VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

VyprVPN: ценообразование, рейтинг, анализ и мнения.

VyprVPN – это виртуальная частная сеть, постоянно расширяющееся программное обеспечение которой обеспечивает все качества для неограниченного просмотра веб-страниц.

Эта VPN владеет серверами, управляет собственной сетью и имеет аппаратное обеспечение для обеспечения более эффективных скоростей VPN. Он также предлагает вам приложения, которые легко загрузить и установить.

Среди своих преимуществ VyprVPN не ограничивает пропускную способность. Вы можете безопасно осуществлять просмотр, переключаясь с одного VPN сервера на другой с полной свободой. Кроме того, в вашем распоряжении более 200 000 IP-адресов.

Ниже вы найдете функции и другие детали, представляющие интерес, чтобы вы знали элементы, представляющие интерес при выборе VPN.

Плюсы и минусы VyprVPN

Плюсы

  • 200 000+ IPs, 700+ серверов, 70+ местоположений
  • Политика нулевого учета
  • защита от утечек DNS
  • пользовательский протокол хамелеона
  • Высокие и стабильные скорости
  • Приложения для всех 10 поддерживаемых платформ

Cons

  • Базовая версия допускает только 3 одновременных подключения
  • Обслуживание замедляется, если местоположение удаляется.
  • Обслуживание клиентов и техническая поддержка могут быть улучшены

ВыпрВПН Предложения и планы

план на 1 месяц

$12.95

в месяц

См. предложение

план на 1 год

$12.95

$3.75

в месяц

Экономьте 71%!

См. предложение

план на 2 год

$12.95

$2.50

в месяц

Экономьте 81%!

См. предложение

Почему выбирают VyprVPN?

Vypr – это надежная, безопасная и стабильная VPN, поэтому по многим причинам это хороший выбор:

VyprVPN является надежным, безопасным и стабильным.

  • Повысьте безопасность и конфиденциальность вашей деятельности в Интернете.
  • Шифруйте ваше интернет-соединение, чтобы защитить вашу связь.
  • Она предотвращает доступ третьих лиц к Вашим данным и интернет-активности.
  • Он защищает вас на небезопасном Wifi соединении.

Куда бы вы ни отправились, она обеспечивает безопасное, частное и анонимное подключение к Интернету, с практичными функциями, технологическим оборудованием и обученным персоналом.

Кроме того, через внешний аудит было открыто проверено, что эта VPN не записывает никакой информации.

Анализ и особенности VyprVPN

Главной его особенностью является скорость, поэтому VyprVPN, несомненно, одна из самых быстрых VPN на рынке. Компания позаботилась о том, чтобы предложить Вам продукт с максимальной производительностью, обеспечив при этом собственную инфраструктуру в полном объеме.

Он может обеспечить неограниченную пропускную способность и неограниченное переключение между серверами. Он также включает в себя несколько протоколов OpenVPN, L2TP/IPsec, PPTP и Chameleon VPN, так что вы можете выбрать свой уровень шифрования, скорость и резервное копирование.

1. простота использования

Обе платформы и VyprVPN приложения просты.

И платформа, и приложения этой VPN очень просты в использовании. И они доступны на всех устройствах, включая Android и iOS.

Вы можете войти в систему на пяти различных устройствах одновременно. С более чем 2 миллионами клиентов по всему миру, это позволяет вам безопасно подключаться, где бы вы ни находились. Другим аспектом удобства пользования является язык. Он доступен на нескольких языках, включая английский, французский, китайский и немецкий.

2. Страны, имеющиеся в наличии

С точки зрения вариантов расположения, эта VPN имеет более 700 серверов в 70 странах. Она также имеет около 200 000 IP-адресов, что гарантирует вам высокую скорость соединения.

Этот провайдер предоставляет глобальные серверы и оборудование премиум-класса, обеспечивая хорошее соединение для потоковой передачи и загрузки данных из любой точки мира.

3. Устройства

Этот провайдер VPN доступен на нескольких платформах.

Они совместимы с VyprVPN Windows Router Windows Mac iOS (только IPsec/IKEv2) и Android Anonabox Apps.

При ручной настройке он совместим с Windows, Mac OS, X Linux, iOS, Android, Synology, Blackberry 10 (только IPsec), Chromebook, DD-WRT, Tomato, OpenWRT, AsusWRT/Merlin и Synology. В случае ручной настройки он не совместим с протоколом Chameleon, который является свойством этого VPN.

6. Безопасность

Этот VPN применяет максимальное шифрование военной безопасности. Он проверяет целостность данных и дважды инкапсулирует их. Он аутентифицирует данные с помощью цифровых сертификатов. Автоматически подключается VyprVPN, чтобы вы могли шифровать ваш интернет-трафик, когда вы получаете доступ к публичной сети Wi-Fi.

VPN приложения защищают ваше соединение от хакеров и снуперов. Для этого он обеспечивает шифрование AES-256 битов военного класса, а аварийный коммутатор автоматически блокирует весь сетевой и интернет-трафик при отключении VyprVPN.

7. Качество поддержки

Что касается технической поддержки и обслуживания клиентов, то существует несколько способов решения ваших проблем. Вы можете искать ответы в информационной базе. Несмотря на множество ответов на основные вопросы, они не показывают наиболее часто задаваемые вопросы.

Вы также можете получить обслуживание клиентов по электронной почте и получить ответ тем же способом. Вы получите ответ в течение 24 часов. Однако это может быть несколько проблематичным для тех, кто использует испытательный срок для изучения услуги.

VyprVPN предлагает своим клиентам 24/7 живой чат. Ваш сайт также содержит инструкции по ручной настройке любого устройства. Чтобы получить быстрые ответы от эксперта, лучше всего использовать чат. Это единственный способ поговорить с человеком и быстро привлечь его внимание.

8. Netflix и торрентинг с VyprVPN

VyprVPN предлагает Вам возможность насладиться безопасным и быстрым опытом, воспользовавшись услугой передачи файлов через Torrenting, сводя к минимуму любой риск нарушения Вашей конфиденциальности.

Это также применяется, когда вы хотите обойти блокировку контента, налагаемую Netflix, позволяя наслаждаться сериалами или фильмами, предназначенными исключительно для определенных географических регионов.

ВипрВПН Скорость

Он обеспечивает высокую скорость даже при соединениях на большие расстояния. Хорошая стабильность и оптимальная работа во всех направлениях Wi-Fi. Он скрывает VPN трафик, тем самым избегая распознавания в качестве VPN-соединения.

Фундаментальной характеристикой для приобретения любого продукта является знание качества и эффективности одного и того же продукта. Мы знаем, что скорость VyprVPN незаменима, поэтому она упорно трудилась, чтобы быть одной из самых быстрых на всем рынке.

Эта услуга VPN имеет высокоскоростное подключение.

При использовании данного программного обеспечения скорость VyprVPN не будет ограничена вашим интернет-провайдером. Это гарантирует непрерывность широкополосной связи. Скорее, это зависит от вашей собственной пропускной способности и расстояния до сервера, который вы используете.

Скорость VyprVPN не ограничит объем ваших данных, и вы всегда будете иметь стабильное и функциональное соединение. Для проверки скорости VyprVPN были проведены следующие тесты скорости:

1 Тест подключен к серверу США

Тестирование проводилось с 15,95 Мбит/с загрузкой и 2,5 Мбит/с загрузкой с пингом 84 мс. При подключении к серверу США скорость загрузки была снижена до 12,74 Мбит/с, а скорость загрузки – до 1,9 Мбит/с.

2 Тест подключен к серверу в Австралии

Скорость загрузки снизилась до 7,63 Мбит/с, а скорость загрузки – до 750 кбит/с. Этот сервер работает гораздо медленнее, чем предыдущий. Снижение скорости на некоторых серверах составило всего 30%, что является хорошей цифрой, учитывая, что другие VPN влияют на скорость сервера до 50-70%.

Многие сравнения определяют его как один из самых быстрых, конечно, в зависимости от региона, в котором вы находитесь.

Максимальная скорость будет зависеть от условий каждого клиента. Например, пропускная способность, близость выбранного сервера к фактическому местоположению, а также загруженность сети на момент проведения теста.

Какие серверы предлагают ВыпрВПН

VyprVPN предоставляет Вам большое количество серверов по всему миру. Таким образом, у вас есть более 700 серверов, с которых можно создавать безопасные подключения в более чем 70 различных местах.

У вас есть возможность подключиться к 200 000 различных IP-адресов, и она не будет сохранять созданные вами информационные записи. Кроме того, он позволяет подключать по 5 устройств на одну лицензию.

Как установить VyprVPN?

Если вы хотите начать пользоваться преимуществами VPN, просто выполните несколько простых шагов для загрузки VyprVPN, как показано ниже:

  1. Первое, что нужно сделать, чтобы скачать VyprVPN, это зайти на официальный сайт. Вам необходимо приобрести услугу, которая соответствует вашим потребностям.
  2. После этого необходимо скачать программу, нажав на кнопку “Скачать VyprVPN”.
  3. На следующем этапе необходимо выбрать тип устройства, на которое будет загружено программное обеспечение, доступное для Windows, Mac, iOS и Android.
  4. После того, как вы закончите загрузку файла, вы нажмете на кнопку “Запустить“, где вы примете условия использования.
  5. Затем с помощью мастера установки, который появится во всплывающем окне, вы нажмете на кнопку “Установить“. Установка программного обеспечения на устройство займет всего несколько секунд.
  6. После того, как VyprVPN будет загружен и установлен корректно, вам будет предложено ввести свои регистрационные данные для входа в учетную запись.
  7. И всё. С этого момента Вы можете начать пользоваться преимуществами, предоставляемыми услугой VyprVPN.

С помощью этой простой инструкции вы можете скачать VyprVPN, и начать свой веб-серфинг безопасным и приватным способом, с быстрой скоростью просмотра и свободой переключения с одного сервера на другой с абсолютной свободой.

Цены и акции VyprVPN

Для личного пользования существует два плана оплаты. Базовый план позволяет подключать три устройства одновременно, используя одну и ту же учетную запись.

1. цены VyprVPN

Базовая ставка составляет 12,95 долларов в месяц. План Premium предлагает пять одновременных подключений, облачный VPN и протокол Chameleon. При регистрации вы можете выбрать между ежемесячным и ежегодным выставлением счетов по каждому плану. Счет начинается после бесплатного 3-х дневного пробного периода.

Он также предлагает бизнес-планы. Один из вариантов, который вы найдете в VyprVPN full, предназначен для бизнеса. Это, как правило, услуга, используемая компаниями для сотрудников, туристических агентов, репортеров, удаленного персонала, предпринимателей и других лиц.

2. Акции VyprVPN: Скидочный код и купон

  • Базовая ежемесячная цена: $12.95 в месяц.
  • Годовой план: 3,75 доллара в месяц. Заплатив 45 долларов за каждый год. Ты сэкономил 71%. Включает 5 устройств для одновременного использования.
  • Двухлетний план: 2,50 доллара в месяц. Счёт 60 долларов каждый год. Экономит 81%. Включает 5 устройств для одновременного использования. Включены хамелеон и протокол VyprVPN Cloud.

Он предлагает бесплатный 3-дневный пробный период и 30-дневный возврат денег, если ваш опыт не соответствует вашим ожиданиям ни в одном из планов. AirVPN предлагает четыре ценовых альтернативы. Два для физических лиц и два для юридических лиц, учитывая все возможности. Оба варианта являются долгосрочными, за исключением базовой цены на каждый месяц.

3 Способы оплаты VyprVPN

Если вы используете наиболее распространенные методы телематической оплаты, у вас не будет никаких проблем при осуществлении платежей. Вы можете оплатить кредитной картой: MasterCard, Visa, American Express, Discover, JCB Standard, Diners Club International, PayPal, Alipay.

ВыпрВПН Ценовая таблица

План Цена Промо-акция
Ежемесячно $12.95 Нет Продвижение
Ежегодный $3.75 71% скидка
Два раза в год $2.50 81% скидка

мнения ВИПРВПН

Это предлагает услуги VPN комплексная служба безопасности и защиты просмотра веб-страниц.На широком рынке VPN мнения VyprVPN, найденные в Интернете, говорят о том, что это один из самых надежных вариантов на рынке, так как он предлагает широкий спектр безопасности и защиты при просмотре веб-страниц.

Одним из наиболее последовательных представлений VyprVPN, встречающихся на различных веб-сайтах, является то, что она обеспечивает неограниченную пропускную способность, а также несколько протоколов, которые позволяют настраивать ваш уровень шифрования, скорость и конфиденциальность.

После обширного анализа комментариев и мнений от VyprVPN, мы рассмотрели следующее, чтобы лучше определить сервис, предоставляемый этой VPN:

  • “Главной особенностью VyprVPN является его скорость, так как он взял на себя резервное копирование собственной инфраструктуры, чтобы предложить продукт с максимальной производительностью.
  • “Очень важной особенностью является языковая доступность, поскольку она позволяет использовать интерфейс на следующих языках: английском, французском, китайском и немецком. Это позволяет любому человеку приобрести эту услугу”.
  • “Золотая Лягушка”, компания, которая создала “ВыпрВПН”, не имеет строгой политики в отношении журналов. “Так что ваша информация никогда не будет раскрыта. Это даже единственная VPN, которая была проверена независимым органом, гарантирующим нулевую регистрацию.
  • “Если вы постоянно используете публичные WI-FI сети, такие как в гостиницах, аэропортах, ресторанах, эти соединения часто плохо защищены и создают риск, с помощью этой VPN вы можете снизить риск взлома или кражи паролей или других конфиденциальных личных данных”.
  • “Еще одним подтверждением большей удовлетворенности услугой VyprVPN является то, что вы можете настроить VyprVPN на вашем маршрутизаторе таким образом, чтобы вы могли защитить вашу домашнюю сеть, независимо от устройства или операционной системы”.
  • “VyprVPN имеет несколько протоколов: PPTP, OpenVPN, L2TP / IPsec и Chameleon. Последнее можно приобрести только при покупке VyprVPN Premium Plan, данный сервис позволяет избежать блокировки и ограничений, применяемых к VPN”.

Короче говоря, этот VPN является одним из лучших вариантов на рынке, так как он гарантирует быстрый и надежный сервис, а также имеет чрезвычайно простой в использовании интерфейс.

Заключение о ВыпрВПН

Между вами и VyprVPN нет посредников, так как многие VPN-сервисы используют третьи стороны для расширения своих свойств. VyprVPN управляет 100% оборудованием, сетью и программным обеспечением для достижения текущих стандартов.

VyprVPN – это последовательная организация работы. Являясь глобальным интернет-провайдером, Golden Frog имеет более 700 серверов, расположенных на всех континентах планеты. Эта VPN стоит того, потому что, имея свою растущую инфраструктуру, она предлагает высококонкурентные возможности. Они, безусловно, считают, что это один из первых вариантов.

VyprVPN – это быстрый и надежный сервис, который очень хорошо реагирует на различные устройства, такие как ПК, MacBook и планшет на базе ОС Android. Он предлагает большое количество серверов по всему миру, так что у вас есть много вариантов на выбор, и вы уверены, что найдете тот, который соответствует вашим потребностям.

PPTP является динамическим и простым в использовании протоколом. Хороший выбор, если ваше устройство не поддерживает OpenVPN. OpenVPN является подходящим протоколом для настольных компьютеров, включая Windows, Mac OS X и Linux. Он отличается максимальной производительностью, быстротой, безопасностью и надежностью. Хамелеон идеально подходит для VPN пользователей, которые заблокированы из Китая, или имеют проблемы со скоростью из-за снижения пропускной способности.

Vypr – отличный VPN для начинающих. В целом, это хороший сервис и отличное соотношение цены и качества. Он работает в Китае, вы можете отлично получить доступ к Netflix и скачать потоковое видео. Он даже предлагает вам трехдневный пробный период и 30-дневную гарантию возврата денег. В целом, VyprVPN является одной из лучших VPN. Мы рекомендуем вам попробовать и убедиться, что это то, что вам нужно.

Альтернативы ВыпрВПН

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

Экономьте 80%!

$2.75

в месяц

2

Дешевле

Экономьте 83%!

$1.99

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

5

Трендинг

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей VyprVPN

Основные характеристики VyprVPN
VPN
Скидка Экономьте 81%!
Цена $2.50
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 12,74 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 5
Серверы 700
Страны 70
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о ВыпрВПН

✅ Что такое VyprVPN?

VyprVPN – это услуга виртуальной частной сети, использующая 128, 160 или 256-битное SSL-шифрование. Все это для того, чтобы ваш просмотр в Интернете оставался анонимным, безопасным и конфиденциальным.

Это защищает ваши данные онлайн от хакеров. Кроме того, она позволяет избежать географической или контентной блокировки.

✌️ Является ли VyprVPN хорошим VPN?

Да, VyprVPN – очень хороший VPN. Это один из лучших. Она вдвойне защищает ваши данные, чтобы обезопасить вашу деятельность в Интернете. У него также очень хорошее соотношение цена/качество.

Ниже вы можете сравнить функции:

⚠️ ¿VyprVPN es gratis?

Нет, у VyprVPN есть 3-дневная бесплатная версия и 30-дневная политика возврата денег.

Это идеально подходит для вас, чтобы попробовать сервис без каких-либо обязательств. Для полной версии вам придется приобрести один из их планов оплаты.

✨ Сколько стоит VyprVPN?

VyprVPN предлагает 3 плана для своих пользователей. Первый, ежемесячный тарифный план стоит 12,95$ в месяц. С другой стороны, их годовой хлеб оценивается в 3,75 доллара в месяц, и, наконец, их 2-летний план оценивается в 2,50 доллара в месяц.

✅ Почему стоит выбрать VyprVPN?

VyprVPN отвечает основным характеристикам VPN: безопасность, анонимная конфиденциальность, неограниченный доступ в Интернет и стабильность соединения – все это по разумной цене.

⛔️ Каковы преимущества VyprVPN?

VyprVPN не ведет учет, который может быть предоставлен третьим лицам. Он зашифрован дважды, без приложений и ограничений по трафику.

Он имеет присутствие в 70 странах мира, 700 серверов и более 200 тысяч IP-адресов в вашем распоряжении.

⭐️ Сколько стран может охватить VyprVPN?

VyprVPN охватывает 70 стран с более чем 700 серверами. Это один из Vypr, который охватывает больше стран, хотя серверы меньше.

✌️ Сколько устройств одновременно предлагает VyprVPN?

VyprVPN позволяет осуществлять пять подключений одновременно с годовым планом “Премиум”. С помощью базового годового плана вы можете использовать три устройства одновременно.

⚠️ Является ли VyprVPN легитимным?

Если VyprVPN – это виртуальная сеть, предоставляющая законно зарегистрированные, установленные и чисто управляемые услуги. VyprVPN через неограниченный интернет Вы занимаетесь серфингом свободно, конфиденциально, анонимно и безопасно.

Пока вся информация о VyprVPN Вы решили приобрести эту VPN? В случае, если VyprVPN вас не убедит, вы можете посетить наш анализ лучших VPN и выбрать другой вариант.

Мнения и опыт пользователей VyprVPN

Вы раньше использовали VyprVPN? Вы бы рекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования VyprVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

VyprVPN: Pricing, Ranking, Analysis and Opinions

VyprVPN is a Virtual Private Network whose ever-expanding software provides all the qualities for unlimited browsing.

This VPN owns the servers, runs its own network, and has the hardware to provide more efficient VPN speeds. It also offers you applications that are easy to download and install.

Among its advantages, VyprVPN does not limit bandwidth. You can browse securely by switching from one VPN server to another with complete freedom. In addition, it has more than 200,000 IPs at your disposal.

Below, you will find the features and other details of interest so that you know the elements of interest when choosing a VPN.

Pros and Cons of VyprVPN

Pros

  • 200,000+ IPs, 700+ servers, 70+ locations
  • Zero-Record Policy
  • DNS leakage protection
  • Chameleon custom protocol
  • High and stable speeds
  • Apps for all 10 supported platforms

Cons

  • The basic version allows only 3 simultaneous connections
  • The service slows down if the location is moved away
  • Customer service and technical support can be improved

Plans and offers of Avira Phantom VPN

1-Month plan

$12.95

per month

See offer

1-Year plan

$12.95

$3.75

per month

Save 71%!

See offer

2-Year plan

$12.95

$2.50

per month

Save 81%!

See offer

Why Choose VyprVPN?

Vypr is a reliable, secure and stable VPN, so for many reasons it is a good choice:

VyprVPN is reliable, safe and stable.

  • It increases the security and privacy of your online activity.
  • Encrypt your internet connection to protect your communication.
  • It prevents third parties from accessing your data and online activity.
  • It protects you on an insecure Wifi connection.

Wherever you go, it keeps your Internet connection safe, private and anonymous, with practical features, technological equipment and trained personnel.

In addition, it has been openly verified, through external audit, that this VPN does not record information of any kind.

VyprVPN Analysis and Features

Its main feature is speed, so VyprVPN is undoubtedly one of the fastest VPNs on the market. The company has taken care to offer you a product of maximum performance, ensuring its own infrastructure in its entirety.

It can provide unlimited bandwidth and unlimited server switching. It also includes multiple protocols OpenVPN, L2TP/IPsec, PPTP and Chameleon VPN, so you can choose your level of encryption, speed and backup.

1. Ease of use

Both the platform and the VyprVPN Apps are simple.

Both the platform and the Apps of this VPN are very easy to use. And they are available on all devices, including Android and iOS.

You can log on to up to five different devices simultaneously. With over 2 million customers worldwide, it allows you to connect securely wherever you are. Another aspect of usability is language. It is available in several languages, including English, French, Chinese and German.

2. Countries Available

In terms of location options, this VPN has over 700 servers in 70 countries. It also has about 200,000 IP addresses, which guarantees you a high connection rate.

This provider provides the global servers and premium hardware, providing a good connection for streaming and downloading from wherever you are.

3. Devices

This provider VPN is available on multiple platforms.

They are compatible with VyprVPN Windows Router Windows Mac iOS (IPsec/IKEv2 only) and Android Anonabox Apps.

With manual configuration it is compatible with Windows, Mac OS, X Linux, iOS, Android, Synology, Blackberry 10 (IPsec only), Chromebook, DD-WRT, Tomato, OpenWRT, AsusWRT/Merlin and Synology. In case of manual configuration it is not compatible with the Chameleon protocol, which is property of this VPN.

6. Security

This VPN applies maximum military security encryption. It checks the integrity of the data and encapsulates it twice. It authenticates data with digital certificates. Automatically connects VyprVPN so you can encrypt your internet traffic when you access a public wifi network.

VPN applications secure your connection against hackers and snoopers. It does this by providing you with a military-grade AES-256 bit encryption and the emergency switch automatically blocks all network and Internet traffic when VyprVPN is disabled.

7. Support Quality

In relation to technical support and customer service, there are several ways to obtain a solution to your difficulties. You can search for answers in the information base. Despite having many answers to basic questions, they do not show the most frequently asked questions.

You can also receive customer service, through an e-mail request and receive a response by the same means. You will receive a reply within 24 hours. However, this may be slightly problematic for those who use the trial period to examine the service.

VyprVPN offers your customers 24/7 live chat. Your website also contains instructions for manual configuration of any device. To get quick answers from an expert, it is best to use chat. It is the only way to talk to a person and get attention quickly.

8. Netflix and Torrenting with VyprVPN

VyprVPN offers you the possibility to enjoy a safe and fast experience by taking advantage of the file transfer service through Torrenting, reducing to a minimum any risk of seeing your privacy violated.

This also applies when you want to bypass the content blocking imposed by Netflix, making it possible to enjoy series or movies intended as exclusive to only certain geographical areas.

VyprVPN Speed

It offers you high speeds, even on long distance connections. There is good stability and optimal operation in all Wi-Fi directions. It hides VPN traffic, thus avoiding recognition as a VPN connection.

A fundamental characteristic to acquire any product is to know the quality and the effectiveness of the same one. We know that the speed of VyprVPN is indispensable, that is why it has worked hard to be one of the fastest in the whole market.

This VPN service has a high speed connection.

When you use this software, the speed of VyprVPN will not be limited by your internet service provider. It guarantees broadband continuity. Rather, it depends on your own bandwidth and distance from the server you are using.

The speed of VyprVPN will not limit the volume of your data, and you will always have a stable and functional connection. To check the speed of VyprVPN, the following speed tests were performed:

1. Test Connected to U.S. Server

The test was performed with a 15.95 Mbps download and 2.5 Mbps upload connection, with a ping of 84 ms. When connected to the US server, the download speed was reduced to 12.74 Mbps, and the upload speed to 1.9 Mbps.

2. Test Connected to a Server in Australia

Download speed decreased to 7.63 Mbps, and upload speed decreased to 750 kbps. This server is much slower than the previous one. The speed decrease on some servers was only 30%, a good figure considering that other VPNs affect up to 50-70% the speed of the server.

Many comparisons define it as one of the fastest, of course, depending on the region you are in.

The maximum speed will depend on the conditions of each customer. For example, the bandwidth, the proximity of the selected server to the actual location, and the workload of the network at the time of the test.

What Servers VyprVPN Offers

VyprVPN provides you with a large number of servers worldwide. This way, you have more than 700 servers from which to make secure connections in more than 70 different locations.

You have the possibility to connect to 200,000 different IPs and it will not save the information records you generate. In addition, it allows you to connect 5 devices per license.

How to Install VyprVPN?

If you want to start enjoying the benefits of a VPN, just follow a few simple steps to download VyprVPN, shown below:

  1. The first thing you have to do to download VyprVPN is to go to the official website. You need to purchase the service that fits your needs.
  2. After that you should download the program by clicking on the “Download VyprVPN” button.
  3. In the next step you should select the type of device on which the software will be downloaded, available for Windows, Mac, iOS and Android.
  4. When you have finished downloading the file, you will click on the “Run” button where you will be accepting the terms and conditions of use.
  5. Then, with the help of the installation wizard that will appear in a pop-up window, you will click on the “Install” button. It will only take a few seconds to install the software on your device.
  6. Once VyprVPN has been downloaded and installed correctly, you will be asked for your login credentials to enter your account.
  7. And that’s it. From this point on, you can start using the benefits of VyprVPN service.

With this simple instruction you can download VyprVPN, and start your web surfing in a safe and private way, with fast browsing speeds and the freedom to switch from one server to another with absolute freedom.

VyprVPN Prices and Promotions

For personal use there are two payment plans. The basic plan allows you to connect three devices simultaneously using the same account.

1. VyprVPN prices

The basic fee is $12.95 per month. The Premium plan offers five simultaneous connections, cloud VPN and Chameleon protocol. You can choose between monthly and annual billing with each plan when you sign up. Billing starts after your free 3-day trial period.

It also offers business plans. One of the options you will find in VyprVPN full is for businesses. This is generally a service used by companies for employees, travel agents, reporters, remote personnel, entrepreneurs and others.

2. VyprVPN Promotions: Discount Code and Coupon

  • Basic monthly price: $12.95/month.
  • Annual plan: $3.75/month. Paying $45.00 for each year. You save 71%. Includes 5 devices for simultaneous use.
  • Two-year plan: $2.50/month. Billed $60 each year. Saves 81%. Includes 5 concurrent use devices. Chameleon and VyprVPN Cloud protocol included.

It offers a free 3-day trial and 30-day refund if your experience does not meet your expectations in any of the plans. AirVPN offers four pricing alternatives. Two for individuals and two for businesses, considering all possibilities. Both are long term, apart from the basic price for each month.

3. VyprVPN Payment Methods

If you use the most common telematic payment methods, you will have no problem making your payments. You can pay by credit card: MasterCard, Visa, American Express, Discover, JCB Standard, Diners Club International, PayPal, Alipay.

VyprVPN Price Table

Plan Price Promotion
Monthly $12.95 No Promotion
Annual $3.75 71% off
Bi-annual $2.50 81% off

Reviews of VyprVPN

This VPN service offers a comprehensive security service and Web browsing protection.In a wide market of VPNs, the opinions of VyprVPN found on the web suggest that this is one of the most reliable options on the market, since it offers a wide range of security and protection in web browsing.

One of the most consistent views of VyprVPN found on different websites is that it provides unlimited bandwidth as well as multiple protocols that allow you to customize your level of encryption, speed and privacy.

After an extensive analysis of comments and opinions from VyprVPN, we have considered the following to best define the service provided by this VPN:

  • “The main feature of VyprVPN is its speed, as it has taken it upon itself to back up its own infrastructure in order to offer a product with maximum performance.
  • “A very important feature is language availability, because it allows an interface in the following languages: English, French, Chinese and German. This allows anyone to purchase this service”.
  • “Golden Frog, the company that created VyprVPN, has a strict no logs policy. So your data will never be disclosed. It is even the only VPN that has been audited by an independent body that guarantees zero logging.
  • “If you are constantly using public WI-FI networks such as in hotels, airports, restaurants, these connections are often poorly protected and create a risk, with this VPN you can reduce the risk of being hacked or the theft of passwords or other sensitive personal data”.
  • “Another VyprVPN feedback that confirms more satisfaction with the service is the fact that you can configure VyprVPN on your router so you can protect your home network, regardless of the device or operating system.
  • “VyprVPN has several protocols available: PPTP, OpenVPN, L2TP / IPsec and Chameleon. The latter can only be purchased with the purchase of the VyprVPN Premium Plan, this service avoids the blocking and restrictions applied to VPNs”.

In short, this VPN is one of the best options on the market, as it guarantees a fast and reliable service, as well as having an extremely simple to use interface.

Conclusion on VyprVPN

There are no intermediaries between you and VyprVPN, as many VPN services use third parties to expand their properties. VyprVPN manages 100% of the equipment, network and software to achieve current standards.

VyprVPN is a consistent work organization. As a global Internet provider, Golden Frog has more than 700 servers located on every continent on the planet. This VPN is worth it because, with this growing infrastructure of its own, it offers highly competitive features. They certainly make it worth considering as one of your first choices.

VyprVPN is a fast and reliable service that responds very well to different devices, such as a PC, MacBook and an Android tablet. It offers a large number of servers worldwide, so you have many options to choose from and you’re sure to find one that fits your needs.

PPTP is a dynamic and simple to use protocol. A good choice if your device does not support OpenVPN. OpenVPN is the right protocol for desktops including Windows, Mac OS X and Linux. It features maximum performance, being fast, secure and reliable. Chameleon is perfect for VPN users who are locked out of China, or have speed issues due to reduced bandwidth.

Vypr is an excellent VPN for beginners. Overall it is a good service and has excellent value for money. It works in China, you can perfectly access Netflix and download streaming. It even offers you a three day trial and a 30 day money back guarantee. Overall, VyprVPN is among the best VPNs. We recommend you try it out and see if it’s what you need.

Alternatives to VyprVPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.49

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Avira Phantom VPN

Main features Avira Phantom VPN
VPN
Discount Save 81%!
Price $2.50
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 12.74 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 5
Servers 700
Countries 70
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about VyprVPN

✅ What is VyprVPN?

VyprVPN is a Virtual Private Network service, which uses 128, 160 or 256-bit SSL encryption. All this, so that your online browsing remains anonymous, secure and private.

This protects your data online from hackers. In addition, it avoids geographic or content blockages.

✌️ Is VyprVPN a good VPN?

Yes, VyprVPN is a very good VPN. It’s one of the best. It doubly protects your data to secure your online activities. It also has a very good price/quality ratio.

Below you can compare the features between:

⚠️ ¿VyprVPN es gratis?

No, VyprVPN has a 3-day free version and a 30-day refund policy.

This is perfect for you to try the service without any obligation. For the full version you will have to purchase one of their payment plans.

✨ How much is the price of VyprVPN?

VyprVPN offers 3 plans for its users. The first one, the monthly plan is priced at $12.95 per month. On the other hand, their annual bread is priced at $3.75 per month and finally their 2-year plan is priced at $2.50 per month.

✅ Why choose VyprVPN?

VyprVPN meets the main characteristics of VPNs: security, anonymous privacy, unrestricted internet and connection stability, all at a reasonable price.

⛔️ What are the benefits of VyprVPN?

VyprVPN does not keep records that may be provided to third parties. It is double-encrypted, with no application or traffic limits.

It has a presence in 70 countries around the world, 700 servers, and more than 200 thousand IPs at your disposal.

⭐️ How many countries can VyprVPN cover?

VyprVPN covers 70 countries with over 700 servers. It is one of the Vypr that covers more countries, although the servers are smaller.

✌️ How many devices at a time does VyprVPN offer?

VyprVPN allows five connections at the same time with the annual Premium plan. With the basic annual plan you can use three devices simultaneously.

⚠️ Is VyprVPN legitimate?

If VyprVPN is a virtual network that provides a legitimately registered, established and cleanly managed service VyprVPN over an unrestricted Internet You surf freely, privately, anonymously and securely.

💻 What Other VPN Services Are VyprVPN Users Looking For?

So far all the information about VyprVPN Have you decided to acquire this VPN? In case VyprVPN doesn’t convince you, you can visit our analysis of the best VPNsNs and choose another option.

VyprVPN User Opinions and Experience

Have you used VyprVPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using VyprVPN in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *