VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Okayfreedom: Цены, рейтинг, анализ, мнения.

В наше время сохранение конфиденциальности нашей информации во время интернет-сеансов стало необходимостью для многих пользователей, кибер-кража представляет собой скрытую опасность, а VPN-сети пришли для защиты тех, кто хочет воспользоваться этим инструментом, одним из них является OkayFreedom.

OkayFreedom – это VPN или виртуальная частная сеть, которая гарантирует своим пользователям, что они могут быть инструментом, способным гарантировать конфиденциальность своей деятельности через Интернет. Но так ли это?

Если вы хотите знать всю необходимую информацию об Okayfreedom, цены, как установить и скачать, отзывы пользователей, бесплатную версию, полные пакеты и многое другое доступно. Ниже вы найдете беспристрастный анализ этого VPN-провайдера.

Плюсы и минусы Окейфредом

Плюсы

  • Бесплатная версия на неограниченное время.
  • Хороший протокол шифрования.
  • Немецкая юрисдикция.
  • Доступная цена.
  • Совместима с OpenVPN.
  • Легко загрузить и установить

Cons

  • Улучшенный интерфейс.
  • Утечка DNS.
  • Утечка IP и DNS

Почему выбрали “Okayfreedom“?

Одной из причин, по которой вы можете выбрать Okayfreedom, является то, что эта VPN предоставляет своим пользователям возможность пользоваться ее услугами бесплатно. Конечно, вы столкнетесь с некоторыми ограничениями, которые вы можете получить доступ только через полный сервис, который является достаточно доступным.

Кроме того, что бесплатный сервис, как доказано, обеспечивает сильное шифрование информации и дает доступ к некоторым страницам с ограниченным географическим расположением, мы также можем упомянуть, что он совместим с OpenVPN, одним из самых безопасных инструментов настройки VPN.

выбрать Okayfreedom

Okayfreedom Анализ и особенности

Чтобы иметь возможность решить, является ли Okayfreedom бесплатной или полной версией VPN, способной удовлетворить ваши потребности и стоящей загрузки и установки, вы должны знать о функциях, которыми обладает продукт. Поэтому ниже мы подробно опишем каждый из соответствующих элементов Okayfreedom VPN.

1. Простота использования

Как уже упоминалось ранее, интерфейс “Okayfreedom” достаточно беден и не имеет дополнительных опций, однако им очень легко управлять. Однако для пользователей, привыкших к более полной версии VPN, “Okayfreedom” может вызвать отрицательные отзывы в этом отношении.

Хотя для использования этого инструмента требуется установить и скачать OpenVPN, процесс очень прост и в своем разделе FAQ они подробно указывают все, что вам нужно сделать, и вы можете получить эту информацию.

2. Доступные страны

Хотя количество серверов Okayfreedom довольно ограничено, которые распространяются почти в 20 разных странах, так что вы можете наслаждаться Okayfreedom в вашей стране без каких-либо неудобств.

Несмотря на то, что его охват с точки зрения стран может быть широким, количество пользователей может снизить скорость навигации из-за отсутствия серверов. Следует отметить, что данный провайдер не подходит для пользователей в Китае.

3. Устройства

Еще один момент, когда Okayfreedom не хватает является то, что в настоящее время она совместима только с операционной системой Windows, то есть, если вы ищете VPN для защиты вашего мобильного или Mac подключения к Интернету, вам придется выбрать другие варианты.

Для использования этого провайдера необходимо скачать и установить OpenVPN. Без сомнения, этот пункт порождает негативные мнения и много разногласий со стороны тех, кто хочет использовать эти сервисы на других устройствах.

4. Типы контрактов

Okayfreedom – это провайдер, который не имеет никаких договоров, а просто имеет годовой план подписки, где клиент может использовать способы оплаты, не требующие его личности. Это полностью законно и защищает частную жизнь заказчика.

Точка, которая генерирует хорошие отзывы и, возможно, привлекает интерес со стороны новых клиентов к скачиванию и установке Okayfreedom через OpenVPN. Также перед оплатой полного пакета вы можете получить доступ к бесплатной версии этого провайдера.

5. Доступные услуги

Среди услуг, предлагаемых “Okayfreedom”, можно отметить следующие

  • Протокол поддержки
  • блокировка IPv6
  • Ограниченная поддержка P2P
  • Юрисдикция в Германии (Максимальная конфиденциальность)

Безопасность Okayfreedom

6. Безопасность

Okayfreedom использует один из стандартных, но, тем не менее, достаточно мощных методов шифрования – AES-256-GCM. Он использует CGM и CTP шифрование, чтобы удвоить уровень защиты пользователей и, в свою очередь, предложить пользователям более высокую пропускную способность.

К сожалению, Okayfreedom использует протокол Google OpenVPN, что ставит под сомнение его безопасность, так как этот провайдер известен хранением и маркетингом данных. Кроме того, Okayfreedom не указывает никакой другой информации о его возможностях.

Тот факт, что IPV6-соединения заблокированы, ограничивает потери данных, связанные с этой конфигурацией. Однако у Okayfreedom нет выключателя, который указывал бы на то, что в случае отказа провайдера ваша интернет-сессия останется активной. Это совсем не удобно.

7. Качество поддержки

В настоящее время у “Okayfreedom” есть только три способа оказания поддержки своим пользователям. Через FAQ и поддержку на сайте вы найдете ряд вопросов с включенными ответами, все из которых весьма полезны и могут ответить на многие вопросы.

Что касается службы поддержки по электронной почте, мы обнаружили смешанные мнения, некоторые пользователи утверждают, что получили краткий и полезный быстрый ответ на проблемы, представленные через этот носитель, каталогизируя помощь с хорошими отзывами.

Некоторые другие говорят, что им пришлось ждать, по крайней мере, три дня, чтобы получить ответы на свои проблемы, а некоторые утверждают, что они так и не получили ответа. В заключение мы можем классифицировать поддержку как хорошую, но с большим запасом улучшений.

Обслуживание клиентов

8. Netflix и торрентинг с OkayFreedom

По словам провайдера, ваша VPN может предоставить доступ к библиотеке Netflix, однако при подключении к одному из серверов okayfreedom мы замечаем, что платформа Netflix способна обнаружить, что используется VPN.

Что касается торрентинга, то его можно использовать для скачивания P2P, но провайдер подчеркивает, что скачивание материалов, защищенных авторским правом, без разрешения запрещено, поэтому VPN не рекомендуется для любого из этих видов деятельности.

Netflix Okayfreedom

ОкейСвобода Скорость

Проанализировав скорости передачи “Okayfreedom”, мы смогли определить, что провайдер не преуспел в этом отношении. Были протестированы серверы в США, Германии и Японии, в результате чего наблюдалось лишь среднее снижение более чем на 80%.

Это означает, что это сильно мешает подключению пользователей к Интернету, что прискорбно для VPN с отличными протоколами безопасности. Точно так же пользователь должен протестировать свои службы и проверить, удобно ли ему создать одну из этих VPN для защиты своих данных.

Какие серверы предлагает Okayfreedom?

В настоящее время Okayfreedom имеет 40 серверов, распределенных в 12 различных странах, Австралии, Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, Польше, России, Румынии, Соединенном Королевстве, США, Турции, Франции, Швейцарии, Швеции и Японии.

Как видно из ограниченного числа, их серверы стратегически расположены так, чтобы предложить сервер вблизи многих стран.

Как установить Okayfreedom для безопасного серфинга?

Okayfreedom использует OpenVPN для настройки и управления своей сетью, поэтому вам следует зайти на официальную страницу Okayfreedom и скачать не только OpenVPN из Google, но и конфигурационные файлы.

После завершения загрузки необходимо продолжить установку OpenVPN и распаковать загруженные дополнительные файлы.

Войдите в приложение и все готово. Вы также можете зайти в раздел FAQ Okayfreedom, где вы получите подробную информацию о том, как загрузить и установить Okayfreedom.

Установка и цены

Okayfreedom Цены и акции

Чтобы узнать больше о компании Okayfreedom, мы представляем всю информацию о ценах на ее продукцию, акциях, доступных в настоящее время ее клиентам, а также о способах оплаты, принятых этим провайдером.

1. Цены “Okayfreedom

Одним из аспектов, отличающих “Okayfreedom”, являются его низкие цены или, вернее, уникальная цена, которую он предлагает своим пользователям, которые могут наслаждаться его полным пакетом только за $2. 50 в месяц с годовой подпиской 29,95 доллара в год по очень привлекательной цене.

Эта низкая цена плюс тот факт, что бесплатная версия предлагает всего 500MB трафика в месяц, приглашает пользователей приобрести полную версию, которая, несмотря на то, что является достаточно доступной, имеет довольно ограниченные функции.

В случае недовольства Okayfreedom пользователь будет иметь 30-дневную гарантию, в течение которой он может запросить возврат денег. По истечении 30 дней пользователь должен пользоваться услугой в течение всего года.

Многие клиенты могут скачать и установить эту услугу в связи с ценой и в зависимости от своих требований удовлетворены продуктом и дали положительное заключение.

2. Акции “Okayfreedom”: Скидочные коды и купоны

В настоящее время “Okayfreedom” не проводит специальных акций для своих пользователей, кроме бесплатной безлимитной версии, ее клиенты имеют доступ только к абонентскому плану, чтобы воспользоваться полной премиум-версией.

Предполагается, что если провайдер решит улучшить свои услуги и включить в них одновременное подключение устройств, новые пакеты или акции будут интегрированы, однако на данный момент ему нечего предложить.

Интеграция промоакций может убедить новых пользователей скачать OpenVPN, чтобы воспользоваться услугами этого провайдера.

3. Способы оплаты

В настоящее время “Okayfreedom” позволяет своим пользователям оплачивать стоимость услуг через кредитные карты VISA, Maestro и Mastercard, можно также пользоваться электронным кошельком PayPal и даже совершать банковские переводы в зависимости от места жительства.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Ежемесячный план $2.50 Никакого продвижения по службе

Отзывы от Okayfreedom

В сети можно найти как негативные, так и положительные отзывы, все будет зависеть от того, как пользователь сервиса воспользуется услугой.

“ОкейСвобода” имеет все, что вы можете попросить у VPN, и это тоже дешево. Его также легко установить для пользователей, не имеющих опыта работы в мире виртуальных частных сетей.

“Его интерфейс очень ограничен в конфигурации, и иногда процесс выбора сервера останавливается”.

“Это один из лучших базовых VPN-сервисов по более чем справедливой цене”. Я использую его каждый день в своих соединениях.

Выводы об Okayfreedom

К сожалению, Okayfreedom является довольно ограниченным VPN, для начала мы находим пользовательский интерфейс довольно удручающим, рекомендуется потратить много времени, чтобы улучшить этот аспект и включить больше опций в настройки, а также придать ему лучший визуальный вид.

Другой момент, который требует внимания, это то, насколько он ограничен с точки зрения устройств и платформ, а не только несовместим с iOS, Mac, Android, Linux и т.д. Он также ограничивает соединение с одним компьютером, требуя, чтобы вы, по крайней мере, включили одновременное соединение в первую очередь.

Когда мы сравниваем возможности Okayfreedom, установленные с другими VPN, мы видим, как мало возможностей у этого провайдера появляется, так как у него даже нет выключателя в случае отказа сервера, что подвергает его пользователей опасности.

Вышеуказанный пункт, добавленный в альянс с PublicDNS, делает безопасность неопределенной, несмотря на то, что базируется в стране со строгими законами о неприкосновенности частной жизни, что делает необходимым смену агентства. Расширение его браузера действительно удручает и разочаровывает и также требует улучшений.

Среди положительных моментов, которые мы можем упомянуть анонимный вариант покупки, это гарантирует малую заинтересованность поставщика в сохранении информации своих клиентов, уважая их частную жизнь.

Тем не менее, мы рекомендуем выбирать другие альтернативы VPN, хотя из отзывов пользователей мы видели, что она сумела удовлетворить многих клиентов.

Альтернативы Okayfreedom VPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Okayfreedom

Основные характеристики Okayfreedom
VPN
Скидка -
Цена $2,50
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 11,64 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 1
Серверы 40
Страны 12
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы об Okayfreedom

✅What - это Okayfreedom?

Okayfreedom – это довольно простая VPN, которая уверяет своих пользователей в том, что она способна защитить их личную информацию от внешних элементов, а также гарантирует защиту их IP и DNS, предоставляя им доступ к различным страницам с ограниченным доступом. Он поставляется с бесплатным пакетом, который будет служить в качестве теста для новых пользователей.

⭐ "Спокойствие Сегуро"?

По информации поставщика Okayfreedom в очень надежной системе они уверяют, что будут поддерживать безопасность своих данных по максимуму, однако по результатам тестов можно было оценить утечку DNS и IP, что в сочетании с отсутствием отключения ставит под сомнение реальный уровень безопасности Okayfreedom

➡️Why Выбрать Okayfreedom?

Скажем, вы совершенно новичок в мире VPN и ищете вариант, который позволит вам изучить преимущества VPN, такие как доступ к страницам с ограниченным доступом, обеспечение конфиденциальности ваших данных и создание торрентов (не рекомендуется).

✨ Каковы преимущества "Okayfreedom"?

Okayfreedom предлагает бесплатный безлимитный пакет, он имеет полный пакет по доступной цене, его протокол безопасности является достаточно надежным, он может получить доступ к различным заблокированных страниц и его интерфейс очень прост в использовании.

➕ Как установить "Okayfreedom"?

Чтобы загрузить и установить Okayfreedom на вашем компьютере, просто зайдите на официальный сайт провайдера и перейдите к загрузке, а затем установите его. Вы автоматически получите доступ к бесплатной версии и сможете приобрести полный пакет.

🔥 "Пуэдо Тенер Okayfreedom Гратис"?

Конечно, Okayfreedom имеет бесплатную версию, которая неограничена по времени, но с очень базовыми функциями, которые также позволяют только 500MB трафика в месяц, так что если вы хотите больше вариантов, вы должны пойти на полный план.

✌️What Другие VPN-серверы ищут пользователи "Okayfreedom"?

Okayfreedom в очень простой VPN даже полную версию, хотя, видимо, она способна защитить конфиденциальность своих пользователей во многих аспектах все еще очень плохо и еще не выросла, чтобы быть в состоянии удовлетворить своих пользователей и привлечь новых клиентов, если вы хотите просмотреть больше вариантов, вы можете перейти в раздел Лучший VPN.

Okayfreedom Опыт и мнения пользователя

Вы раньше использовали "Okayfreedom"? Вы бы порекомендовали? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Okayfreedom VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Disclosure: VPNpardise is supported by its readers. When you purchase through the links on our website, we might earn an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Okayfreedom: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

In these times maintaining the privacy of our information during internet sessions has become a necessity for many users, cyber theft is a latent danger and VPNs have come to protect those who wish to make use of this tool, one of them is OkayFreedom.

OkayFreedom is a VPN or virtual private network that guarantees its users to be a tool capable of guaranteeing the privacy of their activities through the Internet. But is this true?

If you want to know all relevant information about Okayfreedom, price, how to install and download, user reviews, a free version, full packages and much more are available. Below you will find an unbiased analysis of this VPN provider.

Pros and Cons of Okayfreedom

Pros

  • Free version for unlimited time.
  • Good encryption protocol.
  • German jurisdiction.
  • Affordable price.
  • It is compatible with OpenVPN.
  • Easy to download and install

Cons

  • Improved interface.
  • DNS leaks.
  • IP and DNS leakage

Reasons to Choose Okayfreedom?

One reason why you can choose Okayfreedom is that this VPN offers its users the opportunity to enjoy its services for free. Of course you will encounter some limitations that you can only access through the full service which is quite affordable.

Besides the free service is proven to provide strong information encryption and gives access to some geolocation restricted pages, we can also mention that it is compatible with OpenVPN, one of the most secure VPN configuration tools.

choose Okayfreedom

Reasons to Choose SpyOFF

To be able to decide if Okayfreedom free or full version is the VPN capable of meeting your needs and worth downloading and installing, you must know about the features that the product has. Therefore below we detail each of the relevant elements of Okayfreedom VPN.

1. Ease of use

As mentioned before Okayfreedom’s interface is quite poor and lacks advanced options, however it is very easy to operate. However for users who are used to more complete VPN Okayfreedom can generate negative feedback in this regard.

Although it is required to install and download OpenVPN to make use of this tool the process is very easy and in their FAQ section they indicate in detail everything you need to do and you can get this information.

2. Available Countries

Although the number of Okayfreedom servers is quite limited which are distributed in almost 20 different countries, so you can enjoy Okayfreedom in your country without any inconvenience.

Although its coverage in terms of countries can be wide, the number of users can reduce the speed of navigation due to the lack of servers. It should be noted that this provider is not suitable for users in China.

3. Devices

Another point where Okayfreedom is deficient is that it is currently only compatible with Windows operating systems, i.e. if you are looking for a VPN to safeguard your mobile or Mac internet connection you will have to choose other options.

In order to use this provider, you must download and install OpenVPN. Without a doubt this point generates negative opinions and much disagreement from those who want to use these services on other devices.

4. Contract Types

Okayfreedom is a provider that does not have any kind of contract, but simply has a full year subscription plan where the customer can use payment methods that do not require their identity. This is completely legal and protects the customer’s privacy.

A point that generates good feedback and possibly attracts interest from new customers to download and install Okayfreedom via OpenVPN. Also before paying for the full package you can access the free version of this provider.

5. Available services

Among the available services offered by Okayfreedom are

  • Support Protocol
  • IPv6 Blocking
  • Limited P2P support
  • Jurisdiction in Germany (Maximum privacy)

Seguridad de Okayfreedom

6. Security

Okayfreedom employs one of the standard, but nevertheless quite strong, encryption methods, the AES-256-GCM. It employs CGM and CTP encryption to double the level of protection for users and in turn offer users higher bandwidth.

Unfortunately Okayfreedom uses Google’s OpenVPN protocol, which casts doubt on its security as this provider is known for storing and marketing data. Additionally Okayfreedom does not indicate any other information regarding its features.

The fact that IPV6 connections are blocked limits the data losses associated with this configuration. However Okayfreedom does not have an off switch which indicates that in case of provider failure your internet session will remain active. Not at all convenient.

7. Support Quality

Currently Okayfreedom only has three ways to provide support to its users. Through the FAQ and support on the web site you will find a number of questions with answers included, all of which are quite useful and can answer many questions.

As for the support service through email we found mixed opinions, some users claim to have obtained a concise and useful quick response to the problems presented through this medium, cataloging the help with good reviews.

A few others say that they had to wait at least three days to receive answers to their problems and some others claim they never received an answer. In conclusion we can classify the support as good but with a big margin of improvement.

Customer Support

8. Netflix and Torrenting with OkayFreedom

According to the provider your VPN is able to give access to the Netflix library, however when you connect to one of the okayfreedom servers we notice that the Netflix platform is able to detect that a VPN is being used.

As for torrenting, it is possible to use it for P2P downloading but the provider emphasizes that it is forbidden to download copyrighted material without authorization, so it is not a recommended VPN for any of these activities.

Netflix Okayfreedom

OkayFreedom Speed

By analyzing Okayfreedom’s transmission speeds we were able to determine that the provider does not excel in this respect. Servers in the USA, Germany and Japan were tested and as a result only an average reduction of more than 80% was observed.

This means that it greatly hinders the Internet connection of its users, something that is unfortunate for a VPN with excellent security protocols. In the same way, it is up to the user to test their services and verify if it is convenient for them to make one of this VPN to protect their data.

What servers does Okayfreedom offer?

Currently Okayfreedom has 40 servers distributed in 12 different countries, Australia, Austria, Brazil, Canada, France, Germany, Italy, Japan, Netherlands, Poland, Romania, Russia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, United Kingdom and United States.

As you can see from the limited number, their servers are strategically located to offer a server close to many countries.

How to Install Okayfreedom for Safe Surfing?

Okayfreedom uses OpenVPN for the configuration and management of its network, that is why you should go to the official Okayfreedom page and download not only OpenVPN from Google but also the configuration files.

Once the download is complete you must proceed to install OpenVPN and extract the additional files you have downloaded.

Log in to the application and you’re done. You can also go to the Okayfreedom FAQ section where you will get detailed information on how to download and install Okayfreedom.

Instalaci贸n y precios

Okayfreedom Prices and Promotions

To learn more about Okayfreedom we present all the information concerning the prices of its products, the promotions currently available to its customers and the payment methods accepted by this provider.

1. Okayfreedom prices

One of the aspects that Okayfreedom stands out for is its low prices or rather the unique price it offers to its users who can enjoy its full package for only $2.50 per month with an annual subscription of $29.95 per year at a very attractive price.

This low price plus the fact that the free version only offers 500MB traffic per month invites its users to purchase the full version which despite being quite affordable the functions are quite limited.

In case of dissatisfaction with Okayfreedom the user will have a 30 day guarantee, during which time they can request a refund. After 30 days, the user must use the service for the entire year.

Many customers are allowed to download and install this service due to the price and depending on their requirements a satisfied with the product and made known their positive opinions.

2. Okayfreedom Promotions: Discount Codes and Coupons

Currently Okayfreedom does not offer any special promotions to its users, besides the free unlimited version its customers only have access to a subscription plan to enjoy the full premium version.

It is expected that if the provider decides to improve its services and include the simultaneous connection of devices, new packages or promotions will be integrated, however at the moment it has nothing to offer at this point.

The integration of promotions can convince new users to download OpenVPN to enjoy the services of this provider.

3. Okayfreedom Payment Methods

Currently Okayfreedom allows its users to pay the price of its services through VISA, Maestro and Mastercard credit cards, you can also use the PayPal electronic wallet and even make bank transfers depending on your place of residence.

Service offer Price Promotion
Monthly Plan $2.50 No promotion

Reviews of Okayfreedom

In the web we can find both negative and positive opinions, everything will depend on the use required by the user of the service.

“OkayFreedom has everything you can ask from a VPN and it’s cheap too. It is also easy to install for users without experience in the world of virtual private networks.

“Its interface is very limited in configuration and sometimes the server selection process is stopped”.

“It’s one of the best basic VPN services at a more than fair price. I use it every day in my connections.

Conclusions about Okayfreedom

Unfortunately Okayfreedom is a rather limited VPN, for a start we find the user interface quite depressing, it is recommended that you spend a lot of time to improve this aspect and include more options in the settings, as well as give it a better visual appearance.

Another point that requires attention is how limited it is in terms of devices and platforms, not only is it incompatible with iOS, Mac, Android, Linux, etc. It also limits the connection to a single computer by requiring that you at least enable the simultaneous connection in the first instance.

When we compare the features Okayfreedom sets up with other VPNs we see how little opportunity this provider has to emerge since it does not even have a Shutdown Switch in case of server failure, thus exposing its users.

The above point added to the alliance with PublicDNS makes security uncertain despite being based in a country with strict privacy laws which makes it necessary to change the agency. Its browser extension is really depressing and frustrating and requires improvements as well.

Among the positive aspects that we can mention the anonymous purchase option, this guarantees the little interest of the supplier to keep information of their clients respecting their privacy.

However, we recommend opting for other alternatives to VPN, although we have seen from user feedback that it has managed to satisfy many customers.

Alternatives to Okayfreedom VPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.75

per month

2

Cheapest

Save 83%!

$1.99

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

5

Fastest

Save 38%!

$2.99

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Okayfreedom

Main Features Okayfreedom
VPN
Discount -
Price $2.50
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 11.64 mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 1
Servers 40
Countries 12
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Okayfreedom

鉁 What is Okayfreedom?

Okayfreedom is a fairly simple VPN that assures its users that it is able to protect their private information from external elements, as well as guarantee to protect their IP and DNS by giving them access to different restricted pages. It comes with a free package that will serve as a test for new users.

猸 Is Okayfreedom Safe?

According to the information of the Okayfreedom supplier in a very robust system, they assure that they will maintain the security of their data to the maximum, however according to tests it was possible to appreciate leakage of DNS and IP, this added to the absence of Switch off puts in doubt the real security level of Okayfreedom

鉃★笍 Reasons to Choose Okayfreedom?

Say you are completely new to the world of VPNs and are looking for an option that allows you to explore the benefits of VPNs, such as accessing restricted pages, ensuring the privacy of your data and making torretns (not recommended).

鉁 What are the benefits of Okayfreedom?

Okayfreedom offers a free unlimited package, it has a full package at an affordable price, its security protocol is quite robust, it can access different locked pages and its interface is very easy to use.

鉃 How to install Okayfreedom?

To download and install Okayfreedom on your PC simply go to the official website of the provider and proceed to download and then install. You will automatically have access to your free version and have the option to purchase the full package.

馃敟 Can I get Okayfreedom for Free?

Of course, Okayfreedom has a free version that is unlimited in time, but with very basic features that also only allow 500MB of traffic per month, so if you want more options you should go for the full plan.

鉁岋笍 What other VPN servers are Okayfreedom users looking for?

Okayfreedom in a very basic VPN even the full version, although apparently it is able to protect the privacy of its users in many aspects is still very poor and has yet to grow to be able to satisfy its users and attract new customers, if you want to review more options you can go to the section of better VPN.

Okayfreedom User Experience and Opinions

Have you used Okayfreedom before? Would you recommend it? Tell us your experience using an Okayfreedom VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su direcci贸n de correo electr贸nico no ser谩 publicada. Los campos obligatorios est谩n marcados *