VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Tunnello: Цены, рейтинг, анализ, мнения.

В настоящее время мы находим, что Tunnello VPN является провайдером более чем миллиона пользователей по всему миру, где почти 100% из них имеют хорошее мнение о своих услугах. Это объясняется тем, что он эффективен с точки зрения конфиденциальности, защищая ваш IP и пользовательскую информацию.

Tunnello VPN является расширением Chrome, поэтому неудивительно, что он доступен на нескольких языках, хотя и поддерживается еще не всеми устройствами, от этого провайдера над ним работают. Эта программа очень проста в скачивании и установке, а с ее 110 серверами ей удается предложить хорошее обслуживание.

Если Вы хотите подробно ознакомиться с возможностями, предлагаемыми полным пакетом Tunnello, его ценой, а также если он предлагает бесплатную пробную версию, мнения его пользователей и многое другое, то мы приглашаем Вас продолжить чтение.

Плюсы и минусы Tunnello

Плюсы

  • Скорость выше среднего.
  • Большое количество серверов.
  • Простота загрузки и установки.
  • Простота использования.
  • Доступ к страницам с ограничениями по местоположению.
  • Одновременное многократное подключение до 5 устройств.

Cons

  • Не разрешает доступ к Netflix.
  • Только несколько серверов разрешают торрентинг.
  • Хранит записи о пользователях.

Планы и предложения Tunnello

план на 1 месяц

$6.77

в месяц

См. предложение

годовой план

$6.82

$4.23

в месяц

Сэкономьте 37.5%!

См. предложение

Почему выбрали Tunnello?

Tunnello – это идеальный выбор для тех, кому необходимо сохранить конфиденциальность своих данных, защитить IP-адрес, DNS и информацию о пользователе. Tunnello доступен в более чем 200 странах и работает на многих языках, в том числе, способен преодолевать некоторые барьеры при определении местоположения.

Точно так же можно отметить, что скорость никогда не будет проблемой для Tunnello, и если вы хотите сделать Torrenting просто выберите правильный сервер, хотя у него нет бесплатной версии и его ежемесячный план может быть дорогим, с годовой оплатой вы получите хорошую экономию.

Скачать и установить эту программу невероятно просто. Если у вас нет проблем с тем, чтобы это приложение заботилось о сохранении записей ваших данных и перемещений по сети, вы можете использовать Tunnello в качестве VPN опции.

Elección de Tunnello

Анализ и особенности туннелей

Прежде чем выбрать Tunnello VPN в качестве опции, вы должны принять во внимание все соответствующие функции, касающиеся его сервиса, это поможет вам проверить, может ли он предложить вам то, что вам нужно, и настало ли время оценить другие VPN.

1. Простота использования

Скачивание и установка Tunnello очень проста, никаких специальных знаний не требуется, то же самое касается и интерфейса Tunnello – он очень прост и легок в использовании, он очень хорошо спроектирован, так что у ваших пользователей не будет никаких проблем при работе с VPN.

Его простота использования генерирует хорошие отзывы, к сожалению, у него нет бесплатной пробной версии, чтобы проверить это, прежде чем платить полную стоимость пакета. Последнее является причиной недовольства и плохих отзывов потенциальных клиентов.

2. Доступные страны

Tunnello доступен в более чем 200 странах, где принимаются способы оплаты, доступные провайдером, это расширение без проблем адаптировано к языку происхождения (испанский, английский, немецкий, мандаринский, португальский и т.д.).

Несмотря на то, что их серверы расположены всего в 14 странах мира, они способны предоставлять качественные и, в основном, эффективные услуги, за исключением Китая, хотя они обеспечивают конфиденциальность и анонимность, эта информация не является полностью достоверной в этом месте.

Países donde opera Tunnello

3. Устройства

В настоящее время этот инструмент доступен только как расширение Google Chrome. Однако предполагается, что в скором времени мы будем использовать родные приложения, которые можно загрузить и установить для работы на устройствах под управлением Windows, Mac и iOS. Бета-версия для Android-устройств уже тестируется.

Это означает, что в настоящее время он доступен только на ПК, а для использования этого инструмента необходимо скачать и установить расширение в магазине Google.

Dispositivos compatibles con Tunnello

4. Виды контрактов

Tunnello имеет только два полных абонентских пакета, которые позволяют пользователю отменить услугу на ежемесячной основе или один платеж в год. В контракте оговаривается, что возврат средств не предусмотрен, поэтому, если Вы не удовлетворены продуктом, Вы должны использовать всю подписку.

Аналогичным образом, полный абонентский договор поясняет, что информация о ваших передвижениях во время навигации будет отслеживаться и храниться, но без раскрытия этой информации.

5. Доступные услуги

Реальность такова, что с Tunnello в вашем распоряжении будет только служба шифрования данных, то есть ваша личность защищена, а информация, которую вы посылаете и получаете, будет защищена. В некоторых случаях вы будете иметь доступ к торрентингу, но за пределами этого Tunnello не имеет ничего предложить.

Среди его услуг есть возможность выбора нужного вам сервера. Поэтому многие считают, что цена выше, чем та, которую он предлагает. Если вы ищете провайдера с надежной защитой данных, то Tunnello может быть именно тем, что вам нужно.

К сожалению, у вас нет бесплатной версии, чтобы проверить, как вы работаете, прежде чем выбрать этого провайдера.

6. Безопасность

Как уже упоминалось выше, безопасность является тем аспектом, в котором Tunnello, видимо, преуспевает, это связано с его 4096-битным военным шифрованием с использованием технологии SPDY, очень эффективна в защите своих пользователей во время соединения.

Однако хорошо известно, что Tunnello берет свое начало во Франции, что означает, что он регулируется законами о неприкосновенности частной жизни этой страны. В двух словах это означает, что Tunnello может передавать информацию, собранную от любого из своих пользователей, властям.

Важно также отметить, что он не имеет переключателя безопасности, короче говоря, интернет-услуга не будет прервана в случае возникновения проблем с серверами Tunnello. Это поставит под угрозу безопасность ваших данных.

7. Качество поддержки

Обслуживание клиентовЭто точка, где Tunnello все еще имеет много недостатков, так как у него нет живого чата или электронной почты. Просто в нем есть раздел, где пользователи сообщают о своих сомнениях и запрашивают информацию, время ответа на которую составляет несколько рабочих дней.

Кроме того, вы можете найти раздел часто задаваемых вопросов, но они очень базовые, поэтому они не будут служить для решения действительно важных вопросов. Поддержка клиентов является жизненно важной, и вы должны пересмотреть этот аспект, прежде чем выбирать Tunnello VPN.

8. Netflix и торрентинг с Tunnello

Для тех, кому требуется VPN для доступа к потокам и библиотеке Netflix в США. К сожалению, им придется прибегнуть к другим альтернативам VPN, так как Tunnello не разрешает доступ к этой платформе.

То же самое относится и к тем, кто хочет торрент, при этом туннельло является опцией, позволяющей просто защитить пользователя при доступе к незащищенным WiFi-сетям,

Скорость тоннеля

Когда были проведены тесты скорости Tunnello, было определено, что передача вполне приемлема. При специальной оценке гонконгского сервера наблюдалось снижение скорости загрузки, но только на 26%.

Это означает, что в целом это вполне приемлемо и выше среднего уровня. Это делает его хорошим вариантом для тех, кто не заинтересован в доступе к Netflix или торрентингу, а просто защищает свои интернет-сессии от использования публичных сетей.

Какие серверы предлагает Tunnello

Как вы должны знать, Tunnello VPN имеет более 110 серверов, распределенных в 14 различных странах, включая США, Германию, Нидерланды, Корею, Англию, Францию и др.

Стоит отметить, что их сервер, расположенный в Гонконге, позволяет получить доступ к некоторым сайтам в Китае, однако он не является полностью надежным, точно так же можно отметить, что для того, чтобы сделать Torrenting, Вам необходимо будет получить доступ к некоторым серверам в Нидерландах.

Как установить Tunnello для безопасного браузинга

Как вы знаете, Tunnello является частью расширения Google, и его загрузка и установка не может быть проще. Просто войдите в браузер Google Chrome и перейдите в Интернет-магазин Chrome, нажмите кнопку установки, чтобы начать процесс загрузки, и все готово.

Затем вам нужно будет создать аккаунт и ввести запрашиваемую информацию для использования этого инструмента.

установка

Цены и акции Tunnello

Далее мы проинформируем вас о ценах и акциях, которые компания Tunnello предлагает своим пользователям в своих полных пакетах. Кроме того, мы проинформируем вас о различных способах оплаты, которые вы можете использовать, чтобы отменить услугу и насладиться ее защитой.

1. Цены тоннелло

Tunnello VPN имеет только полный пакет, который предлагает все доступные функции программы, вы можете отменить цену 6,77 долларов в месяц, чтобы воспользоваться его услугами. Аналогично, если вы хотите сэкономить немного больше, вы можете заплатить единовременную плату в размере $50,77 за полный пакет в течение одного года.

В обоих случаях сервис позволяет одновременно подключиться к 5 устройствам для одной и той же подписки. Однако следует отметить, что в Tunnello нет политики возврата денег, поэтому после отмены полной стоимости пакета вам придется сделать один из продуктов до конца срока подписки.

Следует также отметить, что этот провайдер не предлагает бесплатную пробную версию.

2. Акции Tunnello: Скидочный код и купон

К сожалению, мы не можем оценить любую раскрутку, доступную в tunnello для новых пользователей или постоянных клиентов, аспект, который был бы целесообразен для повышения привлекательности этого инструмента, так как у него есть некоторые недостатки, когда мы сравниваем его с другими VPN.

3. Способы оплаты в туннелло

Если вы хотите отменить стоимость VPN услуг Tunnello, вы можете использовать любой из его способов оплаты, таких как кредитные карты VISA, Maestro и Mastercard. Вы также можете выбрать электронный кошелек PayPal и криптографическую валюту Bitcoin для оплаты одного из их полных планов.

План Цена Промо-акция
Ежемесячный план $6,77 Нет продвижения по службе
Годовой план $4,23 37,5% скидка

Мнения из Tunnello

Хотя Tunnello кажется одной из самых сильных VPN с точки зрения информационной безопасности, правда в том, что многие пользователи имеют различные негативные мнения, которые затрудняют рекомендацию этой VPN.

Начнем с того, что среди этих мнений мы обнаружили, что многие пользователи утверждают, что они предпочитают использовать другие VPN с меньшими затратами и более продвинутыми функциями.

Точно так же некоторые указывают на то, что тот факт, что Tunnello VPN может иметь личную информацию своих пользователей и нарушать их конфиденциальность, если они того пожелают, затрудняет рассмотрение этого варианта. Это, вдобавок к тому, что у нас нет бесплатной пробной версии, неудивительно, что мы находим такое недовольство. Мнения ее пользователей таковы:

“Tunnelo” легко загрузить и предлагает очень полный сервис по очень конкурентоспособной цене.

“Эта VPN могла бы включать в себя более широкое продвижение для своих долгосрочных пользователей”. Несмотря на это, я доволен Tunnelo, и это уже мой заголовок виртуальной частной сети”.

“Если ты не хочешь делать проблему с выбором VPN провайдера и тебе плевать на торрентинг, я бы пошёл с Tunnelo”. Они быстрые, дешевые и эффективные.”

Выводы о Tunnello

Как уже упоминалось, Tunnello en является сильным барьером, который будет защищать ваши данные, вы сможете путешествовать на более высокой скорости, чем обычные VPN, и вы сможете получить доступ к некоторым сайтам с ограниченным доступом.

Тем не менее, есть много аспектов против него, которые имеют VPN и которые вызвали много негативных мнений этого провайдера. Для начала, у него нет политики возврата денег, служба поддержки удручает, у него нет бесплатной пробной версии и он не дает доступ к Netflix.

Для продолжения есть несколько серверов, которые позволят вам выполнять Torrenting, он связан с 9 глазами и его стоимость по сравнению с другими VPN несколько высока, это приводит нас к выводу, что Tunnello не является одним из лучших вариантов и идеально подходит только для тех, кто имеет эксклюзивный интерес в защите перед внешними агентами.

Альтернативы Tunnello

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Tunnello

Основные характеристики Tunnello
VPN
Скидка Сэкономьте 37.5%!
Цена $4.23
См. предложение
Политика возврата денег Не принимает
Средняя скорость 9,34 Мбит/с
Шифрование 128-битный AES
No-logs
Устройства 5 диспозитив
Серверы 110
Страны 200
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о Tunnelo

✅ Что такое Туннелло?

Tunnello – это VPN, который работает как расширение браузера Google Chrome, это один из самых быстрых вариантов и с самой безопасной системой шифрования, однако у него нет бесплатной версии для тестирования своих сервисов, поэтому вам придется заплатить за его полную версию.

⭐ Безопасен ли туннель?

Полностью, считается, что их система шифрования равна военной системе безопасности, а это означает, что во время вашего интернет-сеанса вы будете в полной безопасности. Тем не менее, она хранит информацию о пользователях, которая может быть передана властям при необходимости.

➡️ Почему стоит выбирать Tunnello?

Если вы ищете VPN с сильным шифрованием, способный получить доступ к некоторым ограниченным страницам, что позволяет вам выполнять Torrenting, с абсолютно простым процессом загрузки и установки, а также позволяет просматривать на более высокой скорости, чем стандартная, то вы можете выбрать Tunnello в качестве VPN.

✨ Каковы преимущества Tunnello?

Tunnello предлагает некоторые преимущества, такие как мощное шифрование данных, 110 серверов, которые будут в Вашем распоряжении для просмотра на оптимальной скорости и доступа к некоторым ограниченным страницам, а также некоторые серверы для выполнения Torrenting.

➕ Как установить Tunnello?

Загрузка и установка Tunnello очень проста, так как это расширение Chrome, которое просто необходимо, чтобы получить доступ к Интернет-магазину Chrome, запустить процесс загрузки и установки. Затем вам нужно будет войти в свой аккаунт или создать его, если у вас его нет, чтобы внести необходимые изменения.

🔥 ¿Puedo Tener Tunnello Free ?

К сожалению, у Tunnello нет бесплатного пробного периода и нет политики возврата денег, поэтому после оплаты полной стоимости выбранного тарифного плана вы должны в полной мере использовать свою подписку. Если вы хотите получить бесплатный VPN, вы должны найти другого провайдера.

✌️ Какие еще VPN серверы ищут пользователи Tunnello?

Чтобы выбрать, скачать и установить Tunnello в качестве VPN, необходимо определить, достаточно ли предлагаемых им функций, чтобы удовлетворить требованиям пользователя, в противном случае лучше всего оценить другие варианты и проверить, способна ли любая VPN превзойти то, что предлагает этот провайдер.

В нашем разделе VPN вы можете найти некоторые из этих альтернатив, которые имеют бесплатную пробную версию, которую можно скачать и установить перед оплатой полного плана.

Мнения и опыт пользователей туннеля

Ты раньше пользовался туннелем? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования туннелло VPN сервиса в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Tunnello: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

At present we find that Tunnello VPN is a provider of more than one million users worldwide where almost 100% have good opinions about their services. This is because it is effective in terms of privacy by protecting your IP and user information.

Tunnello VPN is an extension of Chrome so it is not surprising that it is available in several languages, although it is not yet supported by all devices, from this provider are working on it. This program is very easy to download and install and with its 110 servers it manages to offer a good service.

If you want to know in detail the features offered by the Tunnello full package, its price and if it offers a free trial version, the opinions of its users and more, then we invite you to continue reading.

Pros and Cons of Tunnello

Pros

  • Above-average speed.
  • High number of servers.
  • Easy to download and install.
  • Easy to use.
  • Access to restricted pages by location.
  • Simultaneous multiple connection of up to 5 devices.

Cons

  • Does not allow access to Netflix.
  • Only a few servers allow torrenting.
  • It keeps records of users.

Plans and offers of Tunnello

1-Month plan

$6.77

per month

See offer

1-Year plan

$6.82

$4.23

per month

Save 37.5%!

See offer

Reasons to Choose Tunnello

Tunnello is the ideal choice for those who need to maintain the privacy of their data, protect their IP address, DNS and user information. Tunnello is available for over 200 countries and handles numerous languages including, is able to overcome some location barriers.

Similarly we can point out that speed will never be a problem with Tunnello and if you want to make Torrenting simply select the right server, although it does not have a free version and its monthly plan can be expensive, with the annual payment you will get a good saving.

Downloading and installing this program is incredibly simple. If you have no problem with this application taking care of keeping records of your data and movements over the network, you can have Tunnello as a VPN option.

Elección de Tunnello

Tunnello Analysis and Features

Before choosing Tunnello VPN as an option you should take into consideration all the relevant features regarding its service, this will help you to verify if it can offer you what you need and if it is time to evaluate other VPNs.

1. Ease of Use

Downloading and installing Tunnello is very simple, no special knowledge is required, the same goes for the Tunnello interface is very simple and easy to use, it is very well designed so that your users will not have any problem when manipulating the VPN.

Its ease of use generates good reviews, unfortunately it does not have a free trial version to verify this before paying the full package price. The latter being a reason for dissatisfaction and bad opinions from potential customers.

2. Available Countries

Tunnello is available in more than 200 countries where the payment methods available by the provider are accepted, this extension is adapted without any problem to the language of origin (Spanish, English, German, Mandarin, Portuguese, etc).

Although their servers are located in only 14 countries worldwide they are able to provide a quality and mostly efficient service with the exception of China, although they ensure that privacy and anonymity is maintained, this information is not completely reliable in this location.

Países donde opera Tunnello

3. Devices

This tool is currently only available as an extension of Google Chrome. However, it is assumed that we will soon be using native applications that you can download and install to run on Windows, Mac and iOS devices. A beta version for Android devices is already being tested.

This means that it is currently only available on PCs and the extension must be downloaded and installed in the Google shop in order to use the tool.

Dispositivos compatibles con Tunnello

4. Types of contracts

Tunnello only has two full subscription packages that allow the user to cancel the service on a monthly basis or one payment per year. The contract specifies that there is no type of refund so if you are not satisfied with the product you must use the entire subscription.

Similarly, the full subscription contract clarifies that information regarding your movements during navigation will be monitored and stored, but without disclosing this information.

5. Available Services

The reality is that with Tunnello you will only have at your disposal the data encryption service, that is to say that your identity is protected and the information you send and receive will be protected. In some cases you will have access to torrenting but beyond that Tunnello has nothing to offer.

Among its services is the option to select the server you want. That is why many opinions assure that the price is higher than the service it offers. If you are looking for a provider with robust data protection, then Tunnello may be just what you need.

Unfortunately, you do not have a free version to test your way of working before choosing this provider.

6. Security

As mentioned above, security is an aspect in which Tunnello apparently excels, this is due to its 4096 bit military encryption using SPDY technology, very effective in protecting its users during connection.

However, it is well known that Tunnello originates in France, which means that it is governed by the privacy laws of this country. In a nutshell, this means that Tunnello can hand over information collected from any of its users to the authorities.

It is also important to note that it does not have a security switch, in short the internet service will not be interrupted in case of problems with the Tunnello servers. This would put the security of your data at risk.

7. Quality of Support

Customer SupportThis is a point where Tunnello still has many shortcomings, as it does not have live chat or email. It simply has a section where users communicate their doubts and request information, which has a response time of several working days.

Additionally you can find a section of frequently asked questions, but these are very basic so they will not serve to solve really important issues. Customer support is vital and you should reconsider this aspect before selecting Tunnello VPN.

8. Netflix and Torrenting with Tunnello

For those who require a VPN to access the Netflix streams and library in the United States. Unfortunately they will have to resort to other alternatives of VPN since Tunnello does not allow access to this platform.

The same is true for those who wish to torrent, with tunnello being an option to simply protect the user when accessing unsecured WiFi networks,

Tunnello Speed

When Tunnello’s speed tests were performed, it was determined that the transmission is quite acceptable. When the Hong Kong server was specifically evaluated, a decrease in download speed was observed, but only 26%.

This means that it is generally quite acceptable and above average. This makes it a good option for those who are not interested in accessing Netflix or torrenting, but simply protecting their Internet sessions from the use of public networks.

What servers does Tunnello offer

As you must know Tunnello VPN has more than 110 servers distributed in 14 different countries including the United States, Germany, the Netherlands, Korea, England, France, among others.

It’s worth mentioning that their server located in Hong Kong allows access to some sites in China, however it’s not completely reliable, in the same way we can point out that to do Torrenting you will have to access some of the servers in the Netherlands.

How to install Tunnello for Secure Browsing

As you know Tunnello is part of a Google extension and downloading and installing it couldn’t be easier. Simply enter your Google Chrome browser and go to the Chrome Web Store, select the install button to start the download process, and you’re done.

You will then need to create an account and enter the requested information to use this tool.

Instalación

Tunnello Prices and Promotions

Next, we will inform you about the prices and promotions that tunnello offers to its users in its full packages. Likewise, we will inform you about the different payment methods that you can use to cancel the service and enjoy its protection.

1. Tunnello Prices

Tunnello VPN only has a full package that offers all the available features of the program, you can cancel a price of $6.77 per month to enjoy its services. Similarly, if you want to save a little more, you can pay a one-time fee of $50.77 for the full package for one year.

In both cases the service allows simultaneous connection to 5 devices for the same subscription. However, it should be noted that Tunnello does not have a refund policy, so once the full package price has been cancelled you will have to make one of the product until the end of the subscription.

It should also be noted that this provider does not offer a free trial version.

2. Tunnello promotions: Discount Code and Coupon

Unfortunately we can’t appreciate any kind of promotion available in tunnello for new users or regular customers, an aspect that would be advisable to increase the attractiveness of this tool since it has some lacks when we compare it with other VPNs.

3. Tunnello Payment Methods

If you wish to cancel the price of the Tunnello VPN services you can use any of its payment methods such as VISA, Maestro and Mastercard credit cards. You can also choose the PayPal electronic wallet and the Bitcoin crypt-currency to pay one of their full plans.

Plan Price Promotion
Monthly plan $6,77 No promotion
Annual plan $4,23 37.5% discount

Reviews of Tunnello

Although Tunnello appears to be one of the strongest VPNs in terms of information security, the truth is that many users have a variety of negative opinions that make it difficult to recommend this VPN.

To begin with, among those opinions we find that many users claim that they prefer to resort to other VPNs with less cost and more advanced features.

Similarly, some point out that the fact that Tunnello VPN may have the personal information of its users and violate their privacy if they so wish makes it difficult to consider it as an option. This, added to the fact that we do not have a free trial version, is not surprising to find such dissatisfaction. The opinions of its users are the following:

“Tunnelo is easy to download and offers a very complete service at a very competitive price.

“This VPN could incorporate a larger promotion for its long-term users. In spite of this, I am satisfied with Tunnelo and it is already my headline virtual private network”.

“If you don’t want to make a big deal about choosing a VPN provider and you don’t care about torrenting, I’d go with Tunnelo. They’re fast, cheap and efficient.”

Conclusions about Tunnello

As mentioned at all times Tunnello en is a strong barrier that will protect your data, you will be able to surf at a higher speed than regular VPNs and you will be able to access some restricted websites.

Nevertheless, there are many aspects against it that have VPN and that have caused many negative opinions of this provider. To begin with, it has no refund policy, its support service is depressing, it does not have a free trial version and it does not give access to Netflix.

To continue there are few servers that will allow you to perform Torrenting, it is allied with the 9 eyes and its cost compared to other VPNs is somewhat high, this leads us to conclude that Tunnello is not one of the best options and is ideal only for those who have exclusive interest in protection before external agents.

Alternatives to Tunnello

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2021

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$8.32

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Tunnello

Main features Tunnello
VPN
Discount Save 37.5%!
Price $4.23
See offer
Money back policy Does not accept
Average speed 9.34 Mbps
Encryption AES 128-bit
No-logs
Devices 5 dispositivos
Servers 110
Countries 200
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Tunnelo

✅ What is Tunnello?

Tunnello is a VPN that works as an extension of the Google Chrome browser, it is one of the fastest options and with the most secure encryption system, however it does not have a free version to test its services so you will have to pay the price of its full version.

⭐ Is tunnello safe?

Completely, it is believed that their encryption system equals the military’s security system, meaning that during your Internet session you will be completely safe. It does, however, store user information that can be turned over to the authorities if required.

➡️ Reasons to Choose Tunnello

If you are looking for a VPN with strong encryption, able to access some restricted pages, which allows you to perform Torrenting, with a completely easy download and installation process and which also allows you to browse at a higher speed than the standard, then you can choose Tunnello as your VPN.

✨ What are the benefits of Tunnello?

Tunnello offers some benefits such as powerful Data Encryption, 110 servers that will be at your disposal to browse at optimal speed and access to some restricted pages, as well as some servers to perform Torrenting

➕ How to install Tunnello?

Downloading and installing Tunnello is very easy, as it is a Chrome extension you simply need to access the Chrome Web Store, start the download and install process. Then you’ll need to log in with your account, or create one if you don’t have one, to make the adjustments you need.

🔥 ¿Puedo Tener Tunnello Free ?

Unfortunately not, Tunnello does not have a free trial and does not have a refund policy so once you pay the price of the full plan selected you must make full use of your subscription. If you want a free VPN you must find another provider.

✌️ What other VPN servers are Tunnello users looking for?

To select, download and install Tunnello as your VPN it is necessary to determine if the features it offers are sufficient to meet the user’s requirements, otherwise it is best to evaluate other options and verify if any VPN is capable of surpassing what this provider offers.

In our VPN section you can find some of these alternatives that have a free trial version to download and install before paying the full plan.

Opinions and Experience of tunnello users

Have you used tunnello before? Would you recommend it? Tell us your experience using a tunnello VPN service in the comments

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *