VPNparadise поддерживается его читателями. Покупки через наш сайт могут генерировать партнерскую комиссию. Это не влияет на наш объективный и независимый процесс проверки.

Vip72: Цены, рейтинг, анализ, мнения.

Если вам нужна скорость в получении доступа к заблокированному контенту и в обход географических ограничений, то на Vip72 VPN вы можете ее получить. Это провайдер, который предлагает прокси-сервер для защиты вашего интернет-соединения и всех ваших данных в сети.

Эта VPN компания фокусируется на обеспечении функций безопасности, которые основаны на 1024-битном шифровании с помощью OpenVPN и, таким образом, защищают такие сеансы, как потоковая передача, обмен сообщениями, просмотр и загрузка Torrents.

VPN также имеет уровень анонимности, который может замедлять скорость соединения при просмотре потокового содержимого. Она ограничена Windows, Linux, MacOS, FreeBSD и отсутствует для iOS и Android мобильных устройств.

Навигация по Vip72 VPN вызвала некоторые неблагоприятные отзывы, так как это довольно простая VPN и не имеет эффективных каналов поддержки.

Плюсы и минусы Vip7

Плюсы

  • Гарантирует полную анонимность через SOCKS с шифрованием.
  • Неограниченная смена IP-адресов.
  • Работает на нескольких операционных системах.
  • Принимает платежи в bitcoin.

Cons

  • Он работает только на компьютерах.
  • Никакого автоматического выключения.

Планы и предложения Vip72

план на 1 неделю

$9

в месяц

См. предложение

план на 1 месяц

$40.50

$25.00

в месяц

Сэкономьте 38%!

См. предложение

годовой план

$40.50

$22

в месяц

Экономьте 45%!

См. предложение

Почему следует выбирать Vip72

Vip72 VPN способен удовлетворить основные потребности пользователей во время серфинга в Интернете. Эта полная VPN ищет способ поддерживать высокопроизводительный сервер, позволяющий безопасно подключаться.

Еще одним важным моментом является то, что Vip72 VPN имеет возможность обойти Великий брандмауэр Китая, это означает, что пользователи в этой стране могут получить доступ к другим международным серверам и таким образом получить доступ к контенту, который не доступен для них.

Пользователи этого VPN имеют возможность вводить P2P сайты и обмениваться файлами на выбранных серверах. Это создало очень хорошую обратную связь от пользователей, так как это сервис, который гарантирует им качественную защиту.

Почему выбирают Vip72 VPN

Vip72 Анализ и функции

Vip72 VPN очень хорошо рассматривается как VPN, которая предлагает привлекательные возможности для своей работы. Ниже мы покажем вам некоторые из них, и таким образом вы узнаете, стоит ли этот Vip72 VPN того.

1. Простота использования

Vip72 VPN имеет возможность входа в интернет через зашифрованные и частные туннели, чтобы направить ваш IP-адрес на любой другой доступный адрес.

Это полная VPN без бесплатной пробной версии, которая обеспечивает полный веб-доступ и облегчает навигацию по различным социальным сетям и сайтам, которые могут быть заблокированы в вашей стране. Это позволило получить хорошую обратную связь с пользователями.

Чтобы использовать этот VPN, не нужно много знаний. Это очень простой в использовании сервис, вам просто нужно скачать и установить программное обеспечение и с помощью нескольких щелчков мыши, вы будете готовы использовать простой, быстрый и безопасный интерфейс.

Он имеет возможность войти в сеть через шифрованные туннели

2. Страны, имеющиеся в наличии

Vip72 VPN позволяет иметь соединение с различными серверами в более чем 12 странах. Он также имеет 2500 прокси-серверов SOCKS в 182 странах и может рассчитывать на 36683 IP-адреса. Среди стран – США, Нидерланды, Испания и другие.

3. Устройства

Vip72 VPN провайдер предоставляет своим пользователям возможность подключения с 1 устройства, что гарантирует абсолютно анонимный просмотр, который также может быть изменен в любое время.

Этот тип изменения IP-адреса не влияет на само устройство, и поэтому, когда вы загружаете и устанавливаете эту полную VPN, вы получаете квалифицированный результат с очень хорошим мнением от пользователей, которые его используют.

4. Типы контрактов

Контракты, предлагаемые Vip72 full VPN, различаются в зависимости от количества времени, которое вы хотите заключить контракт. Таким образом, если вы выбираете контракт на определенный период времени, Vip72 должен быть загружен и установлен до оформления контракта.

5. Доступные услуги

Vip72 полный VPN с IP-адресами, позволяет подключаться к P2P-сетям и обмениваться файлами во время серфинга анонимно и защищено с помощью зашифрованных IP-серверов. С помощью этой VPN вы можете скачивать, устанавливать, загружать и делиться всем, что вы хотите, не раскрывая свою личность.

Это VPN, который содержит большое количество IP-адресов, которые помогают защитить вашу информацию, пока вы находитесь в сети. С таким разнообразием IP-адресов вам не нужно беспокоиться, так как это сервис, который не позволяет отследить ваш оригинальный адрес.

6. Безопасность

При серфинге в интернете с помощью Vip72 VPN вы будете полностью защищены от любых угроз, найденных в публичных или частных сетях, так как это полноценная VPN, которая защищает вас посредством шифрования вашей информации, и никто не сможет увидеть, что вы делаете.

Независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете подключиться к любому из IP-серверов, чтобы избежать ограничений, пока вы подключены анонимно, это означает, что вы можете свободно исследовать Интернет.

с Vip72 вы будете полностью защищены от любой угрозы

7. Качество поддержки

Получение помощи с Vip72 VPN вызвало некоторые неблагоприятные мнения, потому что у него нет каналов связи, так как это VPN с FAQ-сессией, поддержка по электронной почте не дает быстрых ответов и не имеет прямого чата.

8. Netflix и торрентинг в VIP72

С этим VPN-провайдером вам будет трудно разблокировать географически ограниченное потоковое содержимое, поэтому вы не сможете разблокировать netflix из других стран. Тем не менее, этот провайдер рекомендуется для использования торрентинга, так как он позволяет скачивать P2P на своих серверах. За исключением сервера США.

Скорость VIP72

Использование VPN обычно приводит к потере от 30 до 20% от обычной скорости соединения. Это также происходит с VIP72, хотя мы заверяем вас, что вы не заметите слишком большого падения скорости. Вы сможете сделать свои подключения безопасными и на довольно хорошей скорости. Как всегда, это будет зависеть от пропускной способности, с которой вы заключили контракт.

Какие серверы предлагает Vip72?

Этот VPN предлагает 36686 IP в 12 странах и позволяет вашим прокси-серверам и SOCKS-серверам скрывать любые виды онлайн-активности. Этот VPN является немного базовым и некоторые мнения по отношению к компании стали негативными.

Несмотря на это, Vip72 полный VPN без бесплатной пробной версии, предлагает анонимный сервис и может скрыть ваш IP через зашифрованные порты. Это означает, что ваш IP-адрес будет полностью скрыт, а ваше соединение будет полностью защищено.

Vip72 full VPN имеет серверы в 12 странах, и вы можете наслаждаться ими в их различных планах, которые могут быть еженедельными, ежемесячными и ежегодными, каждый из которых имеет свою цену.

Как установить Vip72 для безопасного серфинга

Эта полная VPN без бесплатной пробной версии совместима с различными платформами, такими как Windows, MacOS, FreeBSD и Linux. Чтобы скачать и установить Vip72 VPN, вам необходимо пройти довольно простой процесс, как показано ниже:

  1. Чтобы начать скачивание и установку этого провайдера, перейдите на официальный сайт Vip72 VPN. Когда вы войдете на сайт, вы найдете планы, каждый из которых имеет свою цену, вы должны выбрать тот, который вы хотите начать скачивание и установку полного VPN.
  2. Для того, чтобы загрузить и установить Vip72 VPN, необходимо ввести некоторые основные данные, а затем создать пользователя и пароль для входа в VPN аккаунт.
  3. Чтобы закончить скачивание и установку Vip72 VPN, вы должны принять условия компании и по окончании выбрать место расположения сервера, к которому вы хотите подключиться.
  4. Если вы хотите что-то изменить или настроить, вы должны войти в настройки, и там вы можете сделать это легко.

Установка Vip72 Для просмотра страхования

Vip72 Цены и акции

Если вы хотите купить Vip72 full VPN без бесплатной пробной версии, первое, что вам нужно сделать, это скачать и установить программу, чтобы вы могли выбрать один из 3 предложенных планов, каждый из которых имеет свою цену, они могут быть еженедельными, ежемесячными или ежегодными.

Все тарифные планы предлагают функции безопасности и конфиденциальности в Интернете. К сожалению, у них нет бесплатной пробной версии, гарантии возврата или политики возврата, но вы можете рассчитывать на хорошее обслуживание по разумной цене.

Для использования VPN необходимо сначала зарегистрироваться VIp72

1. Vip72 цены

Vip72 полная VPN, которая имеет выгодные отзывы от своих пользователей, так как может предложить вам разные цены в каждом из своих планов, скачав и установив VPN прямо со своего официального сайта. Цена Vip72 full VPN с сервером, может быть разной в зависимости от выбранного вами плана. Ниже мы покажем вам цену каждого из планов этой полной VPN без бесплатной пробной версии:

  • Ежемесячный тарифный план: цена этого тарифного плана – $22 : Этот тарифный план стоит 9 долларов и работает на одном устройстве.
  • Ежемесячный план: Стоимость этого плана – $22 .
  • Годовой план: Его цена составляет 265 долларов, а ежемесячная цена этого плана – 22 доллара.

Планы и цены Vip72 VPN

2. Vip72 Промо-акции: Скидочный код и купон

Этот полный VPN имеет различные планы с разной ценой каждый. Несмотря на это, VPN-контракты Vip72 не предлагают никакой экономии, поэтому каждый план имеет свою цену без какой-либо процентной скидки, ни бесплатной пробной версии.

3. Vip72 Способы оплаты

Vip72 VPN позволяет оплачивать тарифные планы только 4 способами оплаты, однако они очень просты в использовании, так как именно VPN хочет вашего удобства. Внутри способы оплаты есть:

  • Bitcoin
  • WebMoney
  • Идеальные деньги
  • Либерти Резерв

Способы оплаты, предлагаемые VPN

Предложение услуг Цена Промо-акция
Еженедельный план $9.00 Никакого продвижения по службе
Ежемесячный план $25.00 38% скидка
Годовой план $22.00 45% скидка

Отзывы о Vip72

Если вы хотите использовать Vip72 полный VPN с IP-адресами, вы, вероятно, захотите узнать, прежде чем заключать договор, каково мнение пользователей, которые уже имели опыт его использования. Поэтому мы покажем вам некоторые мнения, которые могут вам помочь:

  • “Это полнофункциональный VPN, который, несмотря на то, что не дает вам бесплатную пробную версию и имеет довольно высокую цену, дает вам безопасность серфинга анонимно, пока вы подключены к одному из их серверов, и для меня он хорошо работает в Windows”.
  • “Что мне нравится, так это то, что с помощью Vip72 VPN я могу использовать Linux, Windows, MacOS и FreeBSD через WINE, который является одним из видов программного обеспечения, с помощью которого я могу делать Windows приложения на других операционных системах”.
  • “Я могу высказать множество мнений, но одно очень важное – это то, что на скриншотах приложения вы видите немного старомодную программу, это в сочетании с тем, что у нее нет ни технической поддержки, ни FAQ-учебника”.
  • “Есть сообщения, что Vip72 VPN может разблокировать вещательный гигант Netflix, но, несмотря на это, мне не удалось провести разблокировку, поэтому я не могу подтвердить или одобрить, правда ли это”.

Совместимость с Windows, MacOS, FreeBSD и Linux

Заключение по Vip72

Полная VPN Vip72, как правило, немного базовая, и мнения об этой VPN с точки зрения ее сервиса в интернете, во многом неблагоприятны. Несмотря на это, у этой VPN есть много преимуществ, одно из них – оставаться полностью анонимным, пока вы просматриваете веб.

Этот полный VPN имеет возможность скрыть ваш IP через свои зашифрованные порты, так как это сервис, который может сделать ваш адрес невидимым для третьих лиц и гарантирует, что ваше соединение может быть полностью защищено и цензурируется.

Он предлагает большое количество IP в более чем 12 странах мира, которые полностью скрывают вашу онлайн активность через свои прокси-серверы и SOCKS, они могут добиться скрыть ваш IP, а также все данные, которые обрабатываются через соединение.

Несмотря на то, что эта полнофункциональная VPN имеет бесплатную пробную версию без возврата денег, она предлагает 3 плана на неделю, месяц и год, каждый из которых имеет свою цену в каждом плане, которую вы можете оплатить различными способами, такими как Bitcoin, WebMoney и т.д..

Vip72 анализ VPN

Альтернативы Vip72 VPN

Vip72 VPN с хорошим мнением, имеет широкий список провайдеров, которые могут стать альтернативой сервисам этой VPN с IP-адресами, среди которых можно отметить следующие:

Наш лучший выбор VPN на 2021 год

1

Наш выбор

ЧЁРНАЯ ФРИДАЯ
Экономьте 80%!

$2.25

в месяц

2

Трендинг

Экономьте 83%!

$2.21

в месяц

3

Лучшее предложение

Экономьте 70%!

$3.49

в месяц

4

Дешевле

Экономьте 80%!

$2.22

в месяц

5

Исключительное качество

Экономьте 49%!

$8.32

в месяц

6

Служба поддержки

Экономьте 67%!

$3.33

в месяц

Сводка особенностей Vip72

Основные характеристики Vip72
VPN
Скидка Экономьте 45%!
Цена $22
См. предложение
Политика возврата денег 0 дней
Средняя скорость 9.45 Мбит/с
Шифрование 256-битный AES
No-Logs
Устройства 1
Серверы 2500
Страны 12
Китай?
П2П?
Торрентинг?
Потоком?
См. предложение

Часто задаваемые вопросы о Vip72

➡ ️ Что такое Vip72?

Vip72 VPN – это провайдер, который может войти в Интернет через частные и зашифрованные туннели для защиты вашего IP-адреса, чтобы вы могли путешествовать анонимно, а также заходить на сайты, которые заблокированы в вашей стране.

✨ Vip72 Seguro?

При просмотре веб-страниц на Vip72 VPN, вы можете чувствовать себя полностью защищенными от угроз, встречающихся в общественных и частных сетях, поскольку это VPN, которая предлагает вам полную защиту посредством шифрования информации, чтобы никто не мог увидеть вашу деятельность.

➕Why Выберите Vip72?

Это хороший выбор для заключения контракта с Vip72 VPN, так как это провайдер, который позволяет делать любую деятельность, не рискуя быть замеченным третьими лицами. Независимо от того, где вы находитесь, эта VPN позволяет вам подключаться анонимно.

⚡ Каковы преимущества Vip72?

Даже если это не самая быстрая VPN, вам гарантирована ее надежность, так как это VPN, которая предлагает вам достаточную скорость, чтобы иметь возможность просматривать разнообразный потоковый контент, без широкополосных ограничений и с легкостью разблокировать большое количество сайтов.

✌️How для установки Vip72?

Хотя на сайте Vip72 VPN нет руководства по устранению неполадок или руководства по настройке, при входе на его официальную страницу вы увидите, что его программу очень легко скачать и установить на Windows, Linux или MacOS.

👌 Какова цена Vip72?

Цена Vip72 VPN отличается в каждом из своих планов, так как это VPN, которая предлагает вам еженедельные планы по цене $9, ежемесячные планы по цене $22.01 и годовые планы по цене $265. Ни в одном из тарифных планов нет промо-предложений или бесплатного пробного доступа.

🙌Can У меня есть Vip72 бесплатно?

Этот полный VPN с испанским сервером, не предлагает сервис или бесплатную пробную версию, так как это провайдер, который имеет только платные планы, из которых вы можете выбрать тот, который подходит вам лучше всего. Это вызвало некоторые негативные отзывы об услуге.

✅What Другие VPN сервисы ищут пользователи Vip72?

Хочешь узнать больше о VPN? Посетите наш сайт и узнайте, что нового. У нас есть анализ лучших бесплатных и платных VPN, которые вы найдете в Интернете, воспользуйтесь преимуществами и начните безопасно путешествовать по сайту.

Опыт и мнения пользователей Vip72 VPN

Вы раньше использовали Vip72 VPN? Вы бы порекомендовали его? Расскажите нам о своем опыте использования сервиса Vip72 VPN в комментариях.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

VPNparadise is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Vip72: Prices, Ranking, Analysis, Opinions

If you want speed in getting access to blocked content and bypassing geographical restrictions, at Vip72 VPN you can get it. This is a provider that offers proxy in order to protect your Internet connection and all your data on the network.

This VPN company focuses on providing security features that are based on 1024-bit encryption with OpenVPN and thus protecting sessions such as streaming, messaging, browsing and downloading Torrents.

The VPN also has a layer of anonymity that can slow down the connection speed when viewing streaming content. It is limited to Windows, Linux, MacOS, FreeBSD and is absent for iOS and Android mobile devices.

Navigation on Vip72 VPN has generated some unfavourable opinions, as it is a fairly simple VPN and has no effective support channels.

Pros and Cons of Vip7

Pros

  • Guarantees total anonymity through SOCKS with encryption.
  • Unlimited IP address changes.
  • Works on multiple operating systems.
  • It accepts payments in bitcoin.

Cons

  • It only works on computers.
  • No automatic shutdown.

Plans and offers of Vip72

1-Week plan

$9

per month

See offer

1-Month plan

$40.50

$25.00

per month

Save 38%!

See offer

1-Year plan

$40.50

$22

per month

Save 45%!

See offer

Reasons to Choose Vip72?

Vip72 VPN manages to satisfy the basic needs that users require while surfing the Internet. This full VPN looks for a way to maintain a high performance server that allows you to connect securely.

Another important point, is that Vip72 VPN has the ability to bypass the Great Firewall of China, this means that users in that country can access other international servers and thus get to see content that is not available to them.

Users of this VPN have the option to enter P2P sites and exchange files on selected servers. This has generated very good feedback from users, as it is a service that guarantees them quality protection.

Why choose Vip72 VPN

Vip72 Analysis and Features

The Vip72 VPN is very well regarded as a VPN that offers attractive features in relation to its operation. Below, we will show you some of them and that way you will know if this Vip72 VPN is worth it.

1. Ease of use

Vip72 VPN has the ability to enter the web through encrypted and private tunnels to channel your IP address to any other available address.

It is a full VPN without free trial, which allows full web access and facilitates navigation through different social networks and sites that may be blocked in your country. This has allowed for good user feedback.

To use this VPN you don’t need much knowledge. It is a very easy to use service, you just have to download and install the software and with a few clicks, you will be ready to use an easy, fast and secure interface.

It has the ability to enter the web through encrypted tunnels

2. Countries Available

Vip72 VPN allows you to have connection with different servers in more than 12 countries. It also has 2500 Proxy – SOCKS servers in 182 countries and can count on 36683 IP addresses. Among the countries are the United States, the Netherlands, Spain, among others.

3. Devices

The Vip72 VPN provider provides its users with the opportunity to connect from 1 device that guarantees totally anonymous browsing, which can also be changed whenever you want.

This type of IP address change does not affect the device itself and that is why when you download and install this full VPN, you get a qualified result with very good opinions from the users who use it.

4. Types of Contracts

The contracts offered by Vip72 full VPN differ depending on the amount of time you want to make the contract. Thus, if you choose a contract for a certain period of time, Vip72 must be downloaded and installed before formalizing the contract.

5. Available Services

Vip72 full VPN with IP addresses, allows you to connect to P2P networks and exchange files while surfing anonymously and protected with encrypted IP servers. With this VPN you can download, install, upload and share whatever you want without exposing your identity.

It is a VPN that contains a large number of IP addresses, which help protect your information while you are online. With this variety of IP addresses, you don’t have to worry, as it is a service that prevents tracking of your original address.

6. Security

When surfing the web with Vip72 VPN you will be totally protected from any threat found on public or private networks, as it is a full VPN that protects you through the encryption of your information and no one will be able to see what you are doing.

No matter where you are, you can always connect to any of the IP servers to avoid restrictions while you are connected anonymously, this means you can explore the web freely.

with Vip72 you will be fully protected from any threat

7. Quality of Support

Getting assistance with Vip72 VPN has generated some unfavorable opinions because it has no communication channels, as it is a VPN that has a FAQ session, email support does not give quick answers and it does not have direct chat.

8. Netflix and Torrenting in VIP72

With this VPN provider you will have a hard time unlocking geographically limited streaming content, so you will not be able to unlock netflix from other countries. However, this provider is recommended for the use of torrenting, since it allows P2P downloads on its servers. With the exception of the US server.

Speed of VIP72

Using a VPN normally results in a loss of 30 to 20% of the usual connection speed. This also happens with VIP72, although we assure you that you will not notice this drop in speed too much. You will be able to make your connections secure and at a fairly good speed. As always, this will depend on the bandwidth you have contracted.

Which Servers Does Vip72 Offer?

This VPN offers 36686 IP in 12 countries and allows your proxy and SOCKS servers to hide any kind of online activity. This VPN is a bit basic and some opinions towards the company have become negative.

Despite this, Vip72 full VPN without free trial, offers an anonymous service and can hide your IP through encrypted ports. This means that your IP address will be completely hidden and your connection will be fully protected.

Vip72 full VPN has servers in 12 countries and you can enjoy them in their different plans that can be weekly, monthly and yearly, each one with its own price.

How to Install Vip72 for Safe Surfing

This full VPN without free trial is compatible with different platforms such as Windows, MacOS, FreeBSD and Linux. To download and install Vip72 VPN, you have to go through a fairly simple process like the one shown below:

  1. To start downloading and installing this provider go to the official Vip72 VPN website. When you enter you will find the plans each with its respective price, you must choose the one you want to start downloading and installing the full VPN.
  2. In order to download and install Vip72 VPN you have to enter some basic data and then create a user and a password to enter the VPN account.
  3. To finish downloading and installing Vip72 VPN, you must accept the company’s terms and when finished, select the location of the server you want to connect to.
  4. In case you want to change or configure something, you must enter to settings and there you can do it easily.

Installing Vip72 To Browse Insurance

Vip72 Prices and Promotions

If you want to buy Vip72 full VPN without a free trial, the first thing you have to do is download and install the program so you can choose one of the 3 plans offered each with its own price, these can be weekly, monthly or yearly.

All plans offer Internet security and privacy features. Unfortunately, they do not have a free trial, refund guarantee or return policy, but you can count on good service at a reasonable price.

To use VPN you must first register VIp72

1. Vip72 prices

Vip72 full VPN that has favorable opinions from its users, since it can offer you a different price in each of its plans, by downloading and installing the VPN directly from its official website. The price of Vip72 full VPN with server, can be different depending on the plan you choose. Below we will show you the price of each of the plans of this full VPN without free trial:

  • Plan week: This plan is priced at $9 and works on one device.
  • Monthly plan: The price of this plan is $22 .
  • Annual plan: It is priced at $265 and the monthly price for this plan is $22 .

Plans and prices Vip72 VPN

2. Vip72 Promotions: Discount Code and Coupon

This full VPN has different plans with a different price each. In spite of this the Vip72 VPN contracts do not offer any kind of savings, therefore, each plan has its own price without any percentage discount, nor free trial.

3. Vip72 Payment Methods

Vip72 VPN only allows you to pay the price of plans with 4 payment methods, however, they are very easy to use, as it is a VPN that wants your convenience. Within the payment methods are:

  • Bitcoin
  • WebMoney
  • Perfect Money
  • Liberty Reserve

Payment methods offered by the VPN

Service Offer Price Promotion
Weekly Plan $9.00 No promotion
Monthly plan $25.00 38% off
Annual plan $22.00 45% off

Reviews of Vip72

If you want to use Vip72 full VPN with IP addresses, you will probably want to know before making the contract what the opinions of the users who have already had the experience of using it are. That’s why we’ll show you some opinions that could help you:

  • “It’s a full-featured VPN that, despite not giving you a free trial and having a somewhat high price, gives you the security of surfing anonymously while you’re connected to one of their servers and for me it works well in Windows.”
  • “What I like is that with Vip72 VPN I can use Linux, Windows, MacOS and FreeBSD through WINE, which is a type of software with which I can make Windows applications on other operating systems”.
  • “I can give many opinions, but one very important one is that the screenshots of the application show you a little bit old fashioned program, this coupled with the fact that it has no technical support, nor FAQ tutorial”.
  • “There are reports that Vip72 VPN can unlock the broadcast giant Netflix, but despite that I have not been able to get the unlocking done, so I cannot confirm or endorse whether this is true.”

Compatible with Windows, MacOS, FreeBSD and Linux

Conclusion on Vip72

Vip72 full VPN is usually a bit basic and opinions about this VPN in terms of its service on the Internet are many unfavorable. Despite that, this VPN has a lot of benefits to offer you, one of them is to remain totally anonymous while you browse the web.

This full VPN has the ability to hide your IP through its encrypted ports, as it is a service that can make your address invisible to third parties and ensures that your connection can be fully protected and censored.

It offers a large amount of IP in more than 12 countries worldwide, which completely hide your online activity through their proxy servers and SOCKS, they can achieve hide your IP, as well as all data that is handled through the connection.

Although this fulno VPN has free trial, no refund, it offers 3 weekly, monthly and yearly plans each with a different price in each plan, which you can pay through different modalities such as Bitcoin, WebMoney, etc.

Vip72 analysis of VPN

Alternatives to Vip72 VPN

Vip72 VPN with good opinions, has a wide list of providers that can become alternatives to the services of this VPN with IP addresses, among them we can mention the following:

Our Selection Best VPN for 2020

1

Our choice

Save 80%!

$2.25

per month

2

Trending

Save 83%!

$2.21

per month

3

Cheapest

Save 80%!

$2.22

per month

4

Great Offer

Save 70%!

$3.49

per month

5

Exceptional Quality

Save 49%!

$6.67

per month

6

Customer Service

Save 67%!

$3.33

per month

Features summary of Vip72

Main features Vip72
VPN
Discount Save 45%!
Price $22
See offer
Money back policy 0 days
Average speed 9.45 Mbps
Encryption AES 256-bit
No-Logs
Devices 1
Servers 2500
Countries 12
China?
P2P?
Torrenting?
Streaming?
See offer

Frequently Asked Questions about Vip72

➡ ️ What is Vip72?

Vip72 VPN is a provider that can enter the web through private and encrypted tunnels in order to protect your IP address so you can surf anonymously and also enter sites that are blocked in your country.

✨ Is Vip72 Safe?

When surfing the web on Vip72 VPN, you can feel totally safe from threats found on public and private networks, as it is a VPN that offers you total protection through the encryption of your information so that no one can see your activities.

➕ Reasons to Choose Vip72

It is a good choice to contract with Vip72 VPN, as it is a provider that allows you to do any activity without running the risk of being seen by third parties. No matter where you are, this VPN allows you to connect anonymously.

⚡ What are the benefits of Vip72?

Even if it is not the fastest VPN, you are guaranteed its robustness, as it is a VPN that offers you enough speed to be able to view diverse streaming content, without broadband restrictions and with the ease of unlocking a large number of websites.

✌️ How to install Vip72?

Although there is no troubleshooting guide or configuration tutorial on the Vip72 VPN website, when you enter its official page you will see that it is very easy to download and install its program on Windows, Linux or MacOS.

👌 What is the price of Vip72?

The price of Vip72 VPN is different in each of its plans, as it is a VPN that offers you weekly plans priced at $9, monthly plans priced at $22.01 and annual plans priced at $265. None of the plans have a promotional offer or free trial.

🙌 Can I Get Vip72 for Free?

This full VPN with Spanish server, does not offer service or free trial, as it is a provider that only has paid plans from which you can choose the one that suits you best. This has generated some negative opinions about the service.

✅What Other VPN Services Are Vip72 Users Looking For?

Want to know more about VPN? Visit our website and find out what’s new. We have analyses of the best free and paid VPNs that you will find on the web, take advantage and start surfing safely.

Vip72 VPN User Experience and Opinions

Have you used Vip72 VPN before? Would you recommend it? Tell us your experience using a Vip72 VPN service in the comments.

To maintain the quality of our website content, we only accept comments from users who provide valuable information to our visitors. Not all reviews will be published. If you want your review to be accepted, please write a useful, informative and unique review, whether positive or negative. Thank you for your support!

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *