VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Hideman VPN: цены, рейтинг, анализ, мнения.

Hideman VPN – это приложение или платформа, созданная компанией Hideman ltd., которая является компанией Великобритании, специализирующейся на создании таких приложений.

Обычно Hideman VPN является одним из немногих приложений, которые действительно, если он регистрирует данные каждого из пользователей при серфинге с помощью Интернета, то это с целью обеспечения лучшей безопасности.

С другой стороны Hideman VPN не имеет определенных сервисов и даже имеет некоторые ограничения, так как сервис внимания к клиенту, скорость и производительность этого приложения не самая лучшая, тем не менее Hideman VPN эффективен в момент гарантирования безопасности пользователя и доставки информации.

Hideman VPN используется для того, чтобы предложить пользователям свободу, а также возможность их анонимного появления при работе в Интернете, предотвращая кражу личной информации хакеров и даже государственное наблюдение.

В этой статье мы проанализируем каждый из сервисов, которые предлагает Hideman VPN, начиная с используемой технологии, скорости, производительности, стран, в которых она доступна, характеристик приложения и заканчивая другими.

Плюсы и минусы Hideman VPN

Плюсы

  • Доступно в более чем 22 странах
  • Бесплатный пробный период
  • круглосуточная поддержка клиентов
  • Доступно на 10 различных языках, включая испанский
  • Имеет хромированное удлинение
  • Приемлемая скорость

Cons

  • Не доступно в странах Океании
  • Записывает данные конфиденциально
  • Хранит ip-данные

Планы и предложения Hideman VPN

план на 1 месяц

$9.00

в месяц

См. предложение

план на 6 месяцев

$9.00

$5.75

в месяц

Экономьте 36%!

См. предложение

годовой план

$9.00

$2.90

в месяц

Экономьте 65%!

См. предложение

Почему выбрать Hideman VPN

Это одно из приложений, которые ведут этот тип рынка, тем не менее, хорошая причина, чтобы выбрать Hideman VPN является одной из немногих платформ, которые, несмотря на предоставление услуги ip хранит данные, и хотя это может быть противоречивым, это позволяет пользователю быть более уверенным, так как шифрование этой информации гораздо больше, чтобы избежать потери этой.

С другой стороны, это приложение простое и в дополнение к тому, что его очень легко загрузить и установить, кроме того, это приложение имеет более 22 ip-серверов и 10 языков. С другой стороны, хотя скорость и производительность этой VPN не самая лучшая, она компенсируется другими сервисами, такими как расширение до chrome, разблокирование до неограниченного контента, такого как сериалы и фильмы netflix и др.

С другой стороны это приложение работает с ip серверами шифрования 256 бит типа PPTP и P2P, в дополнение к остальным по мнению нескольких пользователей бесплатный тест позволяет ему пользоваться услугами Hideman VPN около 6 часов, что является идеальным, потому что это позволяет ему знать, если это приложение удовлетворяет потребностям.

Elegir Hideman en 2020

Анализ и функции VPN Hideman

1. Простота использования

Потому что Hideman VPN по мнению специалистов – это приложение, которое имеет полный интерфейс, простой и удобный в использовании, обычно эта VPN – приложение, для использования которого не требуется быть экспертом, и даже скачать и установить приложение очень просто, потому что для этого достаточно зайти на главный сайт и нажать на ссылку.

С другой стороны Hideman VPN в соответствии с мнением позволяет пользователю вносить изменения и выгружать файлы конфигурации ip серверов. Кроме того, она позволяет пользователям шифровать свою личную информацию так, чтобы она была защищена, и избежать ее потери или кражи.

Hideman VPN также является платформой, которая предлагает около 10 языков, этот VPN идеально подходит для начинающих пользователей, так как он прост в использовании и полностью прост в использовании.

2. Доступные страны

Hideman VPN – это платформа, которая предлагает пользователям более 22 серверов, расположенных примерно в 20 странах, между которыми мы можем упомянуть: Германия, Австрия, Бельгия, Канада, Испания, США, Франция, Израиль, Италия, Люксембург, Молдавия, Панама, Нидерланды и Польша.

Обычно в некоторых странах есть ip-серверы, такие как AES и PPTP; не хватает определенной производительности и скорости при работе, что приводит к тому, что навигация по Интернету с помощью Hideman VPN происходит медленно.

Страны играют фундаментальную роль в этом приложении, потому что в зависимости от них будут предоставляться преимущества, которые пользователи получат при использовании такого приложения, как Hideman VPN на испанском языке. Тем не менее, эта VPN стремится гарантировать лучшее внимание к каждому пользователю; от серверов, устройств и их планов до хорошей цены или даже бесплатной пробной версии.

Países donde opera Hideman

3. Устройства

Это VPN-приложение совместимо с такими устройствами, как IOS, android и Windows, как большинство аналогичных приложений на рынке, однако это приложение, которое внедрило или сумело внедрить некоторые расширения для предоставления своих услуг предприятиям или бесплатным поисковым системам, таким как Chrome.

С другой стороны, эта VPN имеет поддержку устройств Mac и Linux, идеально подходит для тех пользователей, у которых нет компьютера с операционной системой Windows. Обычно это приложение можно загрузить и установить по ссылке, которую можно найти на их сайте без каких-либо неудобств.

4. Типы договоров

Как и другие приложения используют договор “о неразглашении”, который состоит из договора о не предоставлении или неразглашении любых данных или личной информации, предоставленной пользователем, хотя Hideman VPN поддерживает этот тип договора также верно, что много раз приложение постоянно записывает действия каждого из своих пользователей.

С другой стороны, этот VPN-контракт также позволяет приложению хранить содержимое DNS, и поэтому некоторые поисковые запросы будут отфильтровываться, все это для того, чтобы сертифицировать и гарантировать полную безопасность каждому пользователю.

Hideman VPN – один из немногих, который дополнительно регулирует ip-серверы; так как работа, производительность и скорость будут регулироваться и осуществляться в соответствии с законодательством этой страны.

5. Доступные услуги

Hideman VPN является бесплатной альтернативой, которая позволяет пользователю полную безопасность, а также скорость 512 кб в секунду, что является значительной скоростью при навигации. Одним из сервисов, которые предлагает эта VPN, является устранение ограничений, которые часто встречаются в Интернете.

С другой стороны Hideman VPN позволяет выбрать, когда необходимо автоматически подключиться к беспроводной сети и активизировать дополнительные опции. У нас есть то, что Hideman VPN обладает хорошим сервисом загрузки, так как он состоит из получения друзей, которые осуществляют клик по ссылке, генерируемой для приложения, и, следовательно, действия были сгенерированы тапджоем.

6. Безопасность

Тогда Hideman VPN это приложение легко загрузить и установить, которое использует технологию шифрования и защиты серверов ip, идеально подходит для защиты личной информации каждого из пользователей и идеально подходит для разблокировки dns, которые имеют более широкий контент, так что пользователи могут наслаждаться содержимым, которое имеет различные страницы Интернета.

С другой стороны, эта VPN использует серверы ip типа AES, PPTP; которые являются серверами ip, более используемыми на рынке благодаря своей правдивости и безопасности, что гарантирует пользователю Hideman VPN; причина, по которой пользователь сможет перемещаться по страницам Интернета в абсолютно свободной форме и без каких-либо недостатков.

Seguridad de Hideman

7. Качество поддержки

Hideman VPN, как и другие подобные приложения, предлагает услугу внимательного отношения к клиенту или активной поддержки 24 часа в сутки, с помощью которой можно будет решить его сомнения и ответить на вышеперечисленные вопросы. С другой стороны необходимо подчеркнуть, что этот сервис, который предлагает данный VPN, рассчитывает только на электронную почту и не имеет живого чата, с помощью которого пользователи в соответствии с мнениями идут получать больше информации в мгновенной и абсолютно безопасной форме.

С другой стороны, Hideman VPN компенсирует это сеансом частых вопросов, так как они состоят из вопросов, которые обычно делают большинство пользователей, для того, чтобы они могли получить более немедленный ответ на его сомнения.

8. Netflix и Torrenting с Hideman VPN

Hideman VPN в соответствии с мнением – это приложение, которое отличается от других, потому что этот ip сервер не может разблокировать содержимое, как то, что предлагает netflix, и поэтому пользователи не могут загрузить или установить неограниченное содержимое. С другой стороны это бесплатное приложение позволяет использовать торренты для защиты данных каждого пользователя.

Скорость Hideman VPN

Hideman VPN является полностью безопасным приложением, которое гарантирует пользователю отличную скорость при просмотре веб-страниц, это одно из немногих, которое имеет разнообразие серверов,

Эти серверы обычно быстрее, чем другие, и многие из них еще дороже на рынке. В этой VPN есть только 22 сервера, среди которых есть и другие: PPTP, AES и P2P, эти серверы имеют скорость 130 бит, AES, с другой стороны, имеет скорость 256 бит и в каждой стране есть свой сервер с разной производительностью.

Características de este proveedor.

Какие серверы предлагает Hideman VPN

Hideman VPN, который имеет около 20 серверов, расположенных в двадцати странах, и хотя у него нет сервера в Африке и Океании; другие серверы можно найти на европейском континенте, а также в Северной Америке.

В США есть три сервера из 22, которые есть у Hideman VPN, так как страна является одной из наиболее выбранных стран в качестве ip сервера. Для того, чтобы выбрать ip сервер, достаточно выбрать его и выбрать тот, который лучше всего адаптируется к потребностям пользователя, и, кроме того, этот сервер будет подключен в зависимости от близости.

В Hideman VPN есть такие серверы, как P2P, AES, PPTP и другие. С другой стороны, в этой VPN есть ip-серверы, которые позволяют осуществлять потоковую передачу, то есть передачу на разблокированные каналы netflix, hulu и bcc iplayer среди прочих. Для этого вам нужно подключиться к серверу только в той стране, которая предлагает эти услуги.

  • PPTP сервер: это сервер, используемый для входа в частную сеть, поскольку помимо защиты информации пользователя при навигации, он также позволяет разблокировать определенное содержимое.
  • AES-сервер: Сервер AES – это сервер военного класса, который является полностью безопасным, а также полностью быстрым, так как он осуществляет навигацию со скоростью 256 бит. Это один из самых безопасных серверов в настоящее время и наиболее выбранный для интеграции в этот тип приложений.
  • P2P сервер: более известный как peer to peer, он представляет собой сеть пар, которая позволяет работать без необходимости использования фиксированных серверов, так как может работать только с серией узлов, которые имеют одинаковое поведение.

Как установить Hideman VPN

Для скачивания Hideman VPN достаточно зайти на официальную страницу, на которой появится несколько ссылок, и после нажатия на нее, бесплатное ip приложение автоматически перейдет к скачиванию и установке без каких-либо проблем.

С другой стороны, если у вас есть андроид или IOS-устройство, вы можете загрузить его через App store, либо google play store, либо даже Apple store. Чтобы загрузить и установить этот VPN, просто выполните следующие шаги:

  1. Перейти на официальный сайт
  2. Нажмите “да”, чтобы позволить программе внести изменения.
  3. При установке приложения необходимо установить драйвер TUN/TAP
  4. После загрузки и установки этого приложения скопируйте конфигурационные файлы.
  5. Нажмите на открытую иконку и выберите ее в качестве администратора.
  6. Откройте меню Hideman VPN и выберите страну, к которой вы хотите подключиться.
  7. Выберите план или подписку по хорошей цене
  8. Выберите нужный язык
  9. не требует создания профиля

Instalación de este proveedor.

Эти простые шаги позволят вам скачать и установить Hideman VPN абсолютно бесплатно, а также полностью безопасно.

Цены и акции Hideman VPN

При заключении контракта на такой сервис, как эта VPN, вы должны принимать во внимание, какие цены и акции предлагает эта сеть; поскольку это важный фактор, чтобы решить, действительно ли мы можем наслаждаться определенным сервисом, как тот, который предлагает Hideman VPN; по этой причине это бесплатное приложение ip имеет цены и акции, такие как

Цены и акции Hideman VPN

Hideman VPN имеет два типа подписки, которая делится на план, известный как “ultimate Mobile”, который состоит из подписки на любое мобильное устройство, поддерживающее Hideman VPN, либо IOS, либо android. Эти планы доступны от 1, 6 до 12 месяцев.

С другой стороны, Hideman VPN, согласно мнениям, обеспечивает большую экономию при более длительной подписке на сервис. Тем не менее, это приложение также предлагает услугу, которая может быть использована в абсолютно бесплатной и неограниченной форме.

С другой стороны, эти абонентские планы стоят $9.00 в месяц, что составляет в общей сложности $108, если услуга приобретена на год. Если услуга или подписка приобретается только на месяц, то цена составит $9.00.

2. Акция Hideman VPN: Скидочный код и купон

Hideman VPN, по мнению специалистов, имеет разнообразные планы, которые доступны в кармане пользователей, это одна из причин, по которой это приложение пользуется популярностью на рынке, благодаря невероятным ценам, которыми обладает эта программа. Тем не менее, для поддержания внимания пользователей Hideman VPN решила интегрировать в свое предложение цены определенную акцию.

Скидка на акцию, предлагаемую этим приложением, составляет 36%, потому что вместо того, чтобы платить за годовую подписку в размере $9.00 в месяц, вам придется платить только $5.75 в месяц. С другой стороны, низкая ежемесячная подписка – от $9.00 до всего $2.9 в месяц, что дает экономию в 65%.

3. Способы оплаты Hideman VPN

Среди методов оплаты, которые принимает этот VPN, мы находим такие средства, как PayPal, монетный двор, bitcoin, идеальные деньги, и okpay, которые, согласно мнениям, являются полностью безопасными и полными простыми электронными платформами для осуществления платежей через Интернет.

Metodos de pago del vpn

Предложение услуг Цена Промо-акция
Ежемесячный план $9.00 Продвижение не предусмотрено
План на шесть месяцев $5.5 36% скидка
Годовой план $2.9 65% скидка

Мнения Hideman VPN

Многие пользователи имеют различные мнения, так как обычно это приложение или платформа ip предлагает действительно хороший и полный сервис, однако многие из этих мнений позволяют нам знать, что ip-серверы, предлагаемые App, являются чрезвычайно медленными при просмотре, и поэтому производительность, как правило, не является лучшим при просмотре.

“Hideman VPN”, кажется, лучшая виртуальная частная сеть для Торрентов. Я использую ее ежедневно и у меня никогда не было проблем с нарушением авторских прав”.

“В то время как скорость иногда снижается, сервис и цена этого VPn провайдера фантастическая. Я бы ни на что его не променял”.

“Если вы хотите воспользоваться преимуществами VPN для скачивания P”P файлов, я думаю, что Hideman VPN – это лучший вариант. Не ищите дальше”.

Заключение о Hideman VPN

В заключение можно сказать, что это приложение в соответствии с мнениями предлагает полный и полный безопасный сервис, так как, будучи приложением, используемым для устранения ограничений или блокировок, которые пользователи могут найти при серфинге с помощью Интернета, это дает пользователю определенное преимущество, так как он сможет присоединиться к заблокированным сайтам, играм и услугам.

С другой стороны, Hideman VPN, в соответствии с мнением, является отличным вариантом для наслаждения торрентом без каких-либо штрафов и ограничений. Кроме того, это приложение ip дает пользователю возможность наслаждаться этим приложением абсолютно бесплатно в течение 7 часов, что идеально подходит для тех новых пользователей.

Hideman VPN является одним из фаворитов, потому что интерфейс прост в использовании, скачать и установить на определенные устройства бесплатно, как Windows, IOS и android является полным легким и простым.

Альтернативы Hideman VPN

Ниже приведен список лучших похожих VPN:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Hideman VPN

Основные характеристики Hideman VPN
VPN
Скидка Экономьте 65%!
Цена $2.99
См. предложение
Политика возврата денег 21 день
Средняя скорость 10,30 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 4
Серверы 22
Страны 22
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Hideman VPN Часто задаваемые вопросы

✅ Что такое Hideman VPN?

Hideman VPN – это бесплатное приложение, используемое для защиты личной информации пользователей, а также инструмент, используемый для разблокирования интернет-контента.

⭐Is Hideman VPN Secure?

Это приложение представляет собой платформу, которая имеет технологию шифрования, а также имеет ip-серверы, такие как AES, который работает с 256 битами шифрования, так что информация или личные данные пользователя не будут украдены третьими лицами.

➡️Why выбрать Hideman VPN?

Это приложение является отличным вариантом для серфинга в Интернете безопасным способом, потому что он имеет дополнительные услуги, которые делают его специальной платформой, с другой стороны, это отличный инструмент, чтобы гарантировать полную защиту для каждого из пользователей, в то время как они занимаются серфингом через Интернет.

✨ Каковы преимущества Hideman VPN?

Это приложение имеет ряд преимуществ, таких как обеспечение безопасности пользователей, разблокировка контента, получение расширений для хромированных сервисов, и в дополнение к остальному, пользователи могут наслаждаться услугой потоковой передачи данных и получать доступ к контенту netflix или hulu.

➕ Как установить Hideman VPN?

Просто зайдите на официальный сайт ip приложения и нажмите на ссылку, которая позволит вам скачать приложение бесплатно без каких-либо неудобств и безопасно. Вам нужно только следовать шагам, которые есть в статье.

🔥 Какова цена Hideman VPN?

Это приложение имеет абонентские планы, которые варьируются от $9.00 в месяц до общей суммы до $100 в год, однако существуют акции, в которых вы можете выбрать годовое обслуживание по цене $24.

⛳ Какова цена Hideman VPN?

Вы можете пользоваться услугами этого приложения всего 7 часов в день, и только если вы являетесь новым клиентом на этой платформе.

✌️ Какие еще VPN серверы ищут пользователи Hideman VPN?

В нашем разделе VPN вы можете найти некоторые из этих альтернатив, которые имеют бесплатную пробную версию, которую можно скачать и установить перед оплатой полного плана.

Мнения и опыт пользователей VPN Hideman

Вы раньше использовали Hideman VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования Hideman VPN сервиса в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Hideman VPN: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

Hideman VPN is an application or platform created by the company Hideman ltd., which is a company of the United Kingdom specialized in the creation of such applications.

Generally Hideman VPN is one of the few applications that really if it registers the data of each one of the users when surfing by means of Internet, this is with the purpose of providing a better security.

On the other hand Hideman VPN lacks certain services and even has some limitations; since the service of attention to the client, speed and performance of this App is not the best, nevertheless Hideman VPN is efficient at the time of guaranteeing the security of the user and delivering the information.

Hideman VPN is used to offer users freedom and also the possibility of these appearing anonymously when surfing the Internet, preventing hakers from stealing your personal information and even government surveillance.

In this article we will analyze each one of the services that Hideman VPN offers, from the technology that uses, the speed, performance, countries in which it is available, characteristics of the App among others.

Pros and Cons of Hideman VPN

Pros

  • Available in over 22 countries
  • Free Trial
  • 24 hour customer support
  • Available in 10 different languages including Spanish
  • It has chrome extension
  • Acceptable speed

Cons

  • Not available in Oceania countries
  • Records data confidentially
  • Stores ip data

Plans and offers of Hideman VPN

1-Month plan

$9.00

per month

See offer

6-Month plan

$9.00

$5.75

per month

Save 36%!

See offer

1-Year Plan

$9.00

$2.90

per month

Save 65%!

See offer

Reasons to Choose Hideman VPN in 2020

It is one of the applications that lead this type of market, nevertheless a good reason to choose Hideman VPN is for being one of the only platforms that in spite of giving a service of ip stores the data, and although it can be contradictory this allows the user to be more sure since the encryption of this information is much greater to avoid the loss of this one.

On the other hand this application is simple and in addition to that is full easy to download and install, in addition this application has more than 22 ip servers and has 10 languages. On the other hand although the speed and performance of this VPN is not the best, it compensates with other services such as the extension to chrome, the unblocking to unlimited content such as the series and movies of netflix among others.

On the other hand this App works with ip servers of encryption of 256 bits like PPTP and P2P, additional to the rest according to the opinions of several users the free test allows him to enjoy the services of Hideman VPN about 6 hours, which is perfect because it allows him to know if this application fulfills the needs.

Choose Hideman in 2020

Hideman VPN Analysis and Features

1. Ease of use

Because Hideman VPN according to opinions is an application that has a full interface simple and easy to use, usually this VPN is an App that does not require to be an expert to use it, and even download and install the application is really simple, because it only requires to enter the main website and click on the link.

On the other hand Hideman VPN according to opinions allows to the user to make changes and to unload the files of configuration of the ip servers. In addition to this it allows the users to encrypt his personal information so that it is protected and to avoid the loss or theft of this one.

Hideman VPN is also a platform that offers about 10 languages, this VPN is ideal for novice users as it is easy to use and full simple.

2. Available countries

Hideman VPN is a platform that offers to the users more than 22 servers just located around 20 countries, between which we can mention: Germany, Austria, Belgium, Canada, Spain, United States, France, Israel, Italy, Luxembourg, Moldavia, Panama, Netherlands and Poland.

Generally some countries that have ip servers like AES and PPTP; lacks certain performance and speed when operating, generating that the navigation by Internet using Hideman VPN is slow.

The countries have a fundamental role in this application; because depending on them will be the benefits that the users will obtain when using an application like Hideman VPN in Spanish. Nevertheless, this VPN strives to guarantee the best attention to each user; from the servers, devices and their plans to a good price or even the free trial.

Países donde opera Hideman

3. Devices

This VPN application is compatible with devices such as IOS, android and Windows like most similar applications on the market, however it is an application that has implemented or has managed to implement some extensions to provide its service to businesses or free search engines such as chrome.

On the other hand ,this VPN has a support for Mac and Linux devices, ideal for those users who do not have a computer with a Windows operating system. Usually this application can be downloaded and installed through a link; which you can find on their website without any inconvenience.

4. Types of Contracts

Like other App uses a contract of “non disclosure”, which consists of a contract not to provide or disclose any data or personal information provided by the user, although Hideman VPN maintains this type of contract is also true that many times the application constantly records the activities of each of its users.

On the other hand this VPN contract, also allows the application to store the content of the DNS and therefore some of the searches will be filtered, all this is in order to certify and guarantee full security to each user.

Hideman VPN is one of the few that additionally also regulates the ip servers; since the operation, performance and speed will be governed and carried out under the law of that country.

5. Available Services

Hideman VPN is a free alternative, which allows the user full security and also a speed of 512 kb per second, which is a considerable speed when navigating. One of the services that this VPN offers is to eliminate the restrictions and limitations that are frequently found on the Internet.

On the other hand Hideman VPN allows to choose when it is necessary to connect automatically to the wifi and activity the advanced options. We have that Hideman VPN possesses a good service of load; since it consists of getting friends who realize click in a link generating for the application and therefore actions were generated by tapjoy.

6. Security

Then Hideman VPN is an application easy to download and install that uses technology of encryption and protection of servers ip, ideal to protect the personal information of each one of the users and ideal to unblock the dns that have a wider content, so that the users can enjoy the content that have diverse pages of Internet.

On the other hand, this VPN uses servers ip like AES, PPTP; which are servers ip more used in the market due to its veracity and security, that these guarantee to the user of Hideman VPN; reason why the user will be able to move by the pages of Internet of totally free form and without no disadvantage.

Seguridad de Hideman

7. Support Quality

Hideman VPN like the other similar applications offers a service of attention to the client or of active support 24 hours of the day, by means of which these will be able to solve his doubts and to answer the above mentioned questions. On the other hand it is necessary to emphasize that this service that offers this VPN only counts on email and lacks the live chat by means of which the users according to opinions go to obtain more information of immediate and completely safe form.

On the other hand Hideman VPN compensates this with the session of frequent questions, since these consist of questions that normally would do the majority of the users, in order that these could obtain a more immediate response to his doubts.

8. Netflix and Torrenting with Hideman VPN

Hideman VPN according to opinions is an application that differs from others because this ip server can not unlock content as the one offered by netflix and therefore users can not download or install unlimited content. On the other hand this free App allows the use of torrents to protect the data of each user.

Hideman VPN speed

Hideman VPN is a full secure App, which guarantees an excellent speed to the user when surfing through Internet, it is one of the few that has a diversity of servers,

These servers are usually faster than others and many of them are even more expensive on the market. This VPN only has 22 servers among which are: PPTP, AES and P2P, these servers have a speed of 130 bits, the AES on the other hand has a speed of 256 bits and in each country there is a different server with a different performance.

Características de este proveedor.

Which Servers Hideman VPN offers

Hideman VPN which has around only 20 servers located in twenty countries and although it lacks a server in Africa and Oceania; the other servers can be found in the European continent and also in North America.

In the United States there are three servers of the 22 that Hideman VPN has, since the country is one of the most chosen countries as ip server. In order to choose a ip server it is enough to select it and to choose the one that better adapts to the needs of the user and in addition this one will be connected based on the proximity.

Hideman VPN has servers like P2P, AES, PPTP among others. On the other hand, this VPN has ip servers that allow the streaming, that is to say, the transmission to unblock channels of netflix, hulu and bcc iplayer among others. For this you only have to connect to the server in the country that offers these services.

  • PPTP server: this is a server used to enter the private network, since in addition to protecting the user’s information when navigating, it also allows you to unblock certain content.
  • AES Server: The AES server is a military grade server, which is full secure and also full fast since it navigates at a speed of 256 bits. This is one of the most secure servers at present and the most chosen to integrate in this type of applications.
  • P2P server: better known as peer to peer, it is a network of pairs, which allows to work without the need of fixed servers, since it can work only with a series of nodes that have the same behavior.

How to Install Hideman VPN

To download Hideman VPN just enter the official page, which will get several links and after clicking on it, automatically the free ip application will proceed to download and install without any problem.

On the other hand, if you have an android or IOS device, you can download it through an App store, either google play store or even Apple store. To download and install this VPN, just follow these steps:

  1. Go to the official website
  2. Click “yes” to allow the program to make changes
  3. When installing the App you must install a TUN/TAP driver
  4. After downloading and installing this App, copy the configuration files
  5. Click on the open icon, and select it as the administrator
  6. Open the Hideman VPN menu and select the country you want to connect
  7. Choose a plan or a subscription at a good cost
  8. Select the language you want
  9. does not require the creation of a profile

Installing this supplier.

These simple steps will allow you to download and install Hideman VPN in a totally free way and also full secure.

Prices and promotions of Hideman VPN

When contracting a service like this VPN you must take into account which are the prices and promotions that this one offers; since this is an important factor to decide if we really can enjoy certain service as the one that Hideman VPN offers; for such a reason this free ip application has prices and promotions like

Prices and promotions of Hideman VPN

Hideman VPN has two types of subscription, which is divided into the plan known as “ultimate Mobile”, which consists of the subscription of any mobile device that supports Hideman VPN, either IOS, android. These plans are available from 1, 6 to 12 months.

On the other hand Hideman VPN according to opinions provides greater savings while the subscription of the service is longer. Nevertheless this application also offers a service that can be enjoyed of totally free and unlimited form.

On the other hand, these subscription plans are priced at $9.00 per month, which is a total of $108 if the service is purchased for a year. If the service or subscription is only purchased for a month, the price will be $9.00.

2. Hideman VPN promotions: Discount Code and Coupon

Hideman VPN according to opinions has diverse plans, which are accessible to the pocket of the users, this is one of the reasons for which this application is popular in the market, due to the incredible prices that this one possesses. Even so to maintain the attention of the users Hideman VPN chose to integrate to its offer of prices certain promotion.

The promotion offered by this application is 36% off, because instead of paying a price of $9.00 per month for the annual subscription, you will only have to pay a price of $5.75 per month. On the other hand the low monthly subscription of $9.00 to only $2.9 per month, which represents a savings of 65%.

3. Hideman VPN Payment Methods

Among the payment methods that this VPN accepts, we find means like PayPal, mint, bitcoin, perfect money, and okpay; which according to opinions are full secure and full simple electronic platforms to make payments via internet.

Metodos de pago del vpn

Service Offer Price Promotion
Monthly plan $9.00 No promotion
Six-month plan $5.5 36% off
Annual plan $2.9 65% discount

Reviews of Hideman VPN

Many users have different opinions, since generally this ip application or platform offers a really good and complete service, however many of these opinions allow us to know that the ip servers offered by the App are extremely slow when browsing and therefore the performance is not usually the best when browsing.

“Hideman VPN seems to be the best virtual private network for Torrents. I use it daily and I have never had any problem for infringing copyrighted data”.

“While speed is sometimes impaired, the service and price of this VPn provider is fantastic. I wouldn’t trade it for anything.”

“If you want to enjoy the advantages offered by VPN for downloading P”P files, I think Hideman VPN is the best option. Look no further.”

Conclusion about Hideman VPN

In conclusion we can say that this application according to opinions offers a complete and full safe service, since being an application used to eliminate the restrictions or blockades that the users can find when surfing by means of the Internet, this provides certain advantage to the user, since this one will be able to accede to blocked sites, games and services.

On the other hand Hideman VPN according to opinions is an excellent option to enjoy torrents without any penalty or restriction. In addition this application ip gives to the user the option to enjoy this App totally free by 7 hours ideal for those new users.

Hideman VPN is one of the favorites because the interface is easy to use, download and install on certain devices for free like Windows, IOS and android is full easy and simple.

Alternatives to Hideman VPN

Below is a list of the best similar VPNs:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Hideman VPN

Main Features Hideman VPN
VPN
Discount Save 65%!
Price $2.99
See offer
Money back policy 21 days
Average speed 10.30 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 4
Servers 22
Countries 22
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Hideman VPN Frequently Asked Questions

✅ What is Hideman VPN?

Hideman VPN is a free application used to protect users’ personal information and is also a tool used to unblock internet content.

⭐Is Hideman VPN Secure?

This application is a platform that has encryption technology and also has ip servers such as AES, which works with 256 bits of encryption so that the information or personal data of the user will not be stolen by third parties.

➡️Why choose Hideman VPN?

This app is an excellent option to surf the internet in a safe way, because it has additional services that make it a special platform, on the other hand it is an excellent tool to guarantee a full protection to each one of the users; while they surf through the internet.

✨ What are the benefits of Hideman VPN?

This application has several benefits from ensuring user safety, unlocking content, getting extensions to chrome services and in addition to the rest, users can enjoy the streaming service and access netflix or hulu content.

➕ How to install Hideman VPN?

Just go to the official website of the ip application and click on the link, which will allow you to download the application for free without any inconvenience and safely. You only need to follow the steps that the article has.

🔥 What is the price of Hideman VPN?

This application has subscription plans that vary from $9.00 monthly to a total of up to $100 annually, however there are promotions in which you can opt for the annual service at a price of $24.

⛳ What is the price of Hideman VPN?

You can enjoy the services of this App for only 7 hours a day, and only if you are a new customer on this platform.

✌️ What other VPN servers are Hideman VPN users looking for?

Enjoy sections with relevant content on virtual private networks on our website:

In our VPN section you can find some of these alternatives that have a free trial version to download and install before paying the full plan.

Opinions and Experience of Hideman VPN users

Have you used Hideman VPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using a Hideman VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *