VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

SkyVPN: ценообразование, ранжирование, анализ, мнения.

SkyVPN является одним из гонконгских провайдеров виртуальных частных сетей, предлагая своим пользователям бесплатный безлимитный сервис с базовыми опциями, а также полный платный тарифный план.

В настоящее время SkyVPN насчитывает более 20 миллионов пользователей и обеспечивает возможность предоставления услуг на скоростях выше средних. Это приложение очень легко загрузить и установить и доступно на нескольких языках.

Когда мы оцениваем возможности SkyVPN, чтобы определить ее плюсы и минусы, мы можем определить, что ее основные преимущества заключаются в том, что она имеет неограниченную бесплатную версию, ее интерфейс довольно прост и легок в использовании, загрузка и установка очень проста.

Если вы хотите подробно узнать SkyVPN, цены его полных пакетов, мнения его пользователей, а также о том, способна ли она защитить ваш IP-адрес и другие важные данные. Ниже мы предлагаем вам анализ их услуг.

Плюсы и минусы Sky VPN

Плюсы

  • Простой и удобный интерфейс.
  • Совместимость со многими устройствами.
  • 30 дней для возврата.
  • У него есть политика нерегистрации.
  • Бесплатная неограниченная версия.
  • Премиум трафик только с просмотром рекламы.

Cons

  • Плохая безопасность.
  • Скорости ниже средних.
  • Нет доступа к Netflix.

Планы и предложения Sky VPN

план на 1 месяц

$10.99

в месяц

См. предложение

годовой план

$10.99

$5.00

в месяц

Сэкономьте 54.6%!

См. предложение

постоянный план

$199.99

Безлимитный

См. предложение

Почему следует выбирать SkyVPN?

Правда заключается в том, что несколько причин, по которым вы можете использовать SkyVPN в качестве VPN, заключаются в том, чтобы впервые познакомить вас с миром защиты вашей информации, поскольку SkyVPN предоставляет своим пользователям бесплатные сервисы.

Мы также можем упомянуть, что скачивание, установка и управление этой VPN очень проста, ее можно считать отличным способом проверки ее работы и того, что она может предложить.

Причины выбрать SkyVPN

Анализ и функции SkyVPN

Ниже мы подробно объясняем некоторые из основных функций провайдера SkyVPN, чтобы вы могли оценить, стоит ли его скачивать и устанавливать, и попробовать как его бесплатную версию, так и полную или премиум версию, которую вы можете получить бесплатно, просто просмотрев рекламу.

1. Простота использования

Независимо от того, какая операционная система установлена на вашем устройстве SkyVPN, она обеспечивает быстрое и простое использование. Загрузив и установив его в считанные минуты, вы сможете воспользоваться инструментом и всего парой щелчков мыши выбрать сервер и подключить или отключить вашу VPN.

Интерфейс этой VPN очень прост и удобен в работе, он сообщит вам, подключена VPN или нет. С его бесплатной версией вы сможете познакомиться с этим приложением, а также он позволит вам, если вы захотите изменить бесплатную версию на одну из полных тарифных планов.

2. Доступные страны

Серверов SkyVPN много, но они расположены только в 11 местах по всему миру, что позволяет целому ряду стран использовать VPN Sky, даже страны, где говорят на языках меньшинств, могут выбрать бесплатную версию или отменить один из полных платных тарифных планов.

Страны, в которых она осуществляет свою деятельность SkyVPN

3. Устройства

SkyVPN находится на полпути между различными операционными системами, которые он поддерживает, в настоящее время Android, Windows, Mac и iOS компьютеры могут получить доступ к родному приложению SkyVPN.

Это означает, что вы можете загрузить и установить приложение на любое из этих устройств. Мы все еще ждем ответа на вопрос, распространит ли этот провайдер свой охват на маршрутизаторы и другие устройства.

4. Типы контрактов

Бесплатная версия просто требует создания учетной записи пользователя, однако различные полные тарифные планы должны быть отменены, чтобы сделать дополнительные услуги доступными. SkyVPN не имеет никакого контракта.

Тем не менее, в своих условиях они информируют пользователя о том, что они предлагают и к каким пунктам клиент должен приспособиться, чтобы гарантировать гармоничные отношения между клиентом и поставщиком.

5. Доступные услуги

В соответствии с тем, что мы оценивали в отношении SkyVPN, их сервис достаточно ограничен и сосредоточен только на защите личных данных пользователей, таких как DNS, IP, доступ к сайтам во время навигации, предоставленная и полученная информация и т.д.

В остальном клиент не имеет возможности ни делать обжиг, ни заходить на страницы Netflix, заблокированные геолокацией. Этот аспект вызывает негативные отзывы из-за стоимости услуги.

6. Безопасность

Для начала, хотя SkyVPN был создан в Гонконге, его штаб-квартира в настоящее время находится в Соединенных Штатах Америки, что означает, что он является союзником “5 глаз”. К сожалению, провайдер мало что дает о безопасности своих систем.

Просто известно, что это система шифрования на банковском уровне, которая может быть 257 бит AES, но это полная загадка. При тестировании для проверки уровня защиты SkyVPN было обнаружено несколько утечек данных, включая IP, DNS и трафик данных.

Точно так же можно отметить, что в SkyVPN на других языках нет выключателя, то есть он будет полностью открыт в случае любого сбоя этого инструмента.

Особенности SkyVPN

7. Качество поддержки

В соответствии с тем, что мы могли наблюдать, SkyVPN имеет три формы помощи: Чат в реальном времени, Билетная система и FAQ. Чат в реальном времени вообще не работает, FAQ не очень полезен, а время отклика билетной системы составляет более 4 рабочих дней.

Короче говоря, качество поддержки удручает, когда вы используете бесплатную версию, вы можете не иметь возможности долго ждать, но кто может заплатить полный план настолько дорогая чаша не уверены, что их сомнения будут выяснены в любое время, это порождает недоверие и негативные мнения.

Обслуживание клиентов

8. Netflix и торрентинг со SkyVPN

Если вы ищете VPN для торрента или имеете доступ к библиотеке Netflix в США, это не тот вариант VPN корреляции, который вам нужен, SkyVPN не только не может получить доступ к платформе Netflix, но и вообще не может торрентовать с помощью этого инструмента, поэтому вам придется прибегнуть к другим вариантам.

Хотя можно отметить, что, по мнению некоторых пользователей, они утверждают, что занимались торрентингом с некоторыми серверами, возможно, из Нидерландов, тем не менее, скорость может быть ограничением.

Скорость SkyVPN

На данный момент SkyVPN имеет множество недостатков по результатам тестов, проведенных на их серверах с бесплатной неограниченной версией, мы смогли определить, что большинство серверов в среднем снижают скорость передачи данных на 60%, считая это довольно значительным числом.

Как уже упоминалось, некоторые серверы допускают торрентинг, однако недостаток его скорости заставляет прибегать к другим альтернативам, чтобы насладиться этой услугой.

Какие серверы предлагает SkyVPN?

SkyVPN имеет приемлемое количество серверов, расположенных в 11 различных местах, Германия, Канада, Китай, Южная Корея, США, Франция, Янконг, Индия, Япония, Великобритания и Сингапур являются странами, в которых они расположены.

Несмотря на то, что они хорошо расположены и имеют приемлемое количество серверов, скорость намного ниже средней, поэтому вам придется перемещаться между серверами до тех пор, пока вы не найдете тот, который работает на приемлемой скорости.

Как установить SkyVPN для безопасного серфинга?

Скачать и установить SkyVPN очень просто, и, как мы уже упоминали, у этого провайдера есть собственное приложение для Windows, Android, Mac и iOS.

Для Windows и Mac следует перейти на их официальный веб-сайт, а для мобильных устройств – просто зайти в Play Store или Apple Store в зависимости от используемого мобильного устройства и выполнить поиск под именем SkyVPN для родного приложения, после чего перейти к загрузке и установке.

Затем вам нужно будет создать учетную запись пользователя с паролем для бесплатного пользования услугой или, если вы хотите оплатить стоимость одного из полных тарифных планов.

установка

Цены и акции SkyVPN

Если вы собираетесь использовать бесплатную версию и хотите заранее узнать цену полных пакетов, ниже мы покажем вам различные цены, а также акции, предлагаемые SkyVPN. Кроме того, мы информируем вас о доступных способах оплаты, чтобы вы могли воспользоваться полным спектром услуг.

1. Цены SkyVPN

У SkyVPN есть три варианта, чтобы воспользоваться всеми услугами, первый – это ежемесячный платеж в размере 10,99$, который, по мнению многих, немного завышен. Если вы хотите немного сэкономить, вы можете сделать единовременный платеж в размере 59,88 долларов США, чтобы получить услугу в течение года из расчета 5 долларов США в месяц, получив значительную скидку.

Однако если Вы действительно заинтересованы в использовании услуг SkyVPN, Вы можете выбрать предложение на весь срок службы по цене 199,99 долларов США. В этом случае вы можете использовать эту VPN во время работы.

Реальность такова, что не только наше мнение, но и многие пользователи согласны с тем, что цена услуги SkyVPN не стоит того.

2. Промо-акции SkyVPN: Код скидки и купон

SkyVPN предлагает очень интересную акцию, это бесплатная версия, хотя она дает доступ только к серверам, расположенным в США, но если вы хотите получить доступ к двенадцати другим серверам бесплатно, вы можете выбрать бесплатный премиум-план, который вы получите, просмотрев рекламу.

3. Способы оплаты SkyVPN

Возможности SkyVPN по оплате услуг достаточно ограничены, так как она позволяет оплачивать стоимость услуг только кредитными картами и PayPal. В то время как другие провайдеры также ограничены, подавляющее большинство имеют широкий выбор вариантов оплаты.

SkyVPN не позволяет использовать методы оплаты, скрывающие личность пользователя как Bitcoin. Это свидетельствует о заинтересованности в хранении данных пользователя, что усиливает недоверие к данному продукту.

План Цена Промо-акция
Ежемесячный план 10.99$ Нет продвижения по службе
Годовой план 5.00$ 50% скидка
Жизненный план 199.99$ Н/Д

мнения SkyVPN

При анализе мнений, высказанных пользователями в отношении SkyVPN, мы не обнаружили отрицательных мнений, в которых считалось бы, что, несмотря на то, что их услуга бесплатна, она действительно имеет недостатки, поэтому не стоит даже выбирать этот вариант.

Аналогичным образом, мы находим мнения SkyVPN, которые сильно атакуют цену их услуг, считая их настолько высокими за то, что они предлагают полные пакеты. Это еще более усугубляет тот факт, что безопасность, о которой они заявляют, ненастоящая, делает SkyVPN достойной такой критики.

“Цена ежемесячной платы несколько дорогая, поэтому я заключил контракт со SkyVPN на весь год. Я доволен их услугами”.

“Если вы ищете VPN с хорошими результатами в области безопасности и хотите нанять ее на длительный срок, SkyVPN – это очень рекомендуемый вариант”.

“Моя жена порекомендовала мне этот VPN для офиса, хотя он и теряет некоторую скорость, но его функция проста и он выполняет все, что обещает.

Заключение о SkyVPN

Наконец, можно сделать вывод о том, что SkyVPN не очень хороший вариант по сравнению с другими VPN, хотя у нее есть бесплатная версия на неограниченное время, она не очень хорошо подходит для этого варианта и довольно разочаровывает тех, у кого есть определенные знания.

Когда мы оценивали платные планы SkyVPN, мы определили, что они слишком дороги для того, что они действительно предлагают, их скорость ниже средней, безопасность, которую они предлагают, не является полностью надежной, и в довершение всего, они не позволяют доступ к таким страницам, как Netflix, так как есть утечка IP и DNS.

Короче говоря, мы не рекомендуем использовать SkyVPN. Точно так же, если вы хотите попробовать их услуги бесплатно, это не будет проблемой, или если вы хотите попробовать полную платную версию, у вас будет до 30 дней, чтобы запросить возврат денег.

Альтернативы SkyVPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Sky VPN

Основные характеристики Sky VPN
VPN
Скидка Экономьте 50%!
Цена $5.00
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 10,23 Мбит/с
Шифрование 257-битный AES
No-logs
Устройства 5 диспозитив
Серверы 500
Страны 11
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о skyVPN

✅ Что такое SkyVPN?

Это поставщик VPN услуг, который имеет политику конфиденциальности, которая гарантирует, что ваши данные будут защищены, это инструмент, который совместим с различными устройствами, он имеет неограниченную бесплатную версию и различные планы.

⭐Is SkyVPN безопасно?

По словам поставщика, SkyVPN является инструментом, который обеспечивает конфиденциальность Ваших данных, предоставляет Вам доступ к некоторым страницам с ограниченным доступом, однако, согласно мнениям пользователей и проведенным тестам, SkyVPN имеет некоторые утечки информации, что свидетельствует об ограниченности ее безопасности.

➡️Why Выбираете SkyVPN?

SkyVPN – это инструмент, который имеет бесплатный VPN сервис на неограниченное время, а также бесплатный премиум пакет, который дает вам доступ к большему количеству серверов, установка и загрузка вашего приложения очень проста, а его интерфейс очень прост в использовании.

✨ Каковы преимущества SkyVPN?

Преимуществом, которое, по мнению поставщика, доступно пользователям SkyVPN, является защита их личной информации, трафика при просмотре веб-страниц, IP-адреса и DNS. Он также предлагает бесплатную версию и облегчает приобретение бесплатного премиум-пакета.

➕ Как установить SkyVPN?

Это очень просто, если вы собираетесь получить доступ с компьютера либо Windows или Mac просто должны войти на его официальный сайт и скачать приложение, в случае, если вы делаете это с мобильного устройства с Android или Mac просто должны получить доступ к магазину устройства, найти приложение, скачать и установить.

🔥 ¿Puedo Tener SkyVPN Gratis?

Да, если вы хотите опробовать услуги SkyVPN бесплатно, просто загрузив и установив их с легкостью, а также если вы можете выбрать SkyVPN бесплатный премиум-пакет, просто просматривая рекламу. Позже, если Вы захотите, Вы можете выбрать полный пакет SkyVPN, отменив установленную цену.

✌️What Другие VPN серверы ищут пользователи Skyvpn?

Если вы не очень заинтересованы в защите конфиденциальности ваших данных и не располагаете бюджетом на покупку платного VPN, то вы можете попробовать это приложение. Если вы хотите иметь сильную VPN, то вы можете оценить лучшие VPN.

Опыт и мнения пользователей Skyvpn

Вы использовали SkyVPN раньше? Порекомендовали бы вы его? Расскажите нам о своем опыте использования SkyVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

SkyVPN: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

SkyVPN is one of the Hong Kong based virtual private network providers, offering its users a free unlimited service with basic options, as well as a full paid service plan.

SkyVPN currently has over 20 million users and ensures that it is able to provide service at above-average speeds. This application is very easy to download and install and is available in several languages.

When we evaluate the features that SkyVPN has to determine its pros and cons we can determine that its main advantages are that it has an unlimited free version, its interface is quite simple and easy to use, downloading and installing is very easy.

If you want to know in detail SkyVPN, the prices of its full packages, opinions of its users and if it is able to protect your IP address and other important data. Below we offer you an analysis of their services.

Pros and Cons of Sky VPN

Pros

  • Simple and user-friendly interface.
  • Compatible with many devices.
  • 30 days for refund.
  • It has a non-registration policy.
  • Free unlimited version.
  • Premium traffic with only viewing ads.

Cons

  • Poor security.
  • Below-average speeds.
  • No access to Netflix.

Plans and offers of Sky VPN

1-Month plan

$10.99

per month

See offer

1-Year Plan

$10.99

$5.00

per month

Save 54.6%!

See offer

permanent plan

$199.99

Unlimited

See offer

Reasons to Choose SkyVPN?

The truth is that the few reasons why you could have SkyVPN as a VPN option would be to introduce you for the first time to the world of protecting your information, since it makes available free services to its users.

We can also mention that downloading, installing and managing this VPN is very easy, it can be considered an excellent way to test its operation and what it has to offer.

Razones para elegir SkyVPN

SkyVPN Analysis and Features

Below we explain in detail some of the main features of the provider SkyVPN, so you can evaluate whether it is worth downloading and installing and try both its free version and its full or premium version which you can get for free just by viewing ads.

1. Ease of use

No matter what operating system your SkyVPN device has, it provides a quick and easy experience. After downloading and installing it in a matter of minutes you can make use of the tool and with just a couple of clicks select the server and connect or disconnect your VPN.

The interface of this VPN is very simple and easy to work with, it will inform you whether the VPN is connected or not. With its free version you will be able to know this application and also it will allow you if you want to change the free version for one of the full payment plans.

2. Available countries

SkyVPN’s servers are numerous but are only located in 11 locations worldwide, this allows a number of countries to make use of Sky’s VPN, even countries where minority languages are spoken can opt for the free version or cancel one of the full paid plans.

Países donde opera SkyVPN

3. Devices

SkyVPN is midway between the different operating systems it supports, currently Android, Windows, Mac and iOS computers can access SkyVPN’s native application.

This means that you can download and install the application on any of these devices. We are still waiting to know if this provider will extend its reach to routers and other devices.

4. Types of contract

The free version simply requires you to create a user account, however the different full payment plans must be cancelled to make the additional services available. SkyVPN does not have any kind of contract.

However, in their terms and conditions they inform the user what they offer and which points the client must adjust to in order to guarantee a harmonious client/supplier relationship.

5. Available Services

According to what we were evaluating regarding SkyVPN their service is quite limited and only focuses on the protection of private user data such as DNS, IP, access to the sites during navigation, information provided and received, etc.

From the rest, the client has no opportunity to do roasting, nor access Netflix pages blocked by geolocation. This aspect generates negative opinions due to the cost of the service.

6. Security

To begin with, although SkyVPN originated in Hong Kong, its headquarters are currently located in the United States, which means that it is allied with the 5 Eyes. Unfortunately there is little that the provider provides about the security of their systems.

It is simply known to be a bank-level encryption system which may be 257 bit AES, but it is a total enigma. When testing to verify SkyVPN’s level of protection, multiple data leaks were found including IP, DNS and data traffic.

Similarly we can point out that SkyVPN in other languages does not have an off switch, that is to say that it will be completely exposed in case of any failure of this tool.

Características de SkyVPN

7. Quality of Support

According to what we could observe SkyVPN has three forms of help, Live Chat, Ticket System and FAQ. The live chat does not work at all, the FAQs are not very useful and the ticket system has a response time of more than 4 working days.

In short, the quality of support is depressing, when you use the free version you may not be able to wait long, but who could pay a full plan so expensive bowl are not sure that their doubts will be clarified at any time, this generates distrust and negative opinions.

Customer Support

8. Netflix and Torrenting with SkyVPN

If you are looking for a VPN to torrent or access the Netflix library in the US, this is not the VPN correlation option you need, not only can SkyVPN not access the Netflix platform, but it is not possible to torrent with this tool at all, so you must resort to other options.

Although we can mention that in the opinions of some users claim to have made torrenting with some servers, possibly from the Netherlands, nevertheless the speed can be a limitation.

Speed of SkyVPN

At this point SkyVPN has many deficiencies according to the tests made to their servers with the free unlimited version we could determine that most of the servers reduce in average a 60% of the transmission speed, considering this a quite significant number.

As already mentioned, some servers allow torrenting, however the deficiency of its speed makes it necessary to resort to other alternatives to enjoy this service.

What servers does SkyVPN offer?

SkyVPN has an acceptable number of servers located in 11 different locations, Germany, Canada, China, South Korea, United States, France, Yang Kong, India, Japan, United Kingdom and Singapore are the countries where they are located.

Even though they are well located and have an acceptable number of servers, the speed is far below average, so you will have to shuffle between servers until you find one that is working at an acceptable speed.

How to Install SkyVPN for Safe Surfing?

It is very easy to download and install SkyVPN and, as we mentioned before, this provider has a native application for Windows, Android, Mac and iOS.

For Windows and Mac you should go to their official website and for mobile devices you should simply access Play Store or Apple Store depending on the mobile you are using and search under the name SkyVPN for the native application, then proceed to download and install.

You will then need to create a user account with a password to use the service for free or if you wish to pay the price for one of the full plans.

Instalación

SkyVPN Prices and Promotions

If you are going to use the free version and want to know in advance the price of the full packages, below we show you the different prices available, as well as the promotions offered by SkyVPN. Additionally, we inform you about the payment methods available to enjoy the full service.

1. SkyVPN prices

SkyVPN has three options to enjoy its full services, the first is a monthly payment of $10.99 which many people think is a bit high. If you want to save a little, you can make a one-time payment of $59.88 to get the service for a year at a rate of $5 per month, getting a considerable discount.

However, if you are really interested in enjoying SkyVPN services you can opt for the lifetime offer with a price of $199.99. In this case you can make use of this VPN while it is in operation.

The reality is that not only our opinions but many users agree that the price of the SkyVPN service is not worth it.

2. SkyVPN promotions: Discount Code and Coupon

SkyVPN offers a very interesting promotion, it is a free version although it only gives you access to servers located in the United States, but if you want to access twelve other servers for free, you can opt for the free premium plan, which you get by watching ads.

3. SkyVPN Payment Methods

SkyVPN’s payment options are quite limited as it only allows payment of the price of its services with credit cards and PayPal. While other providers are just as limited, the vast majority have a wide range of options when it comes to payment.

SkyVPN does not allow the use of payment methods that hide the user’s identity as Bitcoin. This shows the interest in storing user data which adds to the distrust in this product.

Plan Price Promotion
Monthly plan 10.99$ No promotion
Annual plan 5.00$ 50% off
Lifetime Plan 199.99$ N/A

SkyVPN Reviews

When we analyzed the opinions generated by users regarding SkyVPN we did not find negative opinions in which it is considered that although their service is free it is really deficient so it is not worth even opting for this option.

Similarly we find opinions of SkyVPN that strongly attack the price of their services considering that high for what they offer full packages. This added to the fact that the security they claim to have is not real makes SkyVPN worthy of these criticisms.

“The price of the monthly fee is somewhat expensive, so I contracted the whole year plan with SkyVPN. I’m satisfied with their service.”

“If you are looking for a VPN with good security results and want to hire it for a long period of time, SkyVPN is a highly recommended option.

“My wife recommended this VPN to me for the office, even though it loses some speed, its function is simple and it fulfills everything it promises.

Conclusion About SkyVPN

Finally we can conclude that SkyVPN is not really a good option when compared to other VPNs, although it has a free version for unlimited time does not really offer great features in this option and is quite disappointing for those who have some knowledge.

When we evaluated SkyVPN paid plans we determined that they are too expensive for what they really offer, their speed is below average, the security they offer is not completely reliable and to top it off they do not allow access to pages like Netflix as there is IP and DNS leakage.

In short, we do not recommend SkyVPN. Likewise if you want to try their services for free this will not be a problem or in case you want to try the full paid version you will have up to 30 days to request a refund.

Alternatives to SkyVPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.49

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Sky VPN

Main Features Sky VPN
VPN
Discount Save 50%!
Price $5.00
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 10.23 Mbps
Encryption AES 257-bit
No-logs
Devices 5 dispositivos
Servers 500
Countries 11
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about skyVPN

✅ What Is SkyVPN?

It is a VPN service provider that has a privacy policy that ensures that your data will be protected, it is a tool that is compatible with different devices, it has an unlimited free version and various plans.

⭐ Is SkyVPN safe?

According to the provider assures that SkyVPN is a tool that maintains the privacy of your data, gives you access to some restricted pages, however according to user opinions and tests carried out SkyVPN has some information leaks which indicates that its security is limited.

➡️ Reasons to Choose SkyVPN?

SkyVPN is a tool that has a free VPN service for unlimited time, likewise has a free premium package that gives you access to a greater number of servers, install and download your app is very easy and its interface is very simple to use.

✨ What are the benefits of SkyVPN?

The benefit that is available to its users with SkyVPN according to the provider is the safeguarding of their private information, their browsing traffic, IP address and DNS. It also offers a free version and facilitates the acquisition of a free premium package.

➕ How to install SkyVPN?

It’s very easy, if you are going to access from a computer either Windows or Mac simply must enter its official website and download the application, in case you do it from a mobile device with Android or Mac simply must access the store of the device, find the application, download and install.

🔥 Can I Get SkyVPN for Free?

Yes, if you want to try out SkyVPN’s services for free simply by downloading and installing with ease, as well as if you can opt for the SkyVPN free premium package by just viewing ads. Later if you want you can opt for the full SkyVPN packages canceling the established price.

✌️What other VPN servers are Skyvpn users looking for?

If you are not very interested in protecting the privacy of your data and do not have the budget to buy a paid VPN, then you can try this application. If you want a strong VPN then you can evaluate better VPNs.

Skyvpn User Experience and Opinions

Have you used SkyVPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a SkyVPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *