VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Zoog VPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

Zoog VPN – это VPN, базирующаяся в Греции, и с 2013 года предлагает свои услуги как высокоскоростной, чрезвычайно безопасный и частный провайдер. Она также утверждает, что является одним из провайдеров, способных предоставить доступ к Netflix.

Zoog VPN не очень хорошо известна на данный момент, но мало-помалу она делала известными преимущества, которые она предлагает, по этой причине она была награждена как одна из 4 лучших VPN с ежемесячной ценой ниже 2 $ в месяц. Она проста в скачивании и установке и доступна на нескольких языках.

Если вы хотите узнать мнение его пользователей, насколько удовлетворительным является его полный пакет или если он имеет свободный план и если он действительно способен защитить свой IP и другую важную информацию, мы приглашаем вас продолжить чтение и узнать немного больше о Zoog VPN

ZoogVPN Плюсы и минусы

Плюсы

  • Победитель за то, что он один из самых дешевых VPN.
  • Предлагает скидочный код 1,11 доллара в месяц.
  • Легко скачать и установить.
  • Предлагает бесплатный тарифный план.
  • Предоставляет доступ к Netflix.
  • Это очень легко скачать, установить и использовать.

Cons

  • Он не имеет расширений браузера.
  • Ему не хватает расширенных функций.

Планы и сделки Zoog VPN

1-месячный план

$6.99

в месяц

См. предложение

6-месячный план

$6.98

$4.99

в месяц

28% скидка

См. предложение

План 1 год

$6.99

$2.99

в месяц

58% скидка

См. предложение

Zoog VPN является идеальным выбором для тех пользователей, которые хотят получить основные преимущества VPN эффективно, такие как изменение их IP и шифрование данных просмотра, этот провайдер имеет серверы, которые настроены на работу с P2P идеально подходит для торрентинга, а также работает с OpenVPN одним из самых безопасных протоколов.

Он также имеет бесплатный план, который вы можете наслаждаться неограниченное время, по мнению многих пользователей, вы можете получить доступ к Netflix, это очень экономично и Zoog VPN обрабатывает политику нерегистрации среди его негативных моментов можно отметить недостаток его интерфейса.

Мы можем отметить, что он принимает только одно устройство на аккаунт в своем бесплатном плане, его очень легко загрузить и установить, и его политика возврата довольно ограничена.

Почему следует выбирать Zoog VPN?

Есть много причин, почему этот малопризнанный VPN является отличным вариантом, для начала, он предлагает невероятно низкие цены, это не отличается своей эффективностью, так как он гарантирует, чтобы избежать утечки IP и DNS, дает вам доступ к ограниченным страницам и позволяет вам получить доступ к публичным стенам с уверенностью.

Хотя есть некоторые недостатки, которые можно улучшить, скачать и установить эту программу очень просто, не удивительно, что многие мнения уверяют, что Zoog VPN является одним из самых надежных и сильных вариантов по непревзойденной цене, вы можете проверить их, используя его бесплатную версию, и если вы хотите получить доступ к его полному пакету.

Выберите этот поставщик.

Zoog VPN-анализ и особенности

Как уже упоминалось, Zoog VPN является отличной альтернативой VPN, однако, если вы хотите узнать больше обо всех возможностях его работы, вот различные элементы, которые необходимо знать перед выбором, установкой и загрузкой Zoog VPN.

1. Простота использования

Хотя некоторые по мнению утверждают, что меню конфигурации Zoog VPN довольно простое и без множества опций, этот провайдер имеет очень простой в использовании интерфейс, который имеет необходимые опции, безусловно, можно улучшить, но имеет наиболее важные конфигурации.

Это добавило к тому, что скачивание и установка Zoog VPN на нескольких языках очень проста, мы можем классифицировать эту программу как управляемую, потому что вам не нужно быть экспертом, чтобы получить свои услуги ни по бесплатному плану, ни по одному из его полных планов оплаты.

2. Доступные страны

Вы сможете получить доступ к Zoog VPN практически из любой точки мира, так как его серверы стратегически распределены так, чтобы ваши пользователи могли получить доступ к ближайшему серверу.

Несмотря на то, что было доказано, что можно получить доступ к Netflix и различным страницам с ограниченным доступом, мы не знаем, могут ли пользователи в Китае пользоваться этим продуктом с уверенностью.

VPn страны является Zoog

3. Устройства

В этой функции Zoog VPN очень полна, доступна на нескольких языках и оказывается очень гибкой с точки зрения совместимости, как это доступно для Windows, Mac, iOS и Android. Для того, чтобы пользоваться его услугами, необходимо скачать и установить родное приложение.

Для других устройств с Linux, Windows Phone, маршрутизаторов и т.д. пользователь должен скачать и установить различные программы настройки, которые можно найти в разделе поддержки.

В случае, если VPN-маршрутизаторы Zoog совместимы с DD-WRT, Tomato и Mikrotik, для их достижения необходимо скачать и установить соответствующие файлы, расположенные в разделе поддержки.

Удивительно, но на таких устройствах, как Android TV, Apps TV, Kindle Stick, Amazon Firestick, Chrome OS. Это означает, что существует широкий спектр устройств, которые могут использовать этот инструмент.

Совместимые устройства с этим поставщиком

4. Виды контрактов

Zoog VPN управляется через планы подписки без какого-либо контракта, установленного, так как он уважает максимальную конфиденциальность пользователя, который будет иметь доступ к бесплатной и ранее различные версии в полном планов подписки на период 1 месяц, 6 месяцев и 1 год.

В случае, если есть риск недовольства продуктом, мы рекомендуем вам сначала оценить условия Zoog VPN, а также политики конфиденциальности, так как если вы хотите получить возврат в течение 7 дней, вы должны будете соблюдать ряд довольно сложных условий.

Вы также можете скачать и установить Zoog VPN, чтобы проверить ваш план бесплатно, прежде чем платить. Но по мнению пользователей, ваши планы превосходны и стоят того, чтобы рискнуть.

5. Доступные услуги

Несмотря на то, что Zoog VPN является довольно простым и понятным приложением, у него есть следующие сервисы:

  • Военное шифрование
  • Безопасный доступ к публичным сетям WiFi.
  • Парусный спорт анонимно.
  • Доступ к платформам ограничен геолокацией.

6. Безопасность

Zoog VPN использует то, что они называют военным шифрованием, это шифрование AES-256 стандарт является одним из лучших в отрасли, которая гарантирует вашу безопасность, однако, он используется исключительно с полным планов оплаты.

Бесплатный план использует 128-битное шифрование, которое является очень сильным, но не одним из лучших. Однако он способен преодолевать самые возможные риски.

Кроме того, Zoog VPN гарантирует, что никакие записи не хранятся, однако, при оценке их политики конфиденциальности мы находим, что, по крайней мере, минимальная информация хранится, такие данные, как электронная почта и данные, переданные во время использования их служб, записываются.

Изначально Zoog VPN выключатель или переключатель безопасности был доступен только для Mac, однако, Windows теперь имеет эту опцию, хотя ожидается, что она будет присутствовать для всех платформ очень скоро.

Zoog Vpn безопасности

7. Качество поддержки

В этом аспекте можно отметить, что Zoog VPN уделяет большое внимание, для начала раздел FAQ достаточно полный и содержит подробную информацию, затем есть раздел для связи с поддержкой Zoog VPN и может сделать это на любом языке.

Здесь раздел “Контакты в службу поддержки” работает с системой продажи билетов, здесь вы должны указать запрашиваемую информацию, такую как электронная почта, используемое устройство, запрашиваемая информация и приоритет вопроса. По истечении приемлемого периода времени вы получите ответ.

Лучше всего то, что эта платформа также имеет живой чат, доступный для своих пользователей, эта система была интегрирована совсем недавно, и стоит отметить, что они делают отличную работу.

8. Netflix и Torrenting с Zoog VPN

Хотя мы упоминали, что Zoog VPN позволяет доступ к библиотеке Netflix, мы также должны подчеркнуть, что только один из его серверов разрешил доступ к платформе, в данном случае американский сервер, в частности, тот, который находится в Чикаго.

Что касается торрентинга, то дело обстоит очень похоже, с Zoog VPN вы сможете выполнять эту деятельность, если вы выберете соответствующий сервер, который разрешает P2P передачу, а также определите, какой из серверов разрешает, вам следует искать иконку P2P рядом с именем сервера.

Zoog VPN Скорость

Оценивая тесты, проведенные на некоторых серверах в США и Азии, мы смогли определить, что скорость передачи вполне стандартная, хотя и не выше средней, но вполне приемлемая.

При сравнении исходной скорости и скорости после подключения клиента мы можем оценить незначительное падение, что делает данную VPN вполне приемлемой на данный момент. Также стоит отметить, что на скорость может влиять и ваше местоположение, поэтому будьте внимательны при выборе сервера.

Скорость VPN

Какие сервера предлагает Zoog VPN?

Одним из слабых мест Zoog VPN является количество серверов, которые доступны для предоставления своего сервиса, так как он имеет только 40 серверов, распределенных в 25 странах, где его наибольшей силой являются Соединенные Штаты, так как остальные страны имеют один или менее четырех серверов.

Zoog VPN имеет серверы в Северной Америке, Европе и Азии, где они выделяются: США, Канада, Индия, Гонконг, Япония, Сингапур, Великобритания, Германия, Испания и др.

Тот факт, что такое количество серверов невелико, не влияет на скорость работы браузера, однако, если количество VPN-клиентов Zoog увеличивается, то в какой-то момент необходимо будет интегрировать новые серверы для поддержания качества обслуживания.

На наш взгляд, пришло время увеличить количество серверов в ответ на будущий рост.

Как установить Zoog VPN для безопасного браузинга

Очень легко установить Zoog VPN, просто перейдя на официальный сайт и перейдя в раздел “Приложения VPN“, здесь вы найдете программу, которую нужно скачать и установить на устройства Windows, Mac, Android и iOS, чтобы воспользоваться приложением.

Для других устройств вам необходимо перейти в раздел “Путеводители установки“, чтобы проследить пошаговый процесс загрузки и установки Zoog VPN на другие поддерживаемые устройства. По словам ваших клиентов, этот процесс очень прост и может быть выполнен без каких-либо неудобств.

Instalación del Vpn

Zoog VPN цены и акции

Zoog VPN имеет различные планы, чтобы удовлетворить ваши потребности, поэтому мы представляем ниже цены, доступные для отмены услуги, акции и способы оплаты, принятые, чтобы насладиться опытом, который предлагает Zoog VPN.

1. Цены на Zoog VPN

Бесплатная версия Zoog VPN позволяет использовать инструмент в ограниченных пределах, хотя именно в течение неограниченного времени вы можете использовать только одно устройство на аккаунт, получить доступ только к трем серверам и до 2 Гб полосы пропускания.

Если вы хотите пользоваться услугой без каких-либо ограничений, вы можете выбрать полный месячный тарифный план за 6,99$, полный полугодовой тарифный план только за $4.99 в месяц и полный годовой план всего за 2,99 доллара в месяц.

2. Zoog VPN Промоушен: Скидочный код и купон

У этого провайдера есть промокод акция, которая позволяет получить полный тарифный план всего за 1,11 доллара в месяц, тем самым получая невероятную скидку и наслаждаясь всеми услугами неограниченно.

3. Способы оплаты

Как способ продемонстрировать отсутствие интереса Zoog VPN к хранению вашей информации, он предлагает кредитные карты, PayPal и Bitcoin в качестве способов оплаты. Точно так же, вам нужно будет только ввести вашу электронную почту, имя пользователя и пароль, чтобы завершить процесс без ввода вашего биллингового адреса.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Свободный план Нет продвижения по службе
Полный план ежемесячных платежей $6.99 Нет Продвижение
Полный полугодовой план оплаты $4.99 28.65 не работает
Полный годовой план платежей $2.99 58% скидка

Zoog VPN Отзывы

Когда мы просматриваем сервис, предлагаемый Zoog VPN, очень приятно найти множество положительных или даже отрицательных отзывов вообще. Это связано с тем, что по собственному мнению клиентов Zoog VPN сервис является очень полным.

“Zoog VPN” – один из самых рентабельных поставщиков. Он предлагает все, что вы ищете в VPN по непревзойденной цене.

“Этот провайдер прост в установке и имеет множество конфигураций, позволяющих адаптировать вашу виртуальную частную сеть к вашим вкусам”.

“Мне порекомендовали Zoog VPN на работе, я получил бесплатный аккаунт, чтобы попробовать его, и теперь он стал моим обычным VPN.

Заключение о Zoog VPN

Согласно тому, что можно увидеть не только из анализа Zoog VPN, но и из мнений многочисленных пользователей, этот провайдер является отличным вариантом для тех, кто хочет иметь полный пакет по доступной цене.

Для начала шифрование, используемое как в бесплатном, так и в полном тарифном плане является надежным, ваши пользователи могут получить доступ к многочисленным каналам и ограниченным страницам, он доступен для широкого круга устройств, он прост в использовании, его служба поддержки является качественной, а его цена доступна. Можете ли вы попросить больше?

Альтернативы Zoog VPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Zoog Vpn

Основные характеристики Zoog Vpn
VPN
Скидка 58%
Цена $2.99
См. предложение
Политика возврата денег 7 дней
Средняя скорость 6,66 Мбит/с
Шифрование АЕС-256
No-logs
Устройства 5
Серверы 40
Страны 200
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

ZoogVPN Часто задаваемые вопросы

✅What это ZoogVPN?

ZoogVPN является одним из лучших VPN-провайдеров вы найдете, он способен защитить вашу частную информацию с помощью высококачественных протоколов, он даст вам доступ к платформам, которые без его помощи было бы невозможно получить доступ, это и многое другое по доступной цене.

⭐Is ZoogVPN безопасно?

Полностью, если что, ZoogVPN выделяется своими военными протоколами шифрования и отличной политикой нулевой регистрации, это в сочетании с тем, что ZoogVPN базируется в Греции, что исключает провайдера из альянса 14-ти глаз, делает эту VPN безопасной и надежной опцией.

➡️Why выбрать ZoogVPN?

Вы должны просто выбрать ZoogVPN, если вы ищете простой VPN, который предложит вам возможность безопасно просматривать, и в свою очередь, дать вам доступ к сайтам, которые ограничены в связи с их местоположением, которые уважают вашу конфиденциальность, и которые быстро реагировать на все ваши проблемы.

✨ Каковы преимущества ZoogVPN?

Есть много преимуществ этого малоизвестного VPN, шифрование данных, защита IP и DNS, безопасный доступ к публичным WiFi сетям, доступ к ограниченным страницам, доступ к Netflix, позволяет торрентинг.

➕ Как установить ZoogVPN?

Для этого вы должны зайти на домашнюю страницу ZoogVPN, скачать и установить соответствующее приложение для Windows, Android, Mac и iOS в разделе VPN приложений. Для других устройств вы должны перейти в раздел Поддержка и найти руководство по устройству.

🔥 Какова цена ZoogVPN?

ZoogVPN имеет одну из лучших цен на рынке, поэтому она была награждена. Полный ежемесячный план стоит 6,99$. Полный тарифный план на семестр стоит 4,99 доллара, а полный тарифный план на год – 2,99 доллара.

⛳Can Я получаю ZoogVPN бесплатно?

Да, ZoogVPN имеет неограниченный бесплатный тарифный план, однако его услуги ограничены, и для того, чтобы получить доступ ко всем его преимуществам без ограничений, необходимо оплатить стоимость одного из полных тарифных планов.

✌️What Другие VPN сервисы ищут пользователи Zoog Vpn?

ZoogVPN может быть ответом на все ваши вопросы конфиденциальности, вы можете просто дать вашей бесплатной версии попробовать, прежде чем выбрать любой из полных планов, и в случае, если вы ищете другие варианты, узнать о некоторых из альтернатив, доступных в нашем лучшем VPN разделе.

Zoog Vpn Представления и опыт пользователя

Вы раньше использовали Zoog Vpn? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования Zoog Vpn VPN сервиса в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Disclosure: VPNpardise is supported by its readers. When you purchase through the links on our website, we might earn an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Zoog VPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

Zoog VPN is a VPN based in Greece and since 2013 has been offering its services as a high-speed, extremely secure and private provider. It also claims to be one of the providers capable of providing access to Netflix.

Zoog VPN is not very well known at the moment but little by little it has been making known the benefits it offers, for this reason it was awarded as one of the 4 best VPNs with a monthly price below 2$ per month. It is easy to download and install and is available in several languages.

If you want to know the opinions of its users, how satisfactory is its full package or if it has a free plan and if it is really capable of protecting its IP and other important information, we invite you to continue reading and learn a little more about Zoog VPN

ZoogVPN Pros and Cons

Pros

  • It’s a winner for being one of the cheapest VPNs.
  • Offers a discount code of $1.11 per month.
  • Easy to download and install.
  • Offers a free plan.
  • Provides access to Netflix.
  • It’s very easy to download, install and use.

Cons

  • It does not have browser extensions.
  • It lacks advanced features.

Plans and Deals of Zoog VPN

1-Month Plan

$6.99

per month

See deal

6-Month Plan

$6.98

$4.99

per month

28% discount

See deal

Plan 1 Year

$6.99

$2.99

per month

58% discount

See deal

Zoog VPN is the ideal choice for those users who want to get the basic benefits of a VPN efficiently, such as changing their IP and encrypting browsing data, this provider has servers that are configured to handle P2P ideal for torrenting, also works with OpenVPN one of the most secure protocols.

It also has a free plan which you can enjoy for an unlimited time, according to many users opinions you can get access to Netflix, it is very economical and Zoog VPN handles a policy of non-registration among its negative points we can mention the deficiency of its interface.

We can point out that it only accepts one device per account in its free plan, it is very easy to download and install and its refund policy is quite limited.

Why Choose Zoog VPN?

There are many reasons why this little recognized VPN is an excellent option, to start with, it offers incredibly low prices, this does not differ in its efficiency as it guarantees to avoid IP and DNS leaks, give you access to restricted pages and allows you to access public walls with confidence.

Although there are some deficiencies that can be improved, downloading and installing this program is very simple, it is not surprising that many opinions assure that Zoog VPN is one of the most solid and strongest options at unbeatable prices, you can check them out using its free version and if you want to access its full package.

Elegir este proveedor.

Zoog VPN Analysis and Features

As already mentioned Zoog VPN is an excellent alternative to VPN however if you want to know more about all the features about its operation, here are the different elements you should know before choosing, installing and downloading Zoog VPN.

1. Ease of use

Although some in opinions assure that the configuration menu of Zoog VPN is quite simple and without many options, this provider has a very easy to use interface that has the necessary options, certainly can be improved, but has the most important configurations.

This added to the fact that downloading and installing Zoog VPN in several languages is very easy we can classify this program as manageable because you do not need to be an expert to obtain its services either the free plan or one of its full payment plans.

2. Available countries

You will be able to access Zoog VPN from almost anywhere in the world since its servers are strategically distributed so that your users can access the nearest server.

Although it has been proven that it is possible to access Netflix and various restricted pages, we do not know if users in China can use this product with confidence.

Pa铆ses donde est谩 Zoog Vpn

3. Devices

In this feature Zoog VPN is very complete, is available in several languages and proves to be very flexible in terms of compatibility as it is available for Windows, Mac, iOS and Android. To enjoy its services it is necessary to download and install the native application.

For other devices with Linux, Windows Phone, routers, among others, the user must download and install the different configuration programs that can be found in the support section.

In case of Zoog VPN routers is compatible with DD-WRT, Tomato and Mikrotik, to achieve them you should download and install the corresponding files located in the support section as well.

Surprisingly on devices like Android TV, Apps TV, Kindle Stick, Amazon Firestick, Chrome OS. This means that there is a wide range of devices that can use this tool.

Dispositivos compatibles con este proveedor

4. Contract Types

Zoog VPN is managed through subscription plans without any type of contract established as it respects the maximum privacy of the user who will have access to a free and previously different version in full subscription plans for periods of 1 month, 6 months and 1 year.

In the event that there is a risk of dissatisfaction with the product, we recommend that you first evaluate the terms and conditions of the Zoog VPN, as well as the privacy policies, since if you wish to obtain a refund within 7 days, you will have to comply with a series of rather complex conditions.

You can also download and install the Zoog VPN to test your plan for free before you pay. But according to users’ opinions your plans are excellent and worth taking the risk.

5. Available Services

Despite being a fairly simple and straightforward application Zoog VPN has the following services:

  • Military-level encryption
  • Secure access to public WiFi networks.
  • Sailing anonymously.
  • Access to platforms restricted by geolocation.

6. Security

Zoog VPN employs what they call military encryption, this AES-256 standard encryption is one of the best in the industry which guarantees your security, however, it is used exclusively with full payment plans.

The free plan uses 128-bit encryption, which is very strong, but not one of the best. However, it is capable of overcoming most possible risks.

Additionally Zoog VPN ensures that no records are kept, however, when evaluating their privacy policy we find that at least minimal information is stored, data such as email and data transferred while using their services, are recorded.

The Zoog VPN off or security switch was initially only available for Mac, however, Windows now has this option, although it is expected to be present for all platforms very soon.

Seguridad de Zoog Vpn

7. Quality of Support

In this aspect we can mention that Zoog VPN pays a lot of attention, to begin with its FAQ section is quite complete and provides detailed information, then has a section to contact Zoog VPN support and can do so in any language.

The support contact section works with the ticketing system here you must give the requested information, such as email, device used, the information you request and the priority of the question. After an acceptable period of time you will receive your answer.

Best of all, this platform also has a live chat available to its users, this system has been integrated very recently and it is worth mentioning that they are doing an excellent job.

8. Netflix and Torrenting with Zoog VPN

Although we mentioned that Zoog VPN allows access to Netflix‘s library, we must also emphasize that only one of its servers allowed access to the platform, in this case the United States server, specifically the one in Chicago.

As for torrenting the case is very similar, with Zoog VPN you will be able to perform this activity, as long as you choose the appropriate server that allows P2P transmission, likewise to identify which one allows it you should look for the P2P icon next to the server name.

Zoog VPN Speed

Evaluating the tests performed on some servers in the United States and Asia we were able to determine that the transmission speed is quite standard, although it is not above average it is quite acceptable.

When we compare the original speed and the speed after the client is connected we can appreciate an insignificant drop, which makes this VPN quite acceptable at this point. Similarly it is worth noting that speed can also be affected by your location, so be careful when selecting which server to use.

Speed 鈥嬧媣pn

What Servers Does Zoog VPN Offer?

One of the weaknesses of Zoog VPN is the number of servers that are available to provide its service since it only has 40 servers distributed in 25 countries, where its greatest strength is the United States since the rest of the countries have one or less than four servers.

Zoog VPN has servers in North America, Europe and Asia where they stand out: United States, Canada, India, Hong Kong, Japan, Singapore, United Kingdom, Germany, Spain, among others.

The fact that this number of servers is low does not affect the speed of the browser, however, if the number of Zoog VPN clients is increasing, at some point it will be necessary to integrate new servers to maintain the quality of service.

In our opinion, it is time for the number of servers to increase in response to future growth.

How to Install Zoog VPN for Secure Browsing

It is very easy to install Zoog VPN by simply going to the official website and going to the “VPN Applications” section, here you will find the program that you must download and install on your Windows, Mac, Android and iOS devices to make use of the application.

For other devices you will need to go to the “Setup Guides” section to follow the step-by-step process of downloading and installing Zoog VPN on your other supported devices. According to your customers this process is very easy and can be done without any inconvenience.

Instalaci贸n del Vpn

Zoog VPN Prices and Promotions

Zoog VPN has different plans to suit your needs, that’s why we present below the prices available to cancel the service, promotions and payment methods accepted to enjoy the experience that Zoog VPN offers.

1. Zoog VPN Prices

The free version of Zoog VPN allows you to make limited use of the tool, although it is for an unlimited time you can only use one device per account, access only three servers and up to 2GB of bandwidth.

If you want to enjoy the service without any limitation you can choose the full monthly plan for $6.99, the full semi-annual plan for only $4.99 per month and the full annual plan for only $2.99 per month.

2. Zoog VPN Promotions: Discount Code and Coupon

This provider has a promotional code promotion that allows you to get the full plan for only $1.11 a month, thus getting an incredible discount and enjoying all the services in an unlimited way.

3. Payment Methods

As a way of demonstrating Zoog VPN‘s lack of interest in storing your information, it offers credit cards, PayPal and Bitcoin as payment methods. Likewise, you will only need to enter your email, username and password, to complete the process without entering your billing address.

Service offer Price Promotion
Free Plan No promotion
Full monthly payment plan $6.99 No Promotion
Full Semi-Annual Payment Plan $4.99 28.65 off
Full annual payment plan $2.99 58% discount

Zoog VPN Reviews

When we review the service offered by Zoog VPN it is very satisfying to find numerous positive opinions or even no negative ones at all. This is due to the fact that according to the own opinions of Zoog VPN customers the service is very complete.

“Zoog VPN is one of the most cost-effective suppliers. It offers everything you’re looking for in a VPN at an unbeatable price.

“This provider is easy to install and has a lot of configurations to be able to adapt your virtual private network to your tastes”.

“I was recommended Zoog VPN at work, I got a free account to try it out and now it’s become my regular VPN.

Conclusion About Zoog VPN

According to what could be seen not only from the analysis of Zoog VPN but also from the opinions of numerous users, this provider is an excellent option for those who wish to have the complete package at an affordable price.

To begin with the encryption used in both the free and full plan is solid, your users can access numerous channels and restricted pages, it is available for a wide range of devices, it is easy to use, its support service is quality and its price is affordable. Can you ask for more?

Alternatives to Zoog VPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Fastest

Save 38%!

$2.99

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features Summary of Zoog Vpn

Main Features Zoog Vpn
VPN
Discount 58%
Price $2.99
See deal
Money Back Policy 7 days
Average speed 6.66 Mbps
Encryption AES-256
No-logs
Devices 5
Servers 40
Countries 200
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See deal

ZoogVPN Frequently Asked Questions

鉁匴hat is ZoogVPN?

ZoogVPN is one of the best VPN service providers you will find, it is capable of protecting your private information using the highest quality protocols, it will give you access to platforms that without its help would be impossible to access, this and more at an affordable price.

猸怚s ZoogVPN safe?

Completely, if anything, ZoogVPN stands out for its military-grade encryption protocols and its excellent zero-registration policy, this coupled with the fact that ZoogVPN is based in Greece which excludes the provider from the 14-eyes alliance, makes this VPN a secure and reliable option.

鉃★笍Why choose ZoogVPN?

You should simply choose ZoogVPN if you are looking for a simple VPN that will offer you the opportunity to browse safely, and in turn give you access to sites that are restricted due to their location, that respect your privacy, and that respond quickly to all of your concerns.

鉁 What are the benefits of ZoogVPN?

There are many benefits of this little-known VPN, data encryption, IP and DNS protection, secure access to public WiFi networks, access to restricted pages, access to Netflix, allows torrenting.

鉃 How to install ZoogVPN?

To do this you must enter the ZoogVPN home page and download and install the corresponding application for Windows, Android, Mac and iOS in the VPN Applications section. For other devices you must go to the Support section and locate the guide for the device.

馃敟 What is the price of ZoogVPN?

ZoogVPN has one of the best prices in the market, so it has been awarded. Its full monthly plan costs $6.99. The full semester plan is priced at $4.99 and the full year plan is priced at $2.99.

鉀矯an I get ZoogVPN for free?

Yes, ZoogVPN has an unlimited free plan, however its services are limited and to access all its benefits without limit you must pay the price of one of the full plans.

鉁岋笍What Other VPN Services Are Zoog Vpn Users Looking For?

ZoogVPN may be the answer to all your privacy issues, you can simply give your free version a try before opting for any of the full plans and in case you are looking for other options, learn about some of the alternatives available in our best VPN section.

Zoog Vpn User Views and Experience

Have you used Zoog Vpn before? Would you recommend it? Tell us your experience using a Zoog Vpn VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su direcci贸n de correo electr贸nico no ser谩 publicada. Los campos obligatorios est谩n marcados *