VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

FlyVPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

Flyvpn является поставщиком, который стал очень популярным на рынке. Учитывая, что это высококонкурентная отрасль, это большое достижение. Особенно учитывая, что она не доступна на некоторых языках.

Flyvpn – поставщик, который заботится о безопасности своих клиентов, имеющий политику нулевого учета. Хотя для этого им пришлось провести несколько реформ, правда в том, что теперь ее можно считать качественной vpn.

Во многих мнениях утверждается, что Flyvpn является довольно нормальной службой, но она тратит впустую все силы на обеспечение безопасности, особенно если запрашивается анонимность IP-адреса. В ней всего около 300 серверов, но все они обрабатываются со скоростью и эффективностью.

В настоящее время Flyvpn считается одной из лучших vpn, несмотря на то, что она недоступна на некоторых языках. Многие пользователи в своих отзывах говорят, что они очень рады тому, что не выбрали другую vpn до этого.

Если вы хотите узнать больше о Flyvpn, продолжайте читать это сообщение, где мы расскажем вам всю необходимую информацию об этом австралийском провайдере, что позволит вам без проблем сохранить анонимность вашего IP-адреса.

FlyVPN за и против

Плюсы

  • Отличные цены.
  • Хорошее количество серверов.
  • Несколько способов оплаты.
  • Простой в использовании интерфейс.
  • Бесплатная пробная версия.
  • 30 дней назад.

Cons

  • Производительность может не работать на больших расстояниях.
  • Недоступно на некоторых языках.
  • Иногда медленная скорость.

Планы и предложения Flyvpn

план на 1 месяц

$9.90

в месяц

См. предложение

годовой план

$9.90

$6.67

в месяц

Экономьте 33%!

См. предложение

2-летний план

$9.90

$4.96

в месяц

Экономьте 50%!

См. предложение

Почему стоит выбирать Flyvpn

Можно сказать, что Flyvpn – это приличный провайдер, который обеспечивает работу вашего IP, когда вам это необходимо. Хотя многие vpn стремятся специализироваться в определенной области, такой как, например, безопасность, эта платформа использует совершенно другой подход.

Flyvp должен предлагать широкий спектр функций, стараясь завоевать расположение всех своих пользователей и потенциальных будущих клиентов. Это может быть главной причиной, по которой большинство мнений имеют что-то хорошее.

После хорошего анализа работы Flyvpn мы сделали несколько важных открытий, одно из которых заключается в том, что она включает в себя систему поддержки, которая может быть использована на компьютерах и мобильных устройствах.

Еще одним примечательным фактором Flyvpn является его совместимость с большим количеством платформ. Одна из причин выбора этой платформы проста, она имеет возможность разблокировать наиболее надежные потоковые сервисы, такие как Netflix и Hulu.

Также можно отметить, что Flyvpn – это компания, которая предлагает ответственный и надежный сервис. С гарантией до 30 дней на свои самые обширные пакеты.

Почему выбирают Flyvpn

Анализ и функции Flyvpn

Flyvpn должен предложить множество функций, которые делают его уникальным vpn, поэтому многие люди выбирают его для загрузки и установки, несмотря на связанные с этим расходы. Хотя в настоящее время существует много бесплатных качественных vpn, она всегда имеет большое количество последователей.

В этом разделе мы расскажем о некоторых наиболее важных особенностях Flyvpn, которые мы проанализировали для того, чтобы вы могли лучше с ними познакомиться.

1. Простота использования

Одним словом, можно сказать, что Flyvpn – это vpn, которым легко пользоваться, хотя у него и есть некоторые недостатки, но мнения в целом положительные. Она имеет простую установку, где включение конфигурации занимает всего около 5 минут.

Когда Flyvpn будет полностью установлен и войдет в программу, вам нужно будет всего лишь нажать кнопку подключиться, чтобы сменить IP и получить доступ к гораздо более быстрому серверу, всего за несколько секунд.

2. Доступные страны

Flyvpn работает во многих странах, некоторые из которых даже необычны среди vpn провайдеров. Среди стран, с которыми можно связаться при помощи серверов для изменения IP-адресов, можно назвать следующие

  • Гонконг
  • Аргентина
  • Германия
  • Индия
  • Франция
  • Филиппины
  • Соединенные Штаты
  • Бразилия
  • Австралия
  • Египет
  • Южная Корея
  • Китай
  • Турция
  • Южно-Африканская Республика
  • Индонезия

Это лишь некоторые из многих мест, к которым можно получить доступ. Хотя мы не имеем полного представления о городах или подобном, правда в том, что эти почти 40 географических мест очень полезны.

500 серверов в более чем 40 странах

3. Устройства

Услуги этого vpn совместимы с различными платформами и ведущими устройствами. Среди них и эти:

  • Windows
  • Mac
  • Android
  • iOS
  • Linux.

Flyvpn также предоставляет расширение для Google Chrome. Расширение доступно в интернет-магазине Chrome и Firefox. В дополнение к одному из лучших мобильных приложений как для Apple, так и для Android.

Это позволяет использовать 5 устройств

4. Типы контрактов

Контракты, предлагаемые Flyvpn, разнообразны и напрямую зависят от времени, в течение которого вы хотите использовать vpn. Он не позволяет полностью вернуть деньги, все пакеты имеют гарантию 30 дней, во всех контрактах.

В дополнение к этому, он предлагает бесплатную пробную версию, хотя мы не знаем точно, сколько дней вы можете использовать его в этом режиме. Он имеет 3 различных типа контрактов, где стоимость варьируется и имеет довольно поразительный процент скидки.

FlyVPN виды договоров

5. Доступные услуги

Существует множество сервисов, которые Flyvpn может предложить в качестве провайдера, один из них заключается в том, что вы можете использовать до 5 различных устройств одновременно со сменой IP-адреса, и что у вас есть полный контроль над централизованным доступом.

Он оснащен функцией P2P загрузки, что чрезвычайно положительно сказывается на использовании торрентов или желании использовать определенные виды развлекательного контента.

6. Безопасность

Безопасность vpn очень важна. Хотя в отношении Flyvpn мнения неоднозначны, так как она была сделана случайной в нескольких вариантах, что этот провайдер действительно ведет учет, хотя и уверяет, что не доставляет в органы власти.

Они делают это в качестве меры безопасности в случае, если кто-то хочет использовать свою платформу для доступа к запрещенным страницам на темы, выходящие за рамки развлекательных или криминальных вопросов. Тем не менее, это фактор, который отнимает некоторые из преимуществ.

7. Качество поддержки

Flyvpn выделяется на фоне других vpn качеством обслуживания клиентов, предлагаемым платформой. Попробовав функцию “help chat” на официальном сайте, вы получаете реальную и персонализированную помощь менее чем за минуту.

Многие пользователи в своих отзывах также оценили с хорошими комментариями тот факт, что они никогда не получали автоматического ответа от чата, плюс сотрудники службы поддержки клиентов Flyvpn всегда дружелюбны и понимают друг друга.

техническая поддержка качества для этого VPN

8. Netflix и торрентинг с Flyvpn

В отличие от большинства, netflix и hulu пока не смогли отследить flyvpn. Это явно означает, что вы сможете получить доступ к контенту, который недоступен в вашем местоположении.

Еще одной хорошей новостью является то, что Flyvpn, будучи специально разработанным для игроков, позволяет загружать торрент.

FlyVPN позволяет потоковое

скорость Flyvpn

Вариации скорости Flyvpnson расширяются, так как серверы в основном предлагаются одними и теми же пользователями. Мы проанализировали несколько тестов скорости, которые провели некоторые люди, и пришли к определенным выводам.

Правда в том, что хотя она может быть вполне функциональной, но не очень хорошей скоростью. Время пинга слишком велико по сравнению с другими качественными vpn, достигая 209 мс. С другой стороны, снижение скорости скачивания на 59%, в то время как в других случаях достигает только 19%.

С другой стороны, среднее время, которое браузер соединяется между одним IP-адресом и другим, обычно составляет 9 секунд, в то время как с Flyvpn оно достигает 16 секунд, что не так уж и плохо, несмотря на то, что не является лучшим.

Какие серверы предлагает Flyvpn

Серверы чрезвычайно важны для flyvpn, и эта платформа используется в хорошем смысле этого слова. Несмотря на то, что количество IP-адресов для внесения изменений не превышает 300, правда в том, что она имеет достаточно приемлемый сервис по запрашиваемым ею ценам.

Среди различных серверов, которые можно получить с помощью Flyvpn, следующие

  • Те, кто физически находятся в том месте, где вы будете казаться подключенным, когда вы делаете IP изменение.
  • Виртуальный, который может идеально вписаться в страну, где вы появляетесь в Интернете, независимо от вашего истинного местоположения.
  • Кроме того, вы сможете использовать все типы файлов и скачивать их с помощью P2P, одного из наиболее реализованных способов эффективного использования торрентов.

Как установить Flyvpn для безопасной навигации

Возможность скачать и установить Flyvpn не имеет никаких серьезных недостатков. Несмотря на то, что многим может показаться сложным, что сайт не переведен на некоторые языки, шаги, которые необходимо предпринять, довольно похожи на другие vpn.

Для Mac или PC тоже ничего сложного, чтобы получить его, нужно просто выполнить следующие действия:

  1. Выберите контракт и зарегистрируйтесь на официальном сайте.
  2. Сделайте необходимые платежи и скачайте программу.
  3. Откройте скачанный файл и запустите установку.
  4. Войдите еще раз из установленной программы и выполните необходимые настройки.

Если вы хотите использовать Flyvpn на своем мобильном телефоне, вам достаточно зайти в официальный магазин, соответствующий операционной системе вашего мобильного телефона, и скачать его там. Конфигурации для его использования очень просты.

Цены и акции Flyvpn

Платные vpn имеют различные цены и акции в зависимости от используемых планов. Покупка пакета Flyvp вовсе не является сложной, поэтому мы предоставляем вам в этом разделе всю необходимую информацию.

1. Цены Flyvpn

Цены, обрабатываемые Flyvpn, зависят от нескольких факторов. Самым важным является время, в течение которого вы хотите приобрести их услуги. И правда в том, что у Flyvpn довольно хорошие цены в этом отношении.

Хотя Flyvpn не является самым дешевым поставщиком, который вы получите на рынке, мы можем сказать, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Flyvpn предлагает своим клиентам 3 различных типа подписок:

  • Это первый тип контракта, который заключается на один месяц и стоит 9,90 долларов США, которые должны оплачиваться при каждом продлении контракта.
  • Затем есть возможность получить свои услуги на 6 месяцев, где они должны заплатить 7,50 доллара в месяц.
  • Самый большой пакет, который у вас есть, это пакет на 12 месяцев, где ежемесячная оплата составляет 6,67$.

планы FlyVPN и цены

2. Flyvpn Promotions: Код скидки и купон

Акции, предлагаемые компанией Flyvpn, не являются самыми привлекательными на рынке, но у них есть процентная скидка, чтобы сделать платежи приятными. При первом типе договора вы явно не получаете никакой экономии.

На 6-месячный пакет вы получаете приблизительно 24% скидку по сравнению с ежемесячным продлением контракта. С другой стороны, предложение на 12 месяцев может сэкономить пользователям до 33%.

3. Способы оплаты Flyvpn

Платформа Flyvpn предлагает своим клиентам несколько способов оплаты, чтобы они могли оплачивать различные цены, которые есть в их пакетах. Разнообразие обусловлено, главным образом, тем, что она ищет удобства для пользователей.

Среди различных способов оплаты, к которым можно получить доступ, можно назвать следующие

  • Кредитные карточки
  • Bitcoin
  • Идеальные деньги
  • Payza
  • PaymentWall

Способ оплаты FlyVPN

Предложение услуг Цена Экономия
Ежемесячный план $9.90 0%
План на шесть месяцев $7.50 25% скидка
Годовой план $6.67 33% скидка
полугодовой план $4.96 50% скидка

мнения Flyvpn

Отзывы о Flyvpn отличные, все пользователи выражают свое мнение, подчеркивая хороший сервис, который они предлагают, и то, насколько безопасно они чувствуют себя, используя эту Vpn.

Вот некоторые мнения довольных клиентов, которые мы нашли на некоторых сайтах о Vpn Flyvpn:

  • “Это очень хороший vpn, я исследовал его довольно много, прежде чем принять окончательное решение, и хотя иногда у него возникают проблемы со связью, я могу сказать, что он выполняет то, что обещает”.
  • “Я думаю, что цена этой vpn вполне разумна, так как она дает все, что обещает. Она хорошего качества, и хотя я пробовал несколько лучших, она мне очень нравится”.
  • “Я купил пакет на несколько месяцев, как это было очень рекомендовано, и я благодарен за это, действительно очень хорошая платформа”.
  • “Хотя он утверждает, что, если он ведет записи, я провел достаточно исследований, чтобы понять, что он их вообще не использует”. Я думаю, что это отличная vpn.”
  • “Я думаю, что это одна из моих лучших инвестиций, она помогает мне маскировать мой IP-адрес по довольно хорошей цене, легкой в оплате и с хорошими промо-акциями.”
  • “На мой взгляд, это одно из лучших приложений и услуг vpn. Пока лучшее, что я использовал”.

Заключение о Flyvpn

В общем, можно сказать, что Flyvpn – это vpn-провайдер, который отдает приоритет своим клиентам. Несмотря на то, что она ведет учет, мы не можем гарантировать, что она не является безопасной платформой, так как нет жалоб на ее отсутствие.

С другой стороны, она обладает и другими характеристиками, которые можно рассматривать как преимущество. Среди них цены и их скорость, которые, хотя и не самые поразительные, вы получите на рынке, но они предлагают хороший уровень и качество.

Одно из преимуществ, которое можно приятно отнести к Flyvpn – это возможность скачивать торренты и разрешать доступ к Netflix и Hulu, большой подвиг, учитывая, что только high-end vpn получает нечто подобное, и не надолго.

Что вы получаете с FlyVPN?

Альтернативы Flyvpn VPN

Существует множество альтернатив Flyvpn, вот небольшой список со ссылками на vpn, который легко можно заменить:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Flyvpn

Основные характеристики Flyvpn
VPN
Скидка Экономьте 50%!
Цена $4.96
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 63,78 Мбит/с
Шифрование 256 бит
No-logs
Устройства 5
Серверы 500
Страны 40+
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о FlyVPN

⭐ Что такое Flyvpn?

Это международный сервис vpn, он работает в разных местах и имеет несколько серверов. Эта платформа позволяет поддерживать анонимность вашего IP в обмен на достаточно экономичный платеж.

✅Is Flyvpn safe?

Это абсолютно безопасно, учитывая, что они изменили свое местоположение на то, с которого они могут гарантировать всем пользователям, решившим загрузить и установить этот сервис, довольно строгую политику отсутствия регистрации.

➡️Why выбрать Flyvpn?

Существует несколько причин, по которым следует выбрать > этот провайдер. Его цены, качество обслуживания, функциональность – это только некоторые из них. Если вы хотите узнать больше, перейдите в раздел “За” и “Против” этого поста.

✨ Каковы преимущества Flyvpn?

Есть много преимуществ, которые vpn предлагает своим клиентам, среди которых низкая цена пакетов, несколько важных серверов, веб-сайт на некоторых языках, отличное качество обслуживания и политика нулевых регистраций.

➕ Как установить Flyvpn?

Установка этого vpn чрезвычайно проста, вам нужно только зайти на сайт, выбрать желаемый пакет, произвести оплату и выполнить все указанные действия. Если вы хотите узнать больше подробностей о процессе, рекомендуем вам прочитать соответствующий раздел в сообщении.

⚡ Какова цена Flyvpn?

Цены, предлагаемые платформой Flyvpn, разнообразны, если вы хотите узнать о ней побольше, приглашаем вас прочитать этот раздел в посте, где мы составили таблицу со всеми акциями, предлагаемыми компанией.

✌️Can У меня есть Flyvpn бесплатно?

Правда в том, что нет, у Flyvpn даже нет испытательного срока, с которым можно было бы проверить услугу, и нравится ли она человеку или нет.

🙌What Другие VPN сервисы ищут пользователи Flyvpn?

Мы надеемся, что вся информация, которую мы предоставили вам относительно Flyvpn, понравилась вам. Если вы хотите узнать больше о других vpn и о том, как скрыть свой IP, приглашаем вас зайти на наш сайт, где есть много интересных сообщений.

Мнения и опыт пользователей FlyVPN

Вы раньше использовали FlyVPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите о своем опыте использования сервиса FlyVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

FlyVPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

Flyvpn is a supplier that has become very popular within the market. Considering that this is a highly competitive industry this is a great achievement. Especially considering that it is not available in some languages.

Flyvpn is a provider that cares about the safety of its customers, having a zero record policy. Although they have had to make several reforms to achieve this, the truth is that it can now be considered a quality vpn.

Many opinions claim that Flyvpn is a fairly normal service, but that it wastes security especially if the anonymity of the IP is sought. It has only about 300 servers, but all of them are handled with speed and efficiency.

At present Flyvpn is considered one of the best vpn even though it is not available in some languages. Many users in their reviews say that they are very relieved that they did not choose other vpn before this one.

If you want to know more about Flyvpn, keep reading this post, where we’ll tell you all the relevant information about this Australian provider that will allow you to keep the anonymity of your IP without problems.

FlyVPN Pros and Cons

Pros

  • Excellent prices.
  • Good amount of servers.
  • Multiple payment methods.
  • Easy to use interface.
  • Free trial.
  • 30 days money back.

Cons

  • Performance may fail over long distances.
  • Not available in some languages.
  • Sometimes slow speed.

Plans and offers of Flyvpn

1-Month plan

$9.90

per month

See offer

1-Year plan

$9.90

$6.67

per month

Save 33%!

See offer

2-Year plan

$9.90

$4.96

per month

Save 50%!

See offer

Reasons to Choose Flyvpn

We can say that Flyvpn is a decent provider that ensures the operation of your IP when you need it. Although many vpn seek to specialize in a specific area of the sector, such as security, for example, this platform takes a completely different approach.

Flyvp has to offer a wide variety of functions, trying to win the goodwill of all its users and potential future customers. This may be the main reason why most opinions have something good to say.

After making a good analysis on the operation of Flyvpn we have made several important discoveries, one of them is that it includes a support system that can be used on computers and mobile devices.

Another remarkable factor of Flyvpn is that it has compatibility with a large number of platforms. One reason to choose this platform is simple, it has the ability to unlock the most robust streaming services such as Netflix and Hulu.

It can also be noted that Flyvpn is a company that offers a responsible and reliable service. With a guarantee of up to 30 days on its most extensive packages.

Por Qué Elegir Flyvpn

Flyvpn Analysis and Features

Flyvpn has to offer many features that make it a unique vpn, so many people choose it to download and install, despite the costs involved. Although there are currently many free quality vpn, it always has a large number of followers.

In this section we are going to explain some of the most important features of Flyvpn that we have analyzed so that you can get to know it better.

1. Ease of Use

In short, we can say that Flyvpn is a vpn that is easily used, although it has some flaws the opinions in general are positive. It has a simple installation, where including the configuration only takes about 5 minutes.

When Flyvpn is fully installed and logged into the program, you only need to click connect to change the IP and access a much faster server, in just a few seconds.

2. Available Countries

There are many countries in which Flyvpn operates, some of which are even unusual among vpn providers. Among the countries that can be reached with server locations for IP change are

  • Hong Kong
  • Argentina
  • Germany
  • India
  • France
  • Philippines
  • United States
  • Brazil
  • Australia
  • Egypt
  • South Korea
  • China
  • Turkey
  • South Africa
  • Indonesia

These are just some of the many locations that can be accessed. Although we do not have full knowledge of cities or similar, the truth is that these almost 40 geographic locations are very useful.

500 servers in over 40 countries

3. Devices

The services of this vpn are compatible with different platforms and leading devices. Among which are these:

  • Windows
  • Mac
  • Android
  • iOS
  • Linux.

Flyvpn also provides an extension for Google Chrome. The extension is available in the Chrome and Firefox web shop. In addition to having one of the best mobile applications for both Apple and Android.

Permite el uso en 5 dispositivos

4. Types of Contracts

The contracts offered by Flyvpn are varied, and depend directly on the time you want to use the vpn. It does not allow a complete return of money, all the packages have 30 days of guarantee, in all the contracts.

In addition to this, it offers a free trial, although we do not know exactly how many days you are allowed to use it in this modality. It has 3 different types of contracts, where the costs vary and have a rather striking discount percentage.

FlyVPN types of contracts

5. Available Services

There are many services that Flyvpn can offer as a provider, one of them is that you can use up to 5 different devices simultaneously with change of IP, and that you have total control of the centralized access.

It features P2P downloading, which is extremely positive when using torrents or wanting to make use of certain types of entertainment content.

6. Security

The safety of a vpn is important. Although with respect to Flyvpn there are mixed opinions since it has been made the random in several opportunities that this provider does keep records, although it assures that not to deliver to the authorities.

They do this as a security measure in case someone wants to use their platform to access forbidden pages for topics beyond entertainment or crime issues. However, it is a factor that takes away some of the advantages.

7. Quality of Support

Flyvpn stands out from other vpn thanks to the quality of customer service offered by the platform. When you try the help chat function from the official website you receive real and personalized help in less than a minute.

Many users in their reviews have also rated with good comments the fact that they never received an automated response from the chat, plus the Flyvpn customer service staff is always friendly and understanding.

Calidad del soporte técnico de este VPN

8. Netflix and Torrenting with Flyvpn

Unlike most, netflix and hulu have not yet been able to track flyvpn. This clearly means that you will be able to access content that is not available to your location.

Another piece of good news is that, being specially designed for players, Flyvpn allows torrent downloads.

FlyVPN permite streaming

Flyvpn speed

The speed variations of Flyvpnson expand, since the servers are basically offered by the same users. We have analyzed several speed tests that some people have performed and we came to certain conclusions.

The truth is, while it may be quite functional, it’s not a very good speed. The ping time is too much compared to other quality vpn, reaching up to 209 ms. On the other hand, download reduction of 59%, when in others only reaches 19%.

On the other hand, the average time that the browser connects between one IP and another is usually 9 seconds, while with Flyvpn it is up to 16 seconds, which is not so bad despite not being the best.

Which servers Flyvpn offers

The servers are extremely important for flyvpn, and this platform is used in a good way. Even though the number of IPs to make the change does not exceed 300, the truth is that it has a fairly acceptable service for the prices it asks.

Among the different servers that can be obtained with Flyvpn are

  • Those who are physically in the place where you will appear to be connected when you make the IP change.
  • A virtual one that can fit perfectly into the country where you appear online regardless of your true location.
  • In addition you will be able to use all types of files and download with P2P, one of the most implemented to make the use of torrents efficient.

How to install Flyvpn for safe navigation

Being able to download and install Flyvpn has no major drawbacks. Although many may find it complex that the website is not in some languages, the steps to follow are quite similar to other vpn.

For Mac or PC, things are not complicated either, to get it you just need to follow these steps:

  1. Choose a contract and register on the official website.
  2. Make the necessary payments and download the program.
  3. Open the downloaded file and start the installation.
  4. Log in again from the installed program, and make the necessary settings.

If you want to use Flyvpn on your mobile phone, you only need to go to the official shop corresponding to the operating system of your mobile phone and download it there. The configurations to use it are very simple.

Flyvpn Prices and Promotions

The paid vpn have different prices and promotions depending on the plans that are used. Buying a Flyvp package is not complex at all, so we bring you in this section all the information you need to know about it.

1. Flyvpn prices

The prices handled by Flyvpn depend on several factors. The most important is the amount of time you want to purchase their services. And the truth is that Flyvpn has quite good prices in this respect.

Although Flyvpn is not the cheapest supplier you will get on the market, we can say that it offers good value for money.

Flyvpn offers its customers 3 different types of subscriptions:

  • This is the first type of contract, which is for one month and costs $9.90, which must be paid each time the contract is renewed.
  • Then there is the possibility of obtaining their services for 6 months, where they must pay $7.50 per month.
  • The largest package you have is the 12-month package, where monthly payments of $6.67 are due.

Planes y precios de FlyVPN

2. Flyvpn Promotions: Discount Code and Coupon

The promotions offered by Flyvpn are not the most attractive on the market, but they have the percentage discount to make the payments pleasant. During the first type of contract you clearly do not get any savings.

For the 6-month package, you get approximately 24% discount compared to a monthly contract renewal. On the other hand, the 12-month offer can save users up to 33%.

3. Flyvpn Payment Methods

The Flyvpn platform offers several payment methods to its customers so that they can pay the fees for the different prices their packages have. The variety is mainly due to the fact that it seeks the comfort of the users.

Among the different payment methods that can be accessed are

  • Credit cards
  • Bitcoin
  • Perfect money
  • Payza
  • PaymentWall

FlyVPN payment method

Service offer Price Savings
Monthly plan $9.90 0%
Six-month plan $7.50 25% discount
Annual plan $6.67 33% discount
Biannual plan $4.96 50% off

Flyvpn Reviews

The feedback on Flyvpn is excellent, all users express their opinions highlighting the good service they offer and how safe they feel using this Vpn.

Here are some opinions from satisfied customers that we found on some websites about Vpn Flyvpn:

  • “It’s a very good vpn, I researched it quite a bit before making the final decision, and although sometimes it has problems connecting, I can say that it delivers what it promises.”
  • “I think the price of this vpn is quite reasonable since it gives everything it promises. It’s good quality, and although I’ve tried some better ones I like it a lot.”
  • “I bought the package for several months as it had been highly recommended, and I am grateful that I did, really very good platform.”
  • “Although he claims that, if he keeps records, I’ve done enough research to realize that he doesn’t use them at all. I think it’s an excellent vpn.”
  • “I think it’s been one of my best investments, it helps me mask my IP address at a pretty good price, easy to pay and with good promotions.”
  • “In my opinion it’s one of the best vpn applications and services of all. So far the best I’ve used.”

Conclusion about Flyvpn

In general terms we can say that Flyvpn is a vpn service provider that prioritizes its customers. Although it keeps records, we cannot guarantee that it is not a secure platform, as there are no complaints about the lack of it.

On the other hand, it has other characteristics that can be considered as an advantage. Among them are the prices and its speed, which, although they are not the most striking you will get in the market, they offer a good level and quality.

One benefit that can be attributed pleasantly to Flyvpn is that it has the ability to download torrents and allow access to Netflix and Hulu, a great feat considering that only high-end vpn get something like this, and not for too long.

What do you get with FlyVPN?

Alternatives to Flyvpn VPN

There are many alternatives to Flyvpn, here is a small list with links to the vpn that can easily be substituted for it:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Flyvpn

Main features Flyvpn
VPN
Discount Save 50%!
Price $4.96
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 63.78 Mbps
Encryption 256 bit
No-logs
Devices 5
Servers 500
Countries 40+
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about FlyVPN

⭐ What Is Flyvpn?

It is an international vpn service, it works in different locations and has several servers. This platform allows you to maintain the anonymity of your IP in exchange for making a quite economic payment.

✅ Is Flyvpn safe?

It’s completely safe, considering that they changed their location to one from which they can guarantee all users who decided to download and install this service, a fairly strict no-registration policy.

➡️ Why choose Flyvpn?

There are several reasons why you should choose >this provider. Its prices, quality of service, functionality are just some of them. If you want to know more you can go to the pros and cons section of this post.

✨ What are the benefits of Flyvpn?

There are many benefits that this vpn offers to its clients, among them the low price of its packages, it has several important servers, the website is in some languages, it has an excellent quality of service and it has a policy of zero registrations.

➕ How to install Flyvpn?

The installation of this vpn is extremely simple, you only have to enter the website, choose the desired package, make payments and follow all the steps indicated. If you want to know more details about the process, we recommend you to read the corresponding section in the post.

⚡ What is the price of Flyvpn?

The prices offered by the Flyvpn platform are varied, if you want to know more about it we invite you to read this section within the post, where we have made a table with all the promotions offered by the company.

✌️Can I have Flyvpn for free?

The truth is that no, Flyvpn does not even have a trial period with which the service can be checked and whether or not it is to the person’s liking.

🙌What Other VPN Services Are Flyvpn Users Looking For?

We hope that all the information we have provided you with regarding Flyvpn has been to your liking. If you want to know more about other vpn and how to keep your IP hidden, we invite you to enter our website where we have many interesting posts.

FlyVPN User Opinions and Experience

Have you used FlyVPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a FlyVPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *