VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

DotVPN: ценообразование, ранжирование, анализ, мнения.

DotVPN – это гонконгский провайдер VPN, который имеет более 700 серверов, расположенных в 10 странах мира, имеет неограниченную полосу пропускания и предлагает широкий спектр изменений IP-адресов.

Чтобы насладиться этой VPN в ее бесплатной версии, необходимо скачать и установить программу, чтобы вы могли зарегистрироваться, просто указав свой адрес электронной почты. Вы можете использовать прокси-сервер в его бесплатной версии, а также в его платной версии.

Этот полный VPN совместим с Chrome, Firefox и Opera, и может быть загружен и установлен непосредственно с их сайта, а также может быть загружен и установлен в браузере по вашему выбору.

Скачать и установить программу очень просто, так как это VPN, который при скачивании и установке программы, вы можете создать профиль, а затем войти в систему с вашим DotVPN IP-адресом, чтобы полностью насладиться ее сервисом.

Плюсы и минусы DotVPN

Плюсы

  • 30-дневный возврат
  • Неограниченная пропускная способность
  • Доступно на многих устройствах
  • У него есть рекламный блокиратор
  • простой и понятный интерфейс
  • В Android этот VPN имеет серверы в 10 странах.

Cons

  • Несколько бесплатных VPN местоположений
  • Нет приложения
  • Нет технической поддержки

Планы и предложения DotVPN

план на 1 месяц

$4.99

в месяц

См. предложение

годовой план

$4.99

$2.99

в месяц

Экономьте 40%!

См. предложение

Почему следует выбирать DotVPN

Выбор этой полной VPN с IP-адресами, обусловлен доступом, который она имеет на всех сайтах и ее сервисом передачи аудио, видео и социальных сетей. Она имеет виртуальное расположение в 10 странах и может предотвратить ускорение работы провайдера.

Его можно легко подключать и отключать, он имеет возможность защищать устройства, благодаря интегрированному в сеть брандмауэру, который может предотвращать атаки со стороны третьих лиц. Этот VPN блокирует любое соединение, которое входит и не регистрируется.

Широкополосным сервисом этой полной VPN, можно наслаждаться как в бесплатном сервисе, так и в Premium, это означает, что он предлагает доступ с хорошей скоростью и эффективностью при серфинге в интернете.

Por Qué Elegir el servicio de DotVPN

Анализ и особенности DotVPN

Анализируя DotVPN, можно отметить, что он содержит ряд функций, которые позволили получить ряд положительных отзывов, несмотря на критику со стороны некоторых пользователей. Важно учитывать все, что включает в себя эта полная VPN.

1. Простота использования

Благодаря этой полной VPN с IP-адресами, вы можете рассчитывать на зашифрованное и частное соединение через дополнения для Chrome, Opera, Mozilla Firefox, а также для таких устройств, как iOS и Android.

Эта VPN использует протокол OpenVPN для Android и для систем iOS она использует IPSec, она также имеет зашифрованные прокси-соединения в дополнение к браузерам.

Disponible para Windows, android, mac, ios

2. Страны, имеющиеся в наличии

DotVPN дает Вам возможность подключиться к более чем 700 серверам в 10 странах мира. Среди них можно упомянуть Испанию, Францию, Нидерланды, Китай и США.

3. Устройства

DotVPN в полном объеме, приносит пользу пользователям, предоставляя им возможность подключаться через 5 различных устройств одновременно, не влияя на их собственную деятельность и услуги.

Пользователи этой полной VPN с бесплатной пробной версией, могут изменять местоположение в любое время. Все это дает очень хорошую обратную связь, так как это способ поделиться Интернетом с несколькими людьми одновременно, не влияя на их собственную деятельность.

4. Типы контрактов

Контракты, которые этот полный VPN с бесплатным сервисом, отличаются в зависимости от времени, которое каждый из них включает. Вы можете выбрать между планом на 1 месяц, 1 год или 3 года, каждый из которых имеет свою цену и льготы.

Необходимо, чтобы VPN как DotVPN имела несколько контрактов, чтобы пользователи могли выбрать наиболее удобный и в то же время сделать формализацию коммерческих отношений между провайдером и пользователем.

5. Доступные услуги

Услуга, предлагаемая этим полным VPN, бесплатна, однако, если вы хотите воспользоваться преимуществами этого сервиса, а также его дополнительными преимуществами, этот VPN предоставляет вам премиум-вариант.

Этот обновленный вариант премиум-опциона имеет 3 плана, один ежемесячный, один на 1 год и один с 3 годами контракта, каждый из которых имеет свою цену.

6. Безопасность

Эта полная VPN с IP-адресами, использует OpenVPN, так как это туннельный протокол, который полностью рассматривается как безопасная операция. Почти все прокси-серверы используют туннельный протокол защищенного уровня соединения.

Несмотря на это, DotVPN улучшил эту производительность безопасности, так как использует AES – 128 шифрование, которое составляет 4096 бит. Это привело к нескольким мнениям о том, что это шифрование может быть не так безопасно, как AES-256.

Эта полнофункциональная VPN имеет собственные DNS серверы, что благоприятно для защиты деятельности в сети. Единственная информация, которую VPN записывает о пользователе – это электронная почта и IP адреса в течение 24 часов после подключения.

Ofrece una encriptación alta para su seguridad

7. Качество поддержки

Хорошо известно по мнению пользователей, что эта полная VPN имеет некоторые технические трудности, но несмотря на это DotVPN позволяет связаться со службой поддержки клиентов по электронной почте, чтобы ответить на все, что вам нужно.

Soporte técnico del servicio de DotVPN

Какие сервера предлагает DotVPN?

Эта полная VPN с IP-адресами, имеет более 700 серверов, которые расположены в 10 странах по всему миру. Это означает, что это VPN, которая может предложить вам неограниченную смену сервера, а также неограниченную пропускную способность.

DotVPN полный с бесплатным тарифным планом, использует прокси-серверы, которые позволяют вам получить доступ к веб-контенту, который блокируется без шифрования данных или информации, которую вы можете получить или отправить во время соединения.

В общем, можно сказать, что эта полная VPN с IP-адресами, имеет в 10 странах бесплатные серверы, которые для подключения к ним, единственное, что вам нужно сделать, это выбрать страну, нажать на нее и подождать, пока она подключится.

tiene más de 700 servidores que se encuentran ubicados en 10 países de todo el mundo

Как установить DotVPN для безопасной навигации

Если вы хотите загрузить и установить эту VPN, первое, что вы должны сделать, это зайти на официальный сайт DotVPN и выбрать тип браузера или устройства, которое вы используете.

Сегодня это полный VPN с IP-адресами, предлагает расширения для Firefox, Chrome и Opera, а также пользовательские приложения для iOS и Android. Согласно отзывам на этом сайте, приложение для Windows также будет доступно.

Скачивание и установка этого IP-адресованного VPN с помощью Chrome займет всего лишь короткое время. Просто нажмите Добавить Chrome и вы окажетесь на первой странице. Когда вы закончите скачивание и установку VPN, просто кликните по стране, к которой хотите подключиться.

Каждая страна показана на маленьком изображении рядом с пингом, который сообщает вам скорость соединения и время сеанса. Скачивание и установка этого полного VPN позволяет вам вносить изменения с одного сервера на другой без каких-либо проблем.

Cómo Instalar DotVPN Para Navegar Seguro

Цены и акции DotVPN

Услуга, предлагаемая полной VPN является бесплатной, и вы также можете выбрать один из их премиум-планов, которые предоставляют вам дополнительные преимущества с очень хорошими отзывами.

Каждый план имеет свою цену, они классифицируются между 1 месяцем, 1 годом и 3 годами. Все они могут быть оплачены разными способами. За хорошую цену и простой способ оплаты можно сказать, что это выгодный вариант в соответствии с мнением пользователей.

Precios y planes que ofrece DotVPN

1. Цены DotVPN

Цена каждого из премиум-планов этого полного VPN, различается в зависимости от того, какой вы выберете. Они включают в себя:

  • Премиум 1 Месячный план: Этот контракт стоит 4,99 доллара.
  • Премиум-план на 1 год: Включает в себя цену $2.90 в месяц и предлагает вам 42% экономии.
  • Премиум-план на 3 года: Его цена составляет 1,60 доллара в месяц, и вы можете сэкономить 68%.

2. DotVPN акции

Эта полнофункциональная VPN может обеспечить вас привлекательными промо-акциями, которые генерируют лучшие отзывы пользователей, так как это VPN, которая стремится облегчить экономию в их контрактах.

Стоимость 1-летнего плана составляет $2,90 в месяц, и вы можете получить доступ к 42% экономии по сравнению с месячной ставкой. Но если вы выберете 3-летний тарифный план по цене 1,60 доллара, вы сможете сэкономить до 68%.

Нельзя не упомянуть, что эта полная VPN с IP-адресами, предлагает бесплатный тарифный план, который вы можете использовать в течение 1 месяца, скачав и установив программу Chrome.

3. Способы оплаты DotVPN

Полный VPN с DotVPN, предлагает вам надежный способ оплаты, так что вы можете оплатить стоимость планов простым способом, который позволил хорошие отзывы за то, что отличный вариант. Среди условий являются:

  • Кредитные карты Visa и MasterCard.
  • Дебетовые карты.
  • PayPal.

В этом полном сервисе VPN с бесплатным сервисом, при скачивании и установке программы у вас есть возможность выбрать любой из 3-х ее тарифных планов с разной ценой каждый и в зависимости от того, что вы выберете, вы сможете сэкономить определенный процент.

Предложение услуг Цена Промо-акция
Свободный план $0.00 Нет продвижения по службе
Ежемесячный план $4.99 Нет продвижения по службе
Годовой план $35.88 скидка 40%

Мнения DotVPN

Пользователи, которые использовали эту полную VPN, высказывали свои хорошие и не очень хорошие мнения о работе привлекательной DotVPN. Важно подчеркнуть, что это качественная программа, поскольку именно VPN дает вам безопасность.

Ниже мы хотим поделиться некоторыми из мнений, высказанных пользователями этой полной VPN как на различных страницах, которые вы можете найти в Интернете:

  • “Я думаю, что цена этого VPN-плана с бесплатным сервисом действительно хорошая, по моему опыту могу сказать, что скорость была благоприятной для меня, и даже если они занимают некоторое время, чтобы ответить, обслуживание клиентов было правильным”.
  • “Я могу высказать много мнений относительно сервиса DotVPN, но я остановлюсь на широком спектре опций, содержащихся в этом приложении, таких как отслеживание защиты, анализ блокировки, и его можно легко включить и выключить”.
  • “Я был впечатлен скоростью этого VPN, однако, не столько пропускной способностью для передачи или Торрентов. Я могу гарантировать, что ваш просмотр в Интернете будет абсолютно приватным и безопасным“.
  • “Это VPN, который очень хорошо работает на мобильных устройствах и прокси-серверах, но было бы неплохо, если бы они предложили настольное приложение“.

características del servicio que ofrece DotVPN

Заключение по DotVPN

DotVPN – это небольшая полнофункциональная VPN компания, которая является отличным помощником, если вы хотите просматривать данные анонимно, создав туннель безопасности, пока данные находятся в обращении. Она интегрировала широкополосный доступ и сжатие, что позволяет экономить трафик данных.

Эта IP-адресованная VPN предлагает Вам множество функций, таких как интеграция Torrent, интегрированный брандмауэр, блокировка рекламы, защита от атак третьих лиц, плюс 700 серверов по всему миру и возможность менять Ваше местоположение в любое время, когда Вы захотите.

Перед тем, как выбрать и оплатить стоимость одного из тарифных планов, эта VPN дает вам возможность воспользоваться бесплатным пробным периодом в течение 1 месяца. Но, скачав и установив данную услугу, вы не сможете транслировать данные.

Премиум планы этой VPN с бесплатной пробной версией, могут быть ежемесячными и ежегодными по цене ниже многих других VPN, а также предлагают 30-дневную политику возврата денег до тех пор, пока вы не превысите 10 ГБ потребления в вашей широкополосной сети.

Хотя у него нет компьютерных приложений, этот VPN-сервис имеет расширения для Opera, Chrome и Firefox. Его политика конфиденциальности может хранить информацию о IP-адресах в течение 24 часов без моторизации посещенных сайтов, поэтому он безопасен в использовании.

DotVPN ofrece muchas funciones como bloqueo de anuncios

Альтернативы DotVPN

Несмотря на то, что это небольшая компания, эта полная VPN имеет возможность предложить Вам широкий список альтернатив сервису DotVPN, среди которых мы отметим следующее:

Наш лучший выбор VPN на 2020 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

4

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$6.67

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Dotvpn

Основные характеристики Dotvpn
VPN
Скидка Экономьте 40%!
Цена $2.99
См. предложение
Политика возврата денег 0 дней
Средняя скорость 8,78 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-logs
Устройства 1
Серверы 700
Страны 46
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о DotVPN

🙌 Что такое DotVPN?

DotVPN – это провайдер высокого качества из Гонконга, который имеет 700 серверов в 10 странах мира, в этой VPN с испанским сервером вы можете найти неограниченную полосу пропускания, и вы можете менять серверы, когда захотите и с полной безопасностью.

👌Is DotVPN Safe?

Конфиденциальность этой VPN абсолютно безопасна, поскольку это VPN, которая защищает ваши IP адреса. Она позволяет спокойно просматривать любой веб-сайт и имеет 4096-битное шифрование.

✌️Why Выбрать DotVPN?

Мы можем сказать вам, что несмотря на то, что это небольшая VPN, она является одной из лучших на рынке, так как это надежный сервер, который поддерживает конфиденциальность вашего соединения. Цена его планов ниже, чем у других серверов, и он имеет хорошие отзывы благодаря своему качеству.

⚡ Каковы преимущества DotVPN?

Скачав и установив этот VPN с испанским сервером, вы сможете наслаждаться простым интерфейсом с простым процессом настройки, сможете блокировать надоедливую рекламу, защитить отслеживание вашей деятельности и работать в 10 странах по всему миру.

➕ Как установить DotVPN?

Скачав и установив DotVPN, вы получите полную поддержку Chrome, Firefox и Opera, а с их сайта вы сможете скачать и установить браузер по вашему выбору. Процесс очень прост, вам просто нужно скачать и установить программное обеспечение и создать профиль, чтобы насладиться услугой.

✨ Какова цена DotVPN?

Цена каждого из премиум-планов этого бесплатного сервиса VPN, варьируется в зависимости от времени найма. Стоимость 1-месячного тарифного плана составляет $4,99, если вы выберете 1-месячный тарифный план – $2,90 в месяц, а если это 3-месячный тарифный план, то вы будете платить $1,60 в месяц.

➡️Can Я получаю DotVPN бесплатно?

В настоящее время многие пользователи используют эту полную VPN с испанским сервером в бесплатной версии, при покупке в интернет-магазине Chrome, что довольно часто встречается в любом продукте, который является бесплатным и генерирует много положительных отзывов о продукте.

⭐What Другие VPN сервисы ищут пользователи DotVPN?

Оставайтесь с нами для получения более важной информации о VPN, узнайте о лучших бесплатных и платных VPN в Интернете.

Мнения и опыт пользователей DotVPN

Вы раньше использовали DotVPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования DotVPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

DotVPN: Pricing, Ranking, Analysis, Opinions

DotVPN is a Hong Kong VPN provider that has over 700 servers located in 10 countries worldwide, has unlimited bandwidth and offers a wide range of IP address changes.

To enjoy this VPN in its free version, is to download and install the program so you can register just by providing your email address. You can use the Proxy add-on in its free version, as well as in its paid version.

This full VPN is compatible with Chrome, Firefox and Opera, and can be downloaded and installed directly from their website and can also be downloaded and installed in the browser of your choice.

To download and install the software process is simple, as it is a VPN that when you download and install the program, you can create the profile and then log in with your DotVPN IP address to enjoy its service completely.

Pros and Cons of DotVPN

Pros

  • 30-day refund
  • Unlimited bandwidth
  • Available on many devices
  • It has an ad blocker
  • easy and simple interface
  • In Android this VPN has servers in 10 countries.

Cons

  • Few free VPN locations
  • No app
  • No technical support

Plans and offers of #Provider#

1-Month plan

$4.99

per month

See offer

1-Year plan

$4.99

$2.99

per month

Save 40%!

See offer

Reasons to Choose DotVPN in 2020

The choice of this full VPN with IP addresses, is due to the access it has on all websites and its service of audio, video and social networks transmission. It has virtual location in 10 countries and can prevent ISP acceleration.

It can be easily connected and disconnected, it has the ability to protect devices, thanks to the firewall integrated into the network that can prevent attacks from third parties. This VPN blocks any connection that enters and is not registered.

The broadband service of this full VPN, can be enjoyed both in the free service, as in the Premium, this means that it offers access with good speed and efficiency when surfing the Internet.

Por Qué Elegir el servicio de DotVPN

DotVPN Analysis and Features

When analyzing DotVPN, it can be noted that it contains a number of features that have allowed a number of favorable opinions despite criticism from some users. It is important to take into account all that this full VPN comprises.

1. Ease of Use

Thanks to this full VPN with IP addresses, you can count on an encrypted and private connection through add-ons for Chrome, Opera, Mozilla Firefox and also devices such as iOS and Android.

This VPN uses an OpenVPN protocol for Android and for iOS systems it uses IPSec, it also has encrypted proxy connections in order to complement the browsers.

Available for Windows, android, mac, ios

2. Countries Available

DotVPN gives you the opportunity to connect to more than 700 servers in 10 countries around the world. Among them we can mention Spain, France, The Netherlands, China and the United States, among others.

3. Devices

DotVPN full, benefits its users by giving them the opportunity to connect through 5 different devices at the same time without affecting their own activities and services.

Users of this full VPN with free trial, can make location changes whenever they want. All this has generated very good feedback, as it is a way to be able to share the Internet with several people simultaneously without affecting their own activities.

4. Types of Contracts

The contracts that this full VPN with free service has, is different according to the time that each one includes. You can choose between the 1 month, 1 year or 3 year plan, each with its own price and favorable benefits.

It is necessary that a VPN as DotVPN has several contracts so that users can choose the most convenient one and at the same time make a formalization of commercial relations between the provider and the user.

5. Available Services

The service offered by this full VPN is free, however, if you wish to take advantage of the features this service has, as well as its additional benefits, this VPN provides you with a premium option.

This updated premium option has 3 plans, one monthly, one for 1 year and the one with 3 years of contract, each one has its own price.

6. Security

This full VPN with IP addresses, uses OpenVPN, as it is a tunnel protocol that is fully considered as a secure operation. Almost all proxy servers use the secure connection layer tunnel protocol.

Despite this, DotVPN has improved this security performance, because it uses AES – 128 encryption which is 4096 bits. This has led to a number of opinions that this encryption may not be as secure as AES-256.

This full-featured VPN has its own DNS servers, which is favorable for protecting activities on the web. The only information this VPN records about the user is email and IP addresses for 24 hours after connection.

Ofrece una encriptación alta para su seguridad

7. Support Quality

It is well known through the users’ opinions, that this full VPN has some technical difficulties, but in spite of this DotVPN puts you in touch with the customer service via email to answer what you need.

Support service technician DotVPN

Which Servers Does DotVPN Offer

This full VPN with IP addresses, has over 700 servers that are located in 10 countries around the world. This means that it is a VPN that can offer you unlimited server changes, as well as unlimited bandwidth.

DotVPN full with free plan, uses proxy servers that allow you to access web content that is blocked without encrypting the data or information you can receive or send during your connection.

In general we can say, that this full VPN with IP addresses, has in 10 countries free servers that to connect to them, the only thing you have to do is select the country, click it and wait until it connects.

tiene más de 700 servidores que se encuentran ubicados en 10 países de todo el mundo

How to Install DotVPN for Safe Navigation

If you want to download and install this VPN, the first thing you must do is go to the official DotVPN website and select the type of browser or device you are using.

Today this full VPN with IP addresses, offers extensions for Firefox, Chrome and Opera, as well as custom applications for iOS and Android. According to the feedback on this website, the Windows application will also be available.

Downloading and installing this IP-addressed VPN using Chrome will only take a short time. Just click Add Chrome and you’ll be on the opening page. When you’re done downloading and installing the VPN, just click on the country you want to connect to.

Each country is shown in a small image, next to the ping that tells you the connection speed and session time. Downloading and installing this full VPN allows you to make changes from one server to another without any problems.

Installing DotVPN To Browse Insurance

DotVPN Prices and Promotions

The service offered by the full VPN is free and you can also select one of their premium plans that provide you with additional benefits with very good reviews.

Each plan has a different price, these are classified between 1 month, 1 year and 3 years. All of them can be paid with different payment methods. For a good price and an easy way of payment, we can say that it is a favorable option according to the opinions of the users.

Prices and plans offered DotVPN

1. DotVPN prices

The price of each of the premium plans of this full VPN, is different depending on which you select. They include:

  • Premium 1 Month Plan: This contract is priced at $4.99.
  • Premium Plan for 1 year: Includes a price of $2.90 per month and offers you a 42% savings.
  • Premium Plan for 3 years: Its price is $1.60 per month and you can save 68%.

2. DotVPN promotions

This full-service VPN can provide you with attractive promotions that have generated the best user reviews, as it is a VPN that strives to facilitate savings in their contracts.

The 1-year plan is priced at $2.90 per month and you can access a 42% savings over the monthly rate. But if you choose the 3-year plan that is priced at $1.60, you can save up to 68%.

We cannot fail to mention that this full VPN with IP addresses, offers a free plan that you can enjoy for 1 month by downloading and installing the Chrome program.

3. DotVPN Payment Methods

The full VPN with DotVPN, offers you a reliable payment method so that you can pay the price of the plans in an easy way, which has allowed good opinions for being an excellent option. Among the modalities are:

  • Visa and MasterCard credit cards.
  • Debit cards.
  • PayPal.

In this full service VPN with free service, when downloading and installing the program you have the opportunity to select any of its 3 plans with a different price each and depending on what you choose you can save a certain percentage.

Service Offer Price Promotion
Free Plan $0.00 No promotion
Monthly Plan $4.99 No promotion
Annual Plan $35.88 40% off

Reviews of DotVPN

The users who have used this full VPN, have expressed their good and not so good opinions regarding the operation of the attractive DotVPN. It is important to emphasize that this is a quality program, since it is a VPN that gives you security.

Below, we want to share some of the opinions expressed by users of this full VPN both in the different pages you can find on the Internet:

  • “I think the price of this VPN plans with free service is really good, I can say in my experience that the speed has been favorable to me and even though they take a little while to respond, the customer service has been correct.”
  • “I can give many opinions regarding the DotVPN service, but I will highlight the wide range of options contained in this application, such as tracking protection, blocking analysis and it can be easily turned on and off.”
  • “I was impressed with the speed of this VPN, however not so much the capacity it has for transmission or Torrents. I can guarantee that your Internet browsing is totally private and secure.”
  • “It’s a VPN that works very well on mobile devices and proxy servers, but it would be good if they offered a desktop application.”

características del servicio que ofrece DotVPN

Conclusion on DotVPN

DotVPN is a small full-featured VPN company, which is a great help if you want to browse anonymously by creating a security tunnel while the data is in circulation. It has integrated broadband and compression that saves data traffic.

This IP-addressed VPN offers you many features such as Torrent integration, integrated firewall, ad blocking, protection from third-party attacks, plus 700 servers worldwide and the ability to change your location whenever you want.

Before you select and pay the price of one of the plans, this VPN gives you the opportunity to use the free trial for 1 month. But by downloading and installing this service, you will not be able to stream data.

The premium plans of this VPN with free trial, can be monthly and yearly with a price below many other VPNs, also offers a 30 days refund policy as long as you don’t go over the 10 GB consumption in your broadband.

Although it does not have computer applications, this VPN service has extensions for Opera, Chrome and Firefox. Its privacy policy can store IP address information for 24 hours without motorizing the sites visited, so it is safe to use.

DotVPN ofrece muchas funciones como bloqueo de anuncios

Alternatives to DotVPN

In spite of being a small company, this full VPN has the capacity to offer you a wide list of alternatives to the DotVPN service, among them we will mention the following:

Our Selection Best VPN for 2021

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

4

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$8.32

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Dotvpn

Main features Dotvpn
VPN
Discount Save 40%!
Price $2.99
See offer
Money back policy 0 days
Average speed 8.78 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-logs
Devices 1
Servers 700
Countries 46
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about DotVPN

🙌 What is DotVPN?

DotVPN is a high quality provider from Hong Kong, which has 700 servers in 10 countries worldwide, in this VPN with Spanish server you can find unlimited bandwidth and you can change servers whenever you want and with total security.

👌 Is DotVPN Safe?

The privacy of this VPN is totally secure, as it is a VPN that protects your IP addresses. It allows you to browse any website with peace of mind and has 4096-bit encryption.

✌️ Reasons to Choose DotVPN in 2020?

We can tell you that even though it is a small VPN, it is among the best on the market, as it is a reliable server that maintains your connection privacy. The price of its plans is below other servers and it has good reviews due to its quality.

⚡ What are the benefits of DotVPN?

By downloading and installing this VPN with Spanish server, you can enjoy an easy-to-use interface with a simple configuration process, can block annoying ads, protects the tracking of your activities and works in 10 countries around the world.

➕ How to install DotVPN?

By downloading and installing DotVPN, you will have full support for Chrome, Firefox and Opera and from their website you can download and install the browser of your choice. The process is very easy, you just have to download and install the software and create a profile to enjoy the service.

✨ What is the price of DotVPN?

The price of each of the premium plans of this free service VPN, varies according to the time of hiring. The price of the 1 month plan is $4.99, if you choose the 1 year plan it is $2.90 per month and if it is the 3 year plan you will pay $1.60 per month.

➡️ Can I get DotVPN for Free?

Currently many users use this full VPN with Spanish server in its free version, when buying it in the Chrome web shop, which is quite common in any product that is free and generates many positive opinions about the product.

⭐What Other VPN Services Are DotVPN Users Looking For?

Stay tuned for more important information about VPN, learn about the best free and paid VPNs on the web.

DotVPN User Opinions and Experience

Have you used DotVPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using DotVPN in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *