VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

SecureVPN: ценообразование, ранжирование, анализ, мнения.

Если вы ищете идеальную программу для защиты ваших данных, защиты информации об устройстве, доступа к веб-сайтам и уверенного доступа к публичным WiFi сетям, вам определенно нужна VPN, и Secure VPN – это провайдер, который может многое предложить своим пользователям.

Эта VPN работает с 2015 года и базируется в Соединенных Штатах, известный своим альянсом с 5 глазами, однако Secure VPN имеет много предложить и гарантирует, что ваша личность и IP-адрес будет защищен, что вы можете использовать публичные сети WiFi с уверенностью и доступ к страницам с ограниченным доступом.

Если вы хотите удостовериться, что это правда, кроме того, что вы знаете его бесплатную версию и цену его полных услуг, если он доступен на испанском языке, а также подробную информацию о мнениях пользователей и о том, как вы можете скачать и установить на свои устройства, мы рекомендуем вам продолжить чтение.

Плюсы и минусы Securevpn

Плюсы

  • Его скорость выше средней.
  • Он позволяет проводить торрентинг.
  • Один из его серверов предоставляет доступ к Netflix.
  • Его очень легко скачать и установить.
  • Интерфейс прост и управляем.
  • Имеет защитный выключатель.

Cons

  • Некоторые движения зарегистрированы.
  • У вас только один вариант оплаты.
  • Служба поддержки должна быть улучшена.

Планы и предложения Securevpn

план на 1 месяц

$7.99

в месяц

См. предложение

годовой план

$7.99

$3.33

в месяц

Сэкономьте 58%!

См. предложение

Почему следует выбирать SecureVPN в 2020 году?

SecureVPN имеет множество функций, которые делают ее привлекательной для многих пользователей. Для начала эта VPN предлагает бесплатную ограниченную версию, так что вы можете протестировать их продукт, прежде чем принять решение, скорость невероятна, и это отличный вариант для доступа к Netflix и торренту.

Несмотря на то, что он базируется в Соединенных Штатах, он использует отличные протоколы шифрования и связи, что делает его очень привлекательным и позволяет ему получать очень хорошие отзывы от пользователей, которые уже пользуются его услугами.

Выберите этот поставщик в 2020 году

SecureVPN-анализ и функции

Secure VPN – это инструмент, который завоевал как сторонников, так и очернителей, и который можно увидеть в различных мнениях его пользователей, однако, если вы хотите сформировать свое собственное мнение, вы можете оценить различные функции, перечисленные ниже, или скачать его бесплатную версию.

1. Простота использования

Одной из его выдающихся особенностей является простота загрузки, установки и использования этого провайдера. Все это с помощью пары щелчков мыши и, наконец, для подключения к VPN. Весь этот процесс можно сделать менее чем за пять минут.

После завершения этого процесса, вам нужно будет выбрать только тот сервер, который вам нужен, из 6 вариантов, которые появятся, так как в Нидерландах именно тот сервер позволит вам получить доступ к Netflix. После этого вы сможете наслаждаться содержимым, которое вы ищете, на отличной скорости и без задержек.

2. Доступные страны

Несмотря на то, что количество серверов этого провайдера крайне ограничено, это не ограничивает сферу деятельности этого провайдера, доступ к нему можно получить из любой точки мира, при условии, что вы можете использовать доступные для оплаты методы оплаты, предоставляемые этим провайдером.

Вы также можете скачать и установить бесплатную версию, прежде чем платить за полную версию, которая доступна на нескольких языках.

3. Устройства

Еще один момент, который мы уверены, что можем похвалить этого провайдера – это его гибкость и совместимость с другими устройствами, вы сможете скачать и установить этого провайдера на свои компьютеры под управлением Windows, Android, Mac и iOS.

Все родные приложения одинаково просты в использовании и имеют схожие функции, но все они дают вам доступ к свободным программам и возможность платить за полную версию.

Secure VPN-совместимые устройства

4. Типы контрактов

После того, как вам удастся установить и скачать Secure VPN, вы получите доступ к бесплатной версии с ограниченными возможностями, предлагаемыми этим провайдером, для доступа к платной версии вы должны оценить условия, установленные этим провайдером.

Ваш месячный или годичный полный тарифный план или пакет премиум-класса будет иметь невозмещаемое условие, поэтому важно быть уверенным в том, что вы заплатите за эту услугу. И в случае, если Вы не удовлетворены временем, необходимым для пользования подпиской.

5. Доступные услуги

  • Среди услуг, предлагаемых Secure VPN на своем официальном сайте –
  • Анонимная защита IP-адреса и DNS.
  • Доступ к заблокированным веб-сайтам и voip
  • WiFi Security
  • Защита данных и конфиденциальности.

6. Безопасность

Когда мы заходим на официальный сайт этого провайдера, немногие из них не указывают о своих системах безопасности, кроме шифрования на военном уровне для защиты ваших данных и обеспечения остальных своих услуг.

Мы также можем отметить, что у этого провайдера есть переключатель безопасности, который остановит вашу сессию просмотра в случае сбоя VPN.

По оценке этого провайдера, он использует расширенное AES шифрование, которое, безусловно, позволяет работать с любого устройства, также использует OpenVPN в качестве протокола безопасности, этот последний имеет большое признание в отрасли и регулярно используется VPN-провайдерами.

Однако при проведении тестов для оценки уровня защиты от утечек IP-адресов мы обнаруживаем некоторые сбои, к этому добавляется тот факт, что они делают регистрацию некоторых пользовательских данных, а Соединенные Штаты являются частью “5 глаз”, что снижает доверие к этому провайдеру.

поставщик безопасности

7. Качество поддержки

В этом аспекте этот провайдер требует некоторых улучшений, в настоящее время пользователю доступен только довольно простой раздел FAQ, который не дает ответов на более сложные вопросы.

Кроме того, у нас есть система продажи электронных билетов, которая, согласно этому провайдеру, доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но реальность такова, что время отклика достаточно велико.

Поскольку рекомендация по интеграции живого чата была бы идеальной, даже если он работает исключительно для пользователей с полным спектром услуг, важно дать быстрый и эффективный ответ.

Внимание к VPN-клиент

8. Netflix и торрентинг с безопасным VPN

Многие пользователи обращаются к VPN, помимо безопасности для доступа к библиотеке Netflix, чтобы иметь возможность делать торрентинг или и то, и другое, однако есть несколько VPN, которые предлагают этот сервис успешно, и Secure VPN является одной из них.

Хотя не все серверы предоставят вам доступ к этой платформе, несомненно, некоторые из них позволят вам наслаждаться передачей Netflix, так как при торрентинге вы сможете скачивать большие файлы на более высоких скоростях, чем в среднем.

Скорость защищенного VPN

SecureVPN выделяется, когда речь заходит о скорости передачи, по сравнению с другими VPN мы можем определить, что этот провайдер выше других, опередив многих выдающихся опций.

По оценке можно определить, что снижение скорости составило не более 10%, что значительно выше среднего значения, что делает Secure VPN одним из самых быстрых вариантов в секторе. В сочетании с тем, что это позволяет получить доступ к Netflix и торрентингу, это делает его очень привлекательным вариантом для многих пользователей, которые ищут лидирующие VPN .

Какие серверы предлагают безопасную VPN?

Удивительно, но Secure VPN имеет только шесть серверов, расположенных в шести различных странах, включая Соединенные Штаты, Индию, Сингапур, Нидерланды и Люксембург. По сравнению с другими VPN мы находим, что это очень малое число.

Однако это не ограничивает Secure VPN предложением сервиса с оптимальной скоростью, позволяющего пользователям скачивать торренты благодаря функциям P2P, получать доступ к Netflix и просматривать веб-страницы анонимно.

С бесплатной версии вы можете наслаждаться этой услугой очень ограниченным образом, что приведет вас к приобретению полного премиум-пакета в случае, если вы будете удовлетворены работой Secure VPN.

Как установить Secure VPN для безопасного просмотра?

Для скачивания и установки Secure VPN вам необходимо зайти на официальный сайт провайдера и выбрать опцию, которая приглашает вас попробовать услугу бесплатно.

После того, как вы выберете эту опцию, платформа предоставит вам возможность загрузить и установить программу на различных устройствах, в зависимости от операционной системы, которая у нее есть, выбрав ту, которую нужно искать, чтобы начать загрузку.

Установка Secure VPN

В случае Windows, запустите .exe файл, чтобы начать установку. Откройте созданный значок, нажмите YES, прочтите условия и нажмите OK, если вы согласны.

Подождите, пока не будут установлены необходимые программы, а в случае с Windows вам нужно будет установить “Windows Provider”, запустить приложение и нажать на кнопку “Организовать”, чтобы воспользоваться услугой.

Цены и акции Безопасного VPN

Если вас заинтересовал сервис, предоставляемый Secure VPN, ниже вы найдете информацию о ценах и акциях, доступных для этого сервиса, а также о способах оплаты услуги.

1. Цены на Secure VPN

Для начала скачивания и установки Secure VPN у вас есть доступ к бесплатной ограниченной версии, которая позволяет вам получить доступ ко всем его веб и голосовым сервисам, известным как VoIP, однако P2P сервис, который позволяет вам сделать торрент, заблокирован, и вы сможете использовать только одно устройство на аккаунт.

Точно так же у вас будет всего 20 минут использования VPN, просто чтобы проверить работоспособность своих серверов и оплатить стоимость полного премиум-пакета.

Стоимость пакета “Полный Премиум” составляет $7,99 в месяц, однако, если вы сделаете одноразовый платеж за год обслуживания, вам придется заплатить только $39,95, по цене $3,33 в месяц, что является очень разумной скидкой.

Получив доступ к полному премиум-пакету, генерирующему VPN-сервис на неограниченное время, независимо от объема данных, вы можете подключить 5 устройств одновременно и пользоваться всеми его преимуществами.

2. Безопасные VPN-акции: Скидочный код и купон

SecureVPN не имеет дополнительной акции, кроме как процент экономии тех клиентов, которые решили отменить полный тарифный план премиум-класса на один год. Было бы довольно интересно, если бы они включили полный командный пакет, предлагая привлекательные скидки.

3. Способы оплаты Secure VPN

К сожалению, это еще одна особенность, где у Secure VPN есть много недостатков, хотя PayPal на сегодняшний день является одним из наиболее используемых способов оплаты, и большая часть населения пользуется этим инструментом, мы считаем, что он должен иметь дополнительные опции.

Для начала приятно знать, что с использованием PayPal будет храниться некоторая информация пользователей, что в некоторых случаях порождает мнения, вызывающие недоверие. И, наконец, не все желающие приобрести VPN имеют PayPal, это ограничивает доступ к продукту.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Ежемесячный план $7.99 Продвижение не предусмотрено
Годовой план $3.33 58% скидка

Безопасные отзывы VPN

Когда мы рассматриваем мнения, высказанные многими пользователями, мы находим смешанные мнения, но в основном положительные. Те, кто пользуется этим сервисом в течение некоторого времени, очень довольны полученным продуктом.

“SecureVPN – это лучший вариант для начала работы в мире виртуальных частных сетей“. Если вы хотите начать тратить мало денег, вы можете выбрать их годовой план”.

“SecureVPN был рекомендован мне близким другом, и с тех пор я использую его для всех видов интернет-соединений”. Особенно для Netflix, и я очень доволен.

“Безопасные цены VPn доступны. Плюс, если вы планируете нанимать на 1 год, вы платите всего 3 доллара в месяц. Это здорово!”

Заключение о безопасном VPN

Secure VPN является VPN-провайдером, который предлагает качественный сервис, который поддерживает анонимность своих пользователей во время просмотра Интернета, Secure VPN также позволяет получить доступ к страницам с ограниченным доступом, идеально подходящим для тех, кто хочет успешно получить доступ к Netflix и сделать торренты.

Кроме того, этот поставщик позволяет безопасно подключаться к общедоступным сетям WiFi, не подвергая свой информационный трафик риску. Однако, эта конфиденциальность, предлагаемая Secure VPN, является относительной, поскольку, находясь в Соединенных Штатах, возможно, что Secure VPN хранит часть вашей информации.

Этот аспект, а также то, что PayPal является единственным доступным способом оплаты, заставляет многих потенциальных пользователей сомневаться. Мы также можем подчеркнуть, что важно, чтобы провайдер тратил время на улучшение службы поддержки шеи достаточно беден.

В общем, можно сказать, что Secure VPN является хорошим провайдером, однако, сомнения, которые он генерирует в отношении конфиденциальности, затрудняют его рекомендацию, даже если многие пользователи довольны услугой. Мы рекомендуем вам прочитать политику конфиденциальности и решить, является ли она тем, что вам нужно.

Альтернативы Secure vpn

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Securevpn

Основные характеристики Securevpn
VPN
Скидка -
Цена $3.33
См. предложение
Политика возврата денег 0 дней
Средняя скорость 8,28 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 5
Серверы 200
Страны 100
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Защищенный VPN Часто задаваемые вопросы

✅ Что такое "SecureVPN"?

SecureVPN – это мощный инструмент, позволяющий безопасно пользоваться Интернетом при использовании общественных WiFi-сетей, точно так же вы сможете пользоваться Интернетом анонимно, не оставляя никаких следов своего передвижения, получив доступ к платформам с надежными брандмауэрами. Вы можете получить эти услуги бесплатно или заплатив полный тарифный план.

⭐Is Защищенный VPN?

По мнению пользователей и протоколов, обрабатываемых Secure VPN, можно считать безопасными, однако должно быть ясно, что этот провайдер базируется в одной из 5 глазных стран, так что есть вероятность того, что Secure VPN будет записывать ваши кибератаки.

➡️Why выбрать SecureVPN?

Среди множества причин выбрать Secure VPN в качестве VPN-провайдера – защита данных, доступ к страницам с ограниченным доступом, торрент-доступ, безопасность при доступе к публичным сетям и многое другое. Вы также можете протестировать свои услуги с помощью бесплатной ограниченной пробной версии.

✨ Какие преимущества дает Secure VPN?

Среди многих преимуществ, предлагаемых Secure VPN: безопасный доступ к WiFi сетям, доступ к страницам с ограниченным доступом, доступ к Netflix, торрентинг. Ваш бесплатный тарифный план предлагает эти услуги на ограниченной основе, полный платный тарифный план предлагает эту услугу с неограниченным потреблением данных.

➕ Как установить Secure VPN?

Это очень просто, просто зайдите на официальный сайт Secure VPN, выберите опцию, чтобы попробовать продукт бесплатно, нажмите, чтобы скачать файл в соответствии с вашей операционной системой, дайте возможность установить, прочитать и принять условия и это все.

🔥 Сколько стоит SecureVPN?

Secure VPN предлагает только полный тарифный план с неограниченным объемом данных, который вы можете получить за $7.99 в месяц, или при желании вы можете сделать одноразовый платеж на один год по цене $39.95. Если вы не уверены, вы можете попробовать бесплатный пробный тарифный план, доступный на их официальном сайте.

✌ Могу ли я получить бесплатный Secure VPN?

Конечно, просто скачав и установив SecureVPN вы получите доступ к его бесплатной версии, важно отметить, что данная услуга предоставляется на ограниченное время и объем данных, при желании вы можете оплатить стоимость безлимитного платного тарифного плана.

👌 Какие есть альтернативы безопасному VPN?
✌️What Другие VPN сервисы ищут надежных пользователей VPN?

SecureVPN считается отличным вариантом для многих пользователей, которые уже пользуются его услугами. Если вы хотите приобрести эту VPN, вам нужно только прочитать условия и решить, понравится ли она вам, в противном случае вы можете получить доступ к разделу о лучшей VPN, доступной на нашем сайте.

SecureVPN Опыт и мнения пользователя

Вы раньше использовали Secure vpn? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования Secure vpn VPN сервиса в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

SecureVPN: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

If you are looking for the ideal program to protect your data, safeguard your device information, access websites and confidently access public WiFi networks, you are definitely in need of a VPN and Secure VPN is a provider that has a lot to offer its users.

This VPN operates since 2015 and is based in the United States known for having an alliance with the 5 eyes, however Secure VPN has a lot to offer and ensures that your identity and IP address will be protected, that you can use public WiFi networks with confidence and access restricted pages.

If you want to verify if this is true, besides knowing its free version and the price of its full services, if it is available in Spanish, as well as detailed information regarding user opinions and how you can download and install on your devices, we recommend you to continue reading.

Pros and Cons of Securevpn

Pros

  • Its speed is above average.
  • It allows torrenting.
  • One of its servers gives access to Netflix.
  • It is very easy to download and install.
  • Its interface is simple and manageable.
  • It has a safety switch.

Cons

  • Some movements are registered.
  • You only have one payment option.
  • The support service must be improved.

Plans and offers of Securevpn

1-Month plan

$7.99

per month

See offer

1-Year plan

$7.99

$3.33

per month

Save 58%!

See offer

Reasons to Choose Secure VPN

Secure VPN has numerous features that make it attractive to many users. For starters this VPN offers a free limited version so you can test their product before making a decision, the speeds are incredible and it is an excellent option for accessing Netflix and torrent.

Despite being based in the United States, it uses excellent encryption and communication protocols, which makes it very appealing and has allowed it to obtain very good feedback from users who already enjoy its services.

Elegir este proveedor en 2020

Secure VPN Analysis and Features

Secure VPN is a tool that has gained both supporters and detractors and can be seen in the different opinions of its users, however if you want to generate your own opinions you can evaluate the different features listed below or download in install its free version.

1. Ease of use

One of its outstanding features is how easy it is to download, install and use this provider. All with a couple of clicks and finally to connect to the VPN. This whole process can be done in less than five minutes.

Once this process is completed, you only have to choose the server you want from the 6 options that appear, being the one in the Netherlands the one that will allow you to access Netflix. After this you will be able to enjoy the content you are looking for at an excellent speed and without delays.

2. Available Countries

Although the number of servers of this provider is extremely limited, this does not limit the scope of this provider, you can access from anywhere in the world as long as you can use the payment methods available by this provider.

You can also download and install the free version before paying for the full version, which is available in several languages.

3. Devices

Another point we are sure we can praise this provider is how flexible it is and its compatibility with other devices, you will be able to download and install this provider on your Windows, Android, Mac and iOS computers.

All native applications are equally easy to use and have similar features, but all give you access to free software and the ability to pay for the full version.

Dispositivos compatibles con Secure vpn

4. Types of Contracts

Once you manage to install and download Secure VPN you will have access to the free version with limited features offered by this provider, to access the paid version you must evaluate the terms and conditions set by this provider.

Your monthly or one-year full premium plan or package will have a non-refundable condition, so being sure to pay the price for this service is important. And in case you are not satisfied with the time you have to use the subscription.

5. Available Services

  • Among the services offered by Secure VPN on its official website are
  • Surfing anonymously protecting your IP address and DNS.
  • Access to blocked websites and voip
  • WiFi Security
  • Data protection and privacy.

6. Security

When we enter the official website of this provider there are few that do not indicate about their security systems beyond a military level encryption to protect your data and ensure the rest of their services.

We can also point out that this provider has a security switch that will stop your browsing session in case of failure with the VPN.

According to the evaluation this provider uses an advanced AES encryption which certainly allows you to work from any device, likewise uses OpenVPN as a security protocol, this last one has a lot of recognition in the industry and is used regularly by VPN providers.

However, when tests are performed to evaluate the level of protection against IP address leaks we find some failures, this added to the fact that they make the registration of some user data and the United States is part of the 5 eyes reduces the credibility of this provider.

Seguridad del proveedor

7. Quality of Support

In this aspect this provider requires some improvements, currently only has available to the user a fairly simple FAQ section which does not provide answers to more complex questions.

In addition we have the email ticketing system which according to this provider is available 24 hours a day, 7 days a week, but the reality is that the response time is quite long.

As a recommendation to integrate a live chat would be ideal, even if it works exclusively for full service users, the important thing is to give a quick and efficient response.

Atenci贸n al cliente del vpn

8. Netflix and Torrenting with Secure VPN

Many users look to a VPN apart from security to access the Netflix library, to be able to do torrenting or both, however there are few VPNs that offer this service successfully and Secure VPN is one of them.

Although not all servers will give you access to this platform, no doubt some of them will allow you to enjoy Netflix transmissions, as for torrenting you will be able to download large files at higher speeds than the average.

Speed of Secure VPN

Secure VPN stands out when it comes to its transmission speed, when compared to other VPNs we can determine that this provider is above the others by outperforming many outstanding options.

As evaluated it can be determined from the decrease in speed was no more than 10%, a value well above average placing Secure VPN as one of the fastest options in the sector. This coupled with the fact that it allows access to Netflix and torrenting makes it a very attractive option for many users looking for a leading VPN .

What Servers Offer Secure VPN?

Surprisingly, Secure VPN only has six servers located in six different countries including the United States, India, Singapore, the Netherlands and Luxembourg. When compared to other VPNs we find that this is a very low number.

However, that doesn’t limit Secure VPN to offering a service with optimal speed, allowing its users to download torrents thanks to its P2P features, access Netflix and browse anonymously.

From the free version you can enjoy this service in a very limited way, which will lead you to acquire the full premium package in case you are satisfied with the work of Secure VPN.

How to Install Secure VPN for Secure Browsing?

To download and install Secure VPN you must enter the official website of the provider and select the option that invites you to try the service for free.

Once you select this option, the platform will give you the option to download and install the program in the different devices, according to the operating system it has, selecting the one to look for to start downloading.

Instalaci贸n de Secure vpn

In case of Windows, run the .exe file to start the installation. Open the created icon, click YES, read the terms and conditions, and click OK if you agree.

Wait for the necessary programs to be installed and in case of Windows you will have to install “Windows Provider” run the application and click on arrange to enjoy the service.

Prices and Promotions of Secure VPN

If you are interested in the service offered by Secure VPN, below you will find information regarding the prices and promotions available for this service, as well as the payment methods used to pay for the service.

1. Secure VPN prices

To get started by downloading and installing Secure VPN you have access to a free limited version which allows you to access all its web and voice services known as VoIP, however the P2P service which allows you to make torrent is blocked and you will only be able to use one device per account.

Similarly you will only have 20min of VPN use, simply to check the efficiency of their servers and pay the price of the full premium package.

The Full Premium package has a monthly price of $7.99 per month, however if you make a single payment for a year of service you will only have to pay the price of $39.95, at $3.33 per month, a very considerate discount.

By accessing the full premium package generate the VPN service for unlimited time regardless of the amount of data, you can connect 5 devices simultaneously and enjoy all its benefits.

2. Secure VPN promotions: Discount Code and Coupon

Secure VPN has no additional promotion beyond the percentage savings of those customers who choose to cancel the full premium plan for one year. It would be quite interesting if they included full team packages, offering attractive discounts.

3. Secure VPN Payment Methods

Unfortunately this is another feature where Secure VPN has many deficiencies, although PayPal is one of the most used payment methods nowadays and a large part of the population makes use of this tool, we believe that it should have additional options.

To begin with, it’s good to know that with the use of PayPal some of the users’ information will be stored, which in some cases generates opinions that show distrust. And finally not all those who wish to acquire a VPN have PayPal, this limits access to the product.

Service offer Price Promotion
Monthly plan $7.99 No promotion
Annual plan $3.33 58% off

Secure VPN Reviews

When we review the opinions expressed by many of the users we find mixed opinions, but mostly positive ones. Those who have been using this service for some time are very satisfied with the product obtained.

“Secure VPN is the best option for getting started in the world of virtual private networks. If you want to start spending little money, you can opt for their annual plan”.

“Secure VPN was recommended to me by a close friend and I’ve been using it for all kinds of Internet connections ever since. Especially for Netflix and I am very satisfied.

“Secure VPn prices are affordable. Plus, if you plan on hiring 1 year of service, you only pay $3 a month. That’s great!”

Conclusion About Secure VPN

Secure VPN is a VPN provider that offers a quality service which maintains the anonymity of its users while browsing the internet, Secure VPN also allows you to access restricted pages ideal for those who wish to successfully access Netflix and make torrents.

Likewise, this provider allows you to access public WiFi networks securely without the risk of exposing your information traffic. However, this privacy offered by Secure VPN is relative since being based in the United States it is possible that Secure VPN stores some of your information.

This aspect and having PayPal as the only payment method available makes many potential users doubtful. We can also stress that it is important that the provider spends time to improve its neck support service is quite poor.

In general, we can say that Secure VPN is a good provider, however, the doubts it generates regarding privacy make it difficult to recommend it even though many users are satisfied with the service. We recommend that you read the privacy policy and decide if it is what you require.

Alternatives to Secure vpn

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Securevpn

Main Features Securevpn
VPN
Discount -
Price $3.33
See offer
Money back policy 0 Days
Average speed 8.28 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 5
Servers 200
Countries 100
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Secure VPN Frequently Asked Questions

鉁吢縒hat is Secure VPN?

SecureVPN is a powerful tool, it allows you to surf the internet safely when using public WiFi networks, in the same way you will be able to surf anonymously without leaving any trace of your movements by accessing platforms with solid firewalls. You can get these services for free or by paying a full plan.

猸怚s Secure VPN secure?

According to the users’ opinions and the protocols handled by Secure VPN can be considered as secure, however it must be clear that this provider is based in one of the 5 eyes countries so there is a possibility that Secure VPN will make records of your cyber movements.

鉃★笍Why choose Secure VPN?

Among the many reasons to choose Secure VPN as your VPN provider are data protection, access to restricted pages, torrent access, security when accessing public networks and much more. You can also test your services with the free limited trial version.

鉁 What are the benefits of Secure VPN?

Among the many benefits offered by Secure VPN are: access to WiFi networks securely, access to restricted pages, access to Netflix, torrenting. Your free plan offers these services on a limited basis, the full paid plan offers this service with unlimited data consumption.

鉃 How to install Secure VPN?

It’s very easy, just go to the official Secure VPN website, select the option to try the product for free, click to download the file according to your operating system, give the option to install, read and accept the terms and conditions and that’s it.

馃敟 How much does Secure VPN cost?

Secure VPN only offers a full plan with unlimited data that you can get for $7.99 per month or if you wish you can make a one-time payment for one year at a price of $39.95. If you are not sure, you can try the free trial plan available on their official website.

鉁 Can I get a free Secure VPN?

Of course, just by downloading and installing SecureVPN you will have access to its free version, it is important to note that this service is for a limited time and amount of data, if you like you can pay the price of the unlimited paid plan.

鉁岋笍What Other VPN Services Are Secure VPN Users Looking For?

SecureVPN is considered an excellent option by many users who already enjoy its services. If you want to acquire this VPN, you only have to read the terms and conditions and decide if it is to your liking, otherwise you can access the section of the best VPN available in our website.

Secure vpn User Experience and Opinions

Have you used Secure vpn before? Would you recommend it? Tell us your experience using a Secure vpn VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su direcci贸n de correo electr贸nico no ser谩 publicada. Los campos obligatorios est谩n marcados *