be able to enjoy the contents of platforms such as netflix and hulu.

On the other hand BulletVPN also works as an unlocker which allows the user to access limited content on the internet network. BulletVPN is an excellent protection shield and among the services offered is the verification of public WIFI connections, in order to guarantee the security of such network and also to avoid any cyber attack or personal data theft.

2. Available Countries

BulletVPN offers a complete and safe service, since it is located in countries such as Germany, Australia, Austria, Canada, Chile, Colombia, El Salvador, Slovenia, Spain, United States, Philippines, France, Hong Kong, U.S. Virgin Islands and Italy.

The number of countries in which the App is available is an important part of the operation, since depending on this will be the performance of the application and therefore the speed of operation will also be due to these.

On the other hand, the more countries where the free app is available, the more opportunities users will have to access better content, and some countries have different laws and obligations.

3. Devices

BulletVPN is an application that is compatible with various devices including Windows, Windows mobile, Mac, IOS and android. Most applications require automatic configuration and many times this process can be difficult; this is one of the biggest disadvantages of such a service.

Dispositivos compatibles con BulletVPN

This application available for Windows devices can be downloaded and installed through the Windows App store, on the other hand if the device used is android users can download and install the application through google play store. For IOS devices users can access the Apple store and then download and install the BulletVPN application.

4. Contract types

The contracts when hiring a service like this can vary, since according to opinions there are several factors or elements that influence it, either the country of origin, the laws, the time of acquisition of such service and the functionality of the application. Therefore, the contracts establish the user’s obligations with the application’s directive.

The BulletVPN agreement is a “confidentiality” agreement, which consists of the non-disclosure of personal data and the application has the obligation to guarantee the security of each user and users will have the obligation to comply with the law in each of the terms and conditions of the agreement.

5. Available Services

When choosing or contracting the service of such application it is of utmost importance to consider why such service is contracted and also which are the services it offers; since users usually use applications such as BulletVPN to protect personal information and unblock contents exclusive to other countries.

Before choosing any ip server application, you should take into account the opinions regarding each of the services that the App has for each of the users. BulletVPN has an advanced PPTP and P2P security protocol, which makes browsing easier since they are full ip servers that are fast to connect and also provide better security.

6. Security

According to opinions BulletVPN has several advanced full security protocols, which are based on PPTP, P2P and AES 256-bit protocols, which are used to guarantee the protection of each user’s personal data; this is to prevent data from being filtered and handled by third parties.

Seguridad de BulletVPN

On the other hand, BulletVPN has a privacy policy, which states that under no circumstances shall any user detail be disclosed. In spite of excellent security and encryption protocols, there are other platforms that are much more secure and fully reliable than these.

7. Support Quality

According to BulletVPN Reviews, as well as other similar applications, they have a customer support service which is active 24 hours a day, 7 days a week. In addition, this service has the option of contacting you by email, since you only need to write an email with the question you have and wait for the answer, usually this service has a waiting time of up to 3 hours.

On the other hand, BulletVPN allows the user to enter the FAQ section, where there are a variety of questions regarding cost, opinions, how to install and download the free app among others. Besides, these will allow you to know how to configure any of the ip servers of this free application.

Atenci贸n al cliente del proveedor

8. Netflix and Torrenting with BulletVPN

Netflix is one of the most recognized platforms around the world, however it limits its content to certain countries; for that reason BulletVPN is one of the few ip servers that allows the user to unlock limited content in order to enjoy the best series. Users will be able to download and install the movies. BulletVPN allows the use of torrent.

BulletVPN speed

BulletVPN, is a free App that allows the user to surf the internet at an excellent speed and also full security. The application has about 52 servers which are located in a variety of countries in Latin America and Europe.

Buellet vpn is one of the fastest platforms in the market since it works with the use of servers such as: PPTP, L2TP and AES; according to opinions they are the most secure and used servers worldwide due to their level of security and speed, offering users a load from about 138 bits to 256bits. These servers have an excellent price and sometimes they are included in the package.

Which BulletVPN Servers are available

According to opinions BulletVPN has several servers, which are located around countries like: Germany, Australia, Austria, Canada, Chile, Colombia, el salvador, Slovenia, Spain, United States, Philippines, France, Hong Kong, U.S. Virgin Islands and Italy.

Ubicaci贸n de los servidores del vpn

The servers are a fundamental factor, since based on these will be the speed and performance of the server of this application when surfing the Internet, the IP servers offered by BulletVPN are about 52 servers.

PPTP Server: It is a type of ip server or protocol used in most communications, to ensure privacy and full security of this, which has a load of up to 128 bits, this protocol or ip server is not very fast.

L2TP server: this ip server is a type of protocol, which is mostly used to guarantee that a network is completely private; since they are used mainly to protect the user’s information.

AES Server: It is a military grade ip server, which allows secure communication so that surfing the Internet is fully secure and also this protocol uses ip server encryption and works with a performance speed of 256bits.

How to Install BulletVPN

To install or download BulletVPN you can go to the official website and click on the link or you can even go to the nearest App store. To download and install BulletVPN you must follow the steps below:

  • Go to the device download store or go to the official website.
  • Search for the BulletVPN application or click on the link
  • Click on the “download or install” option
  • When downloading and installing, access the internet settings.
  • Enter the free BulletVPN application
  • Create a profile
  • Choose a plan at a good price
  • Select the connection to be used and click on connect
  • Automatically configures the ip server

Installing or downloading BulletVPN doesn’t require much effort. Just follow these steps to the letter and you’ll be able to enjoy BulletVPN free of charge and all the services it has to offer.

Instalaci贸n del vpn

BulletVPN Prices and Promotions

According to opinions BulletVPN has good plans at an affordable price, as most of these are inexpensive plans or subscriptions compared to other applications. BulletVPN aims to provide a decent service to each user, a service that does not negatively influence the economy of each user.

Among the costs and promotions that BulletVPN has are

1. BulletVPN Prices and Promotions

Because BulletVPN is an application that offers a totally free trial, this free trial lasts only 7 days, even so this free app offers users good price plans and the cost will depend on the device and the services it offers.

The monthly subscription costs $5.49, on the other hand if the user wants to opt for a 6-month service he will have to pay $4.58, that is to say that the six-month subscription service will have a total price of $24.49 for the complete half-yearly service.

On the other hand, if the user wishes to acquire such service for a full year, he will have to pay a cost of $3.75 per month, that is, when renting the service for 12 months, he will have to pay a total cost of up to $44.99.

2. BulletVPN Promotions: Discount Code and Coupon

BulletVPN brings users great promotions, since the monthly subscription costs $5.49 anyway, but if the subscription to opt in is semi-annual, each month is priced at $4.58, which represents a saving of 17%.

On the other hand, if the package to be requested is the annual subscription, the user will be able to choose this service at a price of $3.75 per month, which means that the payment of the annual service will have a total cost of only $45, that is, a saving of 47%.

3. BulletVPN Payment Methods

BulletVPN has several payment methods among which are and accept payments with: PayPal, bitcoin and credit cards such as MasterCard and visa.

Service offer Price Promotion
Monthly Plan $5.49 No promotion
semi-annual plan $4.58 17% discount
Annual plan $3.75 47% discount

BulletVPN Reviews

According to several user opinions BulletVPN offers premium features and its offers and prices are very accessible. In addition, it is an application that according to opinions impresses with its clean and professional approach, as well as offering full security to users.

“BulletVPN’s prices have dropped a lot in the last few months. This is what motivated me to purchase their services and I am really satisfied with it”.

“Wow! I didn’t know I could get a VPN for a whole year for only $3.75 a month. BulletVPN’s offers are irresistible.

“An acquaintance recommended this supplier to me and I’ve been using it every day since. I travel a lot and connect to many public networks, so this VPON is great for me.

Conclusion about BulletVPN

After analyzing the service offered by BulletVPN we can determine that this is a full application that is recommended, since it is an App with full ip servers and good speed. On the other hand, it is also important to highlight that the security protocols offered by BulletVPN and with 256-bit encryption allow every user to browse without any inconvenience.

On the other hand BulletVPN has a clear privacy policy, since it collects and takes care of protecting any detail and information, or which according to opinions is a good element. On the other hand BulletVPN will allow the user to unlock limited and restricted content in other countries.

Alternatives to BulletVPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Fastest

Save 38%!

$2.99

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Bullet VPN

Main features Bullet VPN
VPN
Discount Save 47%!
Price $3.75
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 11.23 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 6
Servers 124
Countries 51
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about BulletVPN

鉁 What is BulletVPN?

BulletVPN is an application or tool that provides a security service to each user when surfing the Internet, since this service is mainly in charge of protecting personal information such as passwords, bank account information and third party social networks, this is in order to avoid data theft and illegal activities.

猸 Is BulletVPN safe?

This server application is a full secure App, since it works with encryption technology which is used to guarantee the protection of each data or personal information of the users, in addition this application has an encryption system of AES protocol, which is a military security protocol and is one of the best known within this market.

鉃★笍 Reasons to Choose BulletVPN in 2020?

It is an excellent option to protect your internet connection, as it is a very good unlocking tool so you can enjoy series and movies on netflix and you can even download unlimited music and content from YouTube. This application is an excellent option to have on your device.

鉁 What are the benefits of BulletVPN?

It is a full application easy to use, free, and also super easy to download and install, in addition to protecting your Internet connection you can also get and access to unlimited content without any inconvenience, you will also be protected from cyber attacks or any other threat that can be found on the Internet.

鉃 How to Install BulletVPN?

Downloading and installing this application is not difficult at all, since you will only have to enter the App store of your device and then look for the application, you will only have to click on it to download and you will be able to install it. On the other hand, you can also download the application through the official website.

馃敟 What is the price of BulletVPN?

It has various subscription packages all at a good and excellent price, in addition these will depend on the services they have. Generally the monthly subscription is only 10.98$, on the other hand the six months subscription service has a cost of 65.88$.

鉀 Can I get BulletVPN for Free?

The truth is that yes, you can have this App for free because this App can be downloaded through the website or the App store does not require any payment, in addition this application has a free trial of up to 7 days.

鉁岋笍 What other VPN services are BulletVPN users looking for?

BulletVPN is a free tool of many uses, since it will allow you to protect your personal information while surfing the Internet. It also serves as a protection shield since this application will verify each connection.

However, although we know that bullet vpn is not the best option in the market, in our website you can find other similar applications and you can download any of them, which will also meet the needs of each user.

We hope this article has been helpful to you. If you are looking for an alternative to BulletVPN you can go to our website.

Bullet VPN User Experience and Feedback

Have you used Bullet VPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a Bullet VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su direcci贸n de correo electr贸nico no ser谩 publicada. Los campos obligatorios est谩n marcados *