VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Ivacy VPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

Ivacy VPN является одним из лучших провайдеров на сегодняшний день. Он получил очень хорошие отзывы от своих пользователей, так как это VPN, которая обеспечивает безопасность, анонимную навигацию, широкополосный доступ и хорошую скорость.

Согласно мнениям, Ivacy VPN имеет возможность шифрования информации, данных и местоположения во время навигации пользователя. Кроме того, она позволяет избежать вмешательства компьютерных шпионов и раздражающей рекламы.

Ivacy VPN предлагает протокол безопасности во время просмотра веб-страниц, поэтому все, что вы делаете, будет защищено и зашифровано. У нее 1000 серверов примерно в 50 странах.

Этот VPN может создать туннель безопасности для защиты любой деятельности, которую вы выполняете, а также позволяет доступ к ограниченному или геолокированному контенту.

За и против Ivacy VPN

Плюсы

  • Работает со всеми платформами.
  • Высокая безопасность шифрования.
  • Не ведет записи.
  • Позволяет торрентинг.
  • Позволяет использовать Netflix, BBC iPlayer и Hulu.

Cons

  • Скорости варьируются в зависимости от местоположения.
  • Неблагоприятное мнение вашей службы поддержки.

Планы и предложения Ivacy VPN

план на 1 месяц

$9.95

в месяц

См. предложение

план 6 месяцев

$9.95

$5.00

в месяц

Экономьте 50%!

См. предложение

пятилетний план

$9.95

$1.16

в месяц

Сэкономьте 88%!

См. предложение

Почему стоит выбрать Ivacy VPN

Ivacy VPN, входит в список лучших провайдеров, благодаря всем преимуществам, которые она предлагает при скачивании и установке приложения. Эта VPN полностью безопасна и может сохранить вашу анонимность во время серфинга в Интернете.

Это полный VPN с очень хорошими отзывами, которые вы можете выбрать с полной уверенностью и для подтверждения его эффективности мы покажем вам ниже некоторые из его преимуществ и знаем, почему вы должны использовать его:

  • У него 1000 серверов в 100 точках по всему миру, но Ivacy VPN все еще работает над увеличением этого числа.
  • В Ivacy VPN, полной IP-адресов, вы можете менять сервер, когда захотите, так как это VPN, который не имеет никаких ограничений или ограничений на смену адресов.
  • Одним из самых больших преимуществ этой полной VPN с хорошими отзывами является то, что пользователь имеет возможность подключаться к до 5 различным устройствам одновременно с одним и тем же аккаунтом и без ущерба для скорости, конфиденциальности и безопасности.
  • Обмен данными между пользователями абсолютно неограничен, так как это VPN, которая не применяет ограничений во время трафика.
  • Она имеет поддержку P2P, так как это полная VPN с IP-адресами, которые имеют серверы, которые оптимизированы для надлежащего функционирования обмена файлами, что позволяет ему быть твердым VPN.

Почему выбирают Ivacy VPN

Ivacy VPN-анализ и особенности

Это провайдер, который предлагает большое количество преимуществ для своих пользователей, что делает его очень привлекательным на рынке, а также включает в себя ряд функций, которые мы покажем вам ниже:

1. Простота использования

Скачивание и установка этой службы очень проста, и после завершения процесса у вас есть возможность использовать эту VPN на различных устройствах, таких как Windows, iOS, Mac, Android, Linux, консолях, маршрутизаторах и смарт-телевизорах, среди прочих.

В Ivacy VPN есть инструкции по эксплуатации для каждого устройства, которые вы можете найти на его странице, там вы можете найти объяснение с изображениями для вас, чтобы лучше понять, и если вы не понимаете, вы можете связаться с чатом для получения руководства.

2. Доступные страны

Она расположена в Сингапуре и в настоящее время имеет около 1000 серверов, расположенных в 50 странах, с приблизительно 100 местами, что означает, что эта VPN расширяется по всему миру.

Среди стран, в которых расположена Ivacy VPN – Германия, США, Италия, Испания, Франция, Япония, Ирландия, Канада и др.

3. Устройства

С помощью этой VPN вы можете подключаться к 5 устройствам одновременно, самое лучшее, что она не влияет на скорость и поддерживает эффективность защиты данных и конфиденциальности информации в полной безопасности.

Это VPN, которая доступна для широкого круга устройств, и, загружая и устанавливая приложение, каждое конкретное устройство имеет свое собственное приложение, так как это VPN с настраиваемыми параметрами.

Кроме того, можно использовать операционные системы Linux, Windows и MacOS, а для более безопасных соединений они используют протоколы OpenVPN или IPSec, однако последние не позволяют использовать выделенные IP-адреса или разделенные туннели.

В случае Linux, Ivacy VPN, поддерживает его только через руководства и конфигурационные файлы. Она также имеет приложения для iOS и Android, а также расширения для любого браузера, такие как Firefox и Chrome.

В Ivacy VPN можно подключить 5 устройств одновременно

4. Типы контрактов

Контракты могут быть очень разными, так как это VPN, который варьируется в зависимости от времени и цены контракта. В этом смысле можно выбирать между месячным, полугодовым или годовым планом, который может быть на один или пять лет.

Контракты очень важны, так как это способ формализовать отношения между провайдером Ivacy VPN и пользователем, когда происходит какое-либо нарушение, предложенное в контракте.

Как Ivacy VPN работает?

5. Доступные услуги

Этот VPN имеет автоматическое отключение. Это означает, что это VPN, который может прервать Интернет-соединение в случае утечки. Он эффективно не хранит записи, это потому, что он только записывает попытки соединения с вашими серверами.

Что касается стриминга, эта VPN может иметь доступ к Hulu, BBC iPlayer и Netfix, среди прочих сайтов. Она имеет эффективную скорость, которая позволяет смотреть потоковое видео без необходимости так долго ждать загрузки видео.

В то же время, он имеет выделенные серверы для Kodi, и так как он не имеет никаких ограничений на его пропускную способность, Вы можете наслаждаться Torrents загрузки на выделенных P2P серверах, а также смотреть все видео, которое Вы хотите в стриминге.

В нем также есть специальные приложения для самых популярных платформ. Благодаря этому, независимо от типа устройства, все ваши данные защищены, а также конфиденциальность от угроз вирусов и компьютерных шпионов.

Зачем использовать VPN?

6. Безопасность

Хорошо известно, что целью создания VPN является сохранение вашей личности и информации в полной конфиденциальности, так как компьютерным шпионам очень легко найти способы получения конфиденциальной информации, пока вы находитесь в сети.

Вот почему он поддерживает несколько уровней безопасности, чтобы гарантировать, что вы подключены и серфинг с полной защитой. Это VPN, который ставит безопасность на первое место и предлагает несколько способов защитить вас, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно.

Ivacy VPN предлагает дополнительный уровень защиты для обеспечения безопасности вашего компьютера, так как это VPN, который имеет возможность автоматически сканировать все файлы, которые вы скачиваете и устанавливаете.

Он поддерживает несколько уровней безопасности.

7. Качество поддержки

Одной из особенностей Ivacy VPN является круглосуточное обслуживание клиентов. Это VPN, которая доступна по разным каналам, так как она эффективна и отвечает на ваши вопросы как можно быстрее.

С помощью Ivacy VPN вы можете связаться с нами через чат, сообщения Facebook, электронную почту и контактную форму. Качество сервиса позволяет рассчитывать на команду, которая профессионально подберет вам решения.

8. Netflix и торрентинг с Ivacy VPN

Благодаря Ivacy VPN, полной IP-адресов, у вас есть возможность войти в Netflix, BBC iPlayer и Hulu, а также в другие стриминговые сайты, что немного затруднительно в большинстве VPN на сегодняшнем рынке.

Этот полный VPN с хорошими отзывами, также позволяет Вам скачивать Торренты на серверах, выделенных для P2P и Kodi, и имея широкополосный доступ без ограничений, Вы можете скачать и установить все видео, которое Вы хотите в стриминге.

Этот провайдер позволяет потоковое и torrenting

Ivacy VPN Скорость

Передача данных через различные серверы Ivacy VPN происходит довольно быстро и эффективно, а это значит, что при загрузке и установке этой VPN вы можете рассчитывать на высокую скорость.

Скорость Ivacy VPN держит его быстрым через ProPrivacy.com, один из самых релевантных VPN-рецензентов в этой отрасли.

Благодаря эффективной передовой инфраструктуре, состоящей из оптимальных P2P серверов, этот полный VPN с хорошими отзывами разработан с превосходной скоростью и непроницаемой безопасностью соединения.

Что предлагает Серверы Ivacy VPN

Ivacy VPN имеет около 1000 серверов примерно в 100 местах и имеет более 12 000 IP-адресов, к которым вы можете получить доступ в любое время.

Серверы этой полной VPN с IP-адресами, состоят из виртуальных серверов и металла для оптимизации безопасности. Данная VPN эффективна с точки зрения физических серверов, что дает вам возможность выбрать тот, который дает вам больше комфорта.

Как установить Ivacy VPN для безопасного серфинга

Ivacy VPN, очень легко скачать и установить, что означает, что у вас не будет проблем при выполнении этого процесса, просто следуйте шагам, которые мы покажем вам ниже:

  • Чтобы скачать и установить Ivacy VPN с IP-адресами, первое, что вам нужно сделать, это зайти на их официальный сайт.
  • Когда вы войдете в Ivacy VPN с хорошими отзывами, вы найдете ссылку на скачивание и установку файла приложения.
  • После определения местонахождения файла, который вы собираетесь скачать и установить, вы должны открыть его и принять все запрашиваемые условия. Если это Windows, то, скорее всего, вам нужно будет утвердить разрешение администратора и ввести пароль.
  • Следующим шагом является ожидание завершения процесса загрузки и установки.
  • После завершения этого процесса необходимо открыть программу и ввести лицензионные данные.
  • Когда вы входите, вам остается только выбирать между доступными серверами, и вы будете готовы безопасно пользоваться Интернетом.

Ivacy VPN Ценообразование и промоакции

Цена планов Ivacy VPN довольно конкурентоспособна, это в сочетании со всеми отличными преимуществами, которые приходят с ним. Каждый из их планов имеет свою цену, и у них есть выделенные IP-адреса, которые имеют дополнительную цену к плану.

1. Цены на Ivacy VPN

Ivacy VPN, предлагает 3 плана подписки, каждый с привлекательной ценой. Среди их отличий – срок действия договора, цена, которая будет оплачиваться ежемесячно, а также скидки, которые вы получаете в соответствии с планом.

  • План на 1 месяц: Этот выгодный тарифный план стоит 9,95$.
  • 6-ти месячный план: Стоимость этого плана составляет $30, при этом вы будете платить ежемесячную цену в $5.00 и получите 50%-ную экономию.
  • 5-летний план: Это один из самых привлекательных для вас планов, так как это контракт, от которого вы получите скидку 88%, этот контракт стоит 69,99$ и каждый месяц вам придется платить только 1,16$.

2. Промо-акции по Ivacy VPN: Скидочный код и купон

4 Ivacy полные VPN планы с IP-адресами, являются очень привлекательными, так как это VPN, которая предлагает качество обслуживания во всех своих контрактах, поэтому вам нужно учитывать только время и цену, которую вы готовы взять на себя.

  • С ежемесячным тарифным планом у вас нет дополнительной экономии, но он привлекателен по цене $9,95 и позволяет думать, если вы хотите купить контракт на гораздо дольше.
  • Ivacy VPN, полный хороших отзывов, предлагает вам 6-месячный план, в котором вы должны заплатить за его услугу 30 долларов. Этот тарифный план имеет 50%-ную экономию и в нем вам придется платить по $5.00 каждый месяц.
  • Наконец, если вас убедил Ivacy VPN, вы можете подписаться на их 5-летний звездный план со скидкой 88%. Стоимость этого плана составляет 69,99$, так что вам придется платить только 1,16$ ежемесячно.

Планы и продвижение услуг.

Ivacy VPN Методы оплаты

Во многих случаях VPN ограничены в способах оплаты, в случае данной VPN у вас есть возможность иметь различные способы оплаты, чтобы вы могли отменить цену выбранного вами тарифного плана. Среди них:

  • Кредитные карты Visa, MasterCard, Diners Club, JCB, Discover и American Express.
  • PayPal.
  • Битпай.
  • Alipay.
  • Платежный брандмауэр.
  • Биткойн.
  • Крипто валюта.

Способы оплаты предложил Ivacy VPN

Резюме

Ivacy VPN, после того, как вам удастся загрузить и установить его приложение, у вас есть возможность выбрать любой из его привлекательных планов, которые имеют очень конкурентоспособную цену на текущем рынке, который генерирует очень хорошие отзывы.

Предложение услуг Цена Экономия
1 Месячный план $9.95 0%
6 Месячный план $5.00 50%
5-летний план $1.16 88%

Ivacy VPN Отзывы

Благодаря хорошему сервису Ivacy VPN, пользователи выразили отличные мнения относительно своего опыта работы с этой VPN. Таким образом, вы сможете узнать через мнения, которые мы покажем вам ниже качества этого сервиса:

  • Могу сказать, что ваша служба эффективна, так как это VPN, который до сих пор очень хорошо работал для меня. Когда я отправлял вопросы по электронной почте, я быстро получал ответы, и мои изменения IP-адресов были эффективными.
  • У меня есть 1 год использования Ivacy VPN, и я чувствую себя удовлетворенным, так как у меня есть все, что мне нужно, я не ограничен в скорости, так что я могу видеть любой контент быстро. Я рекомендую эту услугу.
  • Используя его в течение 3 месяцев, я могу определить, что ваши соединения стабильны, а также вашу скорость. Мне понравилось использовать расширение Ivacy Chrome, так как это сервис, который позволяет мне получать доступ к различным странам из других браузеров.
  • Что мне больше всего понравилось в этом VPN, так это то, что я могу выбрать автоматический протокол, когда захочу, я также могу подключиться к любой из доступных стран, скачать и установить любой контент.

Отзывы пользователей Ivacy VPN

Заключение о Ivacy VPN

Ivacy VPN, имеет невероятную ценность, так как это сервис, который предлагает лучшие планы по конкурентоспособной цене и обеспечивает вам эффективную безопасность и конфиденциальность при работе в Интернете, так что ваши действия и информацию не видно.

Его IP-адрес является безопасным и имеет различные протоколы, так что вы можете держать вашу деятельность в Интернете. Эта полная VPN использует опцию OpenVPN с технологией SSL-сертификата и таким образом поддерживает ваше соединение с анонимным веб-сайтом, что позволяет избежать компьютерных шпионов.

Ivacy VPN полный IP-адресов, имеет стандартное и 256-битное шифрование. Она включает протоколы IKeV, IpenVPN, UD, TCP, IPSec и L2TP. Кроме того, она имеет 1000 серверов, расположенных в 100 местах, имеет в вашем распоряжении 12000 IP-адресов и подключается к 5 устройствам одновременно.

Этот VPN можно легко загрузить и установить, и после завершения процесса вы можете наслаждаться всеми его преимуществами и лучшим 24-часовым обслуживанием клиентов. Все это позволяет Ivacy VPN быть идеальным, доступным и надежным сервисом.

Эта функция VPN провайдер

Альтернативы Ivacy VPN

Ivacy VPN, несмотря на отличный сервис, имеет широкий спектр альтернатив с лучшими провайдерами, которые вступают с ним в конкуренцию. Некоторые из них:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Ivacy VPN

Основные характеристики Ivacy VPN
VPN
Скидка Сэкономьте 86%!
Цена $1.16
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 54 Мбит/с
Шифрование 256-Bit
No-logs
Устройства 5
Серверы 1000+
Страны 100+
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о Ivacy VPN

⭐ Что такое Ivacy VPN?

Ivacy VPN – это виртуальная сетевая служба, которая при загрузке и установке имеет возможность шифровать всю информацию, данные и местоположение пользователя, чтобы защитить его и держать подальше от возможных вирусов и компьютерных шпионов.

✅Is Ivacy VPN Secure?

Ivacy VPN может создать безопасный туннель для обеспечения абсолютной защиты любой деятельности, которую вы выполняете при подключении к Интернету.

➡️Why выбрать Ivacy VPN?

Чтобы выбрать Ivacy VPN, необходимо принять во внимание такие важные моменты, как то, что это VPN, который полностью защищает вашу деятельность и информацию, а также дает вам зашифрованное, безопасное и непобедимое соединение во время серфинга в интернете.

✨ Каковы преимущества Ivacy VPN?

Ivacy VPN является одной из лучших частных сетей на сегодняшний день, так как это VPN, которая может предложить анонимный серфинг с полной безопасностью, эффективной пропускной способностью и скоростью достаточно быстро.

➕ Как установить Ivacy VPN?

Если вы решили скачать и установить Ivacy VPN, вам необходимо зайти на его официальный сайт и оттуда вы сможете следить за процессом шаг за шагом. После завершения процесса вы сможете выбрать планы и наслаждаться услугой.

⚡ Какова цена Ivacy VPN?

Относительно цены различных планов Ivacy VPN важно отметить, что она находится в конкуренции на рынке. Скачав и установив приложение, вы сможете приобрести план, цена и время которого вам подходит

✌️Puedo Tener Ivacy VPN Gratis?

В Ivacy VPN нет бесплатной версии, однако, возможно 7 дней гарантии в любом из ваших планов в случае, если план не тот, что вы ожидали. Таким образом, даже если эта VPN не бесплатная, у вас есть возможность получить свои деньги обратно в течение 7 дней.

Если вы еще не решились и хотите узнать больше о других VPN сервисах, посетите наш сайт и узнайте, что нового.

Мнения и опыт пользователей VPN Ivacy

Вы раньше использовали Ivacy VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Ivacy VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Ivacy VPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

Ivacy VPN is one of the best providers today. It has obtained very good opinions from its users since it is a VPN that provides security, anonymous navigation, broadband and good speed.

According to opinions, Ivacy VPN has the ability to encrypt information, data and location while the user navigates. In addition, it avoids the intervention of computer spies and annoying advertisements.

Ivacy VPN offers a security protocol during Internet browsing, so everything you do will be protected and encrypted. It has 1,000 servers in approximately 50 countries.

This VPN can create a security tunnel in order to protect any activity you carry out and also allows access to restricted or geolocated content.

Pros and Cons of Ivacy VPN

Pros

  • Works with all platforms.
  • High security encryption.
  • Does not keep records.
  • Allows torrenting.
  • Allows you to use Netflix, BBC iPlayer and Hulu

Cons

  • Speeds vary by location.
  • Unfavourable opinions of your customer service.

Plans and offers of Ivacy VPN

1-Month plan

$9.95

per month

See offer

6-Months Plan

$9.95

$5.00

per month

Save 50%!

See offer

5-Years Plan

$9.95

$1.16

per month

Save 88%!

See offer

Reasons to Choose Ivacy VPN

Ivacy VPN, is in the list of the best providers thanks to all the benefits it offers when downloading and installing the application. This VPN is completely secure and can keep you anonymous while you surf the Internet.

This is a full VPN with very good reviews, which you can choose with total confidence and to confirm its efficiency we will show you below some of its benefits and know why you should use it:

  • It has 1,000 servers in 100 locations worldwide, but Ivacy VPN is still working to increase this number.
  • In Ivacy VPN full with IP addresses, you can change the server whenever you want, as it is a VPN that has no limitations or restrictions on changing addresses.
  • One of the biggest advantages of this full VPN with good reviews is that the user has the opportunity to connect to up to 5 different devices at the same time with the same account and without speed, privacy or security being affected.
  • The exchange of data between users is completely unlimited, as it is a VPN that does not apply restrictions during traffic.
  • It has P2P support, as it is a full VPN with IP addresses that has servers that are optimized for the proper functioning of file exchanges, allowing it to be a solid VPN.

Por Qué Elegir Ivacy VPN

Ivacy VPN Analysis and Features

It is a provider that offers a great amount of benefits to its users, which makes it very attractive within the market and also comprises a series of features that we will show you below:

1. Ease of use

Downloading and installing this service is very simple and once the process is finished you have the availability to use this VPN in different devices such as Windows, iOS, Mac, Android, Linux, Consoles, routers and smart TV, among others.

Ivacy VPN has instruction manuals for each device that you can find in its page, there you can find the explanation with images for you to understand better and if you don’t understand you can contact the chat for guidance.

2. Available countries

It is located in Singapore and currently has about 1,000 servers located in 50 countries with approximately 100 locations, which means that this VPN is expanded worldwide.

Among the countries that Ivacy VPN is located are Germany, United States, Italy, Spain, France, Japan, Ireland, Canada, among others.

3. Devices

With this VPN you can connect to 5 devices at the same time, the best thing is that it doesn’t affect the speed and maintains its data and information privacy efficiency in complete security.

This is a VPN that is available to a wide range of devices and by downloading and installing the application, each specific device has its own application, as it is a VPN that has customized settings.

In addition, Linux, Windows and MacOS operating systems can be used and for more secure connections they use OpenVPN or IPSec protocols, but the latter does not allow dedicated IP addresses or split tunnels.

In the case of Linux, Ivacy VPN, only supports it through guides and configuration files. It also has application for iOS and Android, as well as extensions for any browser such as Firefox and Chrome.

En Ivacy VPN te puedes conectar a 5 dispositivos al mismo tiempo

4. Types of Contracts

The contracts can be very different as it is a VPN that varies according to the time and price of the contract. In this sense, you can choose between the monthly, half-yearly or annual plan, which can be for one or five years.

Contracts are very important, as it is a way to formalize the relationship between the Ivacy VPN provider and the user when some kind of breach offered in the contract occurs.

How Ivacy VPN work?

5. Available Services

This VPN has automatic disconnects. This means that it is a VPN that can cut off the Internet connection in the event of a leak. It efficiently does not keep records, this is because it only records connection attempts to your servers.

In relation to Streaming, this VPN can access Hulu, BBC iPlayer and Netfix, among other websites. It has an efficient speed that allows you to watch Streaming without having to wait so long for the videos to load.

At the same time, it has dedicated servers for Kodi and as it has no restrictions on its bandwidth, you can enjoy Torrents downloads on dedicated P2P servers and also watch all the videos you want in Streaming.

It also has dedicated Apps for the most popular platforms. Because of this, regardless of the type of device, all your data is protected, as well as your privacy from threats of viruses and computer spies.

Why use a VPN?

6. Security

It is well known that the purpose of having a VPN is to keep your identity and information in total privacy, since it is very easy for computer spies to find ways to obtain confidential information while you are online.

That’s why it maintains several layers of security to ensure you’re connected and surfing with complete protection. It’s a VPN that puts security first and offers several ways to protect you so you can feel confident.

Ivacy VPN offers an extra layer of protection to keep your computer safe, as it is a VPN that has the ability to automatically scan all files you download and install.

Mantiene varias capas de seguridad.

7. Support Quality

One of the features that makes Ivacy VPN stand out is its 24-hour customer service. It is a VPN that is available in different channels, as it is efficient and answers your questions as fast as possible.

With Ivacy VPN, you can contact us through chat, Facebook messages, email and a contact form. Its quality of service, allows you to count on a team that gives you solutions in a professional way.

8. Netflix and Torrenting With Ivacy VPN

With Ivacy VPN full with IP addresses, you have the opportunity to enter Netflix, BBC iPlayer and Hulu, as well as other Streaming sites, which is a bit difficult in most VPNs on the market today.

This full VPN with good reviews, also allows you to download Torrents in the servers dedicated to P2P and dedicated for Kodi and having a broadband without restrictions you can download and install all the videos you want in Streaming.

Este proveedor permite streaming y torrenting

Ivacy VPN Speed

The data transmission through the different servers, of Ivacy VPN, is quite fast and efficient, which means that when you download and install this VPN you can count on a high speed rating.

The speed of Ivacy VPN keeps it fast through ProPrivacy.com, one of the most relevant VPN reviewers in this industry.

Thanks to the efficient advanced infrastructure, which consists of optimal P2P servers, therefore, this full VPN with good reviews, is designed with superior speed and impenetrable connection security.

What Servers Ivacy VPN offers

Ivacy VPN has approximately 1,000 servers in about 100 locations and has more than 12,000 IP addresses that you can access whenever you want.

The servers of this full VPN with IP addresses, are composed of virtual servers and metal in order to optimize security. This VPN is efficient in terms of physical servers, which gives you the opportunity to select the one that gives you more comfort.

How to Install Ivacy VPN for Secure Surfing

Ivacy VPN, is very easy to download and install, which means that you will not have problems when performing this process, just follow the steps that we will show you below:

  • To download and install Ivacy VPN full with IP addresses, the first thing you must do is go to their official website.
  • When you enter Ivacy VPN full with good reviews, you will find the link to download and install the application file.
  • After locating the file you are going to download and install, you have to open it and accept all the conditions requested. If it’s Windows, you’ll probably need to approve an administrator’s permission and enter a password.
  • The next step is to wait for the process to finish downloading and installing.
  • Once this process is finished, you have to open the program and enter your license data.
  • When you enter, you only have to choose between the servers that are available and it will be ready for you to surf the Internet safely.

Ivacy VPN Pricing and Promotions

The price of the Ivacy VPN plans is quite competitive, this coupled with all the excellent benefits that come with it. Each one of their plans has a different price and they have dedicated IP addresses, which has an additional price to the plan.

1. Ivacy VPN prices

Ivacy VPN, offers 3 subscription plans, each with an attractive price. Among their differences are the duration of the contract, the price to be paid monthly and the discounts you have according to the plan.

  • 1 month plan: This favorable plan is priced at $9.95 in total.
  • 6 month plan: The price of this plan is $30, where you will pay a monthly price of $5.00 and you will have a 50% saving.
  • 5 year plan: This is one of your most attractive plans, as it is a contract from which you will have a discount of 88%, this contract is priced at $69.99 and each month you will only have to pay the price of $1.16.

2. Ivacy VPN promotions: Discount Code and Coupon

The 4 Ivacy full VPN plans with IP addresses, are highly attractive, as it is a VPN that offers quality of service in all its contracts, therefore, you only have to take into account the time and the price you are willing to assume.

  • With the monthly plan you don’t have any additional savings, but it is attractively priced at $9.95 and allows you to think if you want to buy a contract for much longer.
  • Ivacy VPN full with good reviews, offers you a 6 month plan, in which you must pay a price of $30 for its service. This plan has a 50% savings promotion and in which you will have to pay the price of $5.00 each month.
  • Finally, if you’ve been convinced by Ivacy VPN, you can sign up for their 5-year star plan with an 88% discount. This plan is priced at $69.99 so you’ll only be left paying a monthly fee of $1.16.

Planes y promociones del servicio.

Ivacy VPN Payment Methods

Many times VPNs are limited in their payment methods, in the case of this VPN you have the opportunity to have a variety of payment methods so you can cancel the price of the plan you select. Among them are:

  • Visa, MasterCard, Diners Club, JCB, Discover and American Express credit cards.
  • PayPal.
  • Bitpay.
  • Alipay.
  • Paymentwall.
  • Bitcoin.
  • Cryptocurrency.

Payment methods offered Ivacy VPN

Summary

Ivacy VPN, once you manage to download and install its application you have the option to select any of its attractive plans, which have a very competitive price in the current market, which has generated very good reviews.

Service Offer Price Savings
1 Month Plan $9.95 0%
6 Months Plan $5.00 50%
5 Years Plan $1.16 88%

Ivacy VPN Reviews

Thanks to the good service of Ivacy VPN, users have expressed excellent opinions regarding their experiences with this VPN. In this way, you will be able to know through the opinions that we will show you below the quality of this service:

  • I can say that your service is efficient, since it is a VPN that has worked very well for me so far. When I have sent questions via email, I have gotten answers quickly and my IP address changes have been efficient.
  • I have 1 year using Ivacy VPN and I feel satisfied, as I have got everything I need, I am not restricted by speed, so I can see any content quickly. I recommend this service.
  • After using it for 3 months, I can determine that your connections are stable as well as your speed. I liked using the Ivacy Chrome extension, as it is a service that allows me to access different countries from other browsers.
  • What I liked most about this VPN, is that I can select an automatic protocol whenever I want, I can also connect to any of the available countries and download and install any content.

Reviews Ivacy VPN users

Conclusion About Ivacy VPN

Ivacy VPN, has an incredible value, as it is a service that offers the best plans at a competitive price and provides you with efficient security and privacy when surfing the Internet so that your activities and information cannot be seen.

Its IP address is secure and has various protocols so that you can keep your activity online. This full VPN uses the OpenVPN option with SSL certificate technology and thus keeps your connection to an anonymous website that avoids computer spies.

Ivacy VPN full with IP addresses, has standard and 256-bit encryption. It includes IKeV, IpenVPN, UD, TCP, IPSec and L2TP protocols. In addition, it has 1,000 servers located in 100 places, has 12,000 IP addresses at your disposal and connects to 5 devices at a time.

This VPN can be easily downloaded and installed and after finishing the process you can enjoy all its benefits and the best 24 hours customer service. All this allows Ivacy VPN to be an ideal, affordable and reliable service.

This feature VPN provider

Alternatives to the Ivacy VPN

Ivacy VPN despite having an excellent service, has a wide variety of alternatives with the best providers that come into competition with it. Some of them are:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.49

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Ivacy VPN

Main Features Ivacy VPN
VPN
Discount Save 86%!
Price $1.16
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 54 Mbps
Encryption 256-Bit
No-logs
Devices 5
Servers 1000+
Countries 100+
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Ivacy VPN

⭐ What is Ivacy VPN?

Ivacy VPN is a virtual network service that when downloaded and installed has the ability to encrypt all information, data and location of the user in order to protect it and keep it away from possible viruses and computer spies.

✅Is Ivacy VPN Secure?

Ivacy VPN can create a secure tunnel to ensure absolute protection of any activity you perform while connected to the Internet.

➡️Reasons to Choose Ivacy VPN?

To choose Ivacy VPN, you must take into account important points such as, that it is a VPN that totally protects your activities and information, and also gives you an encrypted, secure and invincible connection while you are surfing the web.

✨ What are the benefits of Ivacy VPN?

Ivacy VPN is one of the best private networks today, as it is a VPN that can offer anonymous surfing with total security, efficient bandwidth and speeds fast enough.

➕ How to install Ivacy VPN?

If you have decided to download and install Ivacy VPN, you have to enter its official website and from there you will be able to follow the process step by step. Once the process is finished, you will be able to choose plans and enjoy the service.

⚡ What is the price of Ivacy VPN?

In relation to the price of the different Ivacy VPN plans it is important to mention that it is in competition within the market. By downloading and installing the application you will be able to acquire the plan that has the price and time that suits you

✌️¿Puedo Tener Ivacy VPN Gratis?

In Ivacy VPN there is no free version, however, it is possible the 7 days guarantee in any of your plans in case the plan is not what you expected. So, even if this VPN is not free, you have the possibility to get your money back in 7 days.

If you still haven’t made up your mind and want to know more about other VPN services, visit our website and find out what’s new.

Opinions and Experience of Ivacy VPN users

Have you used Ivacy VPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using an Ivacy VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *