VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Hide My Ip: Ценообразование, рейтинг, анализ, мнения…

Hide My IP VPN – это сервис, который вызвал много положительных отзывов, о его работе, который выделяется на фоне конкурентов. Тем не менее, базирование в Соединенных Штатах вызывает некоторую озабоченность в связи со строгими государственными законами о хранении данных.

Hide My IP VPN подтверждает в своей политике конфиденциальности, что данные собираются только для рекламных и аналитических целей. Он поддерживает OpenVPN с UDP/TCP, используя 256-битное шифрование, и защищает от утечки DNS, так что вы можете спокойно путешествовать по Интернету.

Самое лучшее в Hide My IP VPN – это то, что это ротационная IP опция. С помощью этого приложения вы можете изменять свой IP, когда захотите, и оно позволяет вам контролировать непрерывность, с которой вы изменяете свой IP, используя сервер, который имеет то же самое местоположение.

Хотя это Hide My IP полное VPN имеет некоторые уникальные функции, это должно быть более технологически продвинутым VPN, поэтому он должен улучшить некоторые аспекты, чтобы держать его на уровне премиум VPN, которые в настоящее время существуют на испанском рынке.

Плюсы и минусы в том, чтобы Hide My IP

Плюсы

  • Вы можете пользоваться Интернетом анонимно и в зашифрованном виде.
  • Одновременно можно использовать до 5 соединений.
  • Вы можете отправлять письма анонимно, скрывая IP-адрес.
  • Позволяет работать на всех серверах, платформах и устройствах.
  • У него есть 30-дневная гарантия.

Cons

  • Нет автоматического выключения.
  • Усовершенствованная конфигурация сложна в установке.
  • Нет 24-часового обслуживания клиентов.

Планы и предложения Hide My Ip

план на 1 месяц

$4.96

в месяц

См. предложение

2-месячный план

$4.96

$2.93

в месяц

Экономьте 40%!

См. предложение

годовой план

$4.96

$2.91

в месяц

Экономьте 40%!

См. предложение

Почему выбрать Hide My Ip

Обычно при работе в Интернете компьютер устанавливает прямое соединение с используемыми веб-сайтами. Скрывая Hide My IP VPN, пока он активен, анонимный прокси-сервер создает передачу информации между пользователем и веб-сайтом.

Это означает, что веб-сайты смогут видеть поддельный IP, а не реальный IP-адрес. Для этого, Hide My IP VPN выбирает случайный IP из определенного поддельного списка IP, который является анонимным во всем мире, что позволило хорошие отзывы.

Выбранный IP-адрес автоматически устанавливается в веб-браузере, в электронной почте и в других приложениях, которые вы указываете, чтобы быть скрытым IP-адресом, с которым вы работаете. Это позволяет вам просматривать Интернет и использовать программное обеспечение анонимно.

Por qué elegir este VPN.

Hide My IP VPN-анализ и функции

Hide My IP VPN с испанским сервером не бесплатно, содержит множество очень интересных функций, которые позволили получить хорошее мнение от пользователей, так как это одна из лучших VPN в настоящее время на испанском рынке.

1. Простота использования

Hide My IP VPN с испанским сервером, очень прост в использовании и совместим с Windows и Mac. Он имеет возможность скрыть IP-адрес, просто нажав кнопку Hide My IP, так как при загрузке и установке вы можете выбрать поддельный IP-адрес для любого веб-браузера.

Se puede escoger una IP falsa para cualquier navegador web.

2. Страны, имеющиеся в наличии

Он предлагает более 1560 серверов в более чем 40 странах Америки, Африки, Европы и Азии. Эта VPN является очень полным сервисом и с хорошими отзывами, она чувствует себя приверженной продолжать расти и расширяться по всему миру.

Этот провайдер имеет большое количество испаноязычных пользователей, которые выбрали этот сервер из-за хорошего мнения этот VPN для загрузки контента бесплатно и анонимно и эффективно.

Ofrece más de 1560 servidores.

3. Устройства

Помимо возможности скачать и установить этот VPN, онлайн на любом типе устройства или сервера и в любом из его планов, каждый с соответствующей ценой, он предлагает доступность в 110 городах по всему миру, 5 одновременных подключений и бесплатный прокси-сервис.

4. Типы контрактов

По отношению к контракту, у него есть вариант с точки зрения его классификации, работы и времени, которое вы хотите нанять, каждый контракт имеет свою цену. Они могут быть ежемесячными, ежеквартальными или ежегодными.

Каждый контракт очень полезен, так как это способ формализации отношений, которые должны существовать между пользователем и VPN-провайдером, и в зависимости от его серьезности и эффективности, пользователь захочет продолжить его обновление, чтобы наслаждаться услугой частной сети.

5. Доступные услуги

Для его приобретения необходимо скачать и установить его онлайн, это способ иметь возможность выбирать различные тарифы и услуги, которые он предлагает, так как это надежный сервер, который имеет ряд характеристик, таких как следующие

  • Он совместим с любым устройством: Это потому, что это простой инструмент для использования на таких системах, как Windows и Mac, а также позволяет скрыть IP от предпочитаемого интернет-браузера. Это позволило получить отличную обратную связь.
  • Позволяет разблокировать веб-сайты: вы можете изменить IP, чтобы получить доступ к различным страницам контента, таким как Netflix, iPlayer, Hulu, BBC, Pandora или любой другой, который заблокирован с провайдером.
  • Скрыть вашу личность в Интернете: позволяет скрыть и изменить ваш IP-адрес автоматически, для того, чтобы защитить вашу личность от третьих лиц или хакеров, которые хотят плагиата вашей информации.
  • Зашифровать ваше интернет-соединение: Когда вы подписываетесь на подписку, у вас есть лицензионный аккаунт, который дает вам возможность шифровать ваш доступ к Wifi, чтобы у вас было надежное соединение между вашим провайдером и устройством.
  • Включен прокси-сервер Smart DNS: Скачав и установив Smart DNS Proxy, вы можете приобрести Smart DNS Proxy – услугу, которая имеет более 120 IP-адресов по всему миру, так что вам не придется загружать дополнительное программное обеспечение.

6. Безопасность

Шифруя ваше интернет-соединение, оно обеспечивает вам надежное шифрование точки доступа Wifi, которое создает большую безопасность между вашим компьютером и Интернетом, и таким образом не позволяет хакерам шпионить за вашей интернет-активностью.

В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции среди компаний, предлагающих услуги по подключению к Интернету безопасным способом. Именно поэтому Hide My IP VPN, стала программным обеспечением с большим потенциалом, с хорошим мнением и с лучшим качеством и ценой.

Hide My IP VPN гарантирует Вам эффективный и быстрый просмотр, так как его цель – предложить безопасный, бесплатный, анонимный и доступный просмотр. Тем не менее, вы можете загрузить и установить Hide My IP VPN и наслаждаться им с любого устройства безопасно.

7. Качество поддержки

Hide My IP VPN с испанским сервером, через службу поддержки клиентов вы можете уточнить любые вопросы, которые у вас есть, а также вы можете сделать любые претензии, по электронной почте или через их страницу в расписании с 9:00 утра до 16:00 вечера.

Таким образом, вы можете решить любую проблему с VPN-соединением, и в этом случае Hide My IP VPN сделает все возможное, чтобы помочь вам. Вы также можете узнать цену различных планов здесь.

Cuenta con un servicio de atención al cliente.

Какие сервера скрывают мое предложение IP.

Hide My IP VPN является одним из самых быстрорастущих провайдеров в отрасли и стремится к развитию приложений и услуг, которые предлагают открытый сервис для Интернета и обеспечивают наибольшую защиту конфиденциальности пользователей в Интернете.

С более чем 1560 VPN серверами, распределенными по 40 странам, Hide My IP VPN обеспечивает полную и эффективную связь с пользователями и позволяет им получить доступ к контенту с ограниченным доступом в Интернет. Он обеспечивает безопасный доступ к приложениям для Mac, Windows, Android и iOS.

Из-за этого, были сформированы благоприятные мнения, несмотря на то, что они не являются бесплатными, и именно поэтому Hide My IP VPN стремится продолжать расти и предлагать более качественный сервис для пользователей, которые положили свое доверие к этому испанскому серверу VPN.

Hide My IP Proporciona aplicaciones para Mac, Windows, Android e iOS

Как установить Hide My IP для безопасного просмотра

Hide My IP VPN – один из любимых провайдеров кибернаута, потому что его легко загрузить и установить VPN.

  • Чтобы сделать процесс загрузки и установки этого VPN простым, Hide My IP разработал несвободные приложения в один клик на каждой из своих операционных систем.
  • Единственное, что вам нужно сделать, это скачать и установить приложение, и когда вы закончите этот процесс активировать его, чтобы свободно перемещаться и увидеть цену планов, которые он предлагает.
  • Однако, если вы хотите загрузить и установить Hide My IP VPN вручную, этот провайдер предоставляет руководство с соответствующими шагами для каждой операционной системы и устройства, чтобы вы могли сделать это быстро и легко.

Cómo Instalar Hide My IP para Navegar Seguro

Скрыть мои цены на IP и рекламные акции

Hide My IP VPN предлагает несколько тарифных планов, каждый из которых имеет соответствующую цену и 30-дневную гарантию возврата денег. Планы доступны на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе.

1. Скрыть мои IP цены

Помимо возможности скачать и установить онлайн на любое устройство или сервер, он предлагает различные тарифные планы, каждый из которых имеет привлекательную цену и с которыми вы можете иметь доступ к 5 подключениям одновременно и бесплатной услуге Smart DNS Proxy.

  • Месячный план: У него уникальная цена – 4,95 доллара.
  • Ежеквартальный план: Его цена 8,79$ и скидка 20%.
  • Премиальный годовой план: Предлагает 40% скидку и общую стоимость – 34,95$.

Hide My IP VPN ofrece diversos planes

2. Скрыть мои IP акции

С приложением у вас есть возможность решить любую проблему безопасного и приватного соединения. Это вызвало много положительных отзывов со стороны пользователей, которые остались довольны качеством этой VPN.

Используя эту VPN вы имеете возможность воспользоваться их скидками. В случае квартального тарифного плана вы можете получить скидку 20%, а выбрав годовой тарифный план Premium, вы можете сэкономить до 40%.

3. Скрыть мои методы оплаты IP

Это качественный провайдер с выгодными отзывами, который дает вам возможность использовать различные простые и безопасные способы оплаты. Среди различных методов:

  • Кредитные карты Visa, MasterCard и American Express.
  • Клуб обедов.
  • PayPal.
  • Откройте для себя.
  • Криптомонас.
  • Биткойн.

Métodos De Pago De Hide My IP

4. Резюме

Он имеет хорошие отзывы, различные планы и услуги, каждый с разной ценой, которые можно скачать и установить легко, чтобы насладиться бесплатным подключением к Интернету.

Предложение услуг Цена Сохранить
Месячный план 4.95 $ 0%
Квартальный план 8.79 $ 20%
Годовой план премий 34.95 $ 40%

Мнения из “Hide My IP VPN

В ходе анализа были показаны детали, из которых состоит этот провайдер, поэтому можно сказать, что это качественная, безопасная и анонимная услуга в сети. В этом смысле мы покажем вам некоторые мнения об опыте пользователей:

  • “Это сервер, который позволил мне добиться сокрытия моего IP-адреса, что обеспечивает мне полную безопасность при проведении определенных исследований”. Я могу сказать, что это лучший брандмауэр, который я когда-либо использовал. Рекомендуется на 100%”.
  • “Годовой тарифный план премиум-класса работает превосходно, так как он быстрый, и я могу быть уверенным в том, что буду плавать там, где я хочу безопасно, лучше всего то, что цена этого тарифного плана довольно привлекательна”.
  • “Это сервер, который помогает полностью скрыть ваш адрес эффективным способом, со временем, когда я использую этот сервер, я не достиг ни одного сбоя”.
  • “Хорошо получить такой сервер, потому что он полностью эффективен, и мне не нужно беспокоиться, когда я посещаю какой-либо сайт, потому что он защищен, и лучшее, что он предлагает скидки на своем официальном сайте”.

Вывод о том, что нужно Hide My IP

Он имеет возможность скрыть ваш IP-адрес и позволяет получить доступ к веб-сайтам, которые заблокированы. Вы можете просматривать сайты анонимно со спокойной душой и предотвращать доступ к несчастным хакерам, которым нужен ваш IP.

Вы также можете отправлять анонимные сообщения по электронной почте и шифровать свое подключение к Интернету. Защитите свою конфиденциальность в Интернете, изменив свой IP-адрес с помощью множества адресов, которые доступны в нескольких местах.

Его интерфейс довольно прост и является лидером в области сокрытия IP-адресов в ПК и решения вопросов конфиденциальности в Интернете. Если вы находитесь в Испании, вы можете скачать и установить Hide My IP, и это значительно упростит процесс установки.

После установки этого эффективного инструмента анонимный прокси-сервер, настроенный только на передачу информации о часто посещаемых и зашифрованных сайтах в Интернете, автоматически активируется бесплатно.

Альтернативы для Hide My IP VPN

Сегодня большое количество VPN провайдеров активно работают, что является отличной альтернативой, когда вы хотите чувствовать себя в безопасности, когда вы хотите просматривать Интернет в уединении. Некоторые из этих альтернатив:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Hide My Ip

Основные характеристики Hide My Ip
VPN
Скидка Экономьте 40%!
Цена $2.91
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость -
Шифрование Шифрованный просмотр веб-страниц
No-logs
Устройства 5
Серверы 1560
Страны 42
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Hide My IP часто задаваемые вопросы

🙌 Что Hide My IP?

Hide My IP VPN – это инструмент, который имеет возможность скрыть наш IP адрес в Интернете. Это программное обеспечение, специально разработанное для анонимного просмотра веб-страниц и предотвращающее кражу IP-адресов хакерами.

👌 Скрывает ли мой IP-адрес?

Hide My IP VPN защита идентичности абсолютно безопасна и эффективна, поэтому любая выполняемая транзакция является надежной, так как невозможно просматривать конфиденциальные данные, передаваемые по IP-адресам.

✌️ Почему стоит выбирать "Hide My IP"?

Настоятельно рекомендуется скрывать IP VPN полностью, это потому, что он может скрыть IP-адрес при посещении любого сайта. Отображаемый IP-адрес является фальшивым и может быть легко изменен, что делает невозможным для кого-либо увидеть ваш точный IP.

➕ Какие преимущества Hide My IP?

Этот провайдер Hide My IP VPN предоставляет ряд преимуществ, таких как отправка анонимных сообщений, скрытие вашего IP-адреса, который находится в заголовке сообщений или служб, а также тех, которые географически отслеживаются, среди прочего.

⚡ Как установить Hide My IP

Для загрузки и установки Hide My IP VPN существует ряд простых приложений, которые можно запустить одним щелчком мыши на каждой операционной системе. Все, что вам нужно сделать, это скачать и установить приложение и активировать его, чтобы начать его использовать.

✨ Сколько стоит "Hide My IP"?

Скрыть Мои IP VPN планы стоят по-разному для каждого плана, с каждой ценой в зависимости от того, какую вы выберете. Они включают в себя ежемесячные, ежеквартальные и годовые тарифные планы премиум-класса, цена каждого из которых устанавливается соответственно.

➡ ️ Могу ли я спрятать свой IP бесплатно?

Hide My IP VPN с испанским сервером, не имеет бесплатного сервиса, поэтому вы должны выбрать один из их планов, которые все платные, чтобы вы могли наслаждаться этой услугой, что если мы можем сказать вам, что некоторые из них имеют привлекательные скидки акции.

Посетите наш сайт для получения более подробной информации о VPN, как бесплатном, так и платном. Мы ждем вас!

Hide My IP VPN пользовательский опыт и мнения

Вы раньше использовали Hide My IP VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите о своем опыте использования Hide My IP VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Hide My Ip: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

Hide My IP VPN is a service that has generated many positive opinions, about its operation that stands out from the competition. However, being based in the United States is a bit of a concern due to its strict government data retention laws.

Hide My IP VPN confirms in its privacy policy that data is only collected for advertising and analytical purposes. It supports OpenVPN with UDP/TCP, using 256-bit encryption, and protects against DNS leakage, so you can surf the Internet with peace of mind.

The best thing about Hide My IP VPN is that it is a rotary IP option. With this application, you can change your IP whenever you want and it allows you to control the continuity with which you change your IP by using a server that has the same location.

Although this Hide My IP full VPN has some unique features, it should be a more technologically advanced VPN, therefore, it should improve some aspects to keep it at the level of the premium VPNs that currently exist in the Spanish market.

Pros and Cons of Hide My Ip

Pros

  • You can surf the Internet anonymously and encrypted.
  • Up to 5 connections can be used at the same time.
  • You can send emails anonymously, hiding the IP address.
  • Allows to work on all servers, platforms and devices.
  • It has a 30-day guarantee.

Cons

  • It has no automatic shutdown.
  • Advanced configuration is difficult to install.
  • No 24-hour customer service.

Plans and offers of Hide My Ip

1-Month plan

$4.96

per month

See offer

2-Month plan

$4.96

$2.93

per month

Save 40%!

See offer

1-Year Plan

$4.96

$2.91

per month

Save 40%!

See offer

Reasons to Choose IPredator in 2020

Normally when surfing the Internet, the PC establishes a connection that is direct to the websites being used. By hiding Hide My IP VPN while it is active, an anonymous proxy server creates a transmission of information between the user and the web.

This means, that websites will be able to see the fake IP and not the IP address that is real. For this, Hide My IP VPN chooses a random IP from a certain fake IP list that is anonymous worldwide, which has allowed for good reviews.

The IP that is selected is automatically installed in the web browser, in the email and in other applications that you specify to be hidden by the IP you are working with. This allows you to browse the Internet and use the software anonymously.

Why choose this VPN.

Hide My IP Analysis and Features

Hide My IP VPN with Spanish server not free, contains a variety of very interesting features that have allowed good opinions from users, as it is one of the best VPNs currently on the Spanish market.

1. Ease of Use

Hide My IP VPN with Spanish server, is very easy to use and is compatible with Windows and Mac. It has the ability to hide the IP address by simply clicking the Hide My IP button, since when you download and install, you can choose a fake IP for any web browser.

Se puede escoger una IP falsa para cualquier navegador web.

2. Countries Available

It offers more than 1560 servers in over 40 countries in the Americas, Africa, Europe and Asia. This VPN is a very complete service and with good reviews, it feels committed to continue growing and expanding worldwide.

This provider has a large number of Spanish-speaking users who chose this server because of the good opinions this VPN has for downloading content for free and anonymously and efficiently.

Offers more than 1560 servers.

3. Devices

Besides being able to download and install this VPN, online on any type of device or server and in any of its plans each with its respective price, it offers accessibility in 110 cities worldwide, 5 simultaneous connections and free proxy service.

4. Types of Contracts

In relation to the contract, it has a variant with respect to its classification, operation and the time you want to hire, each contract has a different price. These can be monthly, quarterly or annual.

Each contract is very useful, since it is a way to formalize the relationship that should exist between the user and the VPN provider and depending on its seriousness and efficiency, the user will want to continue renewing it to enjoy a private network service.

5. Available Services

To acquire it it is necessary to download and install it online, it is the way to be able to select the different plans and services that it offers, since it is a reliable server that has a series of characteristics like the following ones

  • It is compatible with any device: This is because it is an easy tool to use on systems such as Windows and Mac and also allows you to hide the IP from your preferred Internet browser. This has allowed for excellent feedback.
  • Allows you to unblock websites: you can change your IP to gain access to various content pages such as Netflix, iPlayer, Hulu, BBC, Pandora or any other that is blocked with an ISP.
  • Hide your identity on the Internet: allows you to hide and change your IP automatically, in order to protect your identity from third parties or hackers who want to plagiarize your information.
  • Encrypt your Internet connection: When you sign up for a subscription, you have a licensed account that gives you the ability to encrypt your Wifi access so that you have a reliable connection between your provider and your device.
  • Smart DNS Proxy enabled: By downloading and installing you can buy Smart DNS Proxy which is a service that has over 120 IP locations worldwide so you don’t have to download additional software.

6. Security

By encrypting your Internet connection, it provides you with reliable Wifi hotpot encryption, which is a connection that creates greater security between your PC and the Internet and thus prevents hackers from spying on your Internet activities.

At present, there is a high level of competition among companies that offer Internet connection services in a secure manner. That is why Hide My IP VPN, has become a software of great potential with good opinions and with the best quality and price.

Hide My IP VPN guarantees you efficient and fast browsing, since its aim is to offer safe, free, anonymous and affordable browsing. That said, you can download and install Hide My IP VPN and enjoy it from any device safely.

7. Support Quality

Hide My IP VPN with Spanish server, through the customer service you can clarify any questions you have and you can also make any claims, either by email or through their page in a schedule between 9:00 am to 4:00 pm.

This way, you can solve any kind of VPN connection problem you are experiencing, in which case Hide My IP VPN will do its best to help you. You can also find out about the price of the different plans here.

Cuenta con un servicio de atención al cliente.

Which Servers Does Hide My IP Offer

Hide My IP VPN is one of the fastest growing providers in the industry and is committed to developing applications and services that offer open service to the Internet and provide the greatest protection to users’ online privacy.

With over 1560 VPN servers distributed in 40 countries, Hide My IP VPN provides a complete and efficient link to users and allows them to access restricted content on the Internet. It provides applications for Mac, Windows, Android and iOS in a secure manner.

Because of this, favorable opinions have been generated despite not being free and that is why Hide My IP VPN strives to continue growing and offering a better service to users who have placed their trust in this Spanish server VPN.

Hide My IP provides applications for Mac, Windows, Android and iOS

How to Install Hide My IP for Safe Browsing

Hide My IP VPN is one of cybernauts’ favorite providers because it is an easy to download and install VPN.

  • To make it a simple process to download and install this VPN, Hide My IP has developed non-free, one-click applications on each of its operating systems.
  • The only thing you have to do is download and install the application and when you finish this process activate it, to navigate freely and see the price of the plans it offers.
  • However, if you wish to download and install Hide My IP VPN manually, this provider provides a guide with the corresponding steps for each operating system and device, so that you can do it quickly and easily.

Cómo Instalar Hide My IP para Navegar Seguro

Hide My IP Pricing and Promotions

Hide My IP VPN offers several plans, each priced accordingly and with a 30-day money back guarantee. Plans are available on a monthly, quarterly, and annual basis.

1. Hide My IP Pricing

Besides being able to download and install online on any device or server, it offers various plans each with an attractive price and with which you can have access to 5 connections at the same time and the free Smart DNS Proxy service.

  • Monthly plan: It has a unique price of $4.95.
  • Quarterly plan: Its price is $8.79 and has 20% discount.
  • Premium Annual Plan: Offers 40% discount and the total price is $34.95.

Hide My IP VPN offers various plans

2. Hide My IP Promotions

With the application you have the opportunity to solve any problem of secure and private connection. This has generated many favorable opinions from users who have been satisfied with the quality of this VPN.

By using this VPN you have the opportunity to take advantage of their discounts. In the case of the quarterly plan you can get 20% discount and by choosing the annual Premium plan you can save up to 40%.

3. Hide My IP Payment Methods

This is a quality provider with favorable reviews that gives you the opportunity to use different easy and secure payment methods. Among the various methods are:

  • Visa, MasterCard and American Express credit cards.
  • Diners Club.
  • PayPal.
  • Discover.
  • Kryptomonas.
  • Bitcoin.

Payment Methods Hide My IP

4. Summary

It has good reviews, different plans and services each with a different price that can be downloaded and installed easily to enjoy free Internet connection.

Service Offer Price Save
Monthly plan 4.95 $ 0%
Quarterly plan 8.79 $ 20%
Annual Premium Plan 34.95 $ 40%

Reviews of Hide My IP

During the analysis the details that this provider comprises were shown, so it can be said that it is a quality, safe and anonymous service on the web. In that sense, we will show you some opinions about the users’ experiences:

  • “It is a server that has allowed me to achieve hide my IP address, which keeps me totally safe when doing certain research. I can say that it is the best firewall I have ever used. 100% recommended”.
  • “The annual premium plan works excellently, as it is fast and I can have the confidence to sail where I want safely, the best thing is that the price of this plan is quite attractive.
  • “It is a server that helps to hide your address completely in an efficient way, with the time I have using this server I have not achieved any failure”.
  • “It’s a good thing to get this kind of server, because it’s totally efficient and I don’t have to worry when I visit any website, because it’s protected and the best thing is the discounts it offers on its official website”.

Conclusion on Hide My IP

It has the ability to hide your IP address and allows access to websites that are blocked. You can browse anonymously with peace of mind and prevent access to unfortunate hackers who want your IP.

You can also send anonymous e-mails and encrypt your Internet connection. Protect your online privacy by changing your IP with many addresses that are available in multiple locations.

Its interface is quite simple and it is a leader in hiding the IP in the PC and solving online privacy issues. If you are in Spain, you can download and install Hide My IP and this will make the setup process much easier.

Once this efficient tool is installed, the anonymous proxy server, which is configured only for the transmission of information on frequent and encrypted sites on the Internet, is automatically activated for free.

Alternatives to Hide My IP VPN

Today, a large number of VPN providers are active, which is an excellent alternative when you want to feel secure when you want to browse the Internet in privacy. Some of those alternatives are:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

BLACK FRIDAY
Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

BLACK FRIDAY
Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Hide My Ip

Main Features Hide My Ip
VPN
Discount Save 40%!
Price $2.91
See offer
Money back policy 30 days
Average speed -
Encryption Encrypted web browsing
No-logs
Devices 5
Servers 1560
Countries 42
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Hide My IP Frequently Asked Questions

🙌 What Is Hide My IP?

Hide My IP VPN is a tool that has the ability to hide our IP address on the Internet. It is software specially designed to carry out anonymous web browsing and prevents IP addresses from being stolen by hackers.

👌 Is Hide My IP Safe?

Hide My IP VPN’s identity protection is totally secure and efficient, therefore any transaction performed is reliable, as it is impossible for confidential data exchanges based on IP addresses to be viewed.

✌️ Reasons to Choose IPredator in 2020?

Hide My IP VPN full is highly recommended, this is because it can hide the IP address when visiting any website. The IP address displayed is fake and can easily be changed, making it impossible for anyone else to see your exact IP.

➕ What Benefits Does Hide My IP Have?

This Hide My IP VPN provider provides a number of benefits such as sending anonymous messages, hiding your IP address that is in the header of messages or services, and those that are geographically traceable, among other things.

⚡ How to Install Hide My Ip

To download and install Hide My IP VPN, there are a number of simple applications that can be run with a single click on each operating system. All you need to do is download and install the application and activate it to start using it.

✨ How much does Hide My IP cost?

Hide My IP VPN plans are priced differently for each plan, with each price depending on which you choose. These include monthly, quarterly, and premium annual plans, each of which are priced accordingly.

➡ ️ Can I get Hide My IP Free?

Hide My IP VPN with Spanish server, does not have free service, so you must choose one of their plans that are all paid so you can enjoy this service, what if we can tell you is that some of them have attractive discount promotions.

Visit our website for more outstanding information about VPN, both free and paid. We are waiting for you!

Hide My IP VPN User Experience and Opinions

Have you used Hide My IP VPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using Hide My IP VPN in the comments

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *