VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

LiquidVPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

LiquidVPN – приложение для ip-сервера, расположенное в Вайоминге, США. LiquidVPN доступен только в 11 странах и имеет более 40 высокоскоростных ip серверов.

У нас есть то, что это инновационное бесплатное приложение, которое является новым на рынке, а также имеет высокий уровень шифрования. Она имеет модулированные ip-соединения и работает с Windows, Mac, андроид и IOS.

LiquidVPN – это бесплатное приложение, которое можно использовать на планшетах и смартфонах, а пользователи с компонентами Xbox могут его использовать. С другой стороны, LiquidVPN предлагает активную круглосуточную техническую поддержку.

С другой стороны, согласно мнениям LiquidVPN предлагает полный и инновационный сервис за счет внедрения новых технологий, гарантирующих безопасность каждого пользователя при пользовании Интернетом.

В этой статье мы проанализируем весь спектр услуг, предлагаемых LiquidVPN, а также изучим мнения каждого пользователя, цены и планы, а также услуги, которые это приложение предлагает пользователям, часто пользующимся приложением.

За и против Liquidvpn

Плюсы

  • Полная простота установки и скачивания.
  • Простой в использовании интерфейс.
  • Поддержка 24 часа в сутки.
  • Политика возврата.
  • У него 40 серверов.

Cons

  • Хранит записи.
  • Дорогое подключение.
  • Ограниченные IP-серверы.

Планы и предложения Liquidvpn

план Сидекик

$7

в месяц

См. предложение

План Дорожного Воина

$10

в месяц

См. предложение

Конечный план

$18

в месяц

См. предложение

Почему следует выбирать LiquidVPN

LiquidVPN – это приложение, использующее усовершенствованный протокол безопасности, поскольку у него есть такие серверы, как AES, SSTP, PPTP, L2TP и IPSEC. LiquidVPN является бесплатным приложением, которое позволяет разблокировать контент либо с Netflix, либо с Youtube, позволяя пользователю наслаждаться просмотром фильмов.

С другой стороны, он также разрешает торрентинг и имеет подписные планы, которые стоят от $7 до $18 в месяц. Кроме того, это приложение имеет политику нерегистрации, а также быструю и профессиональную поддержку.

LiquidVPN – это приложение, которое также проверяет на утечку информации и предотвращает попадание вирусов в операционную систему вашего устройства при просмотре Интернета. С другой стороны, эта платформа полностью безопасна и гарантирует пользователю бесплатный тест и отличное обслуживание.

Elegir LiquidVPN en el 2020

Анализ и особенности LiquidVPN

LiquidVPN является бесплатным приложением, которое действительно окупается, благодаря предлагаемым услугам и имеющимся у него элементам безопасности, кроме того, имея простой в использовании интерфейс, LiquidVPN обладает самыми безопасными серверами, а также имеет около 40 серверов примерно в 10 странах.

С другой стороны, у нас есть, что согласно мнениям, это приложение предлагает полную скорость ip-серверов, так как большинство из них работают с 53000 Мбит/с, и эти серверы могут быть дорогими. С другой стороны, поддержка клиентов является быстрой и профессиональной по сравнению с другими приложениями ip-сервера, потому что скорость внимания имеет первостепенное значение.

Поскольку LiquidVPN является бесплатным приложением для ip-сервера, важно знать, каковы все характеристики, составляющие эту услугу. Среди характеристик есть и такие:

1. Простота использования

Хотя LiquidVPN может быть простым приложением для загрузки и установки, обычно считается, что с ним сложно работать, так как интерфейс, который такое приложение предлагает каждому пользователю, имеет определенную степень сложности, даже LiquidVPN необходимо настроить вручную.

С другой стороны, у LiquidVPN есть форум знаний, так как он направлен на помощь каждому из пользователей, чтобы они могли быстро и безопасно настроить приложение.

С другой стороны, LiquidVPN является ip-серверным приложением, которое разблокирует ограниченный контент из интернет-сети, так как это позволит пользователю наслаждаться неограниченным контентом, таким как, например, фильмы.

2. Доступные страны

LiquidVPN является поставщиком ip-серверов, которые находятся более чем в 10 странах, таких как: Нидерланды, США, Германия, Россия, Ирландия, Великобритания, Китай, Гонконг, Австралия и Австрия.

В целом, серверы этих стран имеют высокую скорость защиты до 19.04 Мбит/с в случае США, с другой стороны, это позволяет пользователям из других стран разблокировать контент Netflix, что облегчает пользователям просмотр любимых сериалов и фильмов.

С другой стороны, в странах с низким уровнем доходов есть серверы со скоростью 38,66 Мбит/с, что является более высокой скоростью по сравнению с США, кроме того, это позволит пользователю поддерживать безопасность и анонимность при серфинге в Интернете.

Países donde se encuentra LiquidVPN

3. Устройства

LiquidVPN поддерживает только родные устройства для устройств Android, Windows и Mac. Обычно LiquidVPN не предлагает приложения для IOS-устройств, однако они не имеют автоматических настроек, поэтому их приходится делать вручную.

С другой стороны, пользователи смогут бесплатно скачать и установить приложение через официальный сайт, и даже пользователи с устройствами android смогут получить доступ к платформе магазина google play store и скачать приложение бесплатно и легко.

Кроме того, LiquidVPN не совместим с интеллектуальными ТВ-маршрутизаторами, приставками или играми, так как для этого потребуются альтернативные решения. С другой стороны, на сайте LiquidVPN пользователи найдут видео о том, как бесплатно скачать приложение на устройствах под управлением Windows.

4. Типы контрактов

Договор, заключенный LiquidVPN, является “Политикой конфиденциальности“, поскольку раскрытие личной информации пользователей, такой как данные банковского счета, переводы, пароли для социальных сетей, информация электронной почты, запрещено в любой ситуации.

С другой стороны, у LiquidVPN есть политика “без регистрации”, так что пользователи могут путешествовать по Интернету анонимно, и это интернет-приложение будет обязано не хранить историю поисков, среди прочего.

В целом, договор LiquidVPN устанавливает обязательства как для пользователей, так и для управления приложением, это взаимное соглашение, которое должно соблюдаться в соответствии с каждым из условий договора. В случае нарушения таких условий пользователь будет подвергнут санкциям и даже лишится своего пользовательского счета в LiquidVPN.

5. Доступные услуги

При заключении договора на оказание услуги, например, услуги, предлагаемой LiquidVPN, очень важно знать, почему она заключена, а также знать, какие элементы она предлагает пользователю, так как это приложения или инструменты, гарантирующие безопасность. Также важно знать, какие услуги доступны.

С другой стороны, LiquidVPN является инструментом для разблокировки ограниченного контента из интернета, так как он позволит пользователю получить доступ к неограниченному контенту, вы можете наслаждаться контентом, предлагаемым такими платформами, как netflix и даже hulu. Это называется услугой потокового вещания, которая имеет дополнительную цену или стоимость.

LiquidVPN является действительно отличным выбором, так как это безопасная и полноценная сервисная платформа.

6. Безопасность

LiquidVPN использует протоколы безопасности, включая PPTP, P2P и IPSEC. Эти протоколы позволяют пользователям иметь безопасность при навигации, с другой стороны, одним из протоколов, которые они используют для гарантии безопасности пользователя, является AES, который является военной технологией и одним из самых безопасных протоколов в мире.

С другой стороны, LiquidVPN имеет политику безопасности, а также использует протоколы шифрования, что позволяет пользователям перемещаться по Интернету, и что информация полностью защищена, а используемая технология шифрует электронную почту, пароли и другие.

Seguridad de Liquid vpn

7. Качество поддержки

Это приложение, которое имеет активную службу поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это также полный сервис, так как в нем есть раздел часто задаваемых вопросов, к которому пользователи могут обратиться для более оперативного ответа на любой тип сомнений, в том числе по мнениям, цене, планам.

С другой стороны, LiquidVPN является одной из немногих платформ ip-сервера, которая имеет форум знаний, с помощью которого пользователи могут узнать, как настроить приложение при загрузке. С другой стороны, пользователь сможет связаться со службой поддержки клиентов по электронной почте или зайдя на сайт LiquidVPN.

8. Netflix и Torrenting с помощью LiquidVPN.

LiquidVPN позволяет пользователям использовать такие платформы, как Netflix и даже разблокировать ограниченный контент, чтобы они могли скачивать и устанавливать свои любимые фильмы.

С другой стороны, это приложение позволяет пользователю использовать торрент-технологию, которая в основном используется для хранения данных или истории во время серфинга в интернете, в основном используется для обеспечения полной безопасности для пользователя.

Скорость LiquidVPN

LiquidVPN является платформой, которая находится примерно в 40 странах и поэтому имеет 40 серверов, что позволяет ей предложить отличную скорость для каждого из пользователей при навигации, так что они могут развивать свою деятельность через Интернет простым и легким способом.

По мнению пользователей, безопасность этого бесплатного приложения имеет “оценку 7.2 из 10, что является хорошей оценкой, и производительность этого приложения является одной из лучших. Кроме того, это приложение позволяет пользователю хранить контент и даже легко получать доступ к таким платформам, как youtube и социальные сети.

Так как это приложение работает с ip серверами, такими как AES, PPTP, L2TP, пользователь может просматривать веб-страницы на скорости 138 бит и даже 256 бит, что обеспечивает более высокую производительность.

Какие серверы предлагают LiquidVPN

Это приложение имеет более 40 ip серверов, которые расположены вокруг таких стран, как Нидерланды, США, Германия, Россия, Ирландия, Великобритания, Китай, Гонконг, Австралия и Австрия.

ip-серверы влияют на работу и производительность приложения, поскольку они отвечают за обеспечение безопасности каждого пользователя при просмотре Интернета, и многие из них имеют технологию шифрования.

PPTP Server: этот протокол работает с нагрузкой или скоростью 128 бит, это позволяет выполнять и обеспечивать более высокую скорость платформы, используемой в Интернете, является одним из самых популярных ip-серверов по мнениям.

L2TP-сервер: этот ip-сервер работает с протоколом pptp, так как они работают одновременно, чтобы гарантировать двойную безопасность, по этой причине это безопасный и надежный протокол.

IPSec сервер: ip сервер, используемый в частном общении, это также протокол, используемый для шифрования данных во время серфинга в Интернете.

AES: Этот протокол или сервер военного класса обеспечивает безопасную навигацию на скорости 256 бит, которая считается одной из самых безопасных в мире.

Как установить Vpn одним щелчком мыши?

Установка или скачивание liguidvpn абсолютно бесплатна, так как для этого достаточно зайти на официальный сайт и нажать на ссылку или даже зайти в любое приложение или App store:

  • Перейти в магазин или на сайт, чтобы скачать и установить
  • Поиск в приложениях LiquidVPN
  • Нажмите на опцию “скачать”
  • При установке откройте доступ к настройкам Интернета.
  • Введите “сеть Интернет” и добавьте LiquidVPN.
  • Создать профиль
  • Выберите хороший тарифный план и страну
  • Выберите сервер
  • Подключиться к серверу
  • Наслаждайтесь приложением

Установка VPN

С помощью этих шагов вы сможете установить это приложение очень простым и легким способом. Также, если вы хотите лучше узнать, как скачать и установить это приложение, вы можете зайти на форум знаний, который это приложение предлагает пользователям.

Цены и акции LiquidVPN

Это приложение имеет отличные планы по доступной цене, также позволяет пользователям наслаждаться этим приложением, услуга, которая имеет важное значение в этом типе приложений.

1. Цены и акции LiquidVPN

LiquidVPN является приложением, которое предлагает планы по отличной цене, а также имеет серверы, которые являются недорогими по сравнению с другими. У нас есть то, что LiquidVPN предлагает пользователю ежемесячную подписку по цене от $7 до $18 в месяц.

Полугодовой тарифный план стоит 7 долларов за каждый месяц, что равнозначно общей цене 42 доллара, в то время как годовой тарифный план подписки стоит 18 долларов за каждый месяц, что означает, что пользователь должен будет заплатить в общей сложности 216 долларов за годовое обслуживание.

Способы оплаты VPN

2. Промо-акции LiquidVPN: Скидочный код и купон

Приложение постоянно публикует акции или предложения услуг или планы, которые оно предлагает, идет в ногу со временем и привлекает внимание пользователей, которые проводят большую часть своего времени в Интернете. По этой причине стоимость семестрового плана составляет 4,75$ в месяц, то есть пользователю придется отменить цену за услугу в 28$ за семестр, что устанавливает экономию в размере 17%.

3. Способы оплаты LiquidVPN

LiquidVPN имеет несколько способов оплаты, включая PayPal, bitcoin и кредитные карты.

Предложение услуг Цена Промо-акция
план Сидекик $7 Без продвижения по службе
План Дорожный Воин $10 Нет продвижения по службе
Конечный план $18 Нет продвижения по службе

Мнения LiquidVPN

Согласно мнениям, LiquidVPN является полностью безопасным инструментом и одним из самых популярных на рынке. По нескольким мнениям, это приложение имеет лучшие ip-серверы и на основе этого мнения мы могли бы определить, ip-серверы имеют отличную производительность и скорость при работе в Интернете.

“LiquidVPN – это надежный поставщик, который предлагает захватывающие услуги и позволяет подключить к своему плану Ultimate до 8 устройств”.

“После прочтения отзывов в интернете я решил воспользоваться услугой LiquidVPN из-за хороших отзывов, которые я проконсультировал”. Я очень доволен их сервисом.

“Если вы ищете VPN с несколькими функциями по хорошей цене, этот провайдер даст вам все, что вам нужно. К тому же, его очень легко установить.

Заключение о LiquidVPN

После анализа LiquidVPN можно сделать вывод, что это приложение предлагает полный спектр услуг, который также имеет отличную систему безопасности, так как имеет идеальную технологию шифрования для безопасного серфинга в Интернете.

С другой стороны, у нас есть мнение, что у LiquidVPN очень дорогие планы, так как они стоят 18 долларов в месяц. С другой стороны, у LiquidVPN есть прямой эфир, так что пользователи могут разблокировать ограниченный контент, такой как контент netflix usa.

В дополнение к вышесказанному, LiquidVPN является приложением, которое имеет более 40 серверов и расположено в 11 странах.

Альтернативы LiquidVPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Liquidvpn

Основные характеристики Liquidvpn
VPN
Скидка
Цена $7
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость 10,89 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 11
Серверы 40
Страны 11
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о LiquidVPN

✅What это LiquidVPN?

LiquidVPN – это инструмент, используемый для обеспечения безопасности пользователя при работе в Интернете, так как это приложение шифрует каждую личную информацию для предотвращения ее кражи, а также позволяет пользователям осуществлять свою деятельность в полной безопасности.

⭐Is LiquidVPN безопасно?

Ответ – да. LiquidVPN является полностью защищенной платформой или приложением, так как имеет систему шифрования, а также использует такие протоколы, как PPTP, AES, P2P, IPSEC для обеспечения большей безопасности пользователя, кроме того, LiquidVPN использует технологию военного класса, которая предотвращает утечку записанных данных, в том числе.

➡️Why Выбрать LiquidVPN?

Помимо того, что LiquidVPN является безопасным инструментом для серфинга в интернете, он имеет несколько элементов от полной безопасности, это отличный сетевой верификатор, он позволяет разблокировать интернет-контент, у него отличные планы и имеет более 40 серверов, а также доступен в более чем 10 странах по всему миру.

✨ Каковы преимущества LiquidVPN?

LiquidVPN гарантирует безопасность каждого пользователя, она также имеет отличные услуги потоковой передачи данных, это приложение легко загрузить и установить, а в дополнение к производительности серверов позволяет полноценно просматривать веб-страницы.

➕ Как установить LiquidVPN?

Для установки LiquidVPN вы можете зайти на официальный сайт и нажать на кнопку установки приложения или даже получить доступ к любому магазину приложений в зависимости от вашего устройства и загрузить приложение. Вы также можете выполнить шаги, которые вы найдете в этой статье.

🔥 Какова цена LiquidVPN?

LiquidVPN имеет различные планы и подписки по разным ценам, обычно месячная подписка составляет от $7 до $18. Полугодовая или годовая подписка обычно немного дороже.

⛳ ¿Puedo Tener LiquidVPN Free ?

Вы можете получить это приложение бесплатно, так как скачивание и установка не потребует никаких затрат. Вы даже можете насладиться бесплатной пробной версией LiquidVPN.

✌️ Какие еще VPN серверы ищут пользователи LiquidVPN?

После анализа этого приложения мы смогли определить, что оно действительно является приложением, которое стоит получить, у него также есть лучшие протоколы безопасности, и оно также использует технологию шифрования, чтобы гарантировать это.

Мы надеемся, что наша статья была очень полезна для Вас, если это приложение не оправдывает ожиданий, Вы можете просто получить доступ к нашему сайту, где Вы найдете лучшие альтернативы liquidvpn.

Поскольку большинство из них имеют лучшие планы по хорошей цене, больше элементов и услуг.

Мнения и опыт пользователей LiquidVPN

Вы раньше использовали LiquidVPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса LiquidVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

LiquidVPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

LiquidVPN is an ip server application based in Wyoming USA. LiquidVPN is available in only 11 countries and has more than 40 high-speed ip servers.

We have that it is an innovative free application that is new to the market and also has high levels of encryption. It has modulated ip connections and it works with Windows, Mac, android and IOS.

LiquidVPN is a free application that can be used on tablets and smartphones, and users with Xbox components can use it. On the other hand, LiquidVPN offers a 24/7 active technical support service.

On the other hand, according to opinions LiquidVPN offers a complete and innovative service by implementing new technologies to guarantee the security of each user when surfing the Internet.

In this article we will analyze the complete service offered by LiquidVPN, we will also study the opinions of each user, the prices and plans and the services that this app offers to the users who use the application frequently.

Pros and Cons of Liquidvpn

Pros

  • Full easy to install and download.
  • Easy to use interface.
  • Support 24 hours a day.
  • Refund policy.
  • It has 40 servers.

Cons

  • Keeps records.
  • Expensive connection.
  • Limited IP servers.

Plans and offers of Liquidvpn

Sidekick Plan

$7

per month

See offer

Road Warrior Plan

$10

per month

See offer

Ultimate Plan

$18

per month

See offer

Reasons to Choose Private Internet Access in 2020

LiquidVPN is an application that uses advanced security protocol, since it has servers such as AES, SSTP, PPTP, L2TP and IPSEC. LiquidVPN is a free application that allows you to unlock content from either Netflix or Youtube, allowing the user to enjoy movies.

On the other hand, it also allows torrenting and has subscription plans which are priced from $7 to $18 per month. In addition, this application has a non-registration policy and a fast and professional support.

LiquidVPN is an application that also checks for information leaks and prevents any virus from entering the operating system of your device when you browse the Internet. On the other hand, this platform is fully secure and guarantees the user a free test and an excellent service.

Elegir LiquidVPN en el 2020

Analysis and Features of LiquidVPN

LiquidVPN is a free application that really pays off, due to the services it offers and the security elements it has, besides having an easy to use interface LiquidVPN has the most secure servers and also has around 40 servers in around 10 countries.

On the other hand we have that according to opinions this application offers full speed ip servers, since most of these work with 53,000 mbps and these servers can be expensive. On the other hand, the customer support is fast and professional compared to other ip server applications because the speed of attention is of utmost importance.

Since LiquidVPN is a free ip server application, it is important to know what each of the characteristics that make up this service are. Among the features are:

1. Ease of use

Although LiquidVPN can be an easy efull application to download and install, it is generally considered difficult to handle since the interface that such application offers to each user has a certain degree of difficulty, even LiquidVPN must be configured manually.

On the other hand, LiquidVPN has a knowledge forum, since it is aimed at helping each of the users so that they can configure the application quickly and safely.

On the other hand, LiquidVPN is an ip server application that unlocks limited content from the internet network, since it will allow the user to enjoy unlimited content such as movies among others.

2. Available Countries

LiquidVPN is a provider of ip servers which are found in more than 10 countries, such as: the Netherlands, the United States, Germany, Russia, Ireland, the United Kingdom, China, Hong Kong, Australia and Austria.

In general, the servers of these countries have a high speed security of up to 19.04mbps in the case of the United States, on the other hand this allows users from other countries to unlock Netflix content, making it easier for users to watch their favorite series and movies.

On the other hand, the low countries have servers with a speed of 38.66 mbps, which is a higher speed compared to the United States, in addition this will allow the user to maintain security and anonymity when surfing the Internet.

Países donde se encuentra LiquidVPN

3. Devices

LiquidVPN only supports native devices for android, Windows and Mac devices. Usually LiquidVPN does not offer application for IOS devices, however these do not have automatic settings, so they have to be done manually.

On the other hand, users will be able to download and install the application for free through the official website, and even users with android devices will be able to access the google play store platform and download the application for free and easily.

In addition, LiquidVPN is not compatible with intelligent TV routers, consoles or games, as you will need alternative solutions to this. On the other hand on the website of LiquidVPN users will find a video of how to download the application for free on Windows devices.

4. Types of Contracts

The contract that LiquidVPN has is a “confidentiality policy” contract, since it is prohibited under any situation to reveal the personal information of the users, such as bank account data, transfers, social network passwords, e-mail information among others.

On the other hand, LiquidVPN has a “no registration” policy so that users can surf the Internet anonymously, and this Internet application will have the obligation not to keep a history of the searches, among others.

In general, the LiquidVPN contract establishes obligations for both the users and the management of the application, it is a mutual agreement that must be followed under each of the conditions and terms of the contract. In case of violation of such terms the user will face sanctions and even the loss of his user account at LiquidVPN.

5. Available Services

When contracting a service such as the one offered by LiquidVPN, it is very important to know why it is being contracted and also to know what elements it offers to the user, since these are applications or tools to guarantee security. It is also important to know what services are available.

On the other hand, LiquidVPN is a tool to unblock restricted content from the internet, since it will allow the user to access unlimited content, you can enjoy the content offered by platforms such as netflix and even hulu. This is called streaming service which has an additional price or cost.

LiquidVPN is really an excellent choice as it is a secure and full service platform.

6. Security

LiquidVPN uses security protocols including PPTP, P2P and IPSEC. These protocols allow users to have security when navigating on the other hand one of the protocols they use to guarantee the security of the user is AES, which is a military technology and one of the safest protocols in the world.

On the other hand, LiquidVPN has a security policy and also uses encryption protocols, which allows users to navigate through the Internet and that information is fully protected, and the technology used encrypts emails, passwords and others.

Seguridad de Liquid vpn

7. Quality of Support

It is an application that has an active support service 24 hours a day, 7 days a week. It is also a complete service since it has a section of frequently asked questions, which users can go to for a more immediate response to any type of doubt, in terms of opinions, price, plans, among others.

On the other hand, LiquidVPN is one of the few ip server platforms that has a knowledge forum, through which users can learn how to configure the application when downloading. On the other hand, the user will be able to contact the customer service via e-mail or by going to the website of LiquidVPN.

8. Netflix and Torrenting with LiquidVPN

LiquidVPN allows users to use platforms such as Netflix and even unlock limited content, so they can download and install their favorite movies.

On the other hand this application allows the user to use torrent technology, which is mainly used to store data or history when surfing the internet, it is mostly used to guarantee full security to the user.

Speed of LiquidVPN

LiquidVPN is a platform that is found in around 40 countries and therefore has 40 servers, this allows it to offer excellent speed to each of the users when navigating, so that they can develop their activities through the Internet in an easy and simple way.

According to users opinions the security of this free application have a ‘score of 7.2 out of 10, which is a good score and the performance of this one is one of the best. In addition, this App allows the user to store content and even access platforms such as youtube and social networks easily.

Since this App works with ip servers such as AES, PPTP, L2TP the user can surf at speeds of 138 bits and even 256 bits; which offers better performance

Which Servers Offer LiquidVPN

This application has over 40 ip servers, which are located around countries such as the Netherlands, the United States, Germany, Russia, Ireland, the United Kingdom, China, Hong Kong, Australia and Austria.

The ip servers influence the operation and performance of the application, since they are responsible for ensuring the safety of each user when browsing the Internet, and many of these have encryption technology.

PPTP Server: this protocol works with a load or speed of 128 bit, this allows you to perform and provide a higher speed to the platform used on the Internet, is one of the most popular ip servers according to opinions.

L2TP server: this ip server works with the pptp protocol, since they work at the same time to guarantee a double security, for that reason it is a safe and reliable protocol.

IPSec server: ip server used in private communication, it is also a protocol used to encrypt data when surfing the internet.

AES: This military grade protocol or server provides safe navigation at a speed of 256 bit, which is considered one of the safest in the world.

How to Install Vpn One Click

Installing or downloading liguidvpn is totally free, since for this you only have to enter the official website and click on the link or you can even enter any application or App store:

  • Go to the store or website to download and install
  • Search the LiquidVPN applications
  • Click on the “download” option
  • When installing, access the Internet settings.
  • Enter the “internet network” and add LiquidVPN
  • Create a profile
  • Choose a good price plan and a country
  • Select the server
  • Connect to the server
  • Enjoy the app

Instalación del vpn

With these steps you will be able to install this application in a very simple and easy way. Also if you want to have a better knowledge about how to download and install this App you can enter the knowledge forum that this application offers to users.

Prices and Promotions of LiquidVPN

This application has excellent plans at an affordable price, also allows users to enjoy this application, a service which is essential in this type of applications.

1. Prices and Promotions of LiquidVPN

LiquidVPN is an application that offers plans at an excellent price and also has servers that are inexpensive compared to others. We have that LiquidVPN offers the user the monthly subscription at a price of $7 to $18 per month.

The semi-annual plan costs $7 for each month, which equates to a total price of $42, while the annual subscription plan costs $18 for each month, which means that the user will have to pay a total of $216 for the annual service.

Payment methods vpn

2. LiquidVPN promotions: Discount Code and Coupon

The application is constantly publishing promotions or offers of the services or plans it offers, it keeps up to date and draws the attention of users who spend most of their time on the Internet. For this reason the semester plan has a cost of 4.75$ per month, that is to say that the user will have to cancel a price of 28$ for the semester service, which establishes a saving of 17%.

3. LiquidVPN Payment Methods

LiquidVPN has several payment methods including PayPal, bitcoin and credit cards.

Service offer Price Promotion
Sidekick Plan $7 Without promotion
Plan Road Warrior $10 No promotion
Ultimate Plan $18 No promotion

Reviews of LiquidVPN

According to opinions, LiquidVPN is a fully secure tool and one of the most popular on the market. According to several opinions this App has the best ip servers and based on that opinion we could determine the ip servers have an excellent performance and speed when surfing the internet.

“LiquidVPN is a reliable provider that offers spectacular services and allows you to have up to 8 devices connected with its Ultimate plan”.

“After reading reviews on the Internet I decided on the LiquidVPN service because of the good reviews I consulted. I am very happy with their service.

“If you are looking for a VPN with multiple features at a good price, this provider will give you everything you need. Plus, it’s very easy to install.

Conclusion about LiquidVPN

After analyzing LiquidVPN we could conclude that this application offers a complete service, which also has an excellent security system, since it has ideal encryption technology to surf the Internet safely.

On the other hand we have that according to opinions LiquidVPN has extremely expensive plans, since they are at a cost of $18 per month. On the other hand, it has a live broadcast service so users can unlock restricted content such as those of netflix usa.

In addition to the above, LiquidVPN is an application that has more than 40 servers and is located in 11 countries.

Alternatives to LiquidVPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2021

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$8.32

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Liquidvpn

Main Features Liquidvpn
VPN
Discount 0
Price $7
See offer
Money back policy 30 days
Average speed 10.89 mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 11
Servers 40
Countries 11
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about LiquidVPN

✅What is LiquidVPN?

LiquidVPN is a tool used to guarantee the user’s security when surfing the Internet, since this application encrypts each personal data in order to prevent its theft and also allows users to carry out their activities in full security.

⭐Is LiquidVPN safe?

The answer is yes. LiquidVPN is a fully secure platform or application, since it has an encryption system and also uses protocols such as PPTP, AES, P2P, IPSEC in order to provide greater security to the user, in addition LiquidVPN uses military grade technology which prevents a leakage of recorded data among others.

➡️Reasons to Choose Private Internet Access in 2020?

In addition to the fact that LiquidVPN is a safe tool to surf the internet, it has several elements from full security, it is an excellent network verifier, it allows to unblock internet contents, it has excellent plans and has more than 40 servers and it is also available in more than 10 countries around the world.

✨ What are the benefits of LiquidVPN?

LiquidVPN guarantees the security of each user, it also has excellent streaming services, it is an application easy to download and install and in addition the performance of the servers allows full speed browsing.

➕ How to Install LiquidVPN?

To install LiquidVPN you can go to the official website and click on install application or you can even access any App store depending on your device and download the application. You can also follow the steps you will find in this article.

🔥 What is the price of LiquidVPN?

LiquidVPN has various plans and subscriptions in various costs, usually the monthly subscription is between $7 and $18. Semi-annual or annual subscriptions are usually a little more expensive.

⛳¿Puedo Tener LiquidVPN Free ?

You can get this application for free, since downloading and installing it will not require any cost. You can even enjoy the free trial of LiquidVPN.

✌️ What other VPN servers are LiquidVPN users looking for?

After analyzing this application we were able to determine that it is indeed an application worth obtaining, it also has the best security protocols and it also uses encryption technology to guarantee this.

We hope that our article has been of great help to you, if this application does not meet the expectations you can simply access our website where you will find the best alternatives to liquidvpn.

Since most of these have better plans at a good cost, more elements and services.

Opinions and User Experience of LiquidVPN

Have you used LiquidVPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using a LiquidVPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *