VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Avira Phantom VPN: цены, рейтинг, анализ и мнения.

Avira Phantom VPN – одна из самых эффективных VPN в мире. Она имеет возможность скрывать свой трек во время серфинга в интернете. Таким образом, он защищает вас от рекламы и онлайн-шпионов.

Это VPN с несколькими IP-адресами, который имеет серверы по всему миру, что позволяет избежать ограниченного содержания и цензуры веб-сайтов. Это одна из самых безопасных компьютерных программ с 30-летней гарантией безопасности и конфиденциальности.

Этот VPN – простой и элегантный инструмент, который можно использовать анонимно.

Плюсы и минусы Avira Phantom VPN

Плюсы

  • Политика нулевой записи.
  • Он работает на любом устройстве под управлением Windows, iOS, Android или Mac.
  • Избегайте утечки вашего IP-адреса.
  • Работает для многих потоковых служб.

Cons

  • Не работает под Linux.
  • Не имеет многих продвинутых функций.
  • Скорости могут быть медленными.

Планы и предложения Avira Phantom VPN

план на 1 месяц

$10.00

в месяц

См. предложение

годовой план

$10.00

$6.50

в месяц

Экономьте 35%!

См. предложение

Почему следует выбирать Avira Phantom VPN

Avira Phantom VPN – это эффективное VPN приложение, которое позволяет вам спокойно путешествовать по сети, так как оно не отслеживает ваш IP-адрес, не видит ваши действия и не получает информацию о том, что вы делаете.

С настройкой этого VPN с бесплатным сервисом или с планами, каждый со своей ценой, у вас есть возможность выбрать страну, которую вы хотите использовать в качестве зеркала для вашего соединения, вы даже можете выбрать несколько стран, чтобы пропустить некоторые региональные ограничения.

Еще одна опция, которая облегчает этот VPN с IP-адресами, это интеллектуальный монитор, который позволяет вам активировать VPN каждый раз, когда вы подключаетесь к сети, которая не является безопасной.

В общем, эта VPN с бесплатным сервисом оставила очень хорошие отзывы, так как это VPN инструмент, который облегчает вам безопасный просмотр веб-страниц, даже если вы подключаетесь к неизвестной сети Wifi.

Почему Avira Фантом VPN

Анализ и функции Avira Phantom VPN

Avira Phantom VPN включает в себя несколько функций, которые вызвали очень хорошие отзывы у пользователей и привлекли внимание рынка VPN. Ниже вы можете увидеть некоторые из них и таким образом подтвердить их эффективность.

1. Простота использования

С помощью этого бесплатного сервиса VPN, вы можете путешествовать свободно, анонимно и безопасно, так как это VPN, который может шифровать ваши коммуникации, защитить вас от отслеживания рекламы и позволить вам получить доступ к любому сайту без ограничений.

Вы также можете изменить свое местоположение на любой из 38 серверов, которые есть у этого VPN, поэтому вы можете изменить свой IP адрес, так как он совместим со всеми IP протоколами.

Если вы хотите скачать и установить бесплатную версию программы VPN на вашем компьютере или устройстве, это очень просто сделать, и как только вы активируете ее, вы можете изменить IP-адрес, когда захотите, и таким образом вы будете защищать ваше Интернет-соединение.

Avira Фантом VPN особенности

2. Страны, имеющиеся в наличии

Avira Phantom VPN имеет серверы в 38 различных местах, которые находятся в 25 странах мира. Среди них Румыния, Китай, Нидерланды, США и Германия.

Каждый из них предлагает качественный сервис и дает вам возможность попробовать бесплатную версию, в то время как вы выбираете, какую цену вы хотите заплатить в их различных планах.

3. Устройства

Этот VPN можно загрузить и установить одновременно на нескольких устройствах, включая смартфоны и ноутбуки. Бесплатная версия VPN может работать на Windows, iOS, Android, Mac, а также доступное расширение Chrome.

работать на Windows, IOS, Android, Mac и расширение доступных для Chrome

4. Типы контрактов

Контракты Avira Phantom VPN могут варьироваться в зависимости от времени, в течение которого вы их наймете. Поэтому, если вы выберете годовой план, вы обязуетесь оставаться в этой VPN целый год.

Точно так же вы можете заключить контракт с ежемесячным тарифным планом и таким образом пользоваться услугой этой VPN с IP-адресами в течение целого месяца. Любой из этих контрактов очень полезен, так как это способ формализации отношений между пользователем и VPN.

5. Доступные услуги

С помощью этого VPN с бесплатным сервисом вы можете избежать цензуры, путешествуя по Интернету безопасным и абсолютно анонимным способом через серверы, расположенные в разных странах.

Через эту VPN вы можете выбрать нужное вам место и установить соединение с вашим потоковым сервисом, используя Avira Phantom VPN, а затем вы можете посмотреть нужную вам программу.

С помощью этой службы вы можете быть уверены, так как это VPN, который позволяет вам сохранить ваши устройства в безопасности, будь то андроиды, компьютеры Mac, PC или iPhone.

6. Безопасность

Этот VPN-сервис с IP-адресами обеспечивает высокий уровень безопасности для всех соединений и предотвращает вмешательство хакера, даже если вы подключены к Wifi Интернету.

IP-адресованные VPN предлагают 256-битное AES-шифрование, современное шифрование через защищенные шлюзы.

Этот VPN-сервис с бесплатным сервисом, стал популярным для предложения анонимного подключения во время серфинга в интернете, так что вы можете спокойно выполнять любую конфиденциальную деятельность и скрывать свой IP-адрес без наблюдения за третьими лицами.

Они предлагают высокий уровень безопасности для всех подключений

7. Качество поддержки

Avira Phantom VPN предлагает довольно эффективное обслуживание клиентов, однако, поскольку это один продукт, время отклика продлевается. У нее есть электронная почта, но в бесплатной версии эта техническая поддержка не предоставляется.

Это означает, что только пользователи могут его использовать, что когда вы загружаете и устанавливаете VPN, вы можете зарегистрироваться и создать аккаунт. Другой способ задавать вопросы – через оффлайн раздел помощи, где вы можете найти некоторые учебники и FAQ.

Он предлагает услугу клиенту достаточно эффективной

Какие серверы предлагает Avira Phantom VPN?

Выбрав одно из 38 местоположений сервера и скрыв истинный IP-адрес, вы избежите региональной цензуры. Его серверы включают в себя такие страны, как США, Румыния, Нидерланды, Германия и Китай.

Они предлагают лучшие сервисы для пользователей, у которых есть нужные устройства, они также могут попробовать бесплатную версию, прежде чем решить, действительно ли они хотят подписаться на один из планов Avira Phantom VPN.

Одна из вещей, которая помогает сделать этот IP-адресованный VPN отличается в том, что вы можете делать соединения на столько устройств, сколько вы хотите. Пользователи, подписавшиеся на тарифный план Premium, пользуются неограниченной пропускной способностью и полной технической поддержкой.

Avira Phantom VPN имеет серверы в 38 различных местах,

Как установить Avira Phantom VPN для безопасного серфинга

В Avira Phantom VPN с IP-адресами вы можете скачать и установить программу в различных версиях, например, следующих:

  • Если вы хотите скачать и установить бесплатную версию этой VPN с испанскими серверами, вы должны нажать на кнопку скачать и установить бесплатную VPN, которая находится в центральной части экрана.
  • Скачав и полностью установив бесплатную версию этой VPN на ПК с Windows, вы можете начать использовать ее, дважды щелкнув по ней, и откроется окно, в котором вам нужно будет нажать на кнопку OK и кнопку Install.
  • Затем дождитесь завершения настройки и нажмите кнопку Avira Open, чтобы войти в главное окно этой VPN. Будет установлено администрирование продукта, где вы сможете скачать, установить и удалить все, что захотите.
  • Если ваш ПК – Windows 10, вы также можете скачать и установить VPN Free из Mocrosoft Store, все, что вам нужно сделать, это ввести ссылку и нажать правильную кнопку, чтобы начать загрузку автоматически и установить программное обеспечение.
  • На Mac загрузка и установка VPN Free производится через Mac App Store. Нажав кнопку Скачать и Установить Бесплатную VPN на официальном сайте, вы попадаете на прямую страницу Apple Store, где аутентифицируете ваш Apple ID.
  • В магазине Apple Store необходимо продолжить загрузку и установку программы VPN Free. Когда вы закончите, вы сможете использовать Avira Phantom VPN Free как на MacOS, так и на Windows, следуя инструкциям в этом руководстве.

Цены на VPN Avira Phantom и акции

Avira Phantom VPN – одна из самых низких цен на рынке, вы можете выбрать между месячным и годовым тарифными планами и включить ежемесячный тарифный план только для мобильных устройств.

План устройства дифференцируется по количеству одновременных подключений, так как это план, который охватывает только ограниченное количество устройств. Этот VPN предлагает вам отличный сервис по привлекательной цене, поэтому вы можете выбрать понравившийся вам тарифный план.

Предотвращает вашу конфиденциальность подвергается Фантом VPN Pro

Цены на VPN Avira Phantom

Цена Avira Phantom VPN вызвала много положительных отзывов из-за низкого уровня цен, она может варьироваться в зависимости от выбранного вами плана. Среди различных цен есть следующие тарифные планы:

  • Месячный план: Счет выставляется ежемесячно по цене 10.00 $.
  • Годовой план: Общая цена составляет $78.00, при этом ежемесячный счет составляет $6.50, а экономия – 35%.
  • Ежемесячный план для мобильных устройств: Его ежемесячная цена составляет 5,99 $, и вы можете использовать его на столько устройств, сколько захотите.

Цены и планы Avira Фантом VPN

2. Промоакции Avira Phantom VPN

Чтобы войти в этот VPN, вы должны выбрать план и цену, которая вам подходит. Ниже вы найдете подробную информацию о планах Avira Phantom VPN:

3. Avira Phantom VPN Бесплатно

Этот VPN имеет бесплатную опцию, которую вы можете загрузить и установить, когда захотите. С этим бесплатным тарифным планом у вас есть 500 МБ ежемесячного пакета данных, вы можете иметь приватный и зашифрованный просмотр, доступ в ограниченные места, защиту от утечек, и он активируется автоматически.

4. Avira Phantom VPN Premium

С этим VPN тарифным планом вы получаете ежемесячный неограниченный пакет данных, зашифрованный трафик, вы можете войти в цензурные места, просматривать в частном порядке, вы можете предотвратить утечку DNS и у вас будет доступ к круглосуточной технической поддержке.

С этим планом VPN вы можете иметь бесплатную пробную версию на целый месяц, так что вы сможете увидеть, какой план и цена лучше всего подходят для вас. Цена каждого тарифного плана премиум-класса классифицируется следующим образом:

  • Месячный план: $10.00 в месяц.
  • Годовой тарифный план: 78.00$, ежемесячная плата 6.50$ и экономия 35%.
  • Мобильный тарифный план: $5.99 в месяц и предназначен только для использования на мобильных устройствах.

5. Способы оплаты VPN Avira Phantom

В VPN Avira Phantom в полном объеме, вы можете оплачивать стоимость планов различными способами, так как это система, которая включает в себя очень простые и разрешенные способы оплаты для этой VPN, среди которых кредитные карты и PayPal.

Предложения услуг Цена Сохранение
Ежемесячно 10 $ 0%
Ежегодный 78 $ 35%
Только для мобильных устройств 5.99 $ 0%

Отзывы о Avira Phantom VPN

Из стабильной компании Avira Phantom VPN с IP-адресами можно сказать, что у нее очень хорошее мнение, так как это простая, легкая в использовании и интуитивно понятная VPN в интерфейсе всех систем подключения.

Кроме того, этот VPN с IP-адресами и очень хорошие отзывы, постоянно обновляется, чтобы обеспечить уникальные возможности для своих пользователей. Среди наиболее актуальных мнений:

  • Эта VPN при скачивании и установке очень проста в использовании, а самое лучшее, что я могу использовать ее на моем мобильном устройстве и ПК. Она предлагает все необходимые настройки и не представляет никаких проблем при подключении к зарубежным сервисам.
  • По своему опыту я могу давать очень хорошие отзывы, так как это VPN, который полностью защищает навигацию и избегает вмешательства третьих лиц, поэтому я чувствую полную безопасность, когда я банкирую и покупаю то, что я хочу.
  • Я доволен, видя, что реклама, которая отслеживает IP-адреса, не имеет доступа для отправки рекламы, так как это VPN, который соответствует при назначении различных IP-адресов в каждом из моих подключений.
  • Я использовал другие VPN на моем ПК, но при использовании Avira Phantom VPN я увидел, что это простой и последовательный сервер, что я могу оставить его всегда включенным, и мне очень понравилось, что он может автоматически подключаться в некоторых определенных сетях.

Avira Отзывы Фантом VPN

Заключение о Avira Phantom VPN

Avira Phantom VPN – одна из лучших в мире бесплатных VPN, это потому, что она не позволяет отслеживать во время вашего пребывания в Интернете, тем самым защищая вас от надоедливых онлайн-шпионов и рекламы.

Она имеет различные серверы по всему миру, избегая цензуры веб-сайтов и ограниченного контента, скачивая и устанавливая бесплатный VPN. Это одна из самых надежных программ, так как это VPN, которая гарантирует конфиденциальность и безопасность своих пользователей.

Этот IP-адресованный VPN можно использовать на всех устройствах одновременно. Бесплатная VPN работает с iOS, Android, Mac, Windows и доступна с Chrome. Он также защищает веб-трафик и конфиденциальность в сети.

После загрузки и установки VPN программы, все, что вам нужно сделать, это активировать службу. Чтобы избежать региональных ограничений, вам нужно только изменить выбранный сервер и выбрать нужное место, таким образом вы сможете обезопасить ваше Интернет-соединение.

Вывод на Avira Фантом VPN

Альтернативы Avira Phantom VPN

В настоящее время существует ряд отличных провайдеров, которые служат альтернативой службам Avira Phantom VPN. Вот некоторые из них:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Avira Phantom Vpn

Основные характеристики Avira Phantom Vpn
VPN
Скидка Экономьте 35%!
Цена $6.50
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость -
Шифрование АЕС- 256
No-logs
Устройства Безлимитный
Серверы В 38 местах
Страны -
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о Avira Phantom VPN

🙌 Что такое Avira Phantom VPN?

Эта VPN является виртуальной частной сетью, которая основана на сохранении анонимности любой онлайн-активности с помощью расширенного шифрования. Она предлагает множество серверов в других частях мира и направляет ваш IP-адрес на другой сервер.

👌 Avira Phantom VPN Secure?

Будучи подключенным к Интернету через эту VPN, ваши данные и конфиденциальная деятельность будут абсолютно безопасны.

✌️ ¿Почему выбирать Avira Phantom VPN?

Эта VPN фокусируется на безопасности и использует 256-битное шифрование AES. Он также позволяет скачать и установить программу, использовать VPN бесплатно в течение одного месяца или зарегистрироваться и выбрать один из ваших планов, лучше всего то, что он не регистрирует веб-трафик.

➕ Какие преимущества дает Avira Phantom VPN?

Это VPN, которая может скрыть ваш реальный IP-адрес, чтобы ваши данные были полностью защищены, работала с различными устройствами, могла быстро включать и выключать VPN, и базировалась на 36 серверах, которые расположены по всему миру.

⚡ Как установить Avira Phantom VPN?

Программу для этой VPN можно загрузить и установить быстро и легко, затем вам нужно перейти на панель Avira и оттуда вы можете управлять VPN, изменять IP местоположение всего одним щелчком мыши на панели.

✨ Какова цена VPN Avira Phantom?

Avira Phantom предлагает бесплатный VPN сервис с хорошими отзывами и другими планами по разным ценам, в зависимости от времени действия контракта. Среди тарифных планов – ежемесячный тарифный план за $10, бесплатный тарифный план за $78 и мобильный тарифный план за $5,99 в месяц.

➡️ ¿Puedo Tener Avira Phantom VPN Бесплатно?

Этот VPN имеет бесплатный план, которым вы можете наслаждаться в течение одного месяца. Этот тарифный план предлагает лимит в 500 МБ данных, защиту и безопасность при просмотре Интернета, единственное, чего у вас нет – это автоматическое отключение и техническая поддержка.

⭐ Какие альтернативы существуют для Avira Phantom VPN?

Для получения дополнительной информации о бесплатных и платных VPN посетите наш сайт. Поделитесь с друзьями и оставьте свои комментарии.

Мнения и опыт пользователей Avira Phantom VPN

Вы раньше использовали Avira Phantom VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Avira Phantom VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Avira Phantom VPN: Prices, Ranking, Analysis And Opinions

Avira Phantom VPN is one of the most efficient VPNs in the world. It has the ability to hide your track when you are surfing the Internet. Thus, it keeps you protected from advertising and online spies.

It is a VPN with several IP addresses that has servers all over the world, allowing to avoid restricted contents and censored websites. It is one of the most secure computer programs with 30 years guaranteeing security and privacy.

This VPN is a simple and elegant tool that can be used anonymously.

Pros and Cons of Avira Phantom VPN

Pros

  • Zero record policy.
  • It works on any device running Windows, iOS, Android or Mac.
  • Avoid leaks of your IP address.
  • Works for many streaming services.

Cons

  • Does not work on Linux.
  • It doesn’t have many advanced features.
  • Speeds can be slow.

Plans and offers of Avira Phantom VPN

1-Month plan

$10.00

per month

See offer

1-Year plan

$10.00

$6.50

per month

Save 35%!

See offer

Reasons to Choose Avira Phantom VPN

Avira Phantom VPN is an efficient VPN application that allows you to surf the net with peace of mind, as it does not track your IP address, see your activities, or get information about what you are doing.

With the configuration of this VPN with free service or with plans each with its own price, you have the opportunity to select the country you want to use as a mirror for your connection, you can even choose several countries to skip certain regional restrictions.

Another option that facilitates this VPN with IP addresses, is the intelligent monitor, which allows you to activate the VPN every time you go to connect in a network that is not secure.

In general, this VPN with free service has left very good opinions, since it is a VPN tool that makes it easier for you to browse the web safely, even if you connect to some unknown Wifi network.

Why choose Avira Phantom VPN

Analysis and Features of Avira Phantom VPN

The Avira Phantom VPN includes several features that have generated very good feedback from users and have caused the attraction of the VPN market. Below you can see some of them and thus certify their efficiency.

1. Ease of use

With this free service VPN, you can surf freely, anonymously and securely, as it is a VPN that can encrypt your communications, protect you from tracking advertising and allow you to access any website without restriction.

You can also change your location to any of the 38 servers that this VPN has, so you can change your IP address, as it is compatible with all IP protocols.

If you want to download and install the free version of the VPN program on your computer or device, it is very easy to do and once you activate it you can change the IP address whenever you want and that way you will be protecting your Internet connection.

Características de Avira Phantom VPN

2. Countries Available

Avira Phantom VPN has servers in 38 different locations, which are in 25 countries worldwide. These include Romania, China, the Netherlands, the United States and Germany.

Each of them offers a quality service and gives you the opportunity to try the free version while you select which price you want to pay in their different plans.

3. Devices

This VPN can be downloaded and installed simultaneously on several devices, including smartphones and laptops. The free VPN version can run on Windows, iOS, Android, Mac, and the available Chrome extension.

run on Windows, iOS, Android, Mac and extension available for Chrome

4. Types of Contracts

Avira Phantom VPN contracts may vary depending on the time you hire it. Therefore, if you select the annual plan, you will be committed to staying with this VPN for a whole year.

Similarly, you can contract with the monthly plan and thus enjoy the service of this VPN with IP addresses for a whole month. Any of the contracts is very useful, since it is the way to formalize the relationship between the user and the VPN.

5. Available Services

With this VPN with free service, you can avoid censorship by surfing the Internet through a safe and totally anonymous way through the servers located in different countries.

Through this VPN you can choose the location you want and make a connection to your streaming service using the Avira Phantom VPN and then you can watch the program you want.

With this service you can rest assured, as it is a VPN that allows you to keep your devices safe whether they are Androids, Macs, PCs or iPhones.

6. Security

This VPN service with IP addresses offers a high level of security for all connections and prevents hacker intervention, even when you are connected to the Wifi Internet.

IP-addressed VPNs offer 256-bit AES encryption, state-of-the-art encryption through secure gateways.

This VPN service with free service, has become popular for offering anonymous connection while surfing the Internet, so you can have the peace of mind to perform any confidential activity and hide your IP address without the monitoring of third parties.

ofrecen un alto nivel de seguridad para todas las conexiones

7. Quality of Support

The Avira Phantom VPN offers a fairly efficient customer service, however as it is a single product, the response time is extended. It has an email, but in its free version, this technical support is not offered.

This means, that only users can use it, that when you download and install the VPN you can register and create an account. Another way to ask questions is through the offline help section, which is where you can find some tutorials and FAQs.

It offers a service to the customer quite efficient

Which Servers Does Avira Phantom VPN Offer

By selecting one of the 38 server locations and managing to hide the true IP address, you will be avoiding regional censorship. Its servers include countries such as the United States, Romania, the Netherlands, Germany and China.

These offer the best services to users who have the right devices, they can also try the free version before they decide if they really want to sign up for one of the Avira Phantom VPN plans.

One of the things that helps make this IP-addressed VPN different is that you can make connections on as many devices as you want. Users who sign up for the Premium plan enjoy unlimited bandwidth and full technical support.

Avira Phantom VPN tiene servidores en 38 ubicaciones diferentes,

How to Install Avira Phantom VPN for Safe Surfing

In Avira Phantom VPN with IP addresses, you can download and install the program in different versions such as the following:

  • If you want to download and install the free version of this VPN with Spanish servers, you must click on the button download and install free VPN, this is located in the central part of the screen.
  • By downloading and fully installing the free version of this VPN on a Windows PC, you can start using it by double-clicking it and a window will open in which you have to click on the OK and Install button.
  • Then wait for the configuration to be completed and click on the Avira Open button to enter the main window of this VPN. The product administration will be installed, where you can download, install and delete anything you want.
  • If your PC is Windows 10, you can also download and install VPN Free from Mocrosoft Store, all you have to do is enter the link and click on the correct button to start downloading automatically and installing the software.
  • On a Mac, downloading and installing VPN Free is done through the Mac App Store. Clicking the Download and Install Free VPN button on the official website takes you to the Apple Store’s direct page, where you authenticate your Apple ID.
  • At the Apple Store, you must continue to download and install the VPN Free program. When you are done, you can use Avira Phantom VPN Free on both MacOS and Windows by following the instructions in the tutorial.

Avira Phantom VPN Prices and Promotions

Avira Phantom VPN is one of the lowest priced on the market, you can select between its monthly and annual plans and include the monthly plan only for mobile devices.

The device plan is differentiated by the number of simultaneous connections, as it is a plan that only covers a limited number of devices. This VPN offers you an excellent service at an attractive price so you can choose the plan you like.

Evita que se exponga tu privacidad con Phantom VPN Pro

Avira Phantom VPN prices

The price of the Avira Phantom VPN has generated many positive reviews because of its low price level, this can vary depending on the plan you want to choose. The following plans are among the different prices:

  • Monthly plan: It is billed monthly for a price of 10.00 $.
  • Annual plan: Total price is $78.00, leaving a monthly billing of $6.50 and a savings of 35%.
  • Monthly plan for mobile devices: It has a monthly price of 5.99 $ and you can use it on as many devices as you want.

Prices and plans Avira Phantom VPN

2. Avira Phantom VPN promotions

To enter this VPN you must select the plan and price that suits you. Below you will find the details of the Avira Phantom VPN plans:

3. Avira Phantom VPN Free

This VPN has a free option that you can download and install whenever you want. With this free plan you have a 500 MB monthly data packet, you can have private and encrypted browsing, access to restricted places, protection from leaks and it activates automatically.

4. Avira Phantom VPN Premium

With this VPN plan you get a monthly unlimited data package, encrypted traffic, you can enter censored places, browse privately, you can prevent DNS leaks and you will have access to 24 hour technical support.

With this VPN plan you can have a free trial for a full month so you can see which plan and price is best for you. The price of each premium plan is classified as follows:

  • Monthly plan: $10.00 per month.
  • Annual plan: $78.00, with a monthly payment of $6.50 and a savings of 35%.
  • Mobile plan: $5.99 per month and is for use on mobile devices only.

5. Avira Phantom VPN Payment Methods

In Avira Phantom VPN full, you can pay the price of the plans through different payment methods, as it is a system that includes very easy and allowed payment methods for this VPN among them are credit cards and PayPal

Service Offerings Price Savings
Monthly 10 $ 0%
Annual 78 $ 35%
Only for mobile devices 5.99 $ 0%

Reviews of Avira Phantom VPN

Coming from a stable company, Avira Phantom VPN with IP addresses, one can say that it has very good opinions, as it is a simple, easy to use and intuitive VPN in the interface of all connection systems.

In addition, this VPN with IP addresses and very good reviews, is constantly updated to provide a unique experience to its users. Among the most relevant opinions are:

  • This VPN when downloaded and installed is very easy to use and the best thing is that I can use it on my mobile device and PC. It offers all the essential settings and does not present any problem of connection with foreign services.
  • In my experience I can give very good opinions, since it is a VPN that totally protects the navigation and avoids the intervention of third parties, so I feel full security when I bank and buy what I want.
  • I am satisfied, seeing that the ads that track the IP addresses do not have access to send ads, since it is a VPN that complies in assigning a different IP address in each of my connections.
  • I have used other VPNs on my PC, but when using Avira Phantom VPN I could see that it is a simple and consistent server, that I can leave it always on and I liked very much that it can connect automatically in some specific networks.

Avira user reviews Phantom VPN

Conclusion About Avira Phantom VPN

Avira Phantom VPN is one of the world’s best free VPNs, this is because it does not allow tracking while you are surfing the Internet, thus protecting you from annoying online spies and advertisements.

It has different servers around the world, avoiding censored websites and restricted content by downloading and installing the free VPN. It is one of the most reliable programs, since it is a VPN that guarantees the privacy and security of its users.

This IP-addressed VPN can be used on all devices simultaneously. The free VPN works with iOS, Android, Mac, Windows and available with Chrome. It also protects web traffic and online privacy.

After downloading and installing the VPN program, all you have to do is activate the service. To avoid regional restrictions, you only need to change the selected server and select the location you want, this way you can secure your Internet connection.

Conclusión Sobre Avira Phantom VPN

Alternatives to the Avira Phantom VPN

There are currently a number of excellent providers that serve as alternatives to Avira Phantom VPN services. Here are some of them:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Avira Phantom VPN

Main features Avira Phantom VPN
VPN
Discount Save 35%!
Price $6.50
See offer
Money back policy 30 days
Average speed -
Encryption AES- 256
No-logs
Devices Unlimited
Servers In 38 Locations
Countries -
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Avira Phantom VPN

🙌 What is Avira Phantom VPN?

This VPN is a virtual private network that is based on keeping any online activity anonymous through advanced encryption. It offers a variety of servers in other parts of the world and directs your IP address to another server.

👌 Is Avira Phantom VPN Secure?

Being connected to the Internet through this VPN, your data and confidential activities will be totally safe

✌️ Reasons to Choose Avira Phantom VPN

This VPN focuses on security and uses AES 256-bit encryption. It also allows you to download and install the program, use the VPN for free for one month or register and choose one of your plans, the best thing is that it does not register web traffic.

➕ What are the benefits of Avira Phantom VPN?

It’s a VPN that can hide your real IP address so your data is fully protected, works with a variety of devices, can quickly turn the VPN on and off, and is based on 36 servers that are located around the world.

⚡ How to install Avira Phantom VPN?

The program for this VPN can be downloaded and installed quickly and easily, then you have to go to the Avira panel and from there you can manage the VPN, change the IP location with just one click on the panel.

✨ What is the price of Avira Phantom VPN?

Avira Phantom offers a free VPN service with good reviews and other plans each a different price, depending on the time of the contract. Among the plans are the monthly plan for $10, the void plan for $78 and the mobile plan for $5.99 per month.

➡️ Can I Get Avira Phantom VPN for Free?

This VPN has a free plan that you can enjoy for one month. This plan offers 500 MB data limit, protection and security when surfing the Internet, the only thing you don’t have is automatic disconnection and technical support.

For more information on free and paid VPN, visit our website. Share with your friends and leave us your comments.

Opinions and User Experience of Avira Phantom VPN

Have you used Avira Phantom VPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using an Avira Phantom VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *