VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Fastest VPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

FastestVPN – это будущее во всем, что есть онлайн-свобода. Учитывая экспоненциальный рост Интернета в последние годы, все больше и больше пользователей стремятся обеспечить анонимность при просмотре веб-страниц. Это достигается за счет сокрытия IP: уникальной идентификации компьютера.

В этом смысле их мнения не лгут: FastestVPN – синоним гарантированной безопасности. С помощью этого программного обеспечения вы сможете просматривать всю ширину сети без ограничений и цензуры, без риска для безопасности и без идентификации третьими лицами или незнакомыми людьми.

С полными контрактами, которые приносят цену до невероятных 80 центов в месяц, FastestVPN является одним из самых дешевых вариантов на рынке. Эта цена, практически бесплатная, достигается, если вы заключите пакет на пять лет.

Кроме того, существуют также варианты заключения контракта на полное обслуживание на один месяц или на три года. И, хотя FastestVPN не имеет страницы на нескольких языках, вы можете использовать программу для посещения любой страницы, на любом языке, скрывая IP.

В этой статье вы найдете все необходимое для скачивания и установки FastestVPN, одной из самых популярных VPN среди международной общественности. Вскоре вы найдете полный список основных плюсов и минусов этой VPN.

Плюсы и минусы FastestVPN

Плюсы

  • Защитите вашу Wifi сеть
  • Очень экономичный 5-летний полный контракт
  • Разблокировка Netflix из США
  • Можно использовать до десяти различных устройств с одним и тем же аккаунтом.
  • В комплект поставки входят дополнительный блок и брандмауэр
  • Серверы, доступные в более чем 35 регионах в более чем 31 стране мира

Cons

  • Нет английской страницы
  • Предлагает один VPN-пакет
  • Не лучший VPN для торрентинга

Планы и предложения Fastestvpn

план на 1 месяц

$10

в месяц

См. предложение

годовой план

$10

$2.49

в месяц

Экономьте 75%!

См. предложение

3-летний план

$10

$1.11

в месяц

Экономьте 89%!

См. предложение

Почему следует выбирать самую быструю VPN в 2020 году?

Если бы только одна функция Fastest VPN была выделена, чтобы убедить кого-либо получить этот продукт, то это было бы обслуживание клиентов. В этом смысле Fastest VPN находится в авангарде мирового рынка VPN.
экран компьютера телефон таблетки мобил VPN VPN Fastest
Что делает этот VPN-пользовательский сервис таким эффективным? Ну, в основном две вещи. С одной стороны, техническая поддержка доступна 24 часа в сутки.

С другой стороны, как пользователи, у вас будет 15-дневный бесплатный пробный период, который начинается с момента оплаты услуги. Если вы обнаружите, что программа вам не нравится, или просто пожалеете о ее покупке, этот VPN вернет вам деньги без дальнейших вопросов.

Самый быстрый анализ и функции VPN

1. Простота использования

Fastest VPN предлагает расширения браузера для Chrome, Mozilla и других пользователей. Это делает его интерфейс чрезвычайно доступным и инстинктивным. Вы можете использовать его, не открывая другое программное обеспечение, прямо из браузера.

Кроме того, процесс загрузки и установки этой службы очень прост и быстр. То есть, конечно же, в зависимости от вашего широкополосного подключения. Вы можете скачать Fastest VPN с его домашней страницы.

Большинство пользователей согласны с тем, что простота использования этой VPN является одной из лучших на рынке. Помните, что у вас есть 15-дневный бесплатный пробный вариант полного плана, чтобы проверить его самостоятельно.

2. Доступные страны

Лучшие страны VPN VPN список опций сервераСамая быстрая VPN, как уже было сказано, в более чем 31 стране в настоящее время. В некоторых из них доступно более одного сервера, всего более 35. Это число обеспечивает очень полезное разнообразие для своих пользователей.

Способность варьироваться от страны к стране жизненно важна для бесперебойной работы VPN. Поэтому в этом провайдере у вас будет возможность менять сервер (Server Switch) каждый раз, когда вам это необходимо.

С другой стороны, если вы ищете доступ к контенту Netflix исключительно для США, вам следует выбрать сервер из этой страны.

3. Устройства, поддерживающие самую быструю VPN

Вы можете скачать и установить этот провайдер на устройства под управлением Windows, Apple, Linux, Android, Roku, Kodi и Amazon. Очень важно уточнить, что вы можете установить сервис на десять устройств одновременно с одной учетной записью.

После создания аккаунта и оплаты, скачивание и установка Fastest VPN на другом устройстве полностью бесплатна. Вы также можете иметь расширение, например, в браузере Chrome, и еще одно – в Mozilla Firefox.

Комбинации неограничены. Самая быстрая VPN является одной из самых разнообразных VPN на рынке, в том, что она является одной из самых совместимых для большого количества устройств.

4. Типы контрактов

Несмотря на то, что полный пакет всегда один и тот же, эта VPN предлагает вам возможность заключить контракт на один месяц, один год, три года или пять. Естественно, самым экономичным вариантом с точки зрения цены/долговечности является последний.

Fastest VPN характеризуется таким типом долгосрочного полного контракта. С логической точки зрения, лучше всего сначала заключить контракт на один месяц, чтобы удостовериться, что в этой VPN есть все, что вы ищете по цене, которую вы заплатите.
Самый быстрый человек VPN VPN обозревателядиалоговых музык
Однако, поскольку Fastest VPN предлагает бесплатный 15-дневный пробный период, последний не так необходим, как в других VPN. Вы можете заключить контракт на полный 5-летний пакет без всяких сомнений, так как в маловероятном случае, если вам не понравится сервис, вы можете отменить его бесплатно.

Короче говоря, цена этого VPN, если вы выберете полный 5-летний контракт, составляет $0.8 в месяц. Да, вы правильно слышали! 80 центов! Этот долгосрочный контракт снижает ежемесячную цену настолько, что вам покажется, что вы наслаждаетесь этой услугой бесплатно.

5. Услуги

VPN VPN Местоположение Fastest World вариант цензурыУслуги этого провайдера включают в себя сокрытие IP-адреса, неограниченный и нецензурный просмотр и доступ к контенту, не включенному в вашем регионе. В последнем случае вы должны получить доступ к серверу за пределами вашей страны, если только контент, который вы хотите просмотреть, не находится именно на вашем домашнем сайте.

Другие соответствующие сервисы этой VPN включают в себя сквозной трафик. Это позволит вам скачивать торренты с неизвестных компьютеров, не имея возможности распознать ваш IP.

Кроме того, этот провайдер имеет возможность пользоваться более чем десятью устройствами с одного аккаунта, причем совершенно бесплатно. Если вы считаете, что вам понадобится более десяти устройств, вы можете добавить еще одно за $1.

6. Безопасность

Adblock и брандмауэр включены в расширение Fastest VPN, что только помогает повысить безопасность этой и без того очень безопасной службы. Изюминкой его безопасности является его 256-битное шифрование AES, которое является лучшим возможным типом шифрования в VPN.

Политика не входа в систему делает ваш IP полностью не отслеживаемым независимо от того, сколько веб-страниц вы посетили. Это еще одна очень важная функция безопасности данного провайдера.

Защита от вредоносного ПО – это плюс услуги этого провайдера, она включается просто путем загрузки и установки программного обеспечения. Она работает как антивирус, хотя всегда рекомендуется иметь другой одновременно.

7. Качество поддержки

Логотип испанской международной помощи поддержки VPN
Как уже упоминалось, качество обслуживания клиентов этого провайдера, по мнению пользователей, просто превосходно. Помимо того, что эта техническая поддержка доступна 24 часа в сутки, она высоко ценится за эффективность и решение проблем.

Вы можете связаться с технической поддержкой этого поставщика через его веб-сайт. Кроме того, вы можете связаться со службой поддержки, отправив электронное письмо на адрес support@Fastest VPN.com.

8. Netflix и Torrenting с Fastest VPN

Fastest VPN совместим с сервисами Netflix и другими провайдерами аудиовизуального контента, а также способствует загрузке торрентов.

С помощью сервиса сквозного трафика вы можете скачивать торренты, при этом ваш IP-адрес не будет виден. Это обеспечивает вашу анонимность и делает ваш компьютер не отслеживаемым в контексте Интернета.

С другой стороны, с помощью сервиса переключения серверов вы можете получить доступ к контенту Netflix со всего мира, независимо от того, доступен он в вашем регионе или нет.

Самая быстрая скорость VPN

Как и в случае с VPN-службами, скорость сильно варьируется в зависимости от используемого вами сервера. Более того, при таком широком диапазоне серверов, как у данного провайдера, разница между худшим и лучшим сервером существенна.

Таким образом, можно резюмировать, что в серверах, расположенных далеко от вашей территории, скорость ниже, чем в основных странах Запада. В США или Великобритании, самых популярных серверах среди пользователей этого провайдера, скорость очень высока.

Большинство VPN, однако, замедляют работу устройства примерно на 70%. Этого следовало ожидать. Однако в тестах этот провайдер замедляется на 50%, что делает его одним из самых быстрых VPN на рынке.

Примечательно, что на основные характеристики Fastest VPN не влияют низкие или высокие скорости. Способность скрыть свой IP или предложить неограниченный и бесцензурный просмотр остается нетронутой.

Какие серверы Fastest VPN Offe r

Самая быстрая VPN доступна в более чем 30 странах и более чем в 35 местах и в общей сложности 350 серверов. Эти цифры высоки и предлагают широкий спектр возможностей для пользователя. Возможность переключения между серверами жизненно важна для хорошей VPN, и в 30 странах это более чем приемлемо.

Самые популярные серверы этого провайдера – английские, французские, испанские и американские. Также у него есть серверы в Азии (Гонконг, Япония, Сингапур и Корея) и Америке (Бразилия и Канада).

Какова ценность предложения такого количества серверов? Одним словом, универсальность. Вы можете получить доступ к контенту от Netflix или других провайдеров или к целым веб-сайтам, которые недоступны в вашей стране или регионе.

Таким образом, вам наверняка будет удобнее использовать ближайший, более быстрый сервер для загрузки торрента. Однако, с другой стороны, вы должны использовать сервер в США для доступа к контенту Netflix из этой страны.

Как установить самую быструю VPN для безопасного серфинга

Прежде всего, необходимо скачать и установить этот провайдер, чтобы начать наслаждаться им. Как только вы закончите читать эту статью и некоторые мнения и решили, какой полный пакет вы хотите нанять, пришло время начать загрузку.
Вскоре у вас будет руководство по скачиванию и установке Fastest VPN. После того, как вы заплатите, все, что приходит после, т.е. скачать и установить, абсолютно бесплатно. Фактически, вы можете деактивировать услугу и возобновить ее работу бесплатно.

  1. Сначала необходимо войти на главную страницу этого провайдера. Для этого нажмите на следующую ссылку. Теперь настало время выбрать план (продолжительность), который Вы хотите нанять. Позже вы найдете таблицу с ценами каждого из контрактов.
  2. После того, как вы выбрали наиболее подходящий для вас тарифный план, вы должны ввести действительный адрес электронной почты. Жизненно важно, чтобы у вас был к нему доступ, чтобы вы могли подтвердить его позже.
  3. Вы получите электронное письмо по указанному вами адресу. В нем будет ссылка, подтверждающая, что вы предоставили действительную информацию. Нажмите на эту ссылку, чтобы закончить проверку электронного письма. С этого момента все шаги абсолютно бесплатны.
  4. Пришло время выбрать способ оплаты. Оно должно быть действительным, и вы должны иметь к нему доступ. Он также должен быть в вашем распоряжении, потому что если вы не можете заплатить, вы не сможете пользоваться услугами Fastest VPN.
  5. Все готово. Начнется процесс загрузки, и по его завершении вы сможете установить этот провайдер на любое из совместимых устройств или в качестве расширения браузера по вашему выбору.

Самые быстрые цены и акции VPN

Цены на Fastest VPN варьируются, как уже упоминалось, в зависимости от продолжительности, которую вы хотите нанять. Полный пакет также не меняется в зависимости от продолжительности. Варианты – один месяц, два года или пять лет.

Ниже вы найдете некоторые параграфы, которые будут очень полезны, чтобы узнать больше о различных ценах и контрактах, которые доступны в этом провайдере.

1. Самые быстрые цены VPN

Есть, по сути, три типа контрактов, из которых вы можете выбрать при выборе Fastest VPN. Основным отличием каждого из них является срок действия контракта. Стоит отметить, что содержание всегда одно и то же: мы ссылаемся на полный пакет Fastest VPN. Цены варьируются от $10 в месяц до $1.11 в месяц.

2. Самые быстрые VPN акции: Скидочный код и купон

План на весь месяц – самый дешевый из всех. Стоимость этого контракта составляет $10 в течение одного месяца, и в нем есть 15-дневный бесплатный пробный период, чтобы бесплатно отменить услугу.
Этот международный поставщик путешествия цензуры
Первый годовой план, доступный у этого провайдера, рассчитан на один год и стоит 2,49 доллара в месяц. Он имеет такой же бесплатный вариант отмены и означает экономию почти в 90 долларов по сравнению с месячным контрактом.

Полный трехлетний план этого провайдера на сегодняшний день является самым популярным контрактом на сайте. Он стоит 1,10 доллара в месяц, и имеет такую же бесплатную услугу отмены в течение 15 дней с момента оплаты.

Наконец, и это самое главное, есть вариант полного пятилетнего контракта. Это самый экономичный вариант. Цена этого контракта составляет $0,80 в месяц, поэтому он определенно лучше остальных.

Кроме того, вы можете добавить устройства в полный тарифный план на десять устройств для каждого аккаунта. Стоимость этого дополнения составляет $1 за устройство, которое вы хотите добавить.

3. Самые быстрые способы оплаты VPN

Fastest VPN предлагает, как способы оплаты, кредитные карты Visa, Mastercard, Discover, American Express, JCB или UnionPay. Выбор того или иного способа оплаты не влияет на конечную цену продукта, поэтому мы рекомендуем выбирать на основе ваших предпочтений.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Годовой план $2.49 75% скидка
Ежемесячный план $10 Нет продвижения по службе

Мнения о Fastest VPN

Каждый день мы получаем различные мнения от опытных пользователей, которые хотят доверить нам свои комментарии по VPN, которые они протестировали. Ниже вы найдете некоторые из них.

гарантия возврата денег денег VPN 15 днейПомните, что нет ничего более надежного, чем мнения тех, кто использовал VPN и решил по каким-то причинам оставить его себе или выбросить.

“Вау. Я не знал, что ты можешь получить такой безопасный VPN за такие маленькие деньги в месяц.”

“Он предлагает то же самое, что и другие VPN провайдеры, но по более низкой цене”. Мой тариф менее 1 евро в месяц. Невероятно”.

“Прочитав мнения в интернете о VPN, я выбрал Fastest VPN из-за его скорости и особенно из-за его низких цен. Это 100% рекомендуемый вариант”.

Заключение о Fastest VPN

Короче говоря, “Самая быстрая VPN” заслуживает более чем положительной оценки. Его цена одна из самых дешевых на рынке, его скорость замечательна, а обслуживание клиентов просто непревзойденное.

Мы рекомендуем вам посетить Fastest VPN страницу, чтобы узнать больше об этом значительном программном обеспечении. Там вы сможете получить доступ к большему количеству мнений и увидеть собственными глазами то, что мы рассказали вам в этой статье.

Альтернативы Fastest VPN

Этот провайдер офис работает компьютерный человек
Самая быстрая VPN имеет отличный сервис, но, естественно, не единственный. В VPNParadise мы рассмотрели более 50 программ, которые служат для скрытия IP и просмотра без ограничений, и здесь мы представляем полный список всех из них.

Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы просмотреть каждую из самых популярных VPN в мире. Однако ниже вы найдете обещанный список.

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Fastestvpn

Основные характеристики Fastestvpn
VPN
Скидка Экономьте 89%!
Цена $1.11
См. предложение
Политика возврата денег 15 дней
Средняя скорость 9,39 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 10
Серверы 70
Страны +31
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о FastestVPN (FAQ)

⭐ Что такое FastestVPN?

FastestVPN является VPN-провайдером, т.е. виртуальной частной сетью. Его утилита заключается в том, чтобы скрыть IP, т.е. уникальную идентификацию компьютера, с целью навигации без ограничений и цензуры.

✅ Является ли FastestVPN безопасным?

Конечно, FastestVPN является одной из самых безопасных VPN на рынке. Это связано с тем, что у нее есть собственный брандмауэр, а ее служба сокрытия IP работает так, как это удалось сделать немногим.

🔥 Почему следует выбирать FastestVPN?

FastestVPN – это очень экономичный и эффективный сервис. На протяжении всей статьи мы объясняли основные причины, по которым следует выбирать FastestVPN, но в основном эти две из них являются основными.

✨ Каковы преимущества FastestVPN?

FastestVPN имеет функции скрытия IP, гарантированного сквозного трафика, защиты от вредоносного ПО и многие другие функции, которые делают его высоко безопасным и рекомендуемым.

🚀 Как загрузить и установить FastestVPN?

Для загрузки и установки FastestVPN необходимо зайти на домашнюю страницу, выбрать договор и способ оплаты, а также указать действующий адрес электронной почты. Если все есть, то все готово! Скачивание и установка программного обеспечения начнется.

➕ Какова цена FastestVPN?

Цена FastestVPN варьируется в зависимости от длительности выбранного вами контракта, но лучшие из них предлагают невероятную цену в $0,80 в месяц, а продолжительность контракта – пять лет.

💼 Могу ли я получить FastestVPN бесплатно?

Вы можете попробовать услугу FastestVPN в течение 15 дней и, если вам по тем или иным причинам она не нравится, отменить ее бесплатно. Так что да, вы можете попробовать FastestVPN бесплатно в течение 15 дней, прежде чем купить его навсегда.

⚡ Какие существуют альтернативы FastestVPN?
➡️ Какие еще VPN сервисы ищут пользователи FastestVPN?

Поздравляем! Вы уже все знаете о FastestVPN. Теперь вы можете скачать и установить программу, и начать путешествовать по интернету, не имея возможности найти свой IP, и без каких-либо географических ограничений.

Не забудьте посетить нашу домашнюю страницу, чтобы получить доступ к дополнительной информации о самых популярных VPN в Испании и мире. Удачи!

Опыт и мнения пользователей FastestVPN

Вы раньше использовали FastestVPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования FastestVPN VPN сервиса в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Disclosure: VPNpardise is supported by its readers. When you purchase through the links on our website, we might earn an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Fastest VPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

FastestVPN is the future in all that is online freedom. Given the exponential growth of the Internet in recent years, more and more users are seeking to ensure anonymity in their browsing. This is achieved by hiding the IP: the unique identification of the computer.

In that sense, their opinions do not lie: FastestVPN is synonymous with guaranteed security. With this software you will be able to browse the width of the web without restrictions or censorship, and without security risks or being identified by third parties or strangers.

With full contracts that bring the price up to an incredible 80 cents per month, FastestVPN is one of the cheapest options on the market. That price, practically free, is achieved if you contract the package for five years

In addition, there are also the options of contracting the full service for one month or for three years. And, although FastestVPN does not have a page in several languages, you can use the software to visit any page, in any language, hiding the IP.

In this article you will find everything you need to download and install FastestVPN, one of the most popular VPNs among the international public. You will soon find a complete list of the main pros and cons of this VPN.

Pros and Cons of FastestVPN

Pros

  • Secure your Wifi network
  • Very economical 5-year full contract
  • Unlock Netflix from USA
  • Can be used from up to ten different devices with the same account
  • Adblock and Firewall included
  • Servers available in more than 35 regions in more than 31 countries

Cons

  • Does not have an English page
  • Offers a single VPN package
  • Not the best VPN for Torrenting

Plans and offers of Fastestvpn

1-Month plan

$10

per month

See offer

1-Year plan

$10

$2.49

per month

Save 75%!

See offer

3-Year plan

$10

$1.11

per month

Save 89%!

See offer

Reasons to Choose Fastest VPN in 2020

If only one feature of Fastest VPN had to be highlighted to convince anyone to get this product, it would be customer service. In this sense, Fastest VPN is at the forefront of the global VPN market.
mobil phone tablet computer screen vpn VPN Fastest
What makes this VPN user service so efficient? Well, mainly two things. On the one hand, technical support is available 24 hours a day.

On the other hand, as users you will have a 15-day free trial period that starts once the service is paid for. If you find that you don’t like the software, or you have simply regretted purchasing it, this VPN will refund your money without any further questions.

 

Fastest VPN Analysis and Features

1. Ease of use

Fastest VPN offers browser extensions for Chrome, Mozilla and other users. This makes its interface extremely accessible and instinctive. You can use it without opening other software, directly from your browser.

In addition, the process of downloading and installing this service is very simple and fast. That is, depending on your broadband connection, of course. You can download Fastest VPN from its home page.

Most users agree that the ease of use of this VPN is among the top of the market. Remember that you have a 15-day free trial of the full plan to check it out for yourself.

2. Available Countries

Fastest VPN countries vpn server option listFastest VPN is, as said, in more than 31 countries currently. Within some of them, more than one server is available, for a total of more than 35. This number provides a very useful variety for its users.

The ability to vary from country to country is vital to the smooth operation of a VPN. Therefore, in this provider you will have the possibility to change the server (Server Switch) every time you need it.

On the other hand, if you are looking for access to Netflix content exclusively for the United States, you should choose a server from this country.

3. Devices that Support Fastest VPN

You can download and install this provider on Windows, Apple, Linux, Android, Roku, Kodi and Amazon devices. It is very valuable to clarify that you can install the service in ten devices simultaneously with the same account.

Once the account is created and payment is made, downloading and installing Fastest VPN on another device is completely free. You can also have an extension in a Chrome browser, for example, and another in a Mozilla Firefox one.

The combinations are unlimited. Fastest VPN is among the most varied VPNs on the market, in that it is one of the most compatible for a large number of devices.

4. Types of Contracts

Although the full package is always the same, this VPN offers you the possibility of contracting it for one month, one year, three years, or five. Naturally, the most economical option in terms of price/duration is the last one.

Fastest VPN is characterized by this type of long-term full contract. From a logical point of view, it would be best to first contract the one-month plan to verify that this VPN has everything you are looking for for the price you will pay.
Fastest man vpn VPN internet music options
However, since Fastest VPN offers a free 15-day trial period, the latter is not as necessary as with other VPNs. You can contract the full 5-year pack without any doubt, since, in the unlikely event that you don’t like the service, you can cancel it for free.

In short, the price of this VPN if you opt for the full 5-year contract is $0.8 per month. Yes, you heard right! 80 cents! This long term contract lowers the monthly price so much that it will seem like you are enjoying this service for free.

5. Services

ubicacion Fastest VPN vpn mundo opcion censuraThis provider’s services include hiding the IP, unrestricted and uncensored browsing, and access to content not enabled in your region. For the latter, you must access a server outside your country, unless the content you want to view is precisely from your home site.

Other relevant services of this VPN include end-to-end traffic. This will allow you to download torrents from unknown computers without being able to recognize your IP.

In addition, this provider has the benefit of being able to be used from more than ten devices from the same account, and totally free. If you think you will need more than ten devices, you can add one more for the price of $1.

6. Security

The Adblock and Firewall are included in the Fastest VPN extension, which only helps to increase the security of this already very secure service. The highlight of its security is its AES 256-bit encryption, which is the best possible type of encryption in a VPN.

The Non-Login policy makes your IP completely untraceable no matter how many web pages you have visited. This is another very relevant security feature of this provider.

Malware protection is a plus of this provider’s service, it is included simply by downloading and installing the software. It works like an antivirus, although it is always advisable to have another one simultaneously.

7. Support Quality

logo Spanish international aid support vpn
As already mentioned, the quality of this provider’s customer service is, according to users’ opinions, simply superlative. In addition to being available 24 hours a day, this technical support is praised for its efficiency and problem solving.

You can contact the technical support of this provider through their website. Alternatively, you can contact support by sending an e-mail to support@Fastest VPN.com.

8. Netflix and Torrenting with Fastest VPN

Fastest VPN is compatible with Netflix services and other audiovisual content providers, as well as facilitating torrent downloads.

With the end-to-end traffic service you can download torrents without your IP being visible. This ensures your anonymity and makes your computer untraceable in the context of the web.

On the other hand, with the server switching service you can access Netflix content from all over the world, regardless of whether it is available in your region or not.

Fastest VPN Speed

As is usual with VPN services, the speed varies greatly depending on the server you are using. Moreover, with such a wide range of servers as this provider has, the difference between the worst and the best server is significant.

Thus, it can be summarized that in servers far from your territory the speed is lower than in the main countries of the West. In the United States or the United Kingdom, the most popular servers among users of this provider, the speed is very high.

Most VPNs, however, slow down the device by about 70%. This is to be expected. However, in tests, this provider slows down by 50%, making it one of the fastest VPNs on the market.

It is remarkable to note that the main characteristics of Fastest VPN are not influenced by low or high speeds. The ability to hide your IP or to offer unrestricted and uncensored browsing remains intact.

Which Servers Does Fastest VPN Offe r

Fastest VPN is available in more than 30 countries and more than 35 locations and a total of 350 servers. These numbers are high, and offer a wide range of possibilities for the user. The ability to switch between servers is vital for a good VPN, and 30 countries is more than acceptable.

The most popular servers of this provider are English, French, Spanish and American. It also has servers in Asia (Hong Kong, Japan, Singapore and Korea) and America (Brazil and Canada).

What is the value of offering so many servers? In a word, versatility. You can access content from Netflix or other providers or entire websites that are not available in your country or region.

Thus, it will surely be more convenient for you to use a nearby, faster server to download a torrent. However, on the other hand, you should use a server in the United States to access Netflix content from that country.

How to Install Fastest VPN for Secure Surfing

First of all, the first thing is to download and install this provider to start enjoying it. Once you finish reading this article and some opinions and have decided what kind of full pack you want to hire, it’s time to start downloading.
You will soon have a guide to download and install Fastest VPN. Once you have paid, everything that comes after, i.e. the download and installation, is totally free. In fact, you can deactivate the service and reactivate it free of charge.

  1. First you must enter the home page of this provider. To do so, click on the following link. Now it is time to select the plan (the duration) that you would like to hire. Later you will find a table with the prices of each of the contracts.
  2. Once you have selected the plan that suits you best, you must enter a valid email address. It is of vital importance that you have access to it, so that you can confirm it later.
  3. You will receive an email at the address you have provided. There will be a link in it to verify that you have given valid information. Click on this link to end the validation of the email. From this moment on, all the steps are totally free.
  4. It’s time to choose the means of payment. It must be valid, and you must have access to it. It should also be in your possession, because if you cannot pay, you will not be able to enjoy the Fastest VPN service.
  5. Everything is ready. The download process will start and, when it is finished, you will be able to install this provider in any of the compatible devices, or as an extension of the browser of your preference.

Fastest VPN Prices and Promotions

The prices of Fastest VPN vary, as already mentioned, according to the duration you want to hire. The full package, likewise, does not vary according to the duration. The options are one month, two years, or five years.

Below you will find some paragraphs that will be very useful to know more about the different prices and contracts that are available in this provider.

1. Fastest VPN prices

There are basically three types of contracts you can choose from when choosing Fastest VPN. The main difference between each of them is the duration of the contract. It’s worth mentioning that the content is always the same: we refer to the full pack of Fastest VPN. Prices range from $10 per month to $1.11 per month.

2. Fastest VPN promotions: Discount Code and Coupon

The full month plan is the cheapest of all. This contract is priced at $10 for one month and has a 15-day free trial to cancel the service at no charge.
This international provider traveling censorship
The first annual plan available from this provider is for one year, at a cost of $2.49 per month. It has the same free cancellation option, and means a savings of almost $90 compared to a one-month contract.

This provider’s full three-year plan is by far the most popular contract on the site. It is priced at $1.10 per month, and features the same free cancellation service within 15 days of payment.

Finally, and most importantly, there is the option of the full five-year contract. This is the most economical. The price of this contract is $0.80 per month, so it is definitely better than the others.

In addition, you can choose to add devices to the full ten-device plan per account. This add-on is priced at $1 per device you wish to add.

3. Fastest VPN Payment Methods

Fastest VPN offers, as payment methods, Visa, Mastercard, Discover, American Express, JCB or UnionPay credit cards. Opting for one or another means of payment does not affect the final price of the product, so we recommend that you choose based on your preferences.

Service offer Price Promotion
Annual plan $2.49 75% of discount
Monthly plan $10 No promotion

Reviews about Fastest VPN

Every day we receive various opinions from experienced users who wish to entrust us with their comments on the VPNs they have tested. Below you will find some of them attached.

vpn money moneyback guarantee 15 daysRemember that there is nothing more reliable than the opinions of those who have used a VPN and decided to keep it, or discard it, for some reason.

“Wow. I didn’t know you could get such a secure VPN for so little money a month.”

“It offers the same as other VPN providers but at a lower price. My rate is less than 1 euro per month. Unbelievable.”

“After reading opinions on the Internet about VPNs, I chose Fastest VPN because of its speed and especially because of its low prices. It’s a 100% recommendable option”.

Conclusion about Fastest VPN

In short, Fastest VPN deserves a more than positive assessment. Its price is among the cheapest in the market, its speed is remarkable and its customer service is simply unbeatable.

We recommend that you visit the Fastest VPN page to learn more about this considerable software. There you will be able to access more opinions and see with your own eyes what we have told you in this article.

Alternatives to Fastest VPN

This provider office working computer man
Fastest VPN has a great service, but naturally it is not the only one. In VPNParadise we have reviewed more than 50 programs that serve to hide the IP and browse without restrictions, and here we present a complete list of all of them.

Visit our home page to review each of the most popular VPNs in the world. Below, however, you will find the promised list.

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Fastest

Save 38%!

$2.99

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Fastestvpn

Main features Fastestvpn
VPN
Discount Save 89%!
Price $1.11
See offer
Money back policy 15 days
Average speed 9.39 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 10
Servers 70
Countries +31
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about FastestVPN (FAQs)

⭐ What is FastestVPN?

FastestVPN is a VPN provider, i.e. a virtual private network. Its utility is to hide the IP, i.e. the unique identification of the computer, in order to navigate without restrictions or censorship.

✅ Is FastestVPN Safe?

Of course, FastestVPN is one of the most secure VPNs on the market. This is because it has its own firewall, and its IP hiding service works as few have managed to do.

🔥 Why Choose FastestVPN?

FastestVPN is a very economical and effective service. Throughout this article we have explained the main reasons why you should choose FastestVPN, but those two are basically the main ones.

✨ What are the benefits of FastestVPN?

FastestVPN features IP hiding, guaranteed end-to-end traffic, malware protection and many other features that make it highly secure and recommended.

🚀 How to Download and Install FastestVPN?

To download and install FastestVPN you must access the home page, select a contract and a payment method, and provide a valid email address. If everything is there, it’s done! The download and installation of the software will begin.

➕ What is the price of FastestVPN?

The price of FastestVPN varies according to the length of the contract you have chosen, but the best of them offers an incredible price of $0.80 per month, and a duration of five years.

💼 Can I get FastestVPN for Free?

You can try FastestVPN service for a period of 15 days and, if you don’t like it for one reason or another, cancel it free of charge. So yes, you can try FastestVPN for free for 15 days before you buy it for good.

➡️ What Other VPN Services Are FastestVPN Users Looking For?

Congratulations! You already know everything about FastestVPN. Now you are able to download and install the software, and start surfing the internet without being able to find your IP, and without any geographical restriction.

Remember to visit our home page to access more information about the most popular VPNs in Spain and the world. Good luck!

FastestVPN User Experience and Opinions

Have you used FastestVPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using a FastestVPN VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *