VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Cloak VPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

В настоящее время, сохранение конфиденциальности данных, которые пересекают Интернет, стало очень важным элементом не только для бизнесменов, но и для частных пользователей, которые хотят быть уверены, что их данные будут зашифрованы до тех пор, пока они не достигнут места назначения, и Cloak VPN может предоставить эту услугу.

Эта VPN – виртуальная частная сеть, которая отвечает за разрешение связи между различными компьютерами через Интернет, чтобы эти команды могли обмениваться информацией без риска того, что она может быть перехвачена внешними агентами или подвергнуть ваши устройства некоторой трещине.

Cloak VPN является одной из виртуальных частных сетей, которые мы можем найти на рынке, без сомнения, она способна обеспечить оптимальную безопасность вашей частной информации, когда вы используете публичные WiFi сети во время серфинга в Интернете, защищая вас от любых трещин, и она доступна на нескольких языках.

Cloak VPN предлагает хорошую защиту, его легко скачать и установить, если вы хотите знать всю выдающуюся информацию об услугах, предлагаемых этим провайдером, мнения его пользователей, цены, его бесплатную версию и полные пакеты и многое другое, продолжайте читать.

Плюсы и минусы плаща VPN

Плюсы

  • Безопасность шифрования оптимально защищает вашу информацию.
  • Выполняет то, что предлагает.
  • Скорость работы приемлема.
  • Доступно в более чем 200 странах.
  • Легко скачать и установить.
  • Различные полные пакеты для всех потребностей.

Cons

  • Не предлагает анонимность вашего IP-адреса.
  • Он не позволяет разблокировать Netflix.

Планы и предложения Cloak VPN

план на 1 месяц

$5.00

в месяц

См. предложение

1-Месячный план + Доверенность

$10.00

в месяц

См. предложение

Почему выбирают Cloak VPN

Cloak VPN в настоящее время известен как Encrypt.me и является отличным способом защиты конфиденциальности вашей информации и предотвращения взлома вашего компьютера. Cloak VPN идеально подходит для тех, кто хочет защитить свой компьютер, находясь вдали от дома, при доступе к публичным WiFi сетям.

Ваши услуги предоставляются на нескольких языках и являются оптимальными. Кроме того, он предлагает бесплатную пробную версию, а скачать и установить программу очень просто; правда в том, что ее полная версия не имеет очень заметных особенностей, но ваши данные будут защищены от некоторых взломов или вредоносных агентов.

Cloak VPN – это просто программа для скачивания и установки, которая позволит вам перемещаться без взлома, защищая данные в каждом из ваших действий, не предлагая вам никакой анонимности.

Это по сравнению с другими VPN-провайдерами с похожими ценами затрудняет выбор при сравнении.

Среди его пользователей можно найти много тех, кто имеет положительные мнения, так как они могут безопасно путешествовать, однако мы также находим отрицательные мнения относительно соотношения цены и качества услуг. Это особенно отражается на мнениях пользователей, живущих в Китае.

Поэтому можно сказать, что хотя эта VPN предлагает хороший сервис, мы можем найти много вариантов с лучшими ценами, где ее полная версия легко превосходит Cloak VPN. При желании вы можете скачать и установить бесплатную пробную версию.

Elegir Cloak vpn

Анализ и функции VPN-маскировки

Cloak VPN может быть отличным инструментом, если вы хотите уникальным образом защитить вашу информацию и сохранить ваши сеансы просмотра в безопасности и без каких-либо возможных сбоев. Получить доступ к этой программе очень просто, и с помощью пары щелчков мыши вы можете скачать, установить и наслаждаться ее услугами.

1. Простой в использовании

Одна из особенностей, которая, по мнению пользователей, примечательна в Cloak VPN – это простота манипулирования программой. Ее интерфейс не имеет никакой сложности, на каком бы компьютере или под какой бы операционной системой ни работала Cloak VPN, вы сможете с легкостью ею манипулировать.

Получить доступ к этой программе так же просто, на главной странице этой VPN (в настоящее время Encrypt.me) вы можете выбрать операционную систему, которая у вас есть, полный пакет вашего удобства и даже иметь возможность скачать, установить и протестировать ее сервисы бесплатно в течение четырнадцати дней.

2. Доступные страны

Cloak VPN имеет серверы во многих странах, включая США, Бразилию, Канаду, Данию, Мексику, Новую Зеландию, Австрию, Австралию, Великобританию и др. Все это для того, чтобы иметь возможность обслуживать более 200 стран, в настоящее время имеет миллионы пользователей.

Для знатока это может перевести в медленную скорость плавания. Но реальность такова, что по мнению пользователей эта VPN способна предложить хороший сервис на оптимальной скорости, поэтому ее версию стоит скачать, установить и протестировать бесплатно.

Países en los que operan

3. Устройства

Как только Cloak VPN станет частью вашей жизни, и вы получите доступ к лицензии, которая поставляется с ним, как только пакет будет приобретен у этого провайдера, вы сможете загрузить, установить и наслаждаться услугой на операционных системах, таких как Amazon Fire OS, Mac, Windows, iOS и Android, не влияя на его цену.

Если вы хотите интегрировать различные устройства одновременно, вам следует проверить опции, доступные на главной странице этого VPN, где вы найдете семейные пакеты, или, если вам нужны их сервисы для вашей команды, выберите пакеты до 249 устройств.

В случае, если вам требуется большее количество номеров, эта VPN предлагает вам возможность связаться со своими операторами, чтобы предоставить соответствующую информацию для сервиса. Важно отметить, что при большем количестве членов команды можно сократить индивидуальные расходы.

Если вы хотите проверить, прежде чем сделать свой выбор, вы можете попробовать их бесплатную четырнадцатидневную версию, а затем заплатить полную стоимость пакета.

4. Типы контрактов

Cloak VPN предлагает серию полных контрактов с ценами, которые адаптируются к потребностям своих пользователей. Если вы хотите приобрести индивидуальный, семейный или большой коллективный контракт, вы будете иметь к нему доступ. У вас также есть возможность подписаться на ежемесячный или годовой контракт.

В обоих случаях у вас есть возможность выбрать удобный для вас вариант, а в рамках договора уточняется форма оплаты, цена и автоматическая скидка на услугу. Важно отметить, что ваши договоры имеют неограниченную защиту данных, но если вы этого потребуете, вы можете получить договор с ограниченными данными.

Если вы считаете, что потребление вашей навигации снижено, и вы хотите выбрать более экономичный пакет, то этот VPN может предложить вам специальный контракт для таких ситуаций, так что вы можете скачать и протестировать его версию бесплатно, прежде чем выбирать наиболее удобный контракт.

5. Доступные услуги

Как уже упоминалось ранее, одним из ограничений этой VPN является снижение характеристик, предлагаемых ее сервисом, однако, то, что они предлагают, делается максимально эффективно, удаляя любые трещины. Среди их услуг есть:

  • Сохраняет вашу конфиденциальность от тех, кто разделяет WiFi сети.
  • Генерирует свой собственный IP.
  • Они предотвращают удушение провайдеров.
  • Вы можете попробовать эти функции с вашей бесплатной версией

6. Безопасность

В целом, по мнению пользователей, безопасность, предлагаемая этой VPN, оптимальна. Провайдер использует протокол IPSec для устройств iPhone, iPad и iPod. Для Mac и Android используется стандартный в отрасли открытый протокол VNP.

Для Windows они используют программу с открытым исходным кодом, известную как strongSwan, также основанную на IPSec. Это гарантирует, что ваша информация будет защищена, однако вы видите, что DNS не является безопасным, а это означает, что ваша деятельность и личность не будут защищены.

Этот последний пункт разъясняется на главной странице Cloak VPN, где они гарантируют защиту вашей навигации от любых трещин, однако ваша личность никогда не будет скрыта.

Он также имеет переключатель безопасности в случае сбоя VPN соединения во время серфинга, однако некоторые мнения уверяют, что сервис неэффективен.

Также можно отметить, что в эту VPN не включена защита от вредоносного ПО. Вы должны знать об этих аспектах, прежде чем загружать и устанавливать этот инструмент, попробуйте его бесплатную версию для большей безопасности.

Seguridad

7. Качество поддержки

Можно отметить, что пассивная поддержка, предлагаемая Cloak VPN, отлично подходит, так как в их блоге есть множество статей, в которых можно дать бесплатную актуальную информацию и попытаться прояснить сомнения, которые могут возникнуть у пользователей, реальность такова, что прямой поддержки практически не существует.

К сожалению, единственный способ для пользователя напрямую общаться с оператором или сотрудниками этой VPN – это электронная почта, которая предлагает довольно медленное время отклика и плохое решение проблемы в соответствии с отзывами пользователя.

Этот аспект вызывает довольно много недовольства, и если сравнить его с некоторыми похожими провайдерами, то Cloak VPN находится в невыгодном положении по сравнению с конкурентами. Перед загрузкой и покупкой полного пакета вы должны оценить время отклика службы поддержки, которое составляет до 4 часов.

Внимание к VPN-клиент

8. Netflix и торрентинг с Cloak VPN

Cloak VPN особенно ориентирована на защиту устройств при подключении к WiFi или сомнительной сети, т.е. не имеет продвинутых функций, которые можно найти в других VPN, поэтому неудивительно, что ее серверы не позволяют своим пользователям получить доступ к Netflix.

Что касается торрентинга, то нетрудно представить, что у провайдера нет намерения защищать передачу файлов между коллегами, т.е. это невозможно.

Маскировка скорости VPN

Несмотря на то, что Cloak VPN допускает узкие места провайдеров, что должно выражаться в более высоких скоростях, когда вы делаете анализ скорости и тестируете на некоторых наиболее важных серверах, реальность такова, что мы не обнаруживаем никаких выдающихся возможностей.

Velocidad ofrecida

Скорости достаточно стандартные и остаются средними, можно также отметить, что есть некоторые падения скорости, однако они незначительны и не сильно влияют на передачу.

Мы также можем указать, что на этот аспект влияет ваше местоположение, поэтому рекомендуется использовать бесплатную пробную версию, чтобы определить, используете ли вы нужную вам VPN опцию.

Какие серверы скрывают VPN?

Как уже упоминалось ранее, Cloak VPN имеет сотни серверов, которые распределены по всему миру, это означает, что информационный трафик будет перемещаться в ближайшую страну, даже если один из ее серверов находится в вашем месте проживания, соединение будет еще более быстрым.

Среди стран, где мы можем найти VPN-серверы Cloak: Япония, Гонконг, США, Франция. Канада, Испания, Германия и др.

Как установить Cloak VPN для безопасного просмотра?

Скачивание и установка VPN Cloak на ваши устройства не требует специальных знаний и может быть очень простой.

  • Для начала вам следует зайти на домашнюю страницу Cloak VPN, в настоящее время известную как Encrypt.me.
  • Зайдите в раздел приложений, здесь вы найдете различные программы установки в зависимости от компьютера, который вы имеете или хотите защитить.
  • Скачайте программу установки, примите условия в окне и приступайте к установке.
  • После завершения установки у вас появится иконка, с помощью которой вы сможете получить доступ и включить или отключить шифрование вашего интернет-соединения.

Маскировка VPN цены и акции

Ниже вы найдете цены и акции, предлагаемые Cloak VPN, чтобы узнать, удобны ли они для вас, также мы информируем вас о способах оплаты, доступных для доступа к полному спектру услуг этого провайдера.

1. Цены на услуги Cloak VPN

Если вы хотите попробовать VPN сервисы Cloak, вы можете скачать и воспользоваться его четырнадцатидневной бесплатной версией, если по истечении этого периода вы хотите пользоваться его сервисами, вы можете воспользоваться двумя доступными пакетами, первый из которых стоит $5 в месяц и приносит только VPN сервис. С другой стороны, тарифный план VPN + Прокси стоит $10 в месяц.

2. Маскировка VPN промоакций: Скидочный код и купон

Цены остаются прежними, как бы долго вы ни пробыли, поэтому нет никаких акций, выходящих за рамки 30-дневной гарантии возврата денег.

3. Маскировка VPN Методы оплаты

Cloak VPN имеет несколько способов оплаты для своих пользователей, чтобы отменить свои услуги, среди вариантов VISA, Maestro и Mastercard, Amex, для оплаты электронными кошельками в настоящее время не разрешено использовать PayPal так же, как и Bitcoin не входит в число их вариантов.

Предложение услуг Цена Промо-акции
план VPN $5 Нет продвижения по службе
VPN + план прокси $10 Нет продвижения по службе

Мнения вице-президента по плащам

Среди мнений пользователей мы находим тех, кто уверяет, что VPN-сервис Cloak отлично работает, особенно с точки зрения избежания узких мест у провайдеров, однако они уверяют, что его стоимость должна гарантировать анонимность и, таким образом, предлагать больше возможностей.

Согласно некоторым мнениям, если пользователям нужно только защитить свои компьютеры от взлома во время сеансов с публичными WiFi сетями, то полная версия Cloak VPN является идеальной. Другие мнения гарантируют, что защита отличная и оценивают Cloak VPN как один из лучших сервисов.

Короче говоря, Cloak VPN является отличным поставщиком услуг частной сети, который гарантирует конфиденциальность своих пользователей, а не анонимность во время просмотра. Мы нашли много мнений на разных языках, которые ставят Cloak VPN в один ряд с лучшими.

Заключение о Cloak VPN

Мы можем сделать вывод, что Cloak VPN является одной из лучших услуг виртуальной частной сети, которую мы можем найти, если только интересы пользователей заключаются исключительно в защите конфиденциальности их информации, во время серфинга безопасным и свободным от взлома способом.

Также тот факт, что он может предложить и поддерживать отличную скорость соединения, выделяет его на фоне других провайдеров. Тем не менее, его обслуживание клиентов должно быть улучшено и быть более прямым путем интеграции живого чата или, по крайней мере, контактный телефон.

Хотя на вашей домашней странице ясно, что анонимность – это не вариант, этот аспект уменьшает количество ваших потенциальных клиентов. Что касается цены, то она умеренная, но при сравнении ее характеристик с аналогичными поставщиками мы находим, что она немного высока.

Важно отметить, что его домашняя страница находится на английском языке, но может быть переведена на другие языки, что облегчает взаимодействие пользователей с платформой.

Альтернативы Cloak vpn

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Cloak VPN

Основные характеристики Cloak VPN
VPN
Скидка -
Цена $5.00
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 11,23 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 5
Серверы 14
Страны 17
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Маскировка VPN Часто задаваемые вопросы

✅ Что такое плащ VPN?

Cloak VPN – это виртуальная частная сеть, она отвечает за предоставление качественных услуг по защите данных, гарантирует безопасную навигацию в общественных wifi сетях, доступна на английском, испанском и других языках. Идеальный инструмент для тех, кто нуждается в защите своих личных данных в Интернете.

⭐Is Маскировка VPN Secure?

Конечно, всякий раз, когда ты хочешь защитить свою информацию от трещин. Маскировка VPN использует отличное шифрование и доступна для различных операционных систем. Однако, если вы ищете VPN, которая обеспечивает вам анонимность, вам нужен другой вариант.

➡️Why Выбрать VPN с плащом?

Cloak VPN – отличный вариант, он оптимально защищает ваши данные, у него есть различные полноценные акции для тех, кто хочет защитить не только свою информацию, но и свою семью. В нем также есть пакеты для команд, предлагающие отличные скидки.

✨ Каковы преимущества Cloak VPN?

Основным преимуществом, которое предлагает Cloak VPN, является конфиденциальность ваших данных от любого взлома и других пользователей публичных wifi сетей, поддерживает скорость навигации независимо от подключенных одновременно компьютеров и имеет полные пакеты, которые адаптируются к потребностям клиента.

➕ Как установить Cloak VPN?

Это очень просто, перейдите на домашнюю страницу Cloak VPN, войдите в раздел приложений и загрузите установщик, запустите файл и примите условия, на рабочем столе появится иконка Cloak VPN, где вы сможете включить или отключить службу полного шифрования.

🔥 ¿Puedo Tener Cloak VPN Gratis?

Cloak VPN имеет бесплатную версию, которая позволяет пользоваться его услугами бесплатно в течение 14 дней, по истечении этого времени вы должны подписаться на один из полных пакетов, доступных на его сайте.

✌️What Другие VPN серверы ищут пользователи Cloak Vpn?

Мы надеемся, что эта информация относительно Cloak VPN будет очень полезна при принятии решения о том, является ли она идеальным вариантом для скачивания и установки на вашем компьютере, чтобы защитить вашу информацию от взлома и других рисков, а также быть доступной на испанском языке. Если вы хотите найти и сравнить другие варианты, мы приглашаем вас посетить наш раздел с лучшими VPN.

Мнения и опыт пользователей VPN маскировки

Вы раньше использовали Cloak VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования VPN-сервиса Cloak в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Cloak VPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

Nowadays, maintaining the privacy of data that crosses the Internet has become a very important element, not only for business people, but also for private users who want to ensure that their data will be encrypted until it reaches its destination and Cloak VPN can provide that service.

This VPN is a virtual private network that is responsible for allowing communication between different computers over the Internet so that these teams can share information without the risk that it can be intercepted by external agents or expose your devices to some crack.

Cloak VPN is one of the virtual private networks that we can find in the market, without any doubt it is able to provide optimal security to your private information when you make use of public WiFi networks while surfing the internet protecting you from any crack and it is available in several languages.

Cloak VPN offers good protection, it is easy to download and install if you want to know all the outstanding information about the services offered by this provider, the opinions of its users, prices, its free version and full packages and many more continue reading.

Pros and Cons of Cloak VPN

Pros

  • Encryption security protects your information optimally.
  • Fulfills what it offers.
  • Its speed is acceptable.
  • Available in over 200 countries.
  • Easy to download and install.
  • Different full packages for all needs.

Cons

  • Does not offer anonymity of your IP address.
  • It does not allow you to unlock Netflix.

Plans and offers of Cloak VPN

1-Month plan

$5.00

per month

See offer

1-Month plan + Proxy

$10.00

per month

See offer

Reasons to Choose Cloak VPN

Cloak VPN is currently known as Encrypt.me and is a great way to safeguard the privacy of your information and keep any cracking from your computer. Cloak VPN is ideal for those who want to protect their computers while they are away from home while accessing public WiFi networks.

Your service is in several languages and is optimal. In addition, it offers a free trial version and downloading and installing the program is very simple; the truth is that its full version does not have very prominent features, but your data will be protected from some crack or malicious agents.

Cloak VPN is simply a program to download and install that will allow you to navigate crack-free, safeguarding the data in each of your activities, without offering you any kind of anonymity.

This compared to other VPN providers with similar prices makes it difficult to choose when making a comparison.

Among its users we can find many who have positive opinions since they can surf safely, however we also find negative opinions regarding the cost/service ratio. This is especially reflected in the opinions of users living in China.

Therefore we can say that although this VPN offers a good service, we can find many options with better prices where its full version easily surpasses Cloak VPN. If you wish you can download and install the free trial version.

Elegir Cloak vpn

Cloak VPN Analysis and Features

Cloak VPN can be a great tool if you want to uniquely safeguard your information and keep your browsing sessions safe and free from any possible crashes. Having access to this program is very simple and with a couple of clicks you can download, install and enjoy its services.

1. Easy to use

One of the features that is according to users opinions is remarkable in Cloak VPN is the simplicity when manipulating the program. Its interface has no complexity whatsoever, no matter what computer or operating system Cloak VPN is running on you will be able to manipulate it easily.

Having access to this program is just as easy, on the home page of this VPN (currently Encrypt.me) you can select the operating system you have, the full package of your convenience and even have the option to download, install and test its services for free for fourteen days.

2. Available Countries

Cloak VPN has servers in numerous countries including the United States, Brazil, Canada, Denmark, Mexico, New Zealand, Austria, Australia, the United Kingdom, among others. All this to be able to serve more than 200 countries, currently has millions of users.

For the connoisseur, this could translate into a slow sailing speed. But the reality is that according to the opinions of its users this VPN is capable of offering a good service at an optimal speed, so it is worth downloading, installing and testing its version for free.

Países en los que operan

3. Devices

Once Cloak VPN is part of your life and you have access to the license that comes with it once the package is purchased from this provider you will be able to download, install and enjoy the service on operating systems such as Amazon Fire OS, Mac, Windows, iOS and Android, without influencing its price.

If you want to integrate different devices simultaneously you should check the options available on the home page of this VPN where you will find family packages or if you require their services for your team, opt for packages for up to 249 devices.

In case you require a larger number, this VPN offers you the opportunity to contact their operators to provide the relevant information for the service. It is important to note that it is possible to reduce individual cost with a larger number of team members.

If you want to check before you make your choice you can try their free fourteen day version and then pay the full package price.

4. Contract Types

Cloak VPN offers a series of full contracts with prices that adapt to the needs of its users. If you wish to acquire an individual, family or large team contract you will have access to it. You also have the option to sign up for a monthly or annual contract.

In both cases you have the option to choose the one of your convenience and within the contract it is clarified the form of payment, the price and automatic discount of the service. It is important to note that your contracts have unlimited data protection but if you require it you can obtain a contract with limited data.

If you consider that your navigation consumption is reduced and you want to opt for a more economical package this VPN can offer you a special contract for these situations, so you can download and test its version for free before choosing the most convenient contract.

5. Available Services

As mentioned before, one of the limitations of this VPN is the reduced characteristics offered by its service, however, what they offer is done as efficiently as possible by removing any crack. Among their services are:

  • Keeps your privacy from those who share WiFi networks.
  • Generates your own IP.
  • They prevent the strangulation of ISPs.
  • You can try these features with your free version

6. Security

In general, according to the users’ opinions, the security offered by this VPN is optimal. The provider uses the IPSec protocol for iPhone, iPad and iPod devices. For Mac and Android they use the industry standard Open VNP protocol.

For Windows they make use of an open source program known as strongSwan also based on IPSec. This guarantees that your information will be protected, however you can see that the DNS is not secure, meaning that your activity and identity will not be protected.

This last point is clarified on the main page of Cloak VPN where they ensure to protect your navigation from any crack, however your identity will never be hidden.

It also has a security switch in case of failure of the VPN connection while surfing, however some opinions assure that the service is inefficient.

Likewise we can point out that this VPN does not have any anti-malware protection included. You should be aware of these aspects before downloading and installing this tool, try its free version for more security.

Seguridad

7. Quality of Support

We can mention that the passive support offered by Cloak VPN is excellent since they have numerous articles on their blog to give free relevant information and try to clarify the doubts that may arise to users the reality is that direct support is almost non-existent.

Unfortunately the only way for a user to communicate directly with an operator or staff of this VPN is through email, which offers a rather slow response time and poor problem solving according to user feedback.

This aspect generates quite a lot of dissatisfaction and if we compare it with some similar providers, Cloak VPN is at a disadvantage against the competition. Before downloading and purchasing a full package you should evaluate the support response time which is up to 4 hours.

Atención al cliente del vpn

8. Netflix and Torrenting with Cloak VPN

Cloak VPN is especially focused on protecting devices when connecting to a WiFi or dubious network, i.e. it does not have advanced features that can be found on other VPNs, so it is not surprising that its servers do not allow their users to access Netflix.

As for torrenting, it is not difficult to imagine that there is no intention on the part of the provider to protect the transmission of files between peers, i.e. it is not possible.

Cloak VPN speed

Even though Cloak VPN allows ISP bottlenecks, which should translate into better speeds, when you do a speed analysis and test on some of the most important servers the reality is that we don’t discover any outstanding features.

speed offered

The speeds are quite standard and remain in the average, we can also point out that there are some drops in speed, however they are insignificant and do not affect the transmission much.

We can also point out that this aspect is influenced by your location, so it is recommended that you use the free trial version to determine if you are using the VPN option you are looking for.

What Servers Does Cloak VPN Offer?

As mentioned before, Cloak VPN has hundreds of servers that are distributed worldwide, this means that the information traffic will travel to the nearest country, even if one of its servers is in your place of residence the connection will be even faster.

Among the countries where we can find Cloak VPN servers are: Japan, Hong Kong, United States, France. Canada, Spain, Germany, among others.

How to Install Cloak VPN for Secure Browsing?

Downloading and installing Cloak VPN on your devices does not require any specific knowledge and can be very easy.

  • To get started you should go to the Cloak VPN home page, currently known as Encrypt.me.
  • Go to the applications section, here you will find the different installers depending on the computer you have or want to protect.
  • Download the installer, accept the terms in the window and proceed to install.
  • Once the installation is complete, you will have an icon from which you can access and enable or disable the encryption of your Internet connection.

Cloak VPN Prices and Promotions

Below you will find the prices and promotions offered by Cloak VPN to know if they are of your convenience, likewise we inform you about the payment methods available to access the full service of this provider.

1. Cloak VPN prices

If you want to try Cloak VPN services you can download and make use of its fourteen day free version, if after this period you want to enjoy its services you can enjoy the two packages available, the first one, is worth $5 per month and brings only VPN service. On the other hand, the VPN + Proxy plan, is priced at $10 per month.

2. Cloak VPN Promotions: Discount Code and Coupon

The prices are the same, no matter how long you stay, so there are no promotions beyond the 30-day money back guarantee.

3. Cloak VPN Payment Methods

Cloak VPN has available several payment methods for its users to cancel their services, among the options are VISA, Maestro and Mastercard, Amex, for payment with electronic purses is not allowed to use PayPal currently the same way Bitcoin is not among their options.

Service offer Price Promotions
VPN Plan $5 No promotion
VPN + Proxy Plan $10 No promotion

Reviews of Cloak VPN

Among the opinions of users we find some who assure that the Cloak VPN service is excellent, especially in terms of avoiding ISP bottlenecks, however they assure that its cost should guarantee anonymity and thus offer more features.

According to some opinions if users only need to protect their computers from cracking in sessions with public wifi networks, the full version of Cloak VPN is ideal. Other opinions guarantee that the protection is excellent and rate Cloak VPN as one of the best services.

In short, Cloak VPN is an excellent private network service provider that guarantees the privacy of its users and not anonymity while they browse. We found a lot of opinions in different languages that place Cloak VPN among the best.

Conclusion About Cloak VPN

We can conclude that Cloak VPN is one of the best virtual private network services that we can find as long as the interest of the users is exclusively to safeguard the privacy of their information, while surfing in a safe and crack-free way.

Also the fact that it can offer and maintain excellent connection speed makes it stand out from other providers. However its customer service must be improved and be more direct by integrating a live chat or at least a contact number.

Although it is clear on your home page that anonymity is not an option, this aspect reduces your number of potential customers. As for its price, it is moderate, but when comparing its characteristics with similar suppliers we find that it is a bit high.

It is important to note that its home page is in English but can be translated into other languages, facilitating user interaction with the platform.

Alternatives to Cloak vpn

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2021

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$8.32

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Cloak VPN

Main features Cloak VPN
VPN
Discount -
Price $5.00
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 11.23 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 5
Servers 14
Countries 17
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Cloak VPN Frequently Asked Questions

✅ What Is Cloak VPN?

Cloak VPN is a Virtual Private Network, it is in charge of offering a quality data protection service, it guarantees a safe navigation in public wifi networks, it is available in English, Spanish and other languages. The ideal tool for those who need to protect their private data on the web.

⭐Is Cloak VPN Secure?

Absolutely, whenever you’re looking to protect your information from crack. Cloak VPN employs excellent encryption and is available for different operating systems. However, if you are looking for a VPN that provides you with anonymity, you need another option.

➡️Reasons to Choose Cloak VPN?

Cloak VPN is an excellent option, it protects your data in an optimal way, it has different full promotions for those who want not only to protect their information, but also their family’s. It also has packages for teams offering excellent discounts.

✨ What are the benefits of Cloak VPN?

The main benefit that Cloak VPN offers is the privacy of your data from any crack and other users of public wifi networks, maintains the speed of navigation regardless of the computers connected simultaneously and has full packages that adapt to customer needs.

➕ How to install Cloak VPN?

It’s very easy, go to the Cloak VPN home page, enter the application section and download the installer, run the file and accept the terms and conditions, the Cloak VPN icon will appear on your desktop where you can enable or disable the full encryption service.

🔥 Can I Get Cloak VPN for Free?

Cloak VPN has a free version that allows you to enjoy its services for free for 14 days, after this time you must subscribe to one of the full packages available on its website.

✌️What other VPN servers are Cloak Vpn users looking for?

We hope that this information regarding Cloak VPN will be very useful in deciding whether it is an ideal option to download and install on your computer to protect your information from crack and other risks, as well as being available in Spanish. If you would like to search and compare other options, we invite you to visit our section with the best VPNs.

Cloak VPN User Opinions and Experience

Have you used Cloak VPN before? Would you recommend it? Tell us about your experience using a Cloak VPN service in the comments

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *