VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Speedify: Ценообразование, Рейтинг, Анализ, Мнения.

Speedify VPN – это сервис с IP-адресами, который идет от компании Connectify, начавшей свою работу в 2014 году. Connectify утверждает, что Speedify – это полноканальная ссылочная VPN, которая надежно, быстро и безопасно объединяет множество Интернет-соединений.

Технология соединения, используемая Speedify VPN, называется Channel Bonding. Сочетание их интернет-соединений происходит не из испанской страны и предлагает эффективную широкополосную связь, лучшую надежность и очень хорошие отзывы.

Speedify VPN быстро работает на ПК и мобильных устройствах. В ней включена функция Streaming Bypass (Потокового обхода), поэтому ПК или мобильное устройство может подключаться к провайдерам вещательных услуг напрямую, в то время как другие онлайн VPN-активности остаются безопасными.

Speedify – это VPN, который, помимо фокусировки на скорости и безопасности, позволяет использовать все доступные одновременно Wifi, 3G, 4G и проводные соединения, чтобы облегчить то, что вы делаете в Интернете. С помощью Speedify Вы можете быстро и безопасно осуществлять навигацию.

За и против скорости

Плюсы

  • P2P разрешено.
  • Он содержит несколько виртуальных IP-адресов.
  • Применяет эффективные меры против утечки DNS.
  • Имеет надежное шифрование.
  • Предлагает бесплатный план, который ограничен и генерирует отличные отзывы.
  • 30-дневная гарантия

Cons

  • Он не допускает анонимных платежей.
  • У него нет поддержки в живом чате.

Планы и предложения Speedify

план на 1 месяц

$9.99

в месяц

См. предложение

годовой план

$9.99

$5.99

в месяц

Экономьте 40%!

См. предложение

годовой план

$9.99

$2.99

в месяц

Экономьте 70%!

См. предложение

Почему стоит выбирать Speedify в 2020 году

Speedify – это VPN, который предлагает удобное соединение, которое полностью защищено за счет увеличения скорости вашего соединения с некоторыми серверами, которые не из испанской страны, что породило очень хорошие отзывы.

Однако, если вы ищете службу вещания Netflix при использовании VPN, это не может быть сделано в Speedify. Вы также должны помнить, что цена Speedify немного высока, но у нее отличные планы, такие как бесплатный тарифный план.

Хотя полная поддержка VPN в Speedify не имеет живого чата, она имеет обширную библиотеку знаний и VPN, которая проста в использовании. Эта VPN. Можно сказать, что она является надежным конкурентом и, несмотря на ее недостатки, обладает эффективной производительностью.

Por Qué Elegir este VPN.

Анализ и особенности скорости

Каждый VPN содержит привлекательные функции, и Speedify является одной из них, так как это один из лучших на рынке с очень хорошими отзывами. Ниже мы покажем вам ряд возможностей, которые помогут вам принять решение об использовании этого полноценного VPN:

1. Простота использования

Speedify использует шифрование военного класса для защиты ваших данных, что означает, что он подходит для удобного просмотра в любом типе сети, с самой высокой скоростью при комбинированном подключении к Интернету.

Скачав и установив Speedify, вы сможете войти в систему всего одним щелчком мыши, так как это полная и безопасная линия. Эта полная VPN работает со всеми программами и приложениями, используемыми в Интернете.

Передовая технология канала связи сортирует трафик между пакетами, что делает его пригодным для потокового воспроизведения фильмов, живого видео и музыки, а также он может загружать и скачивать с облачного хранилища с помощью нескольких соединений.

Usa encriptación de grado militar para proteger los datos

2. Страны, имеющиеся в наличии

Точно неизвестно, сколько серверов Speedify VPN полон, но можно гарантировать, что он предлагается более чем на 200 серверах с приблизительно 50 местами.

В этих местах находятся Северная Америка, Южная Америка, Африка, Океания, Азия и Европа, где находится испанское государство и где есть большое количество пользователей, выразивших свое мнение.

Таким образом, мы можем видеть Speedify VPN полной, имеет сеть серверов, которая менее обширна, чем другие, однако, охватывает большое количество мест, таких как испанская страна, которая будет расти с каждым днем благодаря эффективности этой компании.

3. Устройства

С помощью Speedify вы можете использовать несколько соединений одновременно, что означает, что вы можете подключить до 5 устройств, с комбинированной скоростью загрузки, скачивания и установки, а также в навигации.

В рамках платформ, где Speedify VPN полностью работает, есть макросы, Android, Windows, iOS и Linux.

Con Speedify puedes utilizar varias conexiones al mismo tiempo

4. Типы контрактов

У Speedify VPN контрактов есть очень хорошие мнения, у них также есть различия, что связано со временем его найма. Поэтому следует смотреть на цену каждого из них, чтобы можно было решить, какой из них наиболее удобен для вас, плюс вы можете попробовать план бесплатно.

Эти контракты, предлагаемые Speedify, вы можете найти их от месяца к году, что очень полезно для обеспечения серьезности, которая должна существовать между пользователем и VPN и таким образом предотвратить любые сбои, связанные с сервисом Speedify.

5. Доступные сервисы

Сайт Speedify VPN с IP-адресами, имеет разблокированный контент по регионам, поэтому большинство современных VPN-служб недоступны для разблокировки Netflix, Amazon Video Prime, Hulu, и BBC iPlayer.

Несмотря на это, стараясь избежать географических ограничений, налагаемых этими сервисами, которые допускают выход из строя различных серверов. Это факт, который известен об этих службах, так как они противостоят пользователям, которые используют эти VPN и препятствуют им в доступе к их содержимому.

6. Безопасность

Speedify VPN с IP-адресами, имеет эффективную работу и использует алгоритм шифрования, основанный на AES или ChaCha, в зависимости от поддержки устройства. Это сделано для того, чтобы хакеры не могли шпионить за трафиком этого сервера.

Если вы хотите иметь не-испанский онлайн сервис, тихий, который не генерирует угрозы, мы рекомендуем вам использовать Speedify VPN, который является сервером с отличным просмотром и эффективной скоростью, которая также защищает данные с наивысшей степенью безопасности.

Protege los datos con la mayor seguridad.

7. Качество поддержки

С помощью Speedify VPN с IP-адресами у вас есть возможность защитить любой тип сети, которая является небезопасной, без необходимости вмешиваться в скорость работы сервиса, так как это VPN нового поколения.

Эта VPN, разработанная на основе обновленной криптографии, может рассчитывать на двойную производительность, что помогло ей быть помещена выше многих обычных VPN, что вызвало хорошие отзывы.

Calidad del Soporte de Speedify VPN

Что Серверы Ускоряют Предложения

Одним из способов оценки VPN является количество серверов и их местоположение. Чем больше услуга VPN, тем быстрее будет скорость вашей сети и тем меньше будет проблем с соединением из-за перегрузки или географического расположения.

Это благоприятствует Android устройств, так как вы, вероятно, принять его во многих местах, что не так с компьютером. На момент проведения данного обзора Speedify VPN подтвердила, что у нее более 200 серверов.

Скорость VPN с IP-адресами, не удается с точки зрения общего количества мест VPN, так как это сервер, который охватывает примерно 35 стран, таких как Испания и 50 мест в общей сложности, что является большим ограничением для других, которые выиграли в категории.

Как установить скорость для безопасного серфинга

Ускорение VPN с IP-адресами, очень быстро скачать и установить в Windows, так как это очень легко обработать. Просто перейдите на официальную страницу Speedify и нажмите на загрузку.

Когда он закончит загрузку, перейдите в папку с файлами или скачиваемыми файлами на вашем компьютере и найдите файл Speedify, а после того, как вы его найдете, нажмите на него, чтобы начать установку VPN. По окончании установки создайте аккаунт с нужным пользователем и паролем.

В середине веб-дисплея Speedify отображается состояние соединения, меню выбора сервера и объем данных, которые были использованы в течение месяца. Аналогичным образом, использование данных может быть сброшено в этом же разделе.

Ускорение цен и акции

Ниже мы покажем вам цены, акции, способы оплаты и их бесплатный план с очень хорошими отзывами, которые этот эффективный не-испанский Speedify VPN сервер имеет для своих пользователей.

1. Цены Speedify

Цена различных тарифных планов, предлагаемых Speedify VPN, различна, так как это не-испанский сервис, который варьируется в зависимости от времени, когда у вас есть контракт:

индивидуальный план

Данный тарифный план может использоваться только одним пользователем на 5 устройствах, а цена меняется с течением времени.

  • Цена за 1 месяц: $9.99, без скидки.
  • Цена на 1 год: $71.88 со скидкой 40%.
  • Цена на 2 года: 91,76$ со скидкой 60%.
  • Цена на 3 года: $107,64 со скидкой 70%.

план семьи

Это план, который может быть использован 5 пользователями и каждым из них в до 5 устройствах.

  • Цена за один месяц: $14.95, без скидки.
  • Цена за 1 год: $107,40 со скидкой 40%.

Командный план

Это план, который является неограниченным, так как он может быть использован всеми пользователями, которые хотят, на 5 различных устройствах.

  • Цена за один месяц: $9.99, без скидки.
  • Цена за 1 год: 71,88$ со скидкой 40%.

precio de los diferentes planes que ofrece Speedify VPN

2. Скорость продвижения

Speedify VPN с IP-адресами, имеет привлекательные планы с отличными отзывами для вас, чтобы выбрать тот, который подходит вам лучше всего, среди них являются

  • Индивидуальный план: Этот план содержит неограниченное количество данных для навигации на 5 различных устройствах. Он оснащен безопасным шифрованием, канальной связью, автоматическим обходом отказа и исправлением ошибок на серверах в других частях света.
  • Семейный план: Неограниченные данные, для пользователя и еще 4 человек в семье. Его шифрование очень безопасно, имеет резервный режим, исправление ошибок, канал связи и серверов по всему миру.
  • Командный тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный годовой тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный тарифный план: Безлимитный Это план, который не только неограничен, но и предлагает все возможности, которые включают в себя VPN, библиотеку командной строки, URL для мобильных приложений, централизованное управление аккаунтами и выделенный командный сервер.

Speedify также предлагает другие типы планов, такие как бесплатный план, который вызвал много отзывов, а именно

  • Свободный план: Так как он абсолютно бесплатный, то по своей цене он позволяет использовать VPN с ограничением в 1G в месяц.
  • Премиум-план: Это VPN с версией, которая обеспечивает более быстрое и надежное подключение к Интернету при использовании.
  • Неограниченный годовой план: Имеет привлекательную скидку 54%, плюс без ограничений.

Promociones de Speedify VPN

3. Способы ускоренной оплаты

Speedify позволяет оплачивать стоимость своих планов с помощью различных способов оплаты, которые облегчают транзакцию, среди них следующие

  • Кредитные карты Visa, MasterCard и American Express.
  • Дебетовые карты.
  • PayPal.
  • Полоска.
  • Крипто-валюта.

Métodos De Pago De Speedify VPN

Предложение услуг Цена Экономия
1 месяц $9.99 0%
1 год $5.99 40%
2 года $3.99 60%
3 года 2.99 70%

Отзывы от Speedify

Поскольку все, что мы рассказали вам о Speedify VPN с IP-адресами, убедительно, вы, вероятно, захотите знать, что думают пользователи, которые уже использовали его. Ниже мы покажем вам некоторые мнения об этом не английском сервере:

  • Несомненно, этот сервер, что когда вы скачать и установить свой сервис бесплатно, является лучшим VPN, которые могут быть наняты, потому что это очень эффективно по отношению к его скорости.
  • Еще один отличный обзор, что Speedify является одним из самых быстрых VPN на сегодняшний день, который также является одним из тех, которые предлагают отличные неограниченные планы с бесплатными пробными версиями.
  • Это очень рекомендуется, так как это эффективный сервер с точки зрения производительности и доступности. Его годовой план, помогает платить более низкую цену, что является большой экономией и может быть протестировано бесплатно, прежде чем нанять его.
  • Вы можете быть уверены, что Speedify – это лучший вариант, и хотя он не позволяет скачивать и устанавливать Torrent, он все равно является одним из самых эффективных VPN, поэтому стоит заплатить его цену.

Заключение по Скорости

Speedify является отличной VPN, которая обеспечивает качество работы, несмотря на текущую рыночную конкуренцию. Она была разработана в 2014 году в Соединенных Штатах и сумела захватить большое количество пользователей, что помогло ей продолжать расширяться.

Их подход заключается в использовании связывания каналов, что позволяет использовать несколько соединений одновременно. При подключении он имеет возможность комбинировать Bluetooth, Wifi и мобильные данные, увеличивая скорость, и может поддерживать связь, даже если соединение обрывается.

Эта не-испанская VPN имеет эффективный современный уровень безопасности и гарантирует, что никакие записи не будут храниться. Единственная проблема заключается в том, что некоторые платформы, такие как Netflix, трудно разблокировать, а цена их планов немного высока.

В общем, этот VPN является привлекательным, что при загрузке и установке предлагает высокую скорость и большую безопасность, что вызвало множество мнений пользователей, которые уже попробовали его.

Speedify es una excelente VPN que te asegura calidad de funcionamiento

Альтернативы VPN Speedify

Существует множество VPN провайдеров, которые служат альтернативой полной Speedify VPN службе, ниже мы можем упомянуть некоторые из них:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Speedify

Основные характеристики Speedify
VPN
Скидка Экономьте 70%!
Цена $2.99
См. предложение
Политика возврата денег 30 дней
Средняя скорость -
Шифрование Сверхбезопасное шифрование
No-logs
Устройства 5
Серверы -
Страны 38
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Скорее задавайте часто задаваемые вопросы

🙌 Что такое Speedify VPN?

Этот IP-адресованный VPN является методом, который использует несколько Интернет-соединений для повышения производительности. Его реализация, использует компоненты облачного сервера для эффективного распределения данных, которые передаются по соединениям.

👌 - Speedify VPN Seguro?

Speedify non-Spanish использует различные методики, которые при бесплатной загрузке и установке сохраняют соединения общественных сетей, работающих с различными порталами.

✌️Why выбрать Speedify VPN?

Этот VPN – отличный вариант, который при загрузке и установке имеет эффективность, заключающуюся в том, что пользователь не регистрирует <что делает пользователь, сайты, которые он посещает, или сервисы, которые он использует при использовании сервиса Speedify.

➕ Каковы преимущества Speedify?

Full Speedify VPN с IP-адресами имеет множество преимуществ, таких как экономия полосы пропускания, вы можете загружать и устанавливать программы без проблем, использует Wifi без фильтров, статистический доступ в сеть, обеспечивает бесшовную передачу данных, среди прочего.

⚡. Мо Instalar Speedify VPN?

Для того, чтобы скачать и установить Speedify вам нужно только зайти на официальный сайт, дать возможность скачать и после того, как вы закончите установку VPN. Когда вы закончите весь этот бесплатный процесс, который не является испанским, вам нужно будет только создать аккаунт с пользователем и паролем.

✨ Сколько стоит Speedify VPN?

Цена, которая имеет VPN Speedify полный очень разнообразна, так как это не-испанский сервер, который имеет различные планы, такие как индивидуальный, семейный и командный, каждый будет иметь цену в зависимости от времени контракта.

➡️ ¿Puedo Tener Speedify VPN Gratis?

Ускорьте VPN с IP-адресами, вы можете получить его бесплатно, так как он имеет бесплатный не-испанский план, который позволяет использовать 1G ежемесячно.

✅ Какие альтернативы ускорению VPN существуют?

Посетите наш сайт для получения дополнительной информации о лучших VPN. Мы ждем вас!

Ускорение работы пользователей VPN и обратной связи

Вы раньше использовали Speedify VPN? Вы бы порекомендовали это? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Speedify VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Speedify: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

Speedify VPN is a service with IP addresses that comes from the company Connectify that began in the year 2014. Connectify states that Speedify is a full channel link VPN that combines multiple Internet connections reliably, quickly and securely.

The connection technology used by Speedify VPN is called Channel Bonding. The combination of their Internet connections does not come from the Spanish country and offers an efficient broadband, better reliability and very good opinions.

Speedify VPN is fast on PCs and mobile devices. It has Streaming Bypass enabled, so the PC or mobile device can connect to the broadcast service providers directly while other online VPN activities are kept secure.

Speedify is a VPN that apart from focusing on speed and security, allows you to use all the Wifi, 3G, 4G and wired connections that are available simultaneously to lighten what you do online. With Speedify you can navigate quickly and safely.

Pros and Cons of Speedify

Pros

  • P2P is allowed.
  • It contains multiple virtual IP addresses.
  • Applies efficient measures against DNS leakage.
  • Has strong encryption.
  • Offers a free plan that is limited and has generated excellent reviews.
  • 30-day warranty

Cons

  • It does not allow anonymous payments.
  • It has no live chat support.

Plans and offers of Speedify

1-month plan

$9.99

per month

See offer

1-year plan

$9.99

$5.99

per month

Save 40%!

See offer

3-year plan

$9.99

$2.99

per month

Save 70%!

See offer

Reasons to Choose Speedify

Speedify is a VPN that offers a convenient connection, which is totally secure by increasing the speed of your connection with some servers that are not from the Spanish country, which has generated very good opinions.

However, if you are looking for Netflix’s broadcast service when using a VPN, it cannot be done at Speedify. You also need to keep in mind that Speedify’s price is a little high, but it has excellent plans such as the free plan.

Although Speedify’s full VPN support has no live chat, it has an extensive knowledge library and a VPN that is easy to use. This VPN. You can say that it is a solid competitor and despite its disadvantages it has an efficient performance.

Por Qué Elegir este VPN.

Speedify Analysis and Features

Every VPN contains attractive features and Speedify is one of them, as it is one of the best on the market with very good reviews. Below, we will show you a number of features, which will help you decide to use this full VPN:

1. Ease of use

Speedify uses military-grade encryption to protect your data, which means it’s suitable for easy browsing on any type of network, with the highest speed on combined Internet connections.

By downloading and installing Speedify, you will be able to log in with just one click, as it is a complete and secure line. This full VPN works with all programs and applications used on the Internet.

Its advanced channel-link technology sorts traffic between its packet connections, making it suitable for streaming movies, live video and music, plus it can upload and download from cloud storage with multiple connections.

Usa encriptación de grado militar para proteger los datos

2. Countries Available

It is not known exactly how many servers Speedify VPN full has, but it can be guaranteed that it is offered on more than 200 servers with approximately 50 locations.

Within these locations, there are North America, South America, Africa, Oceania, Asia and Europe, where the Spanish state is located and where there is a large number of users who have expressed their opinions.

So we can see Speedify VPN full, has a network of servers that is less extensive than others, however, covers a large number of locations such as the Spanish country, which will grow every day thanks to the efficiency of this company.

3. Devices

With Speedify you have the freedom to use several connections at the same time, which means that you can have up to 5 devices connected, with a combined speed in uploading, downloading and installation, as well as in navigation.

Within the platforms where Speedify VPN full works, there are macros, Android, Windows, iOS and Linux.

Con Speedify puedes utilizar varias conexiones al mismo tiempo

4. Types of Contracts

Speedify VPN contracts have very good opinions, they also have differences, which is due to the time it is hired. Therefore, you should look at the price of each one so that you can decide which one is the most convenient for you, plus you can try the plan for free.

These contracts offered by Speedify, you can find them from monthly to annual, which is very useful to ensure the seriousness that should exist between the user and the VPN and thus prevent any kind of failure related to the service of Speedify.

5. Available Services

The Speedify VPN website with IP addresses, has unlocked content blocked by region and that is why most of the current VPN services are not available to unblock Netflix, Amazon Video Prime, Hulu, and BBC iPlayer.

Despite this, by trying to avoid the geographical restriction imposed by these services, which allows the failure of various servers. This is a fact, which is known of these services, since they oppose users who use these VPNs and prevent them from accessing their contents.

6. Security

The Speedify VPN with IP addresses, has an efficient operation and uses an encryption algorithm that is based on AES or ChaCha, depending on the support of the device. This is to prevent hackers from spying on the traffic of this server.

If what you want is to have a non-Spanish online service, quietly that does not generate threats, we recommend you to use Speedify VPN which is a server with excellent views and efficient speed, which also protects the data with the highest security.

Protege los datos con la mayor seguridad.

7. Quality of Support

With Speedify VPN with IP addresses, you have the opportunity to protect any type of network that is insecure, without having to interfere with the speed of the service, since it is a next generation VPN.

This VPN that is developed based on an updated cryptography, can count on a double performance, which has helped it to be placed above many conventional VPNs, which has generated good opinions.

Calidad del Soporte de Speedify VPN

What Servers Speedify Offers

One way to evaluate a VPN is through the number of servers and their locations. The more a VPN service is offered, the faster your network speed will be and the fewer connection problems you will have due to overloads or geographical locations.

This favours Android devices, as you are likely to take it to many places, which is not the case with the PC. At the time of this review, Speedify VPN confirms that it has over 200 servers.

Speedify VPN with IP addresses, fails in terms of total VPN locations, as it is a server that has approximately covered 35 countries such as Spain and 50 locations in total, which is a great limitation to others that have won in category.

How to Install Speedify for Safe Surfing

Speedify VPN with IP addresses, is very fast to download and install in Windows, as it is very easy to process. Just go to the official Speedify page and click on download.

When it finishes downloading, go to the files or downloads folder on your PC and look for the Speedify file and once you find it, click it to start installing the VPN. When it finishes installing, create an account with the user and password you want.

In the middle of the Speedify web screen, there is a connection status, the server selection menu and the amount of data that has been used during the month. Similarly, data usage can be reset within this same section.

Speedify Prices and Promotions

Below, we will show you the price, promotions, payment methods and their free plan with very good reviews, which this efficient non-Spanish Speedify VPN server has for its users.

1. Speedify Prices

The price of the different plans offered by Speedify VPN, are different, as it is a non-Spanish service that varies depending on the time you have the contract:

Individual Plan

This plan can be used by only one user on 5 devices and the price varies over time.

  • Price for 1 month: $9.99, no discount.
  • The price for 1 year: $71.88 with 40% discount.
  • The price for 2 years: $91.76 with a 60% discount
  • Price for 3 years: $107.64 with 70% discount

Family Plan

This is a plan that can be used by 5 users and each of them in up to 5 devices.

  • The price for one month: $14.95, no discount.
  • Price for 1 year: $107.40 with 40% discount.

Team Plan

It is a plan that is unlimited, as it can be used by all users who want, on 5 different devices.

  • Price for one month: $9.99, no discount.
  • The price for 1 year: $71.88 with a 40% discount.

precio de los diferentes planes que ofrece Speedify VPN

2. Speedify Promotions

Speedify VPN with IP addresses, has attractive plans with excellent reviews for you to choose the one that suits you best, among them are

  • Individual Plan: This plan contains unlimited data for navigation on 5 different devices. It features secure encryption, channel link, automatic failover and error correction to servers in other parts of the world.
  • Family Plan: Unlimited data, for the user and 4 more people in the family. Its encryption is very secure, has redundant mode, error correction, channel link and servers worldwide.
  • Team Plan: This is a plan that apart from being unlimited, offers all the features that comprise a VPN, command line library, URL for mobile applications, centralized account management and dedicated team server.

Speedify also offers other types of plans, such as the free plan that has generated many reviews, these are

  • Free plan: Since it is totally free, for its price it allows to use the VPN with the limitation of 1G per month.
  • Premium Plan: This is a VPN with a version that offers a faster and more reliable Internet connection when used.
  • Unlimited annual plan: It has an attractive 54% discount, plus it has no limitations.

Promociones de Speedify VPN

3. Speedify Payment Methods

Speedify allows you to pay the price of their plans through different payment methods that facilitate the transaction, among them are

  • Visa, MasterCard and American Express credit cards.
  • Debit cards.
  • PayPal.
  • Stripe.
  • Crypto-currency.

Payment methods Speedify VPN

Service Offer Price Savings
1 month $9.99 0%
1 year $5.99 40%
2 years $3.99 60%
3 years 2.99 70%

Reviews of Speedify

Since everything we’ve told you about Speedify VPN with IP addresses is convincing, you probably want to know what users who have already used it think. Below, we’ll show you some opinions of this non-English server:

  • Undoubtedly this server that when you download and install your service for free, is the best VPN that can be hired, because it is highly efficient in relation to its speed.
  • Another great review is, that Speedify is one of the fastest VPNs today, which is also one of the ones that offers excellent unlimited plans with free trials.
  • It is highly recommended, as it is an efficient server in terms of performance and accessibility. Its annual plan, helps to pay a lower price, which is a great saving and can be tested for free before hiring it.
  • You can be sure that Speedify is the best option and even though it does not allow you to download and install Torrent, it is still one of the most efficient VPNs, so it is worth paying its price.

Conclusion on Speedify

Speedify is an excellent VPN that ensures quality of operation despite the current market competition. It was developed in 2014 in the United States and has managed to capture a large number of users which has helped it to continue expanding.

Their approach is to use Channel Bonding, which allows several connections to be used at the same time. When connected, it has the ability to combine Bluetooth, Wifi and mobile data increasing the speed and can keep you connected even if the connection is dropped.

This non-Spanish VPN has an efficient up-to-date security level and ensures that no records are kept. The only problem, is that it is difficult to unlock some platforms like Netflix and that the price of their plans is a little high.

In general, this VPN is an attraction that when downloaded and installed offers high speed and great security, which has generated multiple opinions by users who have already tried it.

Speedify es una excelente VPN que te asegura calidad de funcionamiento

Alternatives to VPN Speedify

There are a variety of VPN providers that serve as alternatives to the full Speedify VPN service, below we can mention some of them:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Speedify

Main Features Speedify
VPN
Discount Save 70%!
Price $2.99
See offer
Money back policy 30 days
Average speed -
Encryption Super secure encryption
No-logs
Devices 5
Servers -
Countries 38
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Speedify Frequently Asked Questions

🙌 What is Speedify VPN?

This IP-addressed VPN is a method that uses multiple Internet connections to increase performance. Its implementation, uses cloud server components to efficiently distribute the data that is transferred over the connections.

👌¿Es Speedify VPN Seguro?

Speedify non-Spanish uses different techniques that when downloaded and installed for free, keeps the connections of public networks that work with different portals safe.

✌️Why choose Speedify VPN?

This VPN is a great option, which when downloaded and installed has the efficiency of not registering< what the user does, the sites he visits, or the services he uses while using the Speedify service.

➕ What are the benefits of Speedify?

The full Speedify VPN with IP addresses has a lot of benefits such as saving bandwidth, you can download and install programs without problems, uses Wifi without filters, statistical access in the network, allows seamless transfers, among others.

⚡¿Cómo Instalar Speedify VPN?

To download and install Speedify you only have to enter the official website, give the option to download and when you finish proceed to install the VPN. When you finish this whole free process that is not Spanish, you only have to create the account with user and password.

✨ How much does Speedify VPN cost?

The price that has the VPN Speedify full is very varied, since it is a non-Spanish server that has different plans such as individual, family and team, each will have the price depending on the time of contract.

➡️¿Puedo Tener Speedify VPN Gratis?

Speedify VPN with IP addresses, you can have it for free, as it has a free non-Spanish plan that lets you use 1G monthly.

Visit our website for more information on the best VPNs. We’re waiting for you!

Speedify VPN User Experience and Feedback

Have you used Speedify VPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using a Speedify VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *