VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Сравнение Avast VPN vs ExpressVPN: Какой лучший?

Сервис Avast VPN vs ExpressVPN может стать отличной альтернативой, если вы ищете конфиденциальность и безопасность во время серфинга в Интернете, а также, чтобы избежать блокировки потокового видео на Netflix или в играх и получить эффективный доступ ко всем типам контента в Torrenting.

Важно, чтобы вы знали о Avast VPN vs ExpressVPN по его преимуществам, скорости, мнениям из различных тестов и о сервисе, который они предлагают, для того, чтобы определить, какой из сервисов Avast VPN vs ExpressVPN лучше всего подходит для вас.

Поэтому ниже мы покажем вам лучшую информацию о Avast VPN vs ExpressVPN, включая ее функции, цену ее планов и все, что вам нужно знать, чтобы сравнить Avast VPN vs ExpressVPN и сделать хороший выбор.

Сводка особенностей Avast VPN vs Expressvpn

Основные характеристики Avast vpn ExpressVPN
VPN См. полный обзор См. полный обзор
Скидка Экономьте 47%! Экономьте 49%!
Цена $3.99 $6.67
См. предложение См. предложение
Политика возврата денег 30 дней 30 дней
Средняя скорость 52,34 Мбит/с 52,55 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES 256-битный AES
No-logs
Устройства 5 5
Серверы 55 3000
Страны 35 94
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение См. предложение

Avast VPN vs ExpressVPN: Какой лучший?

Чтобы сравнить и выяснить, является ли тарифный план Avast VPN vs ExpressVPN лучшим для вас, сначала вы должны иметь правильные знания обо всем, что предлагает этот тарифный план, например, о скорости просмотра, количестве серверов и некоторых специфических функциях.

ExpressVPN имеет возможность скрыть ваше местоположение, может быть использована на различных устройствах, что генерирует отличные отзывы пользователей и различные тесты на услугу, а также обеспечивает эффективную скорость и предоставляет запатентованную и анонимную безопасность.

Avast VPN – это VPN-сервис, который предлагает полный сервис компьютерной безопасности и имеет лучшие отзывы из лучших тестов об эффективной скорости просмотра и загрузки заблокированного контента, такого как Потоковое соединение на Netflix, Торрентинг и Игры.

Avast VPN против ExpressVPN имеют разные контракты каждый.

Avast VPN vs ExpressVPN: Какая из них имеет лучшую цену?

Эти две услуги имеют разные контракты с соответствующими ценами, поэтому их можно сравнить с лучшими частными сетевыми провайдерами с хорошим соотношением цена/качество. У обоих есть бесплатная пробная версия услуги.

Чтобы приобрести один из планов ExpressVPN, вы должны выбрать тот, который подходит вам лучше всего, когда вы заходите на его официальный сайт и предоставляете информацию, запрашиваемую VPN. Среди его планов есть те, которые мы покажем вам ниже:

  • План на 1 месяц: Стоимость этого плана – $11.72.
  • 6-месячный план: Стоимость этого тарифного плана составляет 54,24 доллара.
  • План на 15 месяцев: По цене 90,06$, у вас есть возможность сэкономить 49% при использовании этого плана.

Avast VPN имеет небольшое количество предложений, но предлагает специальные контракты для каждого типа устройств, и на каждую подписку можно сделать до 5 подключений. Эти планы с хорошими отзывами в различных тестах выглядят следующим образом:

  • План для Mac: Стоимость этого плана – 54,63 доллара в год.
  • План для Windows: Стоимость этого контракта составляет 54,63 доллара в год.
  • План для Android: его годовая цена составляет $18.20.
  • План для iPad или iPhone: Для обоих годовая цена контракта составляет 18.20 долларов.
  • План “Все устройства”: В этом тарифном плане предусмотрено многократное подключение к любому из вышеперечисленных устройств, стоимость контракта составляет 72,66 доллара в год.

Avast VPN Speed против ExpressVPN Кто победитель?

Также, оба имеют эффективную скорость, которая позволяет осуществлять любые виды деятельности в сети, что породило отличные отзывы пользователей и в различных тестах, которые обычно сравнивают этих провайдеров.

Скорость этих провайдеров, отлично подходит для просмотра во время интернет-соединения на любом из своих серверов и позволяет без проблем получить доступ к ограниченному контенту, такому как потоковое видео на Netflix, Torrenting и Gaming.

Скорость ExpressVPN абсолютно стабильна при просмотре веб-страниц, она представляет собой плавность при вводе потокового контента, вы можете посещать такие сайты, как Netflix, запускать различные игры и быстро использовать торрент-файлы.

В Avast VPN вы можете рассчитывать на высокоскоростные соединения, чтобы иметь возможность просматривать потоковое соединение, Netflix или игры, а также загружать защищенные соединения в Torrenting. Вся эта операция показывает, что у этих провайдеров есть качественная скорость.

Давайте сравним и посмотреть, если Avast VPN против ExpressVPN являются наиболее удобным для вас.

Функции и мнения Avast VPN vs ExpressVPN

По мнению различных тестов при сравнении этих провайдеров, эти VPN имеют отличные функциональные возможности и эффективный сервис по отношению к качеству и цене. Интерфейс достаточно простой, а его программное обеспечение позволяет легко пользоваться программой.

1. Netflix и Streaming

Эти провайдеры помогают получить доступ к разнообразному контенту с возможными блокировками в стриминге, а также позволяют без проблем увидеть широкое программирование в Netflix и визуализировать его разнообразие в каталогах сериалов и фильмов.

2. Китай и другие страны

Доступ к различным заблокированным и цензурированным контентам, таким как стриминг, Netflix, азартные игры или торрентинг из любой точки мира, особенно из Китая, может быть немного сложным для VPN, и эти провайдеры не уйдут от этого.

Эти провайдеры имеют эффективную скорость и автоматическое отключение, что является обязательным в Китае, так как эта страна блокирует незащищенный трафик в вашей сети, когда соединение нестабильное.

Несмотря на это, Avast VPN не дает гарантий своей работы в Китае. Она использует протокол OpenVPN, чтобы легко обнаружить и заблокировать китайский брандмауэр, но не имеет достаточно продвинутых настроек, чтобы замаскировать вашу интернет-деятельность.

3. Игры

Avast VPN против ExpressVPN подходят для тех, кто использует GamingЭти провайдеры подходят для тех, кто использует игры, так как они работают на достаточно высокой скорости и содержат эффективные игровые функции, которые гарантируют высокий уровень безопасности.

ExpressVPN работает стабильно быстро, что обеспечивает отличную обратную связь с пользователями, так как они могут наслаждаться игрой.

В то время как Avast VPN представил замедление загрузки игр, которое теперь улучшилось.

4. Торрентинг

В то же время, они позволяют загружать торренты на большинстве своих серверов, которые имеют возможность поддерживать P2P обмен файлами и которые идентифицируются в приложении, позволяя узнать, какой сервер может быть подключен.

Именно поэтому эти провайдеры имеют соответствующие функции для защиты вашей анонимности и безопасности при скачивании Torrenting, включая соответствующие функции автоматического отключения.

Avast VPN vs ExpressVPN – это провайдеры с отличным мнением, которое можно найти в различных тестах, и сравнивая их сервис, можно сказать, что эти провайдеры находятся в списке лучших в VPN индустрии.

При использовании этих провайдеров может быть установлено соединение на нескольких серверах для просмотра контента, который недоступен в Вашем местоположении, таким контентом может быть Netflix, Streaming, Torrenting и Gaming.

В целом, у этих провайдеров есть услуга, которая гарантирует скорость, безопасность, конфиденциальность и полную конфиденциальность, а также простую навигацию, эффективную загрузку и хорошее обслуживание клиентов, так что можно сказать, что оба они находятся на одном уровне качества.

Альтернативы этим VPN

Если вы не удовлетворены и хотите прочитать наш полный обзор других провайдеров, вы можете взглянуть на некоторые из них ниже:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Часто задаваемые вопросы о Avast VPN vs ExpressVPN

✅Avast VPN vs ExpressVPN: Что лучше?

Учитывая хорошее обслуживание обоих, не так просто знать, что лучше, так как оба имеют качество конфиденциальности, защиты и полной безопасности при просмотре веб-страниц, так же, как они могут получить доступ к ограниченным местам и использовать большое количество серверов.

⭐What скорость Avast VPN vs ExpressVPN? Что быстрее?

Эффективная скорость работы Avast vpn vs expressvpn гарантирует доступ к таким труднодоступным и труднодоступным местам, как Торрентинг, Потоковое обслуживание, Netflix и Игры. Кроме того, они позволяют просматривать сайты на скорости, которую сложно выбрать при сравнении.

➡ ️What цена Avast VPN vs ExpressVPN? Что дешевле?

Большинство VPN имеют различные планы с соответствующими ценами, в этом случае Avast vpn vs expressvpn имеет привлекательные контракты, где вы можете наслаждаться их услугами. Их контрактные цены позволяют вам выбрать тот, который подходит именно вам.

✌ Какие провайдеры существуют кроме Avast VPN vs ExpressVPN?

Откройте для себя список лучших VPN, который вы можете найти на нашем сайте:

Премиум-провайдеры:

👍 Какие еще VPN сервисы ищут пользователи Avast VPN vs ExpressVPN?

Avast VPN vs ExpressVPN: мнения и опыт пользователей

Кто является победителем Avast VPN vs ExpressVPN? Что бы вы порекомендовали? Расскажите нам о своем мнении относительно Avast VPN vs ExpressVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Avast VPN vs ExpressVPN comparison: Which is the best?

Avast VPN vs ExpressVPN service can be a great alternative if you are looking for privacy and security when surfing the Internet and to avoid blocking Streaming on Netflix or Gaming and access all types of content in Torrenting efficiently.

It is important that you are aware of Avast VPN vs ExpressVPN in relation to its benefits, speed, opinions from various tests and about the service they offer in order to determine which is best for you between Avast VPN vs ExpressVPN.

That’s why, below we’ll show you the best information about Avast VPN vs ExpressVPN, including its features, the price of its plans and everything you need to know to compare between Avast VPN vs ExpressVPN and make a good selection.

Features summary of Avast VPN vs Expressvpn

Main features Avast VPN Expressvpn
VPN See full review See full review
Discount Save 47%! Save 49%!
Price $3.99 $6.67
See offer See offer
Money back policy 30 days 30 days
Average speed 52.34 Mbps 52.55 Mbps
Encryption AES 256-bit AES 256-bit
No-logs
Devices 5 5
Servers 55 3000
Countries 35 94
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer See offer

Avast VPN vs ExpressVPN: Which is the best?

To compare and find out if Avast VPN vs ExpressVPN is the best for you, you must first have the right knowledge about everything its service offers, such as browsing speed, number of servers and certain specific features.

ExpressVPN has the ability to hide your location, can be used on various devices, which has generated excellent user feedback and various tests on the service, also ensures efficient speed and provides a patented and anonymous security.

Avast VPN is a VPN software that offers a complete computer security service and has the best opinions from the best tests on its efficient speed for browsing and downloading blocked content such as Streaming on Netflix, Torrenting and Gaming.

Avast VPN vs ExpressVPN have different contracts each.

Avast VPN vs ExpressVPN: Which one has a better price?

The two services have different contracts with their respective prices, so they can be compared between the best private network providers with a good quality/price ratio. Both have a free trial of the service.

To purchase one of the ExpressVPN plans, you must select the one that suits you best when you enter its official website and provide the information requested by the VPN. Among its plans are those that we will show you below:

  • 1 month plan: This plan is priced at $11.72.
  • 6-month plan: This plan is priced at $54.24.
  • 15-month plan: Priced at $90.06, you have the opportunity to save 49% with this plan.

Avast VPN has a small number of offers, but offers specific contracts for each type of device and up to 5 connections can be made on each subscription. These plans with good reviews in the different tests are as follows:

  • Mac plan: This plan is priced at $54.63 per year.
  • Plan for Windows: This contract is priced at $54.63 annually.
  • Plan for Android: Its annual price is $18.20.
  • iPad or iPhone plan: For both, the annual contract price is $18.20.
  • All Device Plan: This plan provides multiple connections to any of the above devices, this contract is priced at $72.66 per year.

Avast VPN Speed vs ExpressVPN: Which One is the Winner?

Also, both have an efficient speed that allows you to carry out any type of activity on the web, which has generated excellent opinions from users and in the different tests that usually compare these providers.

The speed of these providers, is excellent for browsing during the Internet connection on any of its servers and allows access to restricted content such as Streaming on Netflix, Torrenting and Gaming without any problem.

The speed of ExpressVPN is totally stable when surfing the web, it presents fluidity when entering streaming content, you can visit sites like Netflix, run a variety of gaming and quickly use torrenting files.

In Avast VPN you can count on high-speed connections to be able to view Streaming, Netflix or Gaming and also download secure connections in Torrenting. All this operation shows that these providers have a quality speed.

Let's compare and see if Avast VPN vs ExpressVPN are the most convenient for you.

Avast VPN vs ExpressVPN: Features and Reviews

According to the opinions of the various tests when comparing these providers, these VPNs have excellent functionalities and an efficient service in relation to quality and price. The interface is quite simple and its software allows to use the program easily.

1. Netflix and Streaming

These providers help you to have access to diverse content with possible blockages in Streaming, also they allow you to see a wide programming in Netflix without any problem and to visualize its variety of series and movies catalogues.

2. China and Other Countries

Having access to various blocked and censored contents such as Streaming, Netflix, Gaming or Torrenting from anywhere in the world, especially from China, can be a bit complicated for VPNs and these providers do not escape from that.

These providers have efficient speed and automatic disconnection, which is a must in China, as this country blocks unprotected traffic on your network when the connection is unstable.

Despite this, Avast VPN does not provide assurance of its operation in China. It uses the OpenVPN protocol, to detect and block the Chinese firewall easily, but does not have advanced enough settings to disguise your Internet activities.

3. Gaming

Avast VPN vs ExpressVPN are suitable for those who use GamingThese providers are suitable for those who use Gaming, as they operate at a fairly fast speed and contain efficient gaming-specific features that guarantee a high level of security.

ExpressVPN is consistently fast, which has generated excellent user feedback, as they can enjoy using Gaming.

While Avast VPN has come to present a slowdown in Gaming downloads, which has now improved.

4. Torrenting

At the same time, they allow torrenting downloads on most of their servers that have the capacity to support P2P file exchanges and that are identified in the application, allowing to know which server can be connected.

That’s why these providers have relevant features in order to protect your anonymity and security when downloading Torrenting, including the appropriate automatic disconnection functions.

Avast VPN vs ExpressVPN are providers with excellent opinions that are found in various tests and when comparing their service, one can say that these providers are on the list of the best in the VPN industry.

When using these providers there may be a connection on multiple servers in order to view content that is not available in your location, this content may be Netflix, Streaming, Torrenting and Gaming.

In general, these providers have a service that guarantees speed, security, privacy and total confidentiality, also simple navigation, efficient downloads and good customer service, so it can be said that both are at the same level of quality.

Alternatives to these VPNs

If you are not satisfied and want to read our full review of other providers, you can take a look at some of the ones below:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Frequently Asked Questions about Avast VPN vs ExpressVPN

✅Avast VPN vs ExpressVPN: Which is Best?

Given the good service of both, it is not easy to know which is better, since both have quality of privacy, protection and full security when surfing the web, in the same way they can access restricted places and use a large number of servers.

⭐What is the speed of Avast VPN vs ExpressVPN? Which is faster?

The efficient speed operation of Avast vpn vs expressvpn guarantees access to places that are difficult to access and download such as Torrenting, Streaming, Netflix and Gaming. In addition, they allow you to browse at a speed that is difficult to choose when comparing.

➡ ️What is the price of Avast VPN vs ExpressVPN? Which is cheaper?

Most VPNs have a variety of plans with their respective prices, in this case Avast vpn vs expressvpn have attractive contracts where you can enjoy their services. Their contract prices allow you to choose the one that suits your needs.

✌ What Providers are there besides Avast VPN vs ExpressVPN?
👍 What other VPN services are Avast VPN vs ExpressVPN users looking for?

Enjoy sections with relevant content on virtual private networks on our website:

Avast VPN vs ExpressVPN: Reviews and User Experience

Which is the winner of Avast VPN vs ExpressVPN? Which would you recommend? Tell us your opinion about Avast VPN vs ExpressVPN in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *