VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Whoer: Ценообразование, рейтинг, анализ, мнения.

Whoer – это VPN-служба, которая отличается хорошим соединением с потоковыми службами. Кроме того, многие пользователи подчеркивают качество обслуживания клиентов.

VPN – это инструменты, которые революционизируют мир Интернета. Это приложения, которые позволяют обеспечить работу в сети Интернет, поскольку они обладают характеристиками безопасности и функциональности.

По этой причине сегодня существует множество VPN, доступных пользователям для защиты их личной информации и безопасного просмотра интернета. В этом случае мы проанализируем сервер ip Whoer, который является службой, проверяющей информацию, отправляемую в Интернет.

Это приложение используется для проверки прокси-серверов и сканирования каждого из ip-серверов при работе в Интернете. С другой стороны, это приложение показывает, можно ли настроить компьютер с точки зрения языка, операционной системы и веб-браузера.

Тем не менее, Whoer является ip-приложением, используемым для обнаружения слабых мест в вашей компьютерной системе. В этой статье мы проанализируем преимущества и недостатки сервиса Whoer, а также узнаем мнения и оценку каждого из его сервисов.

Плюсы и минусы Шлюха

Плюсы

  • Круглосуточная 7-часовая служба поддержки.
  • Работает с Hulu и Netflix.
  • Простая настройка.
  • Имеется в 45 странах.
  • Более 30 серверов.

Cons

  • Немногие услуги доступны.
  • Максимум 3 устройства одновременно.

Планы и предложения Whoer

план на 1 месяц

$9.90

$3.90

в месяц

Экономьте 60%!

См. предложение

план на 6 месяцев

$9.90

$6.50

в месяц

Экономьте 35%!

См. предложение

годовой план

$9.90

в месяц

См. предложение

По мнению пользователей, это приложение является инструментом, который позволяет пользователям перемещаться по Интернету, а также предлагает отличную услугу ip-сервера. Это приложение характеризуется услугой, которую оно предлагает, а также имеет невероятные программы, которые позволяют обнаружить угрозы и слабые места, которые может иметь ваш компьютер.

С другой стороны, по мнению специалистов, это приложение легко загрузить и установить. Оно имеет отличные планы ha и полностью безопасно. Тем не менее, оно также предлагает бесплатную пробную версию своего сервиса.

Почему стоит выбирать Whoer

Одной из основных причин выбора Whoer, является то, что он имеет годовой план всего $50, который по сравнению с другими подобными Apps дешевле, и цена является лучшей. Дополнительно это позволяет пользователям использовать двойной VPN.

Кроме того, Whoer имеет дополнительную безопасность, чтобы гарантировать, что пользовательские данные защищены, это полное приложение проста в использовании, так что, когда вы получите его и установить его будет быстро, бесплатно и в полном объеме легко. В дополнение ко всему, Whoer является приложением, которое обменивается информацией с P2P-сервером; доступно только в Нидерландах и России.

С другой стороны, это приложение является одним из немногих, которое предлагает расширения для таких браузеров, как Opera, Chrome и Firefox. Оно также предлагает отличные IP-серверы, так что пользователь может выбрать для лучшей производительности. Шлюха по мнению пользователей имеет рейтинг 7,3 из 10 баллов.

Elegir Whoer en 2020

Анализ и особенности шлюх

Хотя, по мнению пользователей, Whoer является отличным приложением ip серверов не хватает определенных элементов и сервисов, по этой причине при выборе данного типа приложения необходимо учитывать различные элементы, которые позволяют оценить приложение с коэффициентом 7.3.

С другой стороны, так как Whoer имеет отличное качество услуг, а также хорошую работу важно проанализировать каждую из его характеристик, среди его особенностей являются следующие

Целесообразность использования

Работа “Whoer” по отзывам очень проста и полна простоты, и это связано с интерфейсом этого приложения, так как оно создано на основе тех начинающих пользователей, которые не имеют представления о таких приложениях, поэтому это простое в использовании приложение, а также при его загрузке не требует больших усилий, так как оно полностью простое в настройке.

С другой стороны, при загрузке и установке приложения настройка полностью автоматическая, кроме того, пользователи могут менять язык с английского на русский и даже испанский. По практичности использования App является ведущим инструментом на рынке.

Доступные страны

Whoert – это приложение, которое имеет несколько серверов и, следовательно, доступно в нескольких странах, например: Канада, Франция, Испания, Гонконг, Великобритания, Сальвадор, Швейцария, Нидерланды, Румыния, Россия, Сингапур, Италия и Германия.

Países en los que opera Whoer vpn

Серверы, расположенные в этих странах, являются фундаментальным фактором при выборе такого приложения, как шлюха, так как они будут иметь разницу с точки зрения его работы либо от скорости и производительности, что сервер имеет.

Однако многие из упомянутых выше стран имеют медленное и даже перегруженное обслуживание. Поэтому, выбирая страну, вы должны очень хорошо проанализировать каждый из IP серверов, который имеет приложение.

Устройства

Приложение доступно для различных устройств, а на официальном сайте вы найдете ссылки на загрузку и установку приложения. С другой стороны, Whoer доступен для устройств с IOS, android и Windows.

Однако Whoer – это приложение, которое имеет несколько платформ, и даже в последнем обновлении этой платформы были созданы расширения для браузеров chrome, Firefox, mac, Linux и др.

Единственным недостатком Whoer является то, что его невозможно загрузить на IOS, android устройства, так как им придется загрузить openvpn, чтобы наслаждаться приложением и каждым из его IP или VPN серверов.

Dispositivos compatible con Whoer vpn

Типы контрактов

Как и другие подобные VPN, Whoer имеет договор об обязательствах с пользователем, так как он обязуется не разглашать личную информацию, чтобы они могли путешествовать по Интернету, не подвергаясь никакому риску, так как в настоящее время эта платформа является полностью небезопасной, а также хакеры представляют большую угрозу.

С другой стороны, этот договор представляет собой одно и то же обязательство для обеих сторон, и в случае нарушения договора или его условий пользователь не сможет больше пользоваться услугой, и даже если он заплатил за подписку на услугу.

Доступные услуги

Whoert – это приложение, которое имеет несколько сервисов, среди которых мониторинг и защита серверов каждого компьютера с целью обеспечения защиты пользователя при просмотре.

С другой стороны, Whoer – одна из немногих VPN, имеющих службу или серверы, которые могут разблокировать содержимое таких платформ, как netflix, чтобы пользователи могли наслаждаться сериалами и фильмами из других стран без каких-либо неудобств; от сериалов на испанском, английском и даже русском языках.

Whoert является приложением, которое имеет несколько сервисов, но его основной целью является обеспечение безопасности каждого из пользователей, которые приходят в это приложение, кроме того, это приложение отслеживает каждый ip-сервер, чтобы убедиться, что во время просмотра пользователь не сталкивается с какой-либо угрозой или кибератаки.

Безопасность

Whoert – это безопасное приложение с технологией шифрования, которое используется для защиты личной информации каждого пользователя.

С другой стороны, Whoer имеет свои собственные серверы, и информация с них является полностью конфиденциальной, так что пользователи могут быть полностью защищены. С другой стороны, Whoer позволяет пользователю выходить в интернет в качестве пользователя из другой страны, это предотвращает связь действий, которые пользователь осуществляет с его реальным местоположением, и личная информация не может быть украдена третьими лицами.

Тем не менее, Whoer используется для проверки WIFI сетей, как общественных, так и частных, чтобы вы могли путешествовать по ним, осуществлять банковские переводы, вводить пароли, а также для защиты истории поиска. В основном это используется пользователями, которые принадлежат к компании.

Seguridad del vpn

Качество поддержки

Whoert является VPN, который в отличие от многих других имеет проверенную и полную службу поддержки клиентов, так как он предлагает поддержку клиентов через живой чат, который активен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, этот чат идеально подходит для того, чтобы ответить на вопросы пользователей сразу же.

С другой стороны, Whoer – это платформа, на которой часто задаются вопросы, на которые пользователи могут ответить, чтобы прояснить каждое из своих сомнений.

Тем не менее, эта служба поддержки, предлагаемая компанией “Whoer”, очень плоха по сравнению с другими, так как ответы на этот вопрос очень расплывчаты и могут даже не иметь отношения к нему.

Netflix и торрентинг с Whoert

Whoert предлагает пользователю различные услуги, среди которых – разблокировка ограниченного контента из Интернета, в данном случае Whoer – это ip-приложение, позволяющее пользователю разблокировать содержимое netflix, а также скачать и установить сериалы и фильмы бесплатно. С другой стороны, этот VPN не позволяет делать торрент для защиты пользователей.

Whoer Speed

Whoert имеет полностью безопасные серверы, которые расположены в нескольких странах для обеспечения наилучшей производительности при просмотре, а также потому, что это приложение имеет один из лучших серверов, которые гарантируют пользователям скорость 138 бит.

Эта скорость позволяет пользователю перемещаться и загружать нужный контент менее чем за 30 секунд, без задержек и осложнений. Обычно эти серверы включены в пакет и поэтому предлагаются по отличной цене. С другой стороны, необходимо подчеркнуть, что количество серверов является фундаментальным фактором.

Какие из серверов предлагает Whoert

Компания Whoert располагает разнообразными серверами, которые расположены примерно в 16 странах мира, среди которых Россия, США, Канада, Германия, Нидерланды, Великобритания, Франция, Украина, Швеция, Италия, Швейцария, Сингапур, Румыния, Испания, Гонконг и Литва.

Серверы – это те серверы, которые отличают этот тип приложений от других, сервер настолько важен, поскольку он будет зависеть от скорости и производительности каждого IP сервера при просмотре интернета, а также месторасположение страны будет немного влиять на содержимое, которое они могут видеть.

Servidores de Whoer vpn

  • PPTP сервер: специализированный сервер для частного просмотра, так как он идеально подходит для обеспечения безопасности.
  • L2TP-сервер: В основном используется для защиты личной информации и используется в частной сети ip-серверов.

Как установить шлюху

Для установки или скачивания Whoer достаточно зайти на сайт или выполнить поиск приложения через любой интернет-магазин. Однако некоторые устройства, такие как Android, IOS и Windows, испытывают неудобства при загрузке и установке, поэтому рекомендуется загрузить или скачать приложение по ссылке на официальном сайте.

По ссылке вы сможете скачать ip-приложение в соответствии с мнением в полном безопасном и абсолютно бесплатном режиме, а также сможете установить Whoer-приложение без необходимости настройки IP-сервера, нет никаких оправданий.

С другой стороны, чтобы загрузить приложение и установить его правильно, просто выполните следующие шаги:

  • Перейдите на сайт и нажмите на ссылку
  • Ожидание завершения процесса загрузки
  • Затем нажмите на установку приложения
  • Выберите сервер
  • Ожидание автоматической синхронизации
  • Выберите подписку
  • Для входа в заявку регистрация не требуется
  • Введите ваш часто используемый браузер
  • Просмотреть интернет
  • Обеспечить безопасность или изменить сервер на тот, который предлагает “шлюха”.
  • Готов к установке, доступ в Интернет.

Используя и следуя этим простым шагам, вы сможете загрузить и установить ip-приложение простым, бесплатным и легким способом без каких-либо неудобств.

Установка VPN

Шлюховатые цены и акции

Whoert является отличным инструментом или методом обеспечения безопасности при серфинге, однако такие сервисы могут быть дорогими по этой причине они часто предлагают бесплатную пробную неделю, чтобы проверить, действительно ли VPN соответствует ожиданиям.

Однако это приложение позволяет пользователю наслаждаться бесплатным пробным месяцем, даже если это приложение ip имеет несколько планов, по отличной цене и даже подписки или экономии.

Шлюховатые цены и акции

Whoert является платформой, которая предлагает своим пользователям пробную версию приложения в течение целого месяца совершенно бесплатно, это позволяет пользователю лучше понять работу, производительность и скорость, с которой приложение работает, а также это позволит узнать, если приложение действительно соответствует каждому из потребностей каждого пользователя.

Однако Whoer имеет подписки на различные расходы, которые будут напрямую зависеть от предлагаемой услуги. Как правило, doublevpn включен в каждый из тарифов.

Месяц подписки “Whoer” стоит 9,90 долларов США, что означает доступную стоимость и меньшие затраты по сравнению с другими подобными приложениями. С другой стороны, услуга “Шлюха” на целый год стоит $46.9. И последнее, но не менее важное: полугодовая подписка стоит 39,0$.

Промо-акции “Whoert”: Скидочный код и купон

Whoert является платформой, которая следит за безопасностью каждого из своих пользователей, а также гарантирует, что каждый из них пользуется своими услугами, по этой причине Whoer предлагает различные акции с точки зрения цены, которую должен заплатить каждый пользователь.

Обычно Whoer предлагает услугу или месячную подписку по цене $9.90 в месяц, в этом случае скидка составляет 0%, с другой стороны годовая подписка стоит $3.90, что представляет собой предложение на 60% меньше.

Однако цена услуги “Whoer” или полугодовой подписки составляет $6,50, что представляет собой 35%-ную экономию по сравнению с предыдущей ценой в $39,0. Рекламный код можно найти на сайте App.

Способы оплаты “шлюх

Whoert имеет несколько элементов для оплаты подписки, эти способы оплаты – PayPal, электронные валюты, такие как bitcoin, а также некоторые кредитные карты, такие как visa и MasterCard. Следует отметить, что компания Whoer только верифицировала методы оплаты, так как они популярны на рынке для обеспечения безопасности, которую они предлагают при оплате.

Резюме

Предложение услуг Цена Экономия
$3.90 $46.9 60%
$6.50 $39 35%

Виды из фильма “Шлюхи

По мнению нескольких пользователей Whoer является приложением, оцененным на 7 из 10 баллов, и это связано с услугами, которые это приложение предлагает каждому из своих пользователей, с единственной целью предоставления качественных услуг, которые обеспечивают безопасность каждого из них.

С другой стороны, по мнению пользователей Whoer, это ip-приложение, которое действительно не хватает скорости и, следовательно, его производительность ниже, давая оценку скорости этого приложения всего 0 баллов по сравнению с 10, так что в этом аспекте Whoer должны улучшить.

Кроме того, у нас есть, что согласно мнениям Whoer является приложением, которое имеет отличную техническую поддержку, потому что если у вас есть какие-либо сомнения или неудобства, вы можете воспользоваться этим, потому что сервис имеет живой чат внимание, которое является абсолютно бесплатным и не требует, чтобы быть в пределах цены подписки на использование.

Заключение о шлюхе

Whoert является отличным приложением для начинающих из-за его простоты в использовании, а тот факт, что он является самонастраивающимся дает ему преимущество перед другими подобными приложениями. С другой стороны, в соответствии с мнением, в обслуживании клиентов не хватает определенного аспекта, и это должное внимание; этот сервис должен быть улучшен.

Другой аспект, который следует упомянуть, говоря о “Whoer”, заключается в том, что производительность и скорость, которые они имеют согласно мнениям, не самые лучшие; так как услуга нуждается в некотором улучшении.

С другой стороны, по нашему мнению, цены на эту платформу очень высоки, и платить за нее на самом деле не стоит, так как скорость, интерфейс, безопасность и обслуживание клиентов не входят в число лучших.

Наличие нескольких языков, включая испанский, согласно мнениям, открывает путь в страны Латинской Америки, гарантируя безопасность этих пользователей при навигации.

Альтернативы Whoer VPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Whoer

Основные характеристики Whoer
VPN
Скидка Экономьте 60%!
Цена $3.90
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 50 Мбит/с
Шифрование -
No-logs
Устройства 3
Серверы 30+
Страны 16
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о шлюхе

✅ Что такое Кто?

Whoer – это VPN, используемый для анонимного серфинга в интернете, который также позволяет разблокировать определенный контент, имеющийся в интернете, только с помощью ip сервера.

⭐ Это Кто такой Сегуро?

Whoer является платформой, которая имеет несколько методов и технологий, чтобы гарантировать безопасность каждого пользователя, одним из них является технология шифрования, которая позволяет гарантировать и следить за безопасностью персональных данных каждого пользователя.

➡️Why Выбрать Кто?

Whoert является отличным вариантом защиты личной информации при входе и просмотре Интернета, так как этот онлайн-мир подвержен многим угрозам, которые имеют отношение к онлайн-миру.

✨ Какие преимущества имеет Кто?

Whoert имеет несколько преимуществ от потокового вещания в реальном времени, разблокировки заблокированного контента и даже обеспечения полной безопасности для каждого пользователя.

➕ Как установить шлюху?

Для установки или скачивания Whoer бесплатно вы можете перейти на официальный сайт и нажать на ссылку, с другой стороны вы можете получить приложение на испанском языке бесплатно в любом интернет-магазине.

🔥 Какова цена шлюхи?

У шлюхи есть цены от $9.90 до $3.90, в зависимости от типа тарифного плана, на который вы подписываетесь.

⛳ ¿Puedo Tener Whoer Free?

Вы можете наслаждаться этим приложением на испанском совершенно бесплатно, и вы даже можете скачать это приложение ip или установить его бесплатно, быстро и легко.

Опыт и мнения пользователей

Ты раньше пользовался Шлюхой? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Whoert VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Whoer: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

Whoer is a VPN service that stands out for having a good connection with streaming services. In addition, many of the users emphasize the quality of customer service.

VPNs are tools that are revolutionizing the world of the Internet. They are applications that allow to assure the operation in the Internet network, since these have characteristics of security and functionality.

For this reason, there are a variety of VPNs available today for users to protect their personal information and browse the Internet safely. In this case we will analyze the ip Whoer server; which is a service that verifies the information that is sent to the internet.

It is an application used to check proxy servers and scan each of the ip servers when surfing the internet. On the other hand this App shows if the computer can be configured in terms of language, operating system and web browser.

However, Whoer is an ip app used to detect weaknesses in your computer system. In this article we will analyze the advantages and disadvantages of the service offered by Whoer, also we will know the opinions and the assessment of each of its services.

Pros and Cons Whoer

Pros

  • 24/7 chat support service.
  • Works with Hulu and Netflix
  • Easy configuration.
  • Available in 45 countries.
  • More than 30 servers.

Cons

  • Few services available.
  • Maximum 3 devices simultaneously.

Plans and offers of Whoer

1-Month plan

$9.90

$3.90

per month

Save 60%!

See offer

6-Month plan

$9.90

$6.50

per month

Save 35%!

See offer

1 Year plan

$9.90

per month

See offer

According to users’ opinions, this application is a tool that allows users to navigate through the Internet and also offers an excellent ip server service. It is an application characterized by the service it offers and also has incredible programs that allow you to detect the threats and weaknesses that your computer may have.

On the other hand, according to opinions this application is easy to download and install. It has excellent ha plans and is fully secure. However, it also offers a free trial of its service.

Why Choose Whoer

One of the main reasons for choosing Whoer, is because it has an annual plan of only $50; which compared to other similar Apps is less expensive and the price is the best. Additionally it allows users to use a double VPN.

In addition, Whoer has additional security to ensure that user data is protected, it is a full application easy to use so when you get it and install it will be fast, free and full easy. In addition to everything else Whoer is an application that shares information with a P2P server; only available in the Netherlands and Russia.

On the other hand this application is one of the few that offers extensions to browsers such as Opera, Chrome and Firefox. It also offers excellent IP servers; so that the user can opt for better performance. Whoer according to users opinions has a rating of 7.3 out of 10 points.

Choose Whoer in 2020

Whoer Analysis and Features

Although according to the opinions of users Whoer is an excellent application of ip servers lacks certain elements and services, for that reason when choosing this type of app should be taken into account various elements, these allow the application is valued with a score of 7.3.

On the other hand, since Whoer has an excellent quality of services and also a good operation is important to analyze each of its characteristics, among its features are

Feasibility of Use

The operation of Whoer according to opinions is very easy and full simple, and this is due to the interface of that application, as it is created based on those novice users who have no knowledge of such applications, so it is an easy to use app and also when downloading it does not require much effort, since it is full simple to configure.

On the other hand when downloading and installing the App the configuration is totally automatic, in addition the users can change the language from English to Russian and even Spanish. The App is a leading tool in the market for its practicality of use.

Available countries

Whoert is an application that has several servers and therefore is available in several countries such as: Canada, France, Spain, Hong Kong, United Kingdom, El Salvador, Switzerland, the Netherlands, Romania, Russia, Singapore, Italy and Germany.

Países en los que opera Whoer vpn

The servers found in these countries are a fundamental factor when choosing an application such as whoert, since they will make the difference in terms of its operation either from the speed and performance that the server has.

However, many of the countries mentioned above have a slow and even overloaded service. So, when choosing a country, you must analyze very well each of the IP servers that the application has.

Devices

The App is available for various devices and on the official website you will find links to download and install the App. On the other hand Whoer is available for devices with IOS, android and Windows operation.

However, Whoer is an application that has several platforms and even in the last update of this one, extensions were created for chrome, Firefox, mac, Linux browsers among others.

The only disadvantage of Whoer is that it is not possible to download it to IOS, android devices, since they will have to download an openvpn to enjoy the App and each of its IP or VPN servers.

Dispositivos compatible con Whoer vpn

Types of Contracts

Like other similar VPNs, Whoer has a contract of obligation with the user, since he is committed not to disclose any personal information, so that they can surf the Internet without running any risk, since at present this platform is fully insecure and also the hakers represent a great threat.

On the other hand this contract represents the same obligation for both parties and in case the contract or the terms of this are violated, the user will not be able to enjoy the service anymore and even if he has paid the subscription for the service.

Available Services

Whoert is an application that has several services, among which is to monitor and protect the servers of each computer in order to ensure the protection of the user when browsing.

On the other hand Whoer is one of the few VPNs that have a service or servers that can unlock the content of platforms such as netflix, so users can enjoy series and movies from other countries without any inconvenience; from series in Spanish, English and even Russian.

Whoert is an application that has several services but its main objective is to ensure the security of each of the users who come to this App, in addition this application monitors each ip server to ensure that while browsing the user is not encountering any threat or cyber attack.

Security

Whoert is a secure application with encryption technology, which is used to protect each user’s personal information.

On the other hand Whoer has its own servers and the information from these is totally confidential, so users can be fully secure. On the other hand Whoer allows the user to surf the internet as a user from another country, this will prevent the activities that the user carries out from being linked to his real location and the personal information cannot be stolen by third parties.

However, Whoer is used to check WIFI networks, whether public or private, so that you can surf, make bank transfers, enter your passwords and also protect your search history. This is mostly used by users who belong to a company.

Seguridad del vpn

Support Quality

Whoert is a VPN that unlike many others has a verified and complete customer service, as it offers customer support through a live chat, which is active 24 hours a day, 7 days a week, this chat is ideal for answering questions from users immediately.

On the other hand Whoer is a platform that has a session of frequent questions where the users will be able to address in order to clarify each of their doubts.

However, this support service offered by Whoer is very poor in comparison to others as the answers are very vague and may even be irrelevant to the question.

Netflix and Torrenting with Whoert

Whoert offers the user a variety of services among which are unlocking limited content from the Internet, in this case Whoer is an ip app that allows the user to unlock netflix content and download and install series and movies for free. On the other hand this VPN does not allow to make torrent in order to protect the users.

Whoer Speed

Whoert has fully secure servers, which are located in several countries in order to ensure the best performance when browsing, also because this App has one of the best servers, which guarantee users a speed of 138 bits.

This speed allows the user to navigate and have the content they are looking for load in less than 30 seconds, without any delay or complication. Usually these servers are included in the package and therefore are at an excellent price. On the other hand, it is necessary to emphasize that the number of servers is a fundamental factor.

Which Servers Does Whoert Offer

Whoert has a variety of servers that are located around 16 countries in the world, among which are Russia, United States, Canada, Germany, Netherlands, United Kingdom, France, Ukraine, Sweden, Italy, Switzerland, Singapore, Romania, Spain, Hong Kong and Lithuania.

The servers are those that differentiate this type of applications from others, the server is so important because it will depend on the speed and performance of each IP server when browsing the Internet, also the location of the country will influence a little on the content that they can see.

Servidores de Whoer vpn

  • PPTP server: specialized server for private browsing, as it is ideal for ensuring security.
  • L2TP server: Mostly used to protect personal information and used in private network ip servers.

How to Install Whoer

To install or download Whoer you only have to enter the website or search for the application through any online store. However, some devices such as android, IOS and Windows have inconveniences when downloading and installing, so it is recommended to download or download the application through the link on the official website.

Through the link you will be able to download the ip application according to opinions in a full safe and totally free way and also you will be able to install the Whoer application without having to configure the IP server there are no excuses.

On the other hand, to download the App and install it correctly, just follow these steps:

  • Go to the website and click on the link
  • Waiting for the download process to finish
  • Then click on install application
  • Select the server
  • Waiting for automatic synchronization
  • Choose a subscription
  • No registration required to enter the application
  • Enter your frequently used browser
  • Browse through the internet
  • Secure or change the server to the one offering “whoert”
  • ready When you install, access the internet settings.

By using and following these simple steps you will be able to download and install the ip application in a simple, free and easy way without any inconvenience.

Instalación del vpn

Whoer Prices and Promotions

Whoert is an excellent tool or method to ensure security when surfing, however such services can be expensive for that reason they often offer a free week’s trial to see if the VPN really meets expectations.

However this application allows the user to enjoy a free month trial, even so this ip application has several plans, at excellent cost and even subscriptions or savings.

Whoer Prices and Promotions

Whoert is a platform that offers its users a trial of the app for a whole month completely free, this allows the user to better understand the operation, performance and speed with which the app works and also this will allow to know if the app really meets each of the needs of each user.

However Whoer has subscriptions in various costs, which will depend directly on the service offered. Generally, doublevpn is included in each of the rates.

The Whoer subscription month is priced at $9.90 which means an affordable cost and less expense compared to other similar apps. On the other hand, the Whoer service for a whole year costs $46.9. Last but not least, the semi-annual subscription is priced at $39.0.

Whoert Promotions: Discount Code and Coupon

Whoert is a platform that watches over the security of each of its users and also guarantees that each of them enjoys its service, for this reason Whoer offers various promotions in terms of the price to be paid by each user.

Usually Whoer offers the service or monthly subscription at a price of $9.90 per month, in this case the discount is represented by 0%, on the other hand the annual subscription is at a price of $3.90 which represents an offer of 60% less.

However, the Whoer service or the semi-annual subscription is priced at $6.50; which represents a 35% savings from the previous price of $39.0. You can find the promotion code on the App website.

Whoer Payment Methods

Whoert has several elements to make payments for subscriptions, these payment methods are PayPal, e-currencies like bitcoin and also some credit cards like visa and MasterCard. It should be noted that Whoer only has verified payment methods, as they are popular in the market for the security they offer when making a payment.

Summary

Service offer Price Savings
$3.90 $46.9 60%
$6.50 $39 35%

Views from Whoer

According to the opinions of several users Whoer is an application valued by a score of 7 out of 10 points and this is due to the services that this App offers to each of its users, with the sole purpose of providing a quality service that ensures the security of each of these.

On the other hand, according to the opinions of Whoer users, it is an ip application that really lacks speed and therefore its performance is lower, giving a score to the speed of this app of only 0 points compared to 10; so in that aspect Whoer must improve.

In addition we have that according to opinions Whoer is an application that has an excellent technical support, because if you have any doubt or any inconvenience you can make use of this, because the service has a live chat attention which is completely free and does not require to be within the subscription price to be used.

Conclusion about Whoer

Whoert is an excellent app for beginners because of its ease of use, and the fact that it is self-configuring gives it an advantage over other similar apps. On the other hand, according to opinions, the customer service lacks a certain aspect and it is the due attention; this service must be improved.

Another aspect that should be mentioned when talking about Whoer is that the performance and speed they have according to opinions are not the best; since the service needs some improvement.

On the other hand, according to our opinion, the prices of this platform are very high and it is not really worth paying, since the speed, interface, security and customer service are not among the best.

Having several languages, including Spanish, according to opinions, opens the way to Latin American countries, guaranteeing the safety of these users when navigating.

Alternatives to Whoer VPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Whoer

Main Features Whoer
VPN
Discount Save 60%!
Price $3.90
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 50 Mbps
Encryption -
No-logs
Devices 3
Servers 30+
Countries 16
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Whoer

✅ What's Whoer?

Whoer is a VPN used to surf the internet anonymously and it also allows you to unblock certain content that the internet has, only by using an ip server.

⭐¿Es Whoer Seguro?

Whoer is a platform that has several methods and technology to guarantee the security of each user, one of these is the encryption technology which allows to guarantee and watch over the security of the personal data of each user.

➡️Why Choose Whoer?

Whoert is an excellent option for protecting personal information when entering and browsing the Internet, since this online world is subject to many threats, which have to do with the online world.

✨ What Benefits Does Whoer Have?

Whoert has several benefits from live streaming, unlocking blocked content and even ensuring full security for each user.

➕ How to Install Whoer?

To install or download Whoer for free you can go to the official website and click on the link, on the other hand you can get the application in Spanish for free in any online store.

🔥 What's the Price of Whoer?

Whoer has prices ranging from $9.90 to $3.90, depending on the type of plan you sign up for.

⛳¿Puedo Tener Whoer Free?

You can enjoy this application in Spanish totally free, and you can even download this ip application or install it for free, quickly and easily.

✌️ What Other VPN Servers Are Whoer VPN Users Looking For?

Whoert User Experience and Opinions

Have you used Whoert before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a Whoert VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *