VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

VPNSecure: Цены, рейтинг, анализ и мнения

VPNsecure является очень популярным поставщиком VPN на рынке. Учитывая, что это высококонкурентная отрасль, это большое достижение.

Можно сказать, что VPNsecure – это поставщик, который заботится о безопасности своих клиентов, потому что у него политика “нулевого рекорда”. Несмотря на то, что им пришлось переехать, они сделали все возможное, чтобы не скомпрометировать данные своих пользователей, что придает им достоверность.

Во многих мнениях утверждается, что VPNsecure является вполне нормальной услугой, но она тратит безопасность впустую, особенно если ищется IP-анонимность. Несмотря на то, что серверов предлагается немного, даже 100, они имеют отличное качество.

В настоящее время VPNsecure является одной из немногих VPN сетей, которые предлагают пожизненные лицензии на некоторых сайтах, таких как Stack Commerce. Мнения по этому вопросу несколько разделились, но большинство из них можно считать вполне желательными.

Если вы хотите узнать больше о VPNsecure, пожалуйста, прочитайте этот пост, где мы предоставим вам всю необходимую информацию об этом австралийском провайдере, что позволит вам без проблем сохранить анонимность вашего IP.

Преимущества и недостатки VPNSecure

Плюс

  • У него отличные цены.
  • У него есть политика нерегистрации.
  • Она обеспечивает конфиденциальность для ваших клиентов.
  • Я принимаю Биткойн.
  • У него есть шифр AES-256.

Cons

  • Пробная версия занимает 2 дня.
  • У него средняя сетка.

планы и предложения VPNSecure

план на 1 месяц

$9.95

в месяц

См. предложение

план на 6 месяц

$9.95

$8.32

в месяц

Экономьте 16%!

См. предложение

план на 3 ГОД

$9.95

$2.99

в месяц

Экономьте 70%!

См. предложение

Почему стоит выбрать VPNSecure

Можно сказать, что VPNsecure является довольно стандартным поставщиком. Это не самое худшее, но и не самое лучшее, особенно если учесть, что это платный VPN, а не самая низкая цена.

  • Несмотря на то, что приоритетом платформы является сохранение IP-анонимности и безопасности всех данных клиентов, она не имеет некоторых важных преимуществ, таких как доступ к различным развлекательным сетям, таким как Netflix.
  • Кроме того, есть много причин, по которым VPNsecure считается VPN, которую стоит скачать и установить, даже если она недоступна на испанском языке или бесплатно.
  • Среди них тот факт, что в нем есть приложения практически для каждой платформы операционной системы, включая Linux. Все клиенты смогут подключаться и быть в полной безопасности, независимо от того, идет ли речь о компьютере или мобильном устройстве.
  • Еще одним большим преимуществом одного из пакетов, предлагаемых VPNsecure, является поддержка использования других программ, таких как AES и OpenVPN, которые являются чуть более надежными протоколами для защиты персональных данных.
  • Вы можете добавить к своему списку преимуществ мощность шифрования по вашему выбору. Большинство VPN провайдеров предлагают AES-128 или AES-256, но VPNsecure позволяет вашим клиентам выбрать тот, который подходит им лучше всего. Самый высокий уровень шифрования – 256, а самый низкий – 64.
  • Политика конфиденциальности VPNsecure достаточно надежна, компания утверждает, что не хранит никаких записей о различных IP-адресах, ни о времени выполнения различных действий, ни об использовании полосы пропускания.

Почему выбирают VPNSecure

анализ VPNSecure и функции

VPNsecure имеет несколько функций, которые делают его уникальным VPN, поэтому многие люди предпочитают скачивать и устанавливать его, даже если их службы не бесплатны. Вот несколько причин, почему он является одним из лучших на рынке.

1) Простота использования

VPNsecure, безусловно, достаточно проста в использовании, хотя и имеет несколько недостатков, она хорошо оценена во мнениях. Просто покупка, загрузка и установка конфигурации занимает менее 5 минут, чтобы получить все преимущества.

Когда VPNsecure установлена и вы вошли в систему, просто нажмите на соединение, чтобы изменить ваш IP и получить доступ к гораздо более быстрому серверу за считанные секунды.

2 Имеющиеся страны

Хотя VPNsecure не имеет большого количества серверов или местоположений, факт в том, что она работает в самых важных странах, чтобы получить доступ к лучшим развлекательным заведениям, которые имеют географические ограничения.

Некоторые из них:

  • Германия
  • Австралия
  • Австрия
  • Бразилия
  • Болгария
  • Канада
  • Чили
  • Южная Корея
  • Коста-Рика
  • Дания
  • Египет
  • Соединенные Штаты
  • Испания
  • Франция

3. оборудование

Услуга совместима со всеми ведущими платформами и устройствами. Эти ведущие платформы – Windows, Mac, Android, iOS и Linux. VPNSecure также предоставляет расширение для Google Chrome. Расширение доступно на Chrome и Firefox.

Служба совместима с Windows, Mac, Android, прошивкой и Linux.

4. виды контрактов

Контракты с VPNSecure отличаются, они будут зависеть от того, как долго вы хотите использовать vpn сервисы. Несмотря на то, что получить полный возврат денег невозможно, на все пакеты предоставляется 30-дневная гарантия, даже в полном объеме на 1 год.

Кроме того, он предлагает пользователям двухдневный тест, чтобы убедиться, что VPNSecure действительно является правильной VPN для сохранения их реального IP анонимности. Поддержание договора с платформой довольно полезно для пользователей, так как обеспечивает большую безопасность.

5 Доступные услуги

В дополнение к стандартным службам, которые есть у всех vpn, VPNSecure предлагает и другие типы преимуществ, которые также весьма полезны. Она имеет дополнительную экстренную кнопку, которая позволяет повысить безопасность при просмотре веб-страниц.

Еще одним преимуществом сервисов, доступных в VPNSecure, является их совместимость с OpenVPN и AES, потому что они могут работать лучше и иметь более высокую скорость, чем другие подобные VPN.

Предлагаемые услуги для пользователей.

6. безопасность

Удивительно, но VPNSecure предлагает достаточно жесткую политику нулевой регистрации и категорически указывает на своем сайте, что не ведет учет информации о своих пользователях. Однако они имеют право следить за своей деятельностью в Интернете.

Это делается для поддержания общей безопасности в случае, если вы считаете, что VPNSecure считает, что ваш сайт используется в незаконных целях. Поэтому ваша регистрационная политика находится в серой зоне, а не в карт-бланше.

Когда речь заходит о протоколах туннелирования, VPNSecure имеет защиту PPTP, OpenVPN и SSH с 128- и 256-битным шифрованием. С помощью протокола PPTP вы можете получить 128-битное шифрование. Однако я бы не рекомендовал использовать этот протокол из-за ограниченных уровней безопасности и шифрования.

Кроме того, VPNSecure позволяет использовать OpenVPN, который предлагает 256-битный уровень шифрования, выводя онлайн-безопасность на новый уровень. Точно так же пользователи могут попробовать и протокол туннеля SSH, обеспечивающий 64-битное DES-CBC шифрование.

VPN также предлагает уникальный прокси-сервис HTTP, который позволяет транслировать такие сервисы, как BBC iPlayer, HBO Now, HBO Go и другие. Все это поставляется с RSA-2048, что делает его еще более безопасным в Интернете.

Безопасность VPNSecure

7. качество поддержки

Одной из вещей, которую можно выделить в VPNSecure, является качество обслуживания клиентов, которое они предоставляют. Когда вы попробуете воспользоваться функцией чата помощи с официального сайта, вы получите реальную, персонализированную помощь менее чем за минуту.

Пользователи в своих обзорах также оценивали с хорошим комментарием тот факт, что они никогда не получали автоматического ответа от чата, и что сотрудники службы поддержки клиентов VPNSecure всегда дружелюбны и понимают друг друга.

Техническая поддержка д VPNSecure

8. Netflix и торрентинг с VPNSecure

К сожалению, VPNsecure не может разблокировать Netflix, но вы можете скачать торренты на нескольких ваших серверах. Это потому, что у него есть встроенная техника затемнения.

Он может обойти тщательный контроль различных пакетов, имеющих брандмауэры. Что, хотя он не может тайком выбраться из Китая, он может с другими меньшими силами.

VPNSecure скорость

После просмотра нескольких тестов скорости, проведенных для VPNSecure, мы пришли к некоторым выводам. Среди различных результатов, которые нам удалось получить, это то, что группа не остается статичной в любой момент времени.

Несмотря на то, что мы не были слишком удивлены скоростными результатами, они были вовсе не плохими. Сравнение американских и гонконгских VPN получило скорость скачивания от 7 до 9 Мбит/с.

Какие серверы предлагает VPNSecure?

В настоящее время VPNSecure предлагает свои услуги через более чем 80 серверов в более чем 50 странах мира. По сравнению с другими VPN сетями, им нужно увеличить свою серверную сеть, но те, которые работают, довольно хороши.

Среди различных серверов, которые предлагает VPNSecure, есть такие:

  • P2P: Хотя любой из VPNSecure серверов может быть использован для P2P загрузки, они специально оптимизированы для обеспечения более высокой скорости загрузки.
  • MultiHop: Позволяет подключаться к 2 различным VPN серверам одновременно для большей безопасности.
  • Физические: те, которые физически находятся в том месте, к которому вы подключаетесь.

Серверы в мире VPNSecure

Как установить VPNSecure для безопасного просмотра?

Нет никаких серьезных недостатков в загрузке и установке VPNSecure. Хотя для многих может быть сложно, что сайт не на испанском языке, шаги, которые необходимо предпринять, довольно похожи на другие vpn.

Для iOS или Android, просто зайдите непосредственно в магазины каждой операционной системы и загрузите приложение, а затем сделайте некоторые основные настройки, чтобы сделать ваше мобильное устройство полностью безопасным.

С компьютерами Mac и PC тоже всё не так уж и сложно, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Выберите договор и зарегистрируйтесь на официальном сайте.
  2. Выполните необходимые платежи и скачайте программу.
  3. Откройте загруженный файл и запустите установку.
  4. Войдите еще раз из установленной программы и выполните необходимые настройки.

VPNSecure Ценообразование и продвижение по службе

В этом разделе мы представляем всю необходимую информацию о ценах, способах оплаты и акциях, предлагаемых VPNSecure, которые на сегодняшний день считаются одними из лучших VPN для поддержания IP анонимности по низкой цене.

1) VPNSecure Ценообразование

Цены, поддерживаемые VPNSecure в различных акциях, являются одним из самых важных вопросов. Хотя это не самый дешевый вариант, правда в том, что у него есть хорошие цены на все, что он предлагает.

VPNSecure предлагает своим клиентам 3 различных типа подписок:

  • Это первый тип контракта, который заключается на один месяц и стоит 9,95 долларов, которые должны выплачиваться каждый раз при продлении контракта.
  • Затем вы можете получить их услуги на 6 месяцев, где они должны заплатить 8,32 доллара в месяц.
  • Самый большой пакет – это 3-летний пакет, ежемесячная стоимость которого составляет 2,99 доллара.

Цены и планы VPNSecure

2. Промо-акции VPNSecure: Код скидки и купон

Эксклюзивные акции VPNSecure также не являются самыми привлекательными на рынке, но у них есть достаточно процентная скидка для того, чтобы платежи были приятными. С первым типом договора вы явно не получаете никакой экономии.

На 6-месячный пакет вы получаете скидку около 33% по сравнению с ежемесячным продлением. С другой стороны, 12-месячное предложение может сэкономить пользователям до 50%.

3) VPNSecure методы оплаты

Платформа VPNSecure предлагает своим клиентам несколько способов оплаты, чтобы они могли оплачивать различные цены своих пакетов. Это разнообразие в основном связано с тем, что оно ищет комфорт для пользователей.

Различные способы оплаты, к которым можно получить доступ, включают в себя

  • Кредитные карточки
  • Bitcoin
  • Отличные деньги
  • Payza
  • PaymentWall

Различные способы оплаты

4. резюме

Сервисное предложение Цена Экономия
1 месяц $9.95 0%
6 месяцев 8,32 в месяц 16%
3 года 2,99 в месяц 70%

https://www.youtube.com/watch?v=oBxpYbNibVIeature=youtu.be

мнения VPNSecure

Есть много мнений, которые вы можете получить в Интернете об этом vpn. Пользователи, которые приобрели его услуги, не стесняются комментировать свой опыт на различных форумах и аналитических сайтах на испанском языке.

Вот некоторые мнения, которые мы нашли на форумах и сайтах, где анализируется качество этого vpn:

  • Я использую его весь год и думаю, что его скорость превосходна. У меня никогда не было проблем, несмотря на то, что я из Ирана, и доступ к vpn всегда ограничен.
  • Этот VPN очень хорошо работал для меня, хотя у меня были серьезные проблемы с некоторыми серверами, скорость оставила меня очень впечатленным качеством, которое, как я думал, у него будет.
  • Я купил 6 месяцев и использовал его на своем мобильном телефоне и компьютере, я был просто разочарован, что не могу использовать Netflix, но он работает очень хорошо.

Предложение по VPNSecure

VPNSecure – это провайдер услуг vpn, который может помочь вам изменить ваше соединение, обеспечивая более чем достойную скорость на всех серверах. Он также имеет возможность разблокировать различные места развлечений.

VPNSecure выступает за политику нулевой регистрации. Благодаря интуитивному управлению ваше приложение может быть легко загружено на устройство, установлено и использовано даже непрофессионалами.

Она имеет множество дополнительных функций внутри приложения, таких как исправление утечек, функция скрытности VPN, которая позволяет пользователям из стран, запрещающих использование VPN, воспользоваться ее возможностями.

Система обслуживания клиентов VPNSecure включает в себя живой чат, билеты и обширную коллекцию статей и часто задаваемых вопросов, которые помогут вам ознакомиться с продуктом или решить различные проблемы, которые могут возникнуть.

Основные особенности VPNSecure

Альтернативы VPN VPNSecure

Правда в том, что существует много похожих VPN, на самом деле, у нас много похожих сообщений на нашем сайте, где мы говорим обо всех их характеристиках. Вот некоторые ссылки, к которым вы можете получить доступ:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей VPNSecure

Основные характеристики VPNSecure
VPN
Скидка Экономьте 70%!
Cena $2.99
См. предложение
Политика возврата денег 7 дней
Средняя скорость 7 Мбит/с
Шифрование АЕС-256
Журналов нет
Устройства Безлимитный
Серверы 72
Страны 48
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

VPNSecure Часто задаваемые вопросы

⭐. Что такое VPNSecure?

Это международный VPN-сервис, работающий в разных местах и имеющий несколько серверов. Эта платформа позволяет поддерживать анонимность IP в обмен на довольно дешевую оплату.

✅Is VPNSecure safe?

Это абсолютно безопасно, учитывая, что они изменили свое местоположение на такое, из которого они могут гарантировать всем пользователям, решившим загрузить и установить этот сервис, довольно строгую политику отсутствия регистрации.

➡️Why вы выберете VPNSecure?

Существует несколько причин для выбора этого поставщика. Его цены, качество обслуживания, функциональность – это только некоторые из них. Если вы хотите узнать больше, вы можете перейти к плюсам и минусам этой позиции.

✨ Каковы преимущества VPNSecure?

Есть много преимуществ, которые vpn предлагает своим клиентам, в том числе низкие цены на их пакеты, имеет несколько основных серверов, сайт написан на испанском языке, имеет отличное качество обслуживания и имеет нулевую политику регистрации.

➕ Как установить VPNSecure?

Установка этого vpn чрезвычайно проста, просто зайдите на сайт, выберите желаемый пакет, произведите оплату и выполните все указанные действия. Если вы хотите узнать больше об этом процессе, мы рекомендуем прочитать соответствующий раздел в сообщении.

⚡ Сколько стоит VPNSecure?

Все зависит от выбранного пакета. Всего за один месяц вы должны заплатить $9.95, за 6 месяцев $8.032 и за 12 месяцев использования $6.66.

✌️Puedo tener VPNSecure gratis?

Нет, этот VPN нельзя использовать бесплатно. Фактически, тест, который может быть выполнен в течение 2 дней, чтобы подтвердить, является ли он для клиента или нет, стоит 2 доллара.

Мы надеемся, что вам понравилась вся информация, которую мы предоставили по VPNSecure. Если вы хотите узнать больше о других vpn и о том, как скрыть свой IP, приглашаем вас зайти на наш сайт, где есть много интересных сообщений.

VPNSecure Опыт и отзывы пользователей

Вы раньше использовали VPNSecure? Вы бы порекомендовали? Расскажите нам о своем опыте использования VPNSecure в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

VPNSecure: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

VPNsecure is a very popular VPN provider in the market. Considering that this is a highly competitive industry this is a great achievement.

It can be said that VPNsecure is a provider that cares about the security of its customers, since it has a zero record policy. Although they have had to make a change of location, they have done everything to not compromise their users’ data, which offers reliability.

Many opinions claim that VPNsecure is a fairly normal service, but that it wastes security especially if the anonymity of the IP is sought. Although there are few servers offered, not even 100, these are of excellent quality.

Currently VPNsecure is one of the few VPNs that offer lifetime licenses at some sites such as Stack Commerce. Opinions on this are somewhat divided, but most can be considered quite welcome.

If you want to know more about VPNsecure, keep reading this post, where we will tell you all the relevant information about this Australian provider that will allow you to keep the anonymity of your IP without problems.

Pros and Cons of VPNSecure

Pros

  • It has excellent prices.
  • It has a non-registration policy.
  • Ensures the privacy of your customers.
  • Accept Bitcoin.
  • It has an AES-256 encryption.

Cons

  • The trial version lasts 2 days.
  • It has a medium size network.

Plans and offers of PNSecure

1-Month plan

$9.95

per month

See offer

6-Month plan

$9.95

$8.32

per month

Save 16%!

See offer

3 Years Plan

$9.95

$2.99

per month

Save 70%!

See offer

Why Choose VPNSecure

We can say that VPNsecure is a fairly standard provider. It is not the worst of all, but it is not the best either, especially if we consider that it is a paid VPN, and not the lowest priced one.

  • While the platform’s priority is to maintain the anonymity of the IP and the security of all customer data, it doesn’t have certain important benefits such as access to various entertainment networks, such as Netflix.
  • Apart from this fact, there are many reasons why VPNsecure is considered a VPN worth downloading and installing, even though it is not available in Spanish or free.
  • Among them is the fact that it has applications for almost every operating system platform, including Linux. All clients will be able to connect and be completely secure, whether they are from the PC or from a mobile device.
  • Another great benefit of one of the packages offered by VPNsecure is that it supports the use of other software such as AES and OpenVPN, which are slightly more robust protocols for keeping personal data protected.
  • You can add to your list of benefits the power of your choice of encryption. Most VPN providers offer an AES-128 or AES-256, but VPNsecure allows your customers to choose the one that best suits them. The highest encryption is 256 and the lowest is 64.
  • VPNsecure’s privacy policy is quite strong, the company states that no records of the various IP addresses are kept, nor the time of the various activities or the bandwidth usage.

Por Qué Elegir VPNSecure

VPNSecure Analysis and Features

VPNsecure has several features that make it a unique VPN, so many people choose it to download and install, even if their services are not free. Here are some of the reasons why it is one of the best on the market.

1. Ease of Use

VPNsecure is definitely a fairly easy VPN to use, although it has several drawbacks, it is well rated in opinions. Just buying, downloading and installing the configuration takes less than 5 minutes to get all the benefits.

When the VPNsecure program is installed and you are logged in, you only need to click connect to change the IP and access a much faster server, in just a few seconds.

2. Available Countries

Although there are not many servers or locations available on VPNsecure, the fact is that it operates in the most important countries to get access to the best entertainment sites that have geographic restrictions.

Some of them are:

  • Germany
  • Australia
  • Austria
  • Brazil
  • Bulgaria
  • Canada
  • Chile
  • South Korea
  • Costa Rica
  • Denmark
  • Egypt
  • United States
  • Spain
  • France

3. Devices

The service is compatible with all leading platforms and devices. These leading platforms are Windows, Mac, Android, iOS and Linux. VPNSecure also provides an extension for Google Chrome. The extension is available from the Chrome and Firefox webstore.

The service is compatible with Windows, Mac, Android, iOS and Linux.

4. Types of Contracts

Contracts with VPNSecure are varied, these will depend on the amount of time you want to make use of the vpn services. Although it is not possible to get a full money back, all packages have a 30 day guarantee, even in the full 1 year.

In addition to this, it offers a 2-day test for users to ensure that VPNSecure is indeed the right VPN to maintain the anonymity of their true IP. Maintaining a contract with the platform is quite useful for users as it provides greater security.

5. Available Services

In addition to the standard services that all vpn have, VPNSecure offers other types of benefits that are also quite useful. It has an optional emergency button, which allows greater security when surfing the web.

Another benefit of the services available in VPNSecure is its compatibility with OpenVPN and AES, as this helps it to perform better and also to have a better speed than other similar VPNs.

Servicios que ofrece para los usuarios.

6. Security

Surprisingly, VPNSecure offers a fairly firm zero registration policy and they have mentioned categorically on their site that they do not keep records of their users’ information. However, they do have the right to monitor their online activities.

This is done to maintain overall security, in case you believe that VPNSecure believes your site is being used for illegal purposes. Therefore, your registration policy falls into the gray area rather than carte blanche.

In terms of tunneling protocols, VPNSecure features PPTP, OpenVPN and SSH with 128- and 256-bit encryption. Through the PPTP protocol, you can get 128-bit encryption. However, I would not recommend that you use the protocol because of the limited security and encryption level.

In addition, VPNSecure allows you to use the OpenVPN protocol that offers a 256-bit level of encryption, taking your online security to a new level. Similarly, users can also try the SSH tunnel protocol that provides DES-CBC 64-bit encryption.

The VPN also offers a unique HTTP proxy service that allows you to broadcast services such as BBC iPlayer, HBO Now, HBO Go and others. All this comes with RSA-2048, making it even more secure on the Internet.

Seguridad de VPNSecure

7. Support Quality

One thing that can be highlighted about VPNSecure is the quality of customer service they provide. When you try the help chat feature from the official website you get real, personalized help in less than a minute.

Users in their reviews have also rated with good comments the fact that they never received an automated response from the chat, plus VPNSecure’s customer service staff is always friendly and understanding.

Technical support d VPNSecure

8. Netflix and Torrenting with VPNSecure

Unfortunately VPNsecure does not have the potential to unlock Netflix, however, if torrent downloads can be made on several of your servers. This is because it has a built-in obfuscation technique.

It can circumvent the deep inspection of different packages that firewalls have. That, although it is not able to elude China’s, it can with others of lesser power.

Speed of VPNSecure

After reviewing some speed tests done to VPNSecure we have come to some conclusions about it. Among the different results we have been able to obtain is that the bandwidth at no time remains static.

While we weren’t very surprised by the speed results, they were not bad at all. Comparisons between US and Hong Kong VPNs have yielded download speeds of between 7 and 9 Mbps.

Which servers are offered by VPNSecure

Currently, VPNSecure offers its services through more than 80 servers in over 50 countries worldwide. Compared to other VPNs, they have to increase their server network, but still the ones in operation are quite good.

Among the different servers that VPNSecure has to offer are these:

  • P2P: While you can use any of the VPNSecure servers to download P2P, they are specially optimized to provide faster download speeds.
  • MultiHop: allows you to be connected to 2 different VPN servers at the same time to provide greater security.
  • Physical: are those that are physically located within the location to which you connect.

Servidores en el mundo de VPNSecure

How to Install VPNSecure for Secure Browsing

Being able to download and install VPNSecure has no major drawbacks. Although many may find it complex that the website is not in Spanish, the steps to follow are quite similar to other vpn.

For iOS or Android, you only need to go directly to the stores of each operating system and download the application, then you have to do a couple of basic settings to keep the mobile device completely safe.

For Mac or PC, things are not complicated either, to get it you just need to follow these steps:

  1. Choose a contract and register on the official website.
  2. Make the necessary payments and download the program.
  3. Open the downloaded file and start the installation.
  4. Log in again from the installed program, and make the necessary settings.

VPNSecure Pricing and Promotions

In this section we bring you all the information you should know about price, payment methods and promotions offered by the VPNSecure company, currently considered one of the best VPNs to maintain the anonymity of your IP at a low cost.

1. VPNSecure Pricing

The prices handled by VPNSecure in its different promotions is one of the most important issues. Although it is not the cheapest of all, the truth is that it has good prices for everything it offers.

VPNSecure offers its customers 3 different types of subscriptions:

  • This is the first type of contract, which is for one month and costs $9.95, which must be paid each time the contract is renewed.
  • Then there is the possibility of obtaining their services for 6 months, where they must pay $8.32 per month.
  • The largest package you have is the 3-year package, with a monthly cost of $2.99.

Precios y planes de VPNSecure

2. VPNSecure Promotions: Discount Code and Coupon

VPNSecure’s exclusive promotions are also not the most eye-catching on the market, but they have enough of a discount percentage to make payments pleasant. During the first type of contract you clearly don’t get any savings.

For the 6-month package, you get approximately 33% discount compared to making a monthly contract renewal. On the other hand, the 12-month offer can save users up to 50%.

3. VPNSecure Payment Methods

VPNSecure’s platform offers several payment methods to its customers so they can pay the fees for the different prices their packages have. The variety is mainly due to the fact that it seeks the comfort of the users.

Among the different payment methods that can be accessed are

  • Credit cards
  • Bitcoin
  • Perfect money
  • Payza
  • PaymentWall

Different payment methods

4. Summary

Service offer Price Savings
1 month $9.95 0%
6 months 8.32 per month 16%
3 years 2.99 per month 70%

https://www.youtube.com/watch?v=oBxpYbNibVIeature=youtu.be

VPNSecure’s opinions

There are many opinions that can be obtained on the Internet regarding this vpn. The users who have acquired its services do not hesitate to comment on different forums and analysis web pages in Spanish about their experience.

Here are some of the opinions that we found in forums and websites where the quality of this vpn is analyzed:

  • I’ve been using it for a whole year and I think its speed is excellent. I’ve never had any problems even though I’m from Iran and there are always limits to the access of vpn.
  • This VPN has worked very well for me, although I have had severe problems with some servers the speed has left me quite impressed with the quality I thought it would have.
  • I bought the 6 months and use it on my mobile and PC, I have only been disappointed not to be able to use netflix, but otherwise it works very well.

Conclusion About VPNSecure

VPNSecure is a vpn service provider that can help you change the connection while providing more than decent speed on all your servers. It also has the ability to unlock different entertainment sites.

VPNSecure advocates a zero registration policy. Your application can be easily downloaded to your device, installed and used, even by non-professionals, given the intuitive controls.

It has a lot of additional features within the application, such as a leak fixer, a VPN stealth feature that allows users from countries that prohibit the use of VPNs to benefit from its capabilities.

VPNSecure’s customer support system features live chat, ticketing, and an extensive collection of articles and FAQs to help you become familiar with your product or solve various problems that may arise.

caracteristicas principales de VPNSecure

Alternatives to VPN VPNSecure

The truth is that there are many similar VPNs, in fact, on our website we have a wide variety of similar posts where we tell you about all the characteristics of these. Here are some links you can access:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Trending

Save 80%!

$2.22

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of VPNSecure

Main Features VPNSecure
VPN
Discount Save 70%!
Price $2.99
See offer
Money back policy 7 days
Average speed 7 Mbps
Encryption AES-256
No-logs
Devices Unlimited
Servers 72
Countries 48
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

VPNSecure Frequently Asked Questions

⭐¿What is VPNSecure?

It is an international VPN service, it works in different locations and has several servers. This platform allows you to maintain the anonymity of your IP in exchange for making a fairly inexpensive payment.

✅Is VPNSecure safe?

It’s completely safe, considering that they changed their location to one from which they can guarantee all users who decided to download and install this service, a fairly strict no-registration policy.

➡️Why choose VPNSecure?

There are several reasons why you should choose this provider. Its prices, quality of service, functionality are just some of them. If you want to know more you can go to the pros and cons section of this post.

✨ What are the benefits of VPNSecure?

There are many benefits that this vpn offers its customers, including the low price of their packages, has several major servers, the website is in Spanish, has an excellent quality of service and has a zero registration policy.

➕ How to install VPNSecure?

The installation of this vpn is extremely simple, you only have to enter the website, choose the desired package, make payments and follow all the steps indicated. If you want to know more details about the process, we recommend you to read the corresponding section in the post.

⚡ How much does VPNSecure cost?

It all depends on the package chosen. For only one month you must pay $9.95, for 6 months $8.032 and for 12 months of use $6.66.

✌️¿Puedo tener VPNSecure gratis?

No, this VPN cannot be used for free. In fact, the test that can be done for 2 days to confirm whether or not it is to the customer’s liking is worth $2.

We hope that all the information we have provided you with regarding VPNSecure has been to your liking. If you want to know more about other vpn and how to keep your IP hidden, we invite you to enter our website where we have many interesting posts.

VPNSecure User Experience and Feedback

Have you used VPNSecure before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a VPNSecure service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *